Перейти к содержанию
Форум охотников России

выбор моторной лодки


hunt-nik74

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

купил мотор сузуки-15 .подскажите с выбором лодки ,но не ПВХ.Эксплуатироваться будет по небольшим рекам,хотел взять -Неман- но сказали, что верткая.кто чем пользуется и ваши отзывы.

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Bobr

    15

  • hunt-nik74

    11

  • ТОМИЧ

    11

  • Николай Ш

    9

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
Опубликовано
купил мотор сузуки-15 .подскажите с выбором лодки ,но не ПВХ.Эксплуатироваться будет по небольшим рекам,хотел взять -Неман- но сказали, что верткая.кто чем пользуется и ваши отзывы.

Лодки "Мастер" не нравятся???? посмотри модели от 400 и выше.

  • Экспертная группа
Опубликовано
купил мотор сузуки-15 .подскажите с выбором лодки ,но не ПВХ.Эксплуатироваться будет по небольшим рекам,хотел взять -Неман- но сказали, что верткая.кто чем пользуется и ваши отзывы.

Для 15 л\с я думаю,что Неман нормально. А так универсалочка - казанка из дюральки,можно и без крыльев(булёв).

Крым,Прогрес-тяжеловаты.

  • Экспертная группа
Опубликовано
универсалочка - казанка из дюральки,можно и без крыльев(буёв).

Крым,Прогрес-тяжеловаты.

целиком и полностью согласен. да и подешевле будет.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Казанка оптим! В Костроме за 10-15 тыр найти можно в хорошем состоянии.Посмотрю как по весне с баблом будет возможно себе буду брать.В Железнодорожном Ямаховский центр есть там смотрел приятные лодочки но стояли вроде 35 не помню моть и 30(прошлый год)

Опубликовано

Казанка оптим! ...

не согласен! 15 коней для нее мало! оптимально 20 или 25.

посоветовал бы Янтарь. если по совсем мелководью - Крым самый маленький (250 кг грузоподьемность не более) и поднять двигатель на транце сантимов на 10 - 15. осадка корабля будет не более 15 см, а глубины хватит и 20 см чтобы на полном газу ни чем ни чего не цеплять

Опубликовано

А так универсалочка - казанка из дюральки,можно и без крыльев(буёв).

Були они называются...

  • Экспертная группа
Опубликовано
А так универсалочка - казанка из дюральки,можно и без крыльев(буёв).

Були они называются...

Да вы правы "Л" выпустил в слове.

Экой вы глазастый. Сам не люблю когда ошибки в тексте делают.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Казанка оптим! ...

не согласен! 15 коней для нее мало! оптимально 20 или 25.

посоветовал бы Янтарь. если по совсем мелководью - Крым самый маленький (250 кг грузоподьемность не более) и поднять двигатель на транце сантимов на 10 - 15. осадка корабля будет не более 15 см, а глубины хватит и 20 см чтобы на полном газу ни чем ни чего не цеплять

15 лошадок для "Казанки" - самый раз! Человеку лодка нужна для активного отдыха, а не для экстрима. Я встречал и 40-ку на Казанке, но там она стояла для других целей...

Опубликовано

15 лошадок для "Казанки" - самый раз! Человеку лодка нужна для активного отдыха, а не для экстрима.

Ни в чем экстрима не вижу. Казанка - 400 кг полезного веса. А теперь прикинем. 3 человека, например, 250 кг, бензин, вещи, может собака. Пускай это будет 350 - 380 кг, случаи разные бывают. Вверх по реке такая конструкция идет как утюг, на глиссирование лодка не выходит, проверено. По мелкой воде медленно не поедешь - будешь бурлачить, так что под Казанову надо побаще мотор, чем пятнашка.

З.Ы. и под 40-м Тохатсу на казанке ездили. Казанка с булями, потому и не утонули видать))) не экстрим, другой посудины просто не было

  • Экспертная группа
Опубликовано
15 лошадок для "Казанки" - самый раз! Человеку лодка нужна для активного отдыха, а не для экстрима.

Ни в чем экстрима не вижу. Казанка - 400 кг полезного веса. А теперь прикинем. 3 человека, например, 250 кг, бензин, вещи, может собака. Пускай это будет 350 - 380 кг, случаи разные бывают. Вверх по реке такая конструкция идет как утюг, на глиссирование лодка не выходит, проверено. По мелкой воде медленно не поедешь - будешь бурлачить, так что под Казанову надо побаще мотор, чем пятнашка.

З.Ы. и под 40-м Тохатсу на казанке ездили. Казанка с булями, потому и не утонули видать))) не экстрим, другой посудины просто не было

15-й импортный,что наш 20-й Вихрь. В 3-м с барахлом и.....лосем :blink: конечно тяжеловато. А на 2-х налегке-самое то.

Для казанки оптима это 30 ямаха.

  • Экспертная группа
Опубликовано
15 лошадок для "Казанки" - самый раз! Человеку лодка нужна для активного отдыха, а не для экстрима.

Ни в чем экстрима не вижу. Казанка - 400 кг полезного веса. А теперь прикинем. 3 человека, например, 250 кг, бензин, вещи, может собака. Пускай это будет 350 - 380 кг, случаи разные бывают. Вверх по реке такая конструкция идет как утюг, на глиссирование лодка не выходит, проверено. По мелкой воде медленно не поедешь - будешь бурлачить, так что под Казанову надо побаще мотор, чем пятнашка.

З.Ы. и под 40-м Тохатсу на казанке ездили. Казанка с булями, потому и не утонули видать))) не экстрим, другой посудины просто не было

15-й импортный,что наш 20-й Вихрь. В 3-м с барахлом и.....лосем :blink: конечно тяжеловато. А на 2-х налегке-самое то.

Для казанки оптима это 30 ямаха.

Опубликовано

Для казанки оптима это 30 ямаха.

ее даже много))) 25-20, я думаю. 25 - оптимально, если японец. Хотя, в целях долговечности мотора я бы тоже к 30-ке склонился. Все-таки в пол газа езда и спокойней, и тише, и для мотора легче.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Казанка без булей 20 НАШИХ лошадей.С булями 25. 30 инолошадок разбивают корму в момент,усиление делают когда уже поздно.А одному в ветер убиться можно под таким мотором.Кто набрал у нас тридцатисильные движки пересаживаются на Ярославки и Крымы.Казанке 15 инолошадок за глаза на двоих со шмотками(если это не 5М4)

  • Экспертная группа
Опубликовано

В последнее время все больше склоняюсь к выводу, что лодка не нужна (мне) : если есть мотор - обычно лодки везде есть в большом количестве в прокат (за пузырь или небольшие деньги).

Но если есть своя акватория и место для хранения - почему нет !!!

Я за казанку, но с булями. Недопонял - мотор 2-х или 4-х тактный ?

  • Экспертная группа
Опубликовано
15 лошадок для "Казанки" - самый раз! Человеку лодка нужна для активного отдыха, а не для экстрима.

Ни в чем экстрима не вижу. Казанка - 400 кг полезного веса. А теперь прикинем. 3 человека, например, 250 кг, бензин, вещи, может собака. Пускай это будет 350 - 380 кг, случаи разные бывают. Вверх по реке такая конструкция идет как утюг, на глиссирование лодка не выходит, проверено. По мелкой воде медленно не поедешь - будешь бурлачить, так что под Казанову надо побаще мотор, чем пятнашка.

З.Ы. и под 40-м Тохатсу на казанке ездили. Казанка с булями, потому и не утонули видать))) не экстрим, другой посудины просто не было

Похоже, мы ведем речь о разных лодках. Есть «Казанка» и ее модификации «Казанка-М» и «Южанка», которые прекратили выпускаться после 1978 года и есть последующие модели, типа «Казанки-5» и т.д., которые выпускаются и в настоящее время.

Попробую обосновать свой предыдущий пост.

Ну, во-первых, я имел неосторожность руководить когда-то отделом технического надзора в ГИМСе, а по сему далеко не дилетант в своих рекомендациях…

Во-вторых, я всю жизнь живу на воде (на Каспии) и через мои руки и кошелек прошли десятки лодок и моторов, т.е. к тому же я еще и практик…

Человек спрашивал совета, поэтому еще раз повторю, - 15-шки для «Казанки» достаточно!!! Самое главное, что такая мощность мотора будет безопасной при эксплуатации на Казанке. Он уже купил мотор, а Вы его «раскручиваете» на новый, более мощный :D .

Существенными недостатками «Казанки», послужившими причиной для ее снятия с производства, являются низкая остойчивость, неправильное распределение отсеков, обеспечивающих непотопляемость, сильные перегрузки, возникающие на плоском днище при использовании подвесных моторов мощностью более 15 кВт, под которыми лодки опрокидывались, корпуса их теряли герметичность. Кроме того, «Казанка» не имеет подмоторной ниши, вследствие чего нередки случаи заливания водой через корму.

Из практики. Порожняя «Казанка» под Ямахой -15 у моего друга показала скорость 39 км/час, вдвоем и с грузом – 30 км/ч. На глиссирование лодка выходит легко.

Для справки. Такого критерия, как Полезный вес, в характеристиках малых судов, нет. Есть грузоподъемность, полезная грузоподъемность и пассажировместимость, но в рассматриваемом споре доминантой должна выступать допустимая мощность мотора, а она для «Казанки» - 10,3 кВт, т.е. 14 л.с.

С Уважением, Алек! :)

Опубликовано
Похоже, мы ведем речь о разных лодках. Есть «Казанка» и ее модификации «Казанка-М» и «Южанка», которые прекратили выпускаться после 1978 года и есть последующие модели, типа «Казанки-5» и т.д., которые выпускаются и в настоящее время.

Попробую обосновать свой предыдущий пост.

Ну, во-первых, я имел неосторожность руководить когда-то отделом технического надзора в ГИМСе, а по сему далеко не дилетант в своих рекомендациях…

Во-вторых, я всю жизнь живу на воде (на Каспии) и через мои руки и кошелек прошли десятки лодок и моторов, т.е. к тому же я еще и практик…

Человек спрашивал совета, поэтому еще раз повторю, - 15-шки для «Казанки» достаточно!!! Самое главное, что такая мощность мотора будет безопасной при эксплуатации на Казанке. Он уже купил мотор, а Вы его «раскручиваете» на новый, более мощный.

Существенными недостатками «Казанки», послужившими причиной для ее снятия с производства, являются низкая остойчивость, неправильное распределение отсеков, обеспечивающих непотопляемость, сильные перегрузки, возникающие на плоском днище при использовании подвесных моторов мощностью более 15 кВт, под которыми лодки опрокидывались, корпуса их теряли герметичность. Кроме того, «Казанка» не имеет подмоторной ниши, вследствие чего нередки случаи заливания водой через корму.

Из практики. Порожняя «Казанка» под Ямахой -15 у моего друга показала скорость 39 км/час, вдвоем и с грузом – 30 км/ч. На глиссирование лодка выходит легко.

Для справки. Такого критерия, как Полезный вес, в характеристиках малых судов, нет. Есть грузоподъемность, полезная грузоподъемность и пассажировместимость, но в рассматриваемом споре доминантой должна выступать допустимая мощность мотора, а она для «Казанки» - 10,3 кВт, т.е. 14 л.с.

С Уважением, Алек! :)

))) уел. знание - сила! я только практик и исхожу из собственного опыта.

А на разного рода казанках уже лет как 20, наверное, езжу. и в основном по рекам, причем не очень глубоким. Я не раскручиваю человека на новый двигатель, а, исходя из того что есть, говорю, что на реке груженой казанке под 15-й будет тяжело и брать ее не стОит. 

  • Экспертная группа
Опубликовано
Казанка оптим! В Костроме за 10-15 тыр найти можно в хорошем состоянии.Посмотрю как по весне с баблом будет возможно себе буду брать.В Железнодорожном Ямаховский центр есть там смотрел приятные лодочки но стояли вроде 35 не помню моть и 30(прошлый год)

Кстати, о музыке…Не откажусь от покупки «свежей» Казанки за реально взвешенную цену… Таких лодок еще много, и не только в Костроме, но и в других верхневолжских регионах, несмотря на то, что они не выпускаются более 30 лет. Буду признателен за соответствующую информацию. С Уважением, Алек!

Опубликовано

большое спасибо за информацию,склоняюсь больше к выбору -казанки- да и приобрести её у нас попроще, мотор 2х такт.  2года назад -законченые -рыбаки сдавали в металолом за 3-4 тыс,сейчас они стоят чуть поболее. 

Опубликовано

маленькую бери, если уж казанку

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Еще вопрос! Кто какое масло смешивает? И в каком соотношении? а то в мануале написано  1:100 думаю этого будет маловато

  • Старейшина форума
Опубликовано
Еще вопрос! Кто какое масло смешивает? И в каком соотношении? а то в мануале написано  1:100 думаю этого будет маловато

Я смешиваю...при тролленге..1:100при просто движении 1:50..

  • Экспертная группа
Опубликовано
Кстати, о музыке…Не откажусь от покупки «свежей» Казанки за реально взвешенную цену… Таких лодок еще много, и не только в Костроме, но и в других верхневолжских регионах, несмотря на то, что они не выпускаются более 30 лет. Буду признателен за соответствующую информацию. С Уважением, Алек!

В Твери Казанки тырят на раз. Вроде вот только хозяин припарковал на берегу, еще до избушки в прибрежной деревне не дошел, а её уже у него нет, экспроприировали и спасибо не сказали, просто перекусили щипцами цепь и аста ла виста беби. Расходятся лайбы как горячие пирожки.

  • Старейшина форума
Опубликовано
Это зависит от двигателя: На некоторых двигателях, например Ямаха 1:100, в других 1:50. Надо смотреть по паспорту. Ну и в период обкатки (кажется первых 40 мото часов) количество масла удваивается, т.е. если при норме 1:100 во время обкатки 1:50. И не слушайте никого, что тип у нас плохой бензин и масла надо побольше лить - засрете все свечи и замучаитесь чистить... Масло беру "Ямолюбе" - не помню как по английски пишется...

Лучше свечи чистять...чем мотор капиталить.. ;) а при хороших нагрузках 1:100-это происки Зелёных.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Лучше свечи чистять...чем мотор капиталить.. :D а при хороших нагрузках 1:100-это происки Зелёных.
Блин,я чет побоялся бы с учетом СЛУХОВ о подделках всего и вся и масел в том числе,разбавлять 1/100. Лучше свечи перед сезоном почистить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...