Экспертная группа Улан Опубликовано 16 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 16 мая, 2011 Кошмар! Утонул мотор вместе с лодкой. Новый мотор, Ямаха 30 НWC . Мотору месяца нет, на гарантии. Приехал вчера в полдень, причалил, лодку на замок. Сегодня утром пришел на реку..., катастрофа... Вода упала больше пол метра. цепь натянулась, корма зачерпнула воду и вместе с мотором ушла под воду. Вихри топил, бензопилу Хусварна, Буран дважды, все работают. Вытянули, снял мотор, вынул свечи, снял карбюратор, везде вода. Продул. Искра есть. Притащил домой, уложил на пол, поставил рядом калорифер. Сушу. Прочитал инструкцию. Суть, если коротко: немедленно нести дилеру, а то начнется коррозия. Там про утилизацию больше написано. Что делать? Может у кого был печальный опыт купания иномарок? Или пока Вихрь обратно поставить на лодку, а этот сдать в магазин, сказать, что так и было... Или попробовать завести...
wudjavr Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Улан, сочувствую..., опыта такого нет, но хоть поддержать..., пилу Штиля топил и заводил после пока все нормуль, но ведь цены не сопостовимы... впрочем я бы попробовал завести, и думаю все будет ОК...
Bobr Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Кошмар! Утонул мотор вместе с лодкой. Новый мотор, Ямаха 30 НWC . Мотору месяца нет, на гарантии. Приехал вчера в полдень, причалил, лодку на замок. Сегодня утром пришел на реку..., катастрофа... Вода упала больше пол метра. цепь натянулась, корма зачерпнула воду и вместе с мотором ушла под воду. Вихри топил, бензопилу Хусварна, Буран дважды, все работают. Вытянули, снял мотор, вынул свечи, снял карбюратор, везде вода. Продул. Искра есть. Притащил домой, уложил на пол, поставил рядом калорифер. Сушу. Прочитал инструкцию. Суть, если коротко: немедленно нести дилеру, а то начнется коррозия. Там про утилизацию больше написано. Что делать? Может у кого был печальный опыт купания иномарок? Или пока Вихрь обратно поставить на лодку, а этот сдать в магазин, сказать, что так и было... Или попробовать завести... Заводи не ссы! Все что могло - уже высохло под калорифером. Ставишь в рабочее положение (в бочке с водой, например), при вывернутых свечах - крутим раз 10-20 (гнезда свечей желательно пальцем затыкать при этом - на пальце видно будет, чем плюется. Как начнут пальцы бензином вонять - вкручиваем свечи (газовой горелочкой их нагреть предварительно) и - алга. все будет работать, это япония, а не наш колхоз красная за..па...
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 16 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 16 мая, 2011 Улан, Сочуствую. Вихри тоже топил,Ямаху нет. Поройся в инете,подходит ли под гарантийный случай(хотя вряд ли),поспрашивай на соответствующих интернет ресурсах,к дилеру успеешь.
Старейшина форума Партизан Опубликовано 16 мая, 2011 Старейшина форума Опубликовано 16 мая, 2011 Маленькую ямашку 2 лошадки топил...выкрутил свечу ...прочмыхал поменял бензин...налил бензина в поршень через свечу...завёл и дальше поехал мотор у меня отвалился вместе с подвесным транцем..
yury Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Вытянули, снял мотор, вынул свечи, снял карбюратор, везде вода. Продул. Искра есть. Еще продуть просушить топливную систему+бак, заменить топливный фильтр. Через свечу чистого масла грамм 20 добавить в камеру сгорания и покрутить коленвал без свеч перед заводкой. Можно и в редукторе масло заодно заменить для профилактики. С заводкой долго не тянуть чтобы не ржавел.
Bobr Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Еще продуть просушить топливную систему+бак, заменить топливный фильтр. Через свечу чистого масла грамм 20 добавить в камеру сгорания и покрутить коленвал без свеч перед заводкой. Можно и в редукторе масло заодно заменить для профилактики. С заводкой долго не тянуть чтобы не ржавел. не надо этого делать!!!! это японец! не заведешь вообще. Если бензин, а не масло - для пуска поможет. Маслом только забьет свечу и будет пересос.
yury Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Маслом только забьет свечу и будет пересос. Надо, надо. Пока свеча обратно вкрутится масла там уже не будет (его выплюнет при прокрутке). А смазанные цилиндровые стенки и поршни с кольцами будут ожидать чистого бензинчика. Именно так и консервируются моторы. Даже японские.
Bobr Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Надо, надо. Пока свеча обратно вкрутится масла там уже не будет (его выплюнет при прокрутке). А смазанные цилиндровые стенки и поршни с кольцами будут ожидать чистого бензинчика. Именно так и консервируются моторы. Даже японские. Дружище, ну мы же не консервы делаем, а оживляем утопленника. В системе бензин и так с маслом. Можно обкаточную дозу масла ливануть в бензин, но чистое масло в цилиндре только затруднит пуск. Движка запустится - все промажет бензином с маслом. Ржавчины там точно нет пока (не полгода же покойнику)...
yury Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Дружище, ну мы же не консервы делаем, а оживляем утопленника. В системе бензин и так с маслом. Можно обкаточную дозу масла ливануть в бензин, но чистое масло в цилиндре только затруднит пуск. Движка запустится - все промажет бензином с маслом. Ржавчины там точно нет пока (не полгода же покойнику)... Прежде чем мотор запустится, поршень сделает несколько тактов вверх-вниз на сухую. И если песочек попал с водой в цилиндры, то будут задиры на стенках. Масло это перестраховка. И его точно не останется после прокрутки без свечи. В любом случае хуже не будет, это двухтактный двигатель и масла он не боится. Но решать конечно хозяину.
Bobr Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Прежде чем мотор запустится, поршень сделает несколько тактов вверх-вниз на сухую. И если песочек попал с водой в цилиндры, то будут задиры на стенках. Масло это перестраховка. И его точно не останется после прокрутки без свечи. В любом случае хуже не будет, это двухтактный двигатель и масла он не боится. Но решать конечно хозяину. Вот тут могу поспорить, но не буду. И перестраховка тут ни к чему. Мотор утоплен на холодную, не работающий. И воды то в цилиндрах быть не должно, не то что песка. К тому же маслянная пленка холодной водой не смывается со стенок цилиндров. Понимаю Ваш совет, если бы на ходу работающий мотор утонул, а так - лишнее это, и проблем при пуске добавит 100%.
yury Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Мотор утоплен на холодную, не работающий. И воды то в цилиндрах быть не должно, не то что песка. Понимаю Ваш совет, если бы на ходу работающий мотор утонул, а так - лишнее это, и проблем при пуске добавит 100%. Извините, но вы заблуждаетесь. Потому как воде (с мутью) есть свободный доступ в камеру сгорания, в любом случае. И через впускной и через выпускной тракт. А утонувший работающий мотор еще и ремонтировать бы пришлось после гидроудара. Ему уже маслом не поможешь
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 16 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 16 мая, 2011 Кошмар! Утонул мотор вместе с лодкой. Новый мотор, Ямаха 30 НWC . Мотору месяца нет, на гарантии. Приехал вчера в полдень, причалил, лодку на замок. Сегодня утром пришел на реку..., катастрофа... Вода упала больше пол метра. цепь натянулась, корма зачерпнула воду и вместе с мотором ушла под воду. Вихри топил, бензопилу Хусварна, Буран дважды, все работают. Вытянули, снял мотор, вынул свечи, снял карбюратор, везде вода. Продул. Искра есть. Притащил домой, уложил на пол, поставил рядом калорифер. Сушу. Прочитал инструкцию. Суть, если коротко: немедленно нести дилеру, а то начнется коррозия. Там про утилизацию больше написано. Что делать? Может у кого был печальный опыт купания иномарок? Или пока Вихрь обратно поставить на лодку, а этот сдать в магазин, сказать, что так и было... Или попробовать завести... Вобщем купался я тоже со своей ямахой, и не все так страшно. Самое главноепосле выворачивания свечей слить воду из горшков. Я дергал пока чуть не чекнулся, причем мотор надо класть свечными отверстиями вниз, чтобы вода вытекала. Потечет, потом закапает и все равно мало.Карбюратор снимать не надо, достаточно из бензопроводных шлангов просто выдуть воду. Потом надо накачать немного бензина и снова продуть и так еще раза два-три. Если есть искра, а она полюбому будет, потому что вся проводка там защищена очень хорошо, можно пробовать заводить. Ничего страшного нет, если заводить насухую, без опускания в воду, за минуту работы на воздухе мотору ничего не будет (даже диллеры так заводят). Если запердит - значит реанимирован, если нет, то процедуру надо повторить начиная от выкручивания свечей до продувки бензопровода. Да, и главное забыл сказать, после того, как вода перестанет капать и брызгать из горшков через свечные отверстия, нужно туда немного масла налить и еще раз продергать, чтобы масла не осталось. Мокрые свечи не просто просушить, а желательно немного прокалить и потом почистить окалину. Ну и заводить естессно, как положено - накачать до упора, пару раз медленно провернуть моховик, а потом дернуть)), Правда я дергал тоже долго. Если сразу начнет прихватывать а заводиться не будет, значит надо продолжать дергать - заведется). Ничего не будет страшного, если это сделать самому, не нужны никакие диллеры. А то что пишут, что коррозия начнется это все бред, потому что считается, что иномарки должны ремонтироваться в сервисах, а не умелыми руками. Вобщем никакой ржавчины не будет. Если все просушить и вытереть насухо - everything gonna be ok!!!
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 16 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 16 мая, 2011 Еще продуть просушить топливную систему+бак, заменить топливный фильтр. Через свечу чистого масла грамм 20 добавить в камеру сгорания и покрутить коленвал без свеч перед заводкой. Можно и в редукторе масло заодно заменить для профилактики. С заводкой долго не тянуть чтобы не ржавел.А в редукторе-то нахрена масло менять? Может его для профилактики каждый день менять?
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 16 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 16 мая, 2011 Кошмар! Утонул мотор вместе с лодкой. Новый мотор, Ямаха 30 НWC . Мотору месяца нет, на гарантии. Приехал вчера в полдень, причалил, лодку на замок. Сегодня утром пришел на реку..., катастрофа... Вода упала больше пол метра. цепь натянулась, корма зачерпнула воду и вместе с мотором ушла под воду. Вихри топил, бензопилу Хусварна, Буран дважды, все работают. Вытянули, снял мотор, вынул свечи, снял карбюратор, везде вода. Продул. Искра есть. Притащил домой, уложил на пол, поставил рядом калорифер. Сушу. Прочитал инструкцию. Суть, если коротко: немедленно нести дилеру, а то начнется коррозия. Там про утилизацию больше написано. Что делать? Может у кого был печальный опыт купания иномарок? Или пока Вихрь обратно поставить на лодку, а этот сдать в магазин, сказать, что так и было... Или попробовать завести... Был опыт 40ковку топил. Все работает. до сих пор ходит. Не ссы. Все гуд. день лежал под водой.вместе с лодкой. просушил и в бой
Экспертная группа Улан Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Экспертная группа Опубликовано 16 мая, 2011 Все, все . Просто времени нет, надо на охоту. Всем спасибо огромное, за советы, за поддержку. Пока сушил. туда -сюда, смотрел ответы- рекомендации...НЕ торопил событие. День прошел на нервах. Вечер. Работает.Все хорошо. Завтра- послезавтра расскажу . что и как сделал.
Экспертная группа Улан Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Экспертная группа Опубликовано 17 мая, 2011 Все сделал, как рекомендовали. Просушил калорифером, продул карбюратор, залил по 20 гр. масло , подергал, сунул мотор в бак с водой, закрутил свечи, шланг, бензин, дернул- заводка с пол тыка..., от неожиданности вздрогнул. Камень с души упал. А утопленник вот он. Пока ждал помощи, виде УАЗ-а с братом , сфоткал на мобилу.Мотор чуть виден. Таким макаром уже дважды топил Вихрь, но я его даже с транца не снимал, так заводил. Еще раз всем спасибо за советы! ЯМАХА рулит.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 17 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 17 мая, 2011 Улан, Сейчас погоняй на моторе,что бы всё проср...ло окончательно. Удачи.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 17 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 17 мая, 2011 Ребята из центра РФ обратите внимание как мы в провинции до сих пор не заморачиваемся с сохранностью лодок-моторов. Приехал-бросил на реке. У нас на С.Двине и Вятке от 100км от обл.центра также как у Улана. Тьфу-тьфу,пока воруют,но редко. А почему так,наверное вопрос неуместный
yury Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Ребята из центра РФ обратите внимание как мы в провинции до сих пор не заморачиваемся с сохранностью лодок-моторов. Приехал-бросил на реке. У нас на С.Двине и Вятке от 100км от обл.центра также как у Улана. Тьфу-тьфу,пока воруют,но редко.А почему так,наверное вопрос неуместный Николай, не расстраивайте. Но! Месяц назад прилетели компанией на веселе в Шереметьево. Встретил нас человек, вышли, на не охраняемой парковке загрузились и повез он нас по домам развозить. Привезли меня к дому, открыли багажник, а чемодана моего нет....Вспомнил я что возле бампера заднего его оставил. Долго думали возвращаться или нет, решили рискнуть, приехали а он стоит родной на месте))) прошло примерно 2-3 часа. Так что в центре России тоже честные люди живут)))
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 17 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 17 мая, 2011 Николай, не расстраивайте.Но! Месяц назад прилетели компанией на веселе в Шереметьево. Встретил нас человек, вышли, на не охраняемой парковке загрузились и повез он нас по домам развозить. Привезли меня к дому, открыли багажник, а чемодана моего нет....Вспомнил я что возле бампера заднего его оставил. Долго думали возвращаться или нет, решили рискнуть, приехали а он стоит родной на месте))) прошло примерно 2-3 часа. Так что в центре России тоже честные люди живут))) Дай бог здоровья людям.что видели.но не позарились на чужое. Растём....духовно Россия,однако. Я очень рад за это, и вы ,надеюсь тоже .
yury Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 А в редукторе-то нахрена масло менять? Может его для профилактики каждый день менять? Вы правы, может быть это и лишнее, но после такого форс-мажора я бы не пожалел 300 гр масла и для редуктора. Лично я трепетно к технике отношусь даже к своей газонокосилке.
Экспертная группа Алек Опубликовано 17 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 17 мая, 2011 Улан, представляю твое состояние: новый мотор и такой форс-мажор!…Ситуация, конечно, пренеприятнейшая, но не смертельная…Ямахи-утопленницы быстро воскресают. Много у меня в эксплуатации Ямах перебывало, но топить как-то не приходилось - Бог миловал, а вот у моих друзей-знакомых такие случаи бывали…Все вышеизложенные советы по реанимации мотора правильные, поэтому не буду повторяться. Постарайся больше не топить мотор – вам обоим такие стрессы просто не нужны…
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 17 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 17 мая, 2011 Алек, Мужики .!!! Учитывая наш возраст и стстояниет ликёроводочной продукции(НЕ учитывая ГЕОГГРАФИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ).... КОРОЧЕ...Ю
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 17 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 17 мая, 2011 Вы правы, может быть это и лишнее, но после такого форс-мажора я бы не пожалел 300 гр масла и для редуктора. Лично я трепетно к технике отношусь даже к своей газонокосилке.Ну тогда за одно и винт надо было махнуть для профилактики)))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти