Перейти к содержанию
Форум охотников России

Утопил мотор.


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Кошмар! Утонул мотор вместе с лодкой. Новый мотор, Ямаха 30 НWC . Мотору месяца нет, на гарантии. Приехал вчера в полдень, причалил, лодку на замок. Сегодня утром пришел на реку..., катастрофа... Вода упала больше пол метра. цепь натянулась, корма зачерпнула воду и вместе с мотором ушла под воду. Вихри топил, бензопилу Хусварна, Буран дважды, все работают.

Вытянули, снял мотор, вынул свечи, снял карбюратор, везде вода. Продул. Искра есть. Притащил домой, уложил на пол, поставил рядом калорифер. Сушу. Прочитал инструкцию. Суть, если коротко: немедленно нести дилеру, а то начнется коррозия. Там про утилизацию больше написано.

Что делать? Может у кого был печальный опыт купания иномарок? Или пока Вихрь обратно поставить на лодку, а этот сдать в магазин, сказать, что так и было... Или попробовать завести...

Ссылка на комментарий

Улан, сочувствую..., опыта такого нет, но хоть поддержать..., пилу Штиля топил и заводил после пока все нормуль, но ведь цены не сопостовимы... впрочем я бы попробовал завести, и думаю все будет ОК...

Ссылка на комментарий
Кошмар! Утонул мотор вместе с лодкой. Новый мотор, Ямаха 30 НWC . Мотору месяца нет, на гарантии. Приехал вчера в полдень, причалил, лодку на замок. Сегодня утром пришел на реку..., катастрофа... Вода упала больше пол метра. цепь натянулась, корма зачерпнула воду и вместе с мотором ушла под воду. Вихри топил, бензопилу Хусварна, Буран дважды, все работают.

Вытянули, снял мотор, вынул свечи, снял карбюратор, везде вода. Продул. Искра есть. Притащил домой, уложил на пол, поставил рядом калорифер. Сушу. Прочитал инструкцию. Суть, если коротко: немедленно нести дилеру, а то начнется коррозия. Там про утилизацию больше написано.

Что делать? Может у кого был печальный опыт купания иномарок? Или пока Вихрь обратно поставить на лодку, а этот сдать в магазин, сказать, что так и было... Или попробовать завести...