Перейти к содержанию
Форум охотников России

Вездеход-переломка "Бобик" (4х4)


Asterix

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано



  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Asterix

    46

  • Николай Ш

    5

  • Сергей777

    3

  • xant-41

    2

Топ авторов темы

Опубликовано

респект!очень и очень достойный аппарат.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Asterix, а почему не потропили не старый след? На последнем видео сообщение №25 по-моему ишачёк пробрёл. Машинка конечно не для снега. Но весной-летом-осенью будет гут.

Опубликовано

Asterix, а почему не потропили не старый след? На последнем видео сообщение №25 по-моему ишачёк пробрёл. Машинка конечно не для снега. Но весной-летом-осенью будет гут.

Так это же покатушки. :russian: Задача была не просто проехать, а застрять где-нибудь. На открытом пространстве наст, который плохо держит человека, но вполне сносно держит вездеход. По такому насту едешь на второй передаче без особых проблем. В зарослях тросника наста как такового нет, только корочка подморожена сверху. И снега надуто по полутора метров глубины. Вот туда и рулили :D

Что касается проходимости зимой, то да - гусеничный вездеход зимой получше будет, не говоря уже о снегоходе. Хотя тут тоже не всё потеряно: двигун помощнее, подспущенные треколовские колёса и с гусеничником типа Арго или Викинга вполне можно будет потягаться в скорости на снегу. В таком же виде, потягаться можно только с охотником на лыжах (без палок :D ). Что тоже относительно неплохо. Сколько не подвозил пеших охотников - вывод у них однозначный: лучше медленно ехать, чем быстро идти. Силы на самой охоте пригодятся, там можно и потопать. Вдобавок, если ездить по примерно одному маршруту, то накатается дорога, снег уже не будет доставлять таких проблем и движение будет относительно быстрым.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Так это же покатушки. :russian: Задача была не просто проехать, а застрять где-нибудь. На открытом пространстве наст, который плохо держит человека, но вполне сносно держит вездеход. По такому насту едешь на второй передаче без особых проблем. В зарослях тросника наста как такового нет, только корочка подморожена сверху. И снега надуто по полутора метров глубины. Вот туда и рулили :D

Что касается проходимости зимой, то да - гусеничный вездеход зимой получше будет, не говоря уже о снегоходе. Хотя тут тоже не всё потеряно: двигун помощнее, подспущенные треколовские колёса и с гусеничником типа Арго или Викинга вполне можно будет потягаться в скорости на снегу. В таком же виде, потягаться можно только с охотником на лыжах (без палок :D ). Что тоже относительно неплохо. Сколько не подвозил пеших охотников - вывод у них однозначный: лучше медленно ехать, чем быстро идти. Силы на самой охоте пригодятся, там можно и потопать. Вдобавок, если ездить по примерно одному маршруту, то накатается дорога, снег уже не будет доставлять таких проблем и движение будет относительно быстрым.

Не до мяса им было :D:russian:
Опубликовано

Не до мяса им было :D:russian:

Точно так! Я не охотник и к, своему стыду, даже ружья в руках ни разу не держал. Поэтому все следы на снегу делятся на 2 категории: "мои" и "не мои". :D Более глубокий анализ выдать не могу :blush2:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Использование вездехода в качестве:

А) грузовика

Б) тягача

Опубликовано

В) машины для исследования глубины и плотности снега

Г) автономного робота :D

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Покатушки по не совсем оттаявшему пруду

Опубликовано

Опубликовано

Вездеходы на воде:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

вот это техника. по городским дорогам только на таких и ездить!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Немного видео из Тверских болот

Опубликовано

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Видеоролик от покупателя Бобика

Опубликовано

пешком та за@паишься топать. респект конструктору!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Вариация на тему - вездеход БОБ и К

4972937.jpg

Рука просто не поднялась ЭТО обычным Бобиком назвать :)))

4896375.jpg

4881015.jpg

Опубликовано

4865655.jpg

4863606.jpg

4907638.jpg

Опубликовано

Основные отличия от стандартного Бобика:

1) Использованы камерные колёса-ободрыши размером 1380*520-24".

2) Мосты Уаз-462 с ПЧ=5,125.

3) Увеличена длина базы вездехода до 2100 мм. Благодаря этому в приводах мостов установлены два одинаковых заводских карданных вала УАЗ-469 (передние).

4) Усиленный поворотный кулак от УАЗ-469 (самодельные цапфа и ступица).

5) Задняя полурама прямоугольной формы (от Топтыги).

6) Увеличенный кузов.

7) Дополнительный топливный бак на 39 литров (УАЗ-469) с электробензонасосом для перекачки топлива в основной бак.

Суммарно в баки можно залить 45 литров бензина, что хватит на 30 часов непрерывной работы двигателя.

4884086.jpg

4874870.jpg

4870774.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

Если не коммерческая тайна ,какая средняя цена на сие транспортное средство?

Опубликовано

Если не коммерческая тайна ,какая средняя цена на сие транспортное средство?

Нет, не тайна. Однако, данная тема находится в некоммерческом разделе форума и не хотелось бы попасть под праведный гнев админа :post-1787-1182943024:

Опубликовано

Нет, не тайна. Однако, данная тема находится в некоммерческом разделе форума и не хотелось бы попасть под праведный гнев админа :post-1787-1182943024:

B)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Бобик на колёсах Авторос-МаксТрим

5699179.jpg

5663336.jpg

5665384.jpg

Опубликовано

Отличительные особенности:

- Мосты Уаз-469 (ГП 4,625)

- Усиленный поворотный кулак Уаз

- Гидроусилитель Ауди-80

- Комплект светового оборудования.

5665387.jpg

5650027.jpg

5696106.jpg

Опубликовано

В домашних тапочках :D

5675626.jpg

5666410.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...