bednyjstrelok Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 респект!очень и очень достойный аппарат.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 11 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 11 марта, 2013 Asterix, а почему не потропили не старый след? На последнем видео сообщение №25 по-моему ишачёк пробрёл. Машинка конечно не для снега. Но весной-летом-осенью будет гут.
Asterix Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 Asterix, а почему не потропили не старый след? На последнем видео сообщение №25 по-моему ишачёк пробрёл. Машинка конечно не для снега. Но весной-летом-осенью будет гут. Так это же покатушки. Задача была не просто проехать, а застрять где-нибудь. На открытом пространстве наст, который плохо держит человека, но вполне сносно держит вездеход. По такому насту едешь на второй передаче без особых проблем. В зарослях тросника наста как такового нет, только корочка подморожена сверху. И снега надуто по полутора метров глубины. Вот туда и рулили Что касается проходимости зимой, то да - гусеничный вездеход зимой получше будет, не говоря уже о снегоходе. Хотя тут тоже не всё потеряно: двигун помощнее, подспущенные треколовские колёса и с гусеничником типа Арго или Викинга вполне можно будет потягаться в скорости на снегу. В таком же виде, потягаться можно только с охотником на лыжах (без палок ). Что тоже относительно неплохо. Сколько не подвозил пеших охотников - вывод у них однозначный: лучше медленно ехать, чем быстро идти. Силы на самой охоте пригодятся, там можно и потопать. Вдобавок, если ездить по примерно одному маршруту, то накатается дорога, снег уже не будет доставлять таких проблем и движение будет относительно быстрым.
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 11 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 11 марта, 2013 Так это же покатушки. Задача была не просто проехать, а застрять где-нибудь. На открытом пространстве наст, который плохо держит человека, но вполне сносно держит вездеход. По такому насту едешь на второй передаче без особых проблем. В зарослях тросника наста как такового нет, только корочка подморожена сверху. И снега надуто по полутора метров глубины. Вот туда и рулили Что касается проходимости зимой, то да - гусеничный вездеход зимой получше будет, не говоря уже о снегоходе. Хотя тут тоже не всё потеряно: двигун помощнее, подспущенные треколовские колёса и с гусеничником типа Арго или Викинга вполне можно будет потягаться в скорости на снегу. В таком же виде, потягаться можно только с охотником на лыжах (без палок ). Что тоже относительно неплохо. Сколько не подвозил пеших охотников - вывод у них однозначный: лучше медленно ехать, чем быстро идти. Силы на самой охоте пригодятся, там можно и потопать. Вдобавок, если ездить по примерно одному маршруту, то накатается дорога, снег уже не будет доставлять таких проблем и движение будет относительно быстрым. Не до мяса им было
Asterix Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 Не до мяса им было Точно так! Я не охотник и к, своему стыду, даже ружья в руках ни разу не держал. Поэтому все следы на снегу делятся на 2 категории: "мои" и "не мои". Более глубокий анализ выдать не могу
Asterix Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 Использование вездехода в качестве: А) грузовика Б) тягача
Asterix Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 В) машины для исследования глубины и плотности снега Г) автономного робота
Asterix Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Опубликовано 21 апреля, 2013 Покатушки по не совсем оттаявшему пруду
uzelok9 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 вот это техника. по городским дорогам только на таких и ездить!
Asterix Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Опубликовано 3 августа, 2013 Немного видео из Тверских болот
Asterix Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Видеоролик от покупателя Бобика
bednyjstrelok Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 пешком та за@паишься топать. респект конструктору!
Asterix Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Опубликовано 18 марта, 2014 Вариация на тему - вездеход БОБ и К Рука просто не поднялась ЭТО обычным Бобиком назвать ))
Asterix Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Опубликовано 18 марта, 2014 Основные отличия от стандартного Бобика: 1) Использованы камерные колёса-ободрыши размером 1380*520-24". 2) Мосты Уаз-462 с ПЧ=5,125. 3) Увеличена длина базы вездехода до 2100 мм. Благодаря этому в приводах мостов установлены два одинаковых заводских карданных вала УАЗ-469 (передние). 4) Усиленный поворотный кулак от УАЗ-469 (самодельные цапфа и ступица). 5) Задняя полурама прямоугольной формы (от Топтыги). 6) Увеличенный кузов. 7) Дополнительный топливный бак на 39 литров (УАЗ-469) с электробензонасосом для перекачки топлива в основной бак. Суммарно в баки можно залить 45 литров бензина, что хватит на 30 часов непрерывной работы двигателя.
Экспертная группа kev017 Опубликовано 19 марта, 2014 Экспертная группа Опубликовано 19 марта, 2014 Если не коммерческая тайна ,какая средняя цена на сие транспортное средство?
Asterix Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 Если не коммерческая тайна ,какая средняя цена на сие транспортное средство? Нет, не тайна. Однако, данная тема находится в некоммерческом разделе форума и не хотелось бы попасть под праведный гнев админа
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Нет, не тайна. Однако, данная тема находится в некоммерческом разделе форума и не хотелось бы попасть под праведный гнев админа
Asterix Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 Отличительные особенности: - Мосты Уаз-469 (ГП 4,625) - Усиленный поворотный кулак Уаз - Гидроусилитель Ауди-80 - Комплект светового оборудования.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти