Перейти к содержанию
Форум охотников России

Вездеход-переломка "Бобик" (4х4)


Asterix

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Два брата:

5645930.jpg

5638762.jpg

5696109.jpg

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Asterix

    46

  • Николай Ш

    5

  • Сергей777

    3

  • xant-41

    2

Топ авторов темы

Опубликовано

Видео:

Опубликовано

Все гениальное - просто!!!

Здорово очень!!!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Бобик на бескамерных шинах Авторос-ЭксТрим

6205339.jpg

6202267.jpg

6208411.jpg

Опубликовано

Двигатель Лифан 15.л.с. с катушками суммарной мощностью 18А (210Вт).

Реле-регулятор устанавливается отдельно:

6199195.jpg

Теперь тока достаточно для питания двух фар по 55 Вт и одновременной зарядки аккумулятора. Который, как обычно, располагается под сиденьем

6208410.jpg

Опубликовано

Двигатель Лифан 15.л.с. с катушками суммарной мощностью 18А (210Вт).

Реле-регулятор устанавливается отдельно:

Теперь тока достаточно для питания двух фар по 55 Вт и одновременной зарядки аккумулятора. Который, как обычно, располагается под сиденьем

Можно применить светодиодные фонари, тогда не нужен мощный генератор.

Опубликовано

Мосты Газ-24 (ПЧ=4,1)

6217626.jpg

6204314.jpg

Панель приборов стандартная для вездеходов серии "Бобик":

Замок зажигания, пять предохранителей, три контрольных лампы, три клавишных переключателя, тяга воздушной заслонки, прикуриватель и кнопка звукового сигнала.

6199194.jpg

Опубликовано

Можно применить светодиодные фонари, тогда не нужен мощный генератор.

Вы правы. Весь вопрос в цене. Нормальные светодиодные фары с классом защиты IP69K стоят немало. Например Aurora W - серии 4000-4500 руб за штуку. А тут 800 руб всё удовольствие. Разница в цене между двигателем с катушками 7А и 18 А невелика. Что-то около 1500 руб., включая стоимость более мощного реле-регулятора.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Молодцы! В целом аппарат хорош! По мелочи. Шланг от сапунов вижу. Но шкив, маховик, кардан-всё открыто и при езде по грязи водитель как чучка будет. Какое то "корыто" для защиты от грязи всё же надо предусмотреть.

Опубликовано

Но шкив, маховик, кардан-всё открыто и при езде по грязи водитель как чучка будет. Какое то "корыто" для защиты от грязи всё же надо предусмотреть.

К сожалению, практика ваши слова подтверждает не на 100%. Нижний (ведомый) шкив китает грязь/воду в двух случаях:

1) При плавании без груза в кузове. Весь вес приходится на переднюю секцию вездехода, из-за чего она погружается в воду значительно сильнее задней части.

2) При попадании в глубокую торфяную яму, с консистенцией торфа как у сметаны. Которая ни держать вездеход не может, ни вытеснять погруженный в неё объём колёс.

В остальных случаях поверхность либо достаточно тверда, чтобы вездеход ехал по ней и не проваливался до шкива. Либо достаточно жидкая, чтобы вездеход начинал в ней плавать. Плавает он с грузом в 200 кг в кузове ровно по середину мостов. Мосты находятся под рамой. Соответственно все вращающиеся части находятся выше.

"Корыто" в этих случаях поможет, но оно само по сиде неизменно становиться сборником мусора, падающего сверху: листья, трава, веточки. Если делать, так не корыто, а полностью герметичную лодку. Пробовал. Сильно усложняет и удорожает вездеход. Проще пересмотреть конструкцию и убрать быстровращающиеся части подальше от воды/грязи.

Что касается кардана, то он вращается максимум 9 оборотов в секунду. Это на 4-й передаче на весь газ. В грязи же обороты в разы меньше. Ничего он не кидает. Даже траву не наматывает, т.к. слишком медленно вращается.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вездеход "Бобик-М" (слегка модернизированный)

1) Съёмная полузакрытая кабина

6501492.jpg

6544503.jpg

2) Двигатель Робин-Субару EX-40 Premium (404 куб. см., 14 л.с., катушка освещения 200 Вт)

6505591.jpg

Опубликовано

3) Рулевой демпфер Rancho RS5406

6547574.jpg

6535286.jpg

4) Резьбовой натяжник цепи

6509686.jpg

Весь вездеход обработан фосфатирующим грунтом, затем окрашен эпоксидным грунтом и

полиуретановой краской черного, зеленого и фисташкового цвета. Каркасы кузова,

крыльев, капота и кабины покрашены краской Raptor темно-зеленого цвета по

эпоксидному грунту Tikkurila.

6520712.jpg

Заклепки красились отдельно :blush2:

6524808.jpg

Опубликовано

А я один раз на глухариный ток ездил на таком "бобике" с двигателем от мотоколяски (инвалидки)...

Колеса от Урала (ободрыши). Проходимость - любой джип (в том числе и мой) нервно курят в сторонке! Расход бензина - 5 литровая баклажка на 2 дня. До тока было порядка 35 км.

post-22438-0-12972700-1427443157_thumb.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

3) Рулевой демпфер Rancho RS5406

6547574.jpg

6535286.jpg

4) Резьбовой натяжник цепи

6509686.jpg

Весь вездеход обработан фосфатирующим грунтом, затем окрашен эпоксидным грунтом и

полиуретановой краской черного, зеленого и фисташкового цвета. Каркасы кузова,

крыльев, капота и кабины покрашены краской Raptor темно-зеленого цвета по

эпоксидному грунту Tikkurila.

6520712.jpg

Заклепки красились отдельно :blush2:

6524808.jpg

Здорово! И во сколько по заказу (если возможно) сие чудо обходится?

Опубликовано

Здорово! И во сколько по заказу (если возможно) сие чудо обходится?

К, сожалению, дорого обходится. Особенно после повышения цен. "Бобик-М" уровне топового китайского квадрика или японца средней руки. У обычного Бобика себестоимость существенно ниже получается.

Опубликовано

Вот смотрю на Бобики, и.... хдеж взять денех на покупку???

В прошлом году весной видел похожий аппарат, мужики откуда то привезли на прицепе легковом. Вот клевый аппарат для моих болот. Еслиб не дефицит ден.знаков то купил бы не раздумывая, прикольная альтернатива квадру - тем более Бобик плавающий :)))

  • Экспертная группа
Опубликовано

Если обрету точку виде постоянства охоты, то обязательно озадачусь...

Опубликовано

Если обрету точку виде постоянства охоты, то обязательно озадачусь...

Сергей,а чем квадрик не устраивает..?
  • Экспертная группа
Опубликовано

Сергей,а чем квадрик не устраивает..?

Добрый вечер, Борис. Не плавает:))) тонет, не говно:)

Если серьезно, то думаю, что это чудо на много проходимее и менее капризнее в обслуге..

Опубликовано

Если серьезно, то думаю, что это чудо на много проходимее и менее капризнее в обслуге..

Все верно. Проходимее и дешевле в обслуживании. Плюс плавает и больше везет на себе.

Но плата за это - невысокая скорость передвижения по проходимым для квадрика дорогам, связанная как с маломощным двигателем, так и с отстутствием подвески. Кому важнее скорость - лучше выбрать квадрик.

  • 5 недель спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...