Denis44r Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Все гениальное - просто!!! Здорово очень!!!
Asterix Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 Бобик на бескамерных шинах Авторос-ЭксТрим
Asterix Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 Двигатель Лифан 15.л.с. с катушками суммарной мощностью 18А (210Вт). Реле-регулятор устанавливается отдельно: Теперь тока достаточно для питания двух фар по 55 Вт и одновременной зарядки аккумулятора. Который, как обычно, располагается под сиденьем
sava Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Двигатель Лифан 15.л.с. с катушками суммарной мощностью 18А (210Вт). Реле-регулятор устанавливается отдельно: Теперь тока достаточно для питания двух фар по 55 Вт и одновременной зарядки аккумулятора. Который, как обычно, располагается под сиденьем Можно применить светодиодные фонари, тогда не нужен мощный генератор.
Asterix Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 Мосты Газ-24 (ПЧ=4,1) Панель приборов стандартная для вездеходов серии "Бобик": Замок зажигания, пять предохранителей, три контрольных лампы, три клавишных переключателя, тяга воздушной заслонки, прикуриватель и кнопка звукового сигнала.
Asterix Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 Можно применить светодиодные фонари, тогда не нужен мощный генератор. Вы правы. Весь вопрос в цене. Нормальные светодиодные фары с классом защиты IP69K стоят немало. Например Aurora W - серии 4000-4500 руб за штуку. А тут 800 руб всё удовольствие. Разница в цене между двигателем с катушками 7А и 18 А невелика. Что-то около 1500 руб., включая стоимость более мощного реле-регулятора.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 10 ноября, 2014 Экспертная группа Опубликовано 10 ноября, 2014 Молодцы! В целом аппарат хорош! По мелочи. Шланг от сапунов вижу. Но шкив, маховик, кардан-всё открыто и при езде по грязи водитель как чучка будет. Какое то "корыто" для защиты от грязи всё же надо предусмотреть.
Asterix Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Опубликовано 10 ноября, 2014 Но шкив, маховик, кардан-всё открыто и при езде по грязи водитель как чучка будет. Какое то "корыто" для защиты от грязи всё же надо предусмотреть. К сожалению, практика ваши слова подтверждает не на 100%. Нижний (ведомый) шкив китает грязь/воду в двух случаях: 1) При плавании без груза в кузове. Весь вес приходится на переднюю секцию вездехода, из-за чего она погружается в воду значительно сильнее задней части. 2) При попадании в глубокую торфяную яму, с консистенцией торфа как у сметаны. Которая ни держать вездеход не может, ни вытеснять погруженный в неё объём колёс. В остальных случаях поверхность либо достаточно тверда, чтобы вездеход ехал по ней и не проваливался до шкива. Либо достаточно жидкая, чтобы вездеход начинал в ней плавать. Плавает он с грузом в 200 кг в кузове ровно по середину мостов. Мосты находятся под рамой. Соответственно все вращающиеся части находятся выше. "Корыто" в этих случаях поможет, но оно само по сиде неизменно становиться сборником мусора, падающего сверху: листья, трава, веточки. Если делать, так не корыто, а полностью герметичную лодку. Пробовал. Сильно усложняет и удорожает вездеход. Проще пересмотреть конструкцию и убрать быстровращающиеся части подальше от воды/грязи. Что касается кардана, то он вращается максимум 9 оборотов в секунду. Это на 4-й передаче на весь газ. В грязи же обороты в разы меньше. Ничего он не кидает. Даже траву не наматывает, т.к. слишком медленно вращается.
Asterix Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Вездеход "Бобик-М" (слегка модернизированный) 1) Съёмная полузакрытая кабина 2) Двигатель Робин-Субару EX-40 Premium (404 куб. см., 14 л.с., катушка освещения 200 Вт)
Asterix Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 3) Рулевой демпфер Rancho RS5406 4) Резьбовой натяжник цепи Весь вездеход обработан фосфатирующим грунтом, затем окрашен эпоксидным грунтом и полиуретановой краской черного, зеленого и фисташкового цвета. Каркасы кузова, крыльев, капота и кабины покрашены краской Raptor темно-зеленого цвета по эпоксидному грунту Tikkurila. Заклепки красились отдельно
Lark Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 А я один раз на глухариный ток ездил на таком "бобике" с двигателем от мотоколяски (инвалидки)... Колеса от Урала (ободрыши). Проходимость - любой джип (в том числе и мой) нервно курят в сторонке! Расход бензина - 5 литровая баклажка на 2 дня. До тока было порядка 35 км.
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 27 марта, 2015 Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2015 3) Рулевой демпфер Rancho RS5406 4) Резьбовой натяжник цепи Весь вездеход обработан фосфатирующим грунтом, затем окрашен эпоксидным грунтом и полиуретановой краской черного, зеленого и фисташкового цвета. Каркасы кузова, крыльев, капота и кабины покрашены краской Raptor темно-зеленого цвета по эпоксидному грунту Tikkurila. Заклепки красились отдельно Здорово! И во сколько по заказу (если возможно) сие чудо обходится?
Asterix Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Здорово! И во сколько по заказу (если возможно) сие чудо обходится? К, сожалению, дорого обходится. Особенно после повышения цен. "Бобик-М" уровне топового китайского квадрика или японца средней руки. У обычного Бобика себестоимость существенно ниже получается.
Шпак-89 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Вот смотрю на Бобики, и.... хдеж взять денех на покупку??? В прошлом году весной видел похожий аппарат, мужики откуда то привезли на прицепе легковом. Вот клевый аппарат для моих болот. Еслиб не дефицит ден.знаков то купил бы не раздумывая, прикольная альтернатива квадру - тем более Бобик плавающий ))
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 27 марта, 2015 Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2015 Если обрету точку виде постоянства охоты, то обязательно озадачусь...
boriszaicev Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Если обрету точку виде постоянства охоты, то обязательно озадачусь... Сергей,а чем квадрик не устраивает..?
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 27 марта, 2015 Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2015 Сергей,а чем квадрик не устраивает..? Добрый вечер, Борис. Не плавает)) тонет, не говно Если серьезно, то думаю, что это чудо на много проходимее и менее капризнее в обслуге..
Asterix Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Если серьезно, то думаю, что это чудо на много проходимее и менее капризнее в обслуге.. Все верно. Проходимее и дешевле в обслуживании. Плюс плавает и больше везет на себе. Но плата за это - невысокая скорость передвижения по проходимым для квадрика дорогам, связанная как с маломощным двигателем, так и с отстутствием подвески. Кому важнее скорость - лучше выбрать квадрик.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти