Перейти к содержанию
Форум охотников России

Стандартные ситуации и правила поведения при проверках


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если у вас сомнение по поводу компетентности производственного охотничьего инспектора, то вы правы. Он не является должностным (государевым) лицом, по этому и протокол составить на вас, а тем более изъять у вас какие либо документы ЗАКОННО не может. А по сему он и не станет их (документы) в руки брать.

Другое дело, если вы к нему сами приехали по направлению "хозяина" и просите помощи организации охоты к примеру. Тогда естественно у вас попросят предъявить соответствующие документы. Или же вы с ним уже знакомы и охотитесь на территории его обслуживания, а у него закралось сомнение что путевка у вас кончилась. Тут уж мимо не пройдешь прикинувшись, что "по русски не понимайт!", так как следующий раз путевку не дадут вообще, но догонять и бить не будут, это точно! :D

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ViZor

    135

  • Сергей 1960

    131

  • Ross

    123

  • Алексей 44

    99

Опубликовано (изменено)

Если у вас сомнение по поводу компетентности производственного охотничьего инспектора, то вы правы. Он не является должностным (государевым) лицом, по этому и протокол составить на вас, а тем более изъять у вас какие либо документы ЗАКОННО не может. А по сему он и не станет их (документы) в руки брать.

Если, предъявил удостоверение и нагрудный знак присутствует, то имеют полное право писать протокола со всеми вытекающими............

В Марий-Эл Инспектора прошли аттестацию и т.д!

Изменено пользователем yoshkin
Опубликовано

Если у вас сомнение по поводу компетентности производственного охотничьего инспектора, то вы правы. Он не является должностным (государевым) лицом, по этому и протокол составить на вас, а тем более изъять у вас какие либо документы ЗАКОННО не может. А по сему он и не станет их (документы) в руки брать.

Другое дело, если вы к нему сами приехали по направлению "хозяина" и просите помощи организации охоты к примеру. Тогда естественно у вас попросят предъявить соответствующие документы. Или же вы с ним уже знакомы и охотитесь на территории его обслуживания, а у него закралось сомнение что путевка у вас кончилась. Тут уж мимо не пройдешь прикинувшись, что "по русски не понимайт!", так как следующий раз путевку не дадут вообще, но догонять и бить не будут, это точно! :D

В уточнение.

Да, конечно. если я в контору приду за путевкой на охоту, тут конечно. я сам документы покажу, да.

Я имею в виду ситуацию, когда ко мне охотящемуся в угодьях одному , подходят 2-3 проверяющих, и, соответственно представившись просят показать документы. Да, они на это имеют право. и я в соответствии с законом должен документы предоставить.Вопрос то и заключается в том, что ОБЯЗАН ли я ПЕРЕДАВАТЬ свои документы в руки проверяющих, или достаточно продемонстрировать их (дкументы) из своих рук? Об этом в законах ничего не говорится. Или это ставлено на мое (охотника) усмотрение. Как правильно будет? К примеру п.2.1.1 ПДД РФ прямо ОБЯЗЫВАЕТ ПЕРЕДАВАТЬ водительское удосоверение для проверки сотруднику полиции.

С уважением.

Опубликовано

Если, предъявил удостоверение и нагрудный знак присутствует, то имеют полное право писать протокола со всеми вытекающими............

В Марий-Эл Инспектора прошли аттестацию и т.д!

Ссылку дайте на документ, где их права и обязанности утверждены. Бланки протоколов они где получают и как за них отчитываются? И еще, какие меры могут к вам применить, в случае не повиновения?
Опубликовано

Ссылку дайте на документ, где их права и обязанности утверждены. Бланки протоколов они где получают и как за них отчитываются? И еще, какие меры могут к вам применить, в случае не повиновения?

3.3. предъявлять по требованию должностных лиц уполномоченного органа государственной власти, осуществляющего федеральный государственный охотничий надзор, территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за которымиФедеральным законом N 52-ФЗ закреплены функции по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и других должностных лиц, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации, документы, указанные в пункте 3.2 настоящих Правил, орудия охоты, продукцию охоты;

Информация об изменениях:

Приказом Минприроды России от 10 декабря 2013 г. N 581 пункт 3.3.1 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.3.1. предъявлять по требованию производственного охотничьего инспектора, уполномоченного осуществлять производственный охотничий контроль, по предъявлении им удостоверения производственного охотничьего инспектора документы, указанные в подпунктах "а","б" и "г" пункта 3.2 настоящих Правил, а также вещи, находящиеся при себе (в том числе орудия охоты, продукцию охоты), и транспортные средства для их осмотра*(8).

Судился с ними, суды их протокола принимают без проблем!

Опубликовано

...

Судился с ними, суды их протокола принимают без проблем!

С кем с ними? :blink:

Вот вам цитата статьи 41 ФЗ №209 "Об охоте..."

8. Результаты осмотра указанных в пункте 2 части 7 настоящей статьи вещей и транспортных средств производственными охотничьими инспекторами отражаются в акте. В случае наличия материалов фото- и видеофиксации в акте делается отметка об их приобщении к акту.

9. Акт направляется в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12168564/8/#ixzz3SCf8M0oJ

Где тут написано, что они могут протокол составить? Протокол потом госохотинспектор или УУП составляет, на основании акта и приложений.

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Все-таки , в уточнеие моих ## 1250 и 1253 попросил бы дать разяснение по порядку взаимного предЪявления документов инспектор-охотник с точки зрения закона. Имею ли я право по предявлении инспектором документов взять их в свои руки с целью сверки, т.е. убедиться, что например ФИО совпадают, а также чтоб записать реквизиты документа? И еще . Все-таки я обязан или нет, по предявлению своих документов ПЕРЕДАВАТЬ ИХ в РУКИ инспектора ?Что скажут уважаемые юристы и эксперты форума ?

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Все-таки , в уточнеие моих ## 1250 и 1253 попросил бы дать разяснение по порядку взаимного предЪявления документов инспектор-охотник с точки зрения закона. Имею ли я право по предявлении инспектором документов взять их в свои руки с целью сверки, т.е. убедиться, что например ФИО совпадают, а также чтоб записать реквизиты документа? И еще . Все-таки я обязан или нет, по предявлению своих документов ПЕРЕДАВАТЬ ИХ в РУКИ инспектора ?Что скажут уважаемые юристы и эксперты форума ?

Пока компетентные люди отсутствуют, давайте порассуждаем : Вы не являетесь юр. лицом, имеющим право проверки доков, но при придъявлении оных Вам, имеете право убедиться, что представившийся человек действительно является таковым на основании документа, предъявляемого Вам. Для этого не обязательно брать документ в руки (тем более если его не дают), достаточно попросить показать в раскрытом/развёрнутом виде, на достаточное время для ознакомления.

Что касается второго вопроса :одного визуального осмотра не достаточно, в целях выявления всяческих подделок необходим и механический контакт - т.е. взять в руки. В магазине же видели наверно не раз, как продавцы принятые купюры не только осматривают, но и мнут.

Вот как то так.

Опубликовано

С кем с ними? :blink:

Вот вам цитата статьи 41 ФЗ №209 "Об охоте..."

8. Результаты осмотра указанных в пункте 2 части 7 настоящей статьи вещей и транспортных средств производственными охотничьими инспекторами отражаются в акте. В случае наличия материалов фото- и видеофиксации в акте делается отметка об их приобщении к акту.

9. Акт направляется в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.r.../#ixzz3SCf8M0oJ

Где тут написано, что они могут протокол составить? Протокол потом госохотинспектор или УУП составляет, на основании акта и приложений.

Судился с государственным инспектором ДЖМ РМЭ и с заместителем директора ДЖМ РМЭ,(данного департамента юридически с 1 02 2015 не существует) с Министерством финансов РМЭ, с Республикой Марий-Эл ........

Суды выиграны мной, выше в теме описывал хронологию.

Опубликовано

Пока компетентные люди отсутствуют, давайте порассуждаем : Вы не являетесь юр. лицом, имеющим право проверки доков, но при придъявлении оных Вам, имеете право убедиться, что представившийся человек действительно является таковым на основании документа, предъявляемого Вам. Для этого не обязательно брать документ в руки (тем более если его не дают), достаточно попросить показать в раскрытом/развёрнутом виде, на достаточное время для ознакомления.

Что касается второго вопроса :одного визуального осмотра не достаточно, в целях выявления всяческих подделок необходим и механический контакт - т.е. взять в руки. В магазине же видели наверно не раз, как продавцы принятые купюры не только осматривают, но и мнут.

Вот как то так.

Хорошо!

Таким образом, ( если разрешите продолжить Вашу мысль) то я , на совершенно законные требования инспектора ПРЕДЪЯВИТЬ свои документы, и предЪявлю ему их , не выпуская из своих рук, пусть сверяется и убеждается, или чего он там хочет, ведь в законе не написано что я обязан их ПЕРЕДАВАТЬ в руки госохотинспектора, как скажем в ПДД, где прямо и четко говорится о том что вод. удостоверение я обязан передать сотруднику полиции. Поэтому прихожу к выводу, что ПРЕДЪЯВЛЯЯ но не ПЕРЕДАВАЯ свои документы в руки инспектора закона я не нарушаю.

Что же касается Ваших слов о том, что путем механического контакта (т.е. на ощупь) егерь (ну пусть даже и госохотинспектор) при проверке к примеру в сумерках сходу распознает подделку скажем разрешения на оружие, или охотбилета то тут я сомневаюсь , и пожалуй с Вами не соглашусь. (Даже при современном минимальном наборе оргтехники какой-нибудь тинейджер слепит их так, что понадобится экспертиза).Хотя лично я не вижу большого смысла заморачиваться подобными вещами, да в общем-то и не слыхал о том что подобные документы подделывают. Впрочем могу и ошибаться.

С уважением.

Опубликовано

... Имею ли я право по предявлении инспектором документов взять их в свои руки с целью сверки, т.е. убедиться, что например ФИО совпадают, а также чтоб записать реквизиты документа? И еще . Все-таки я обязан или нет, по предявлению своих документов ПЕРЕДАВАТЬ ИХ в РУКИ инспектора ?Что скажут уважаемые юристы и эксперты форума ?

Служебное удостоверение вам в руки не кто не даст, не положено.

Если вас проверяет полицейский а равно госохотинспектор, то документы советую передать ему в руки. Если не доверяете то можете это на видео зафиксировать, имеете полное право. И если эти люди у вас что то из документов изымают, то в замен вам обязаны выдать копию протокола изъятия и повестку. Это должностные лица и они несут то же ответственность за превышение должностных полномочий.

Что касаемо производственных охотинспекторов, егерей, охотоведов, то это не должностные (государственные) лица. Это представители частника и ответственности за превышение должностных полномочий по закону они не несут. Полномочий у них не больше чем у сторожа. Т.е. потеряют они ваши документы и хрен с них спросишь. Так что это вам решать, давать им что то в руки или нет. Да и зачем им в руках документы, если они в случае обнаружения несоответствия или подделки по закону их изъять то не имеют права?

Опубликовано

Судился с государственным инспектором ...

А мы вроде как про производственных инспекторов...
  • Экспертная группа
Опубликовано

...Что касаемо производственных охотинспекторов, егерей, охотоведов, то это не должностные (государственные) лица. Это представители частника и ответственности за превышение должностных полномочий по закону они не несут. Полномочий у них не больше чем у сторожа. Т.е. потеряют они ваши документы и хрен с них спросишь. Так что это вам решать, давать им что то в руки или нет. Да и зачем им в руках документы, если они в случае обнаружения несоответствия или подделки по закону их изъять то не имеют права?

Что касается производственных инспекторов, то вопрос о их должностном положении - тёмен и пока не отработан в судах. Чисто по административному кодексу - они должностные лица, а по УК - не должностные. Это позволит им уворачиваться от повышенного наказания по УК, и расплачиваться баблом, там где речь идёт о лишении права по КоАП. Что, в свою очередь, развязывает руки частным владельцам по разрешению браконьерства клиентам. В случае чего - спихнут на работника.

И вне зависимости от прав производственного инспектора - не предъявление документов, приведёт к лишению права охоты. Предъявить - значит показать. Передать - значит отдать для проверки в руки.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Что касается производственных инспекторов, то вопрос о их должностном положении - тёмен и пока не отработан в судах. Чисто по административному кодексу - они должностные лица, а по УК - не должностные. Это позволит им уворачиваться от повышенного наказания по УК, и расплачиваться баблом, там где речь идёт о лишении права по КоАП. Что, в свою очередь, развязывает руки частным владельцам по разрешению браконьерства клиентам. В случае чего - спихнут на работника.

И вне зависимости от прав производственного инспектора - не предъявление документов, приведёт к лишению права охоты. Предъявить - значит показать. Передать - значит отдать для проверки в руки.

Мне кажется (+) имеют право проверять, только Гоударственые инспектора, с дальнейшими процедурами по оформлению протоколов о нарушениях, но не изъятия (суд имеет право). Во всём этом словоблудии запутался. Надо посмотреть Закон о производственных инспекторах.
Опубликовано

... Чисто по административному кодексу - они должностные лица, а по УК - не должностные. Это позволит им уворачиваться от повышенного наказания по УК...

Вот и вся суть этих инспекторов.

Простой пример как работают госструктуры в случае незаконной охоты к примеру по лосю. За что предусмотрено уголовное наказание.

Полиция - требуются первично, основные показатели по выявлению уголовных преступлений. Работа по административным нарушениям вторична, административка сама вытекает в ходе основной работы. По этому поймают на лосе, считай что уголовное дело возбудят точно.

Госохотнадзор - требуется первично показатели по административной работе и результаты по взыскаемости штрафов. Уголовные дела возбужденные по тому же лосю им в показатель практически не идут ни как. Возиться с таким материалом им не выгодно, только время терять и поднимать показатели полиции. По этому поймают с лосем, предложат на выбор, или вызываем полицию и вас сажают, или признаете свою вину и возмещаете через суд материальный ущерб. Кто выберет первый предложенный вариант? ;) При этом как бы уходя от уголовной ответственности, вы остаетесь им немного должны.

Интересно, а какие показатели будут у этих производственных инспекторов? И кто их будет требовать и учитывать? Они работают на частника, а частника кроме бабла ни чего не интересует. Да и зарплата у этих инспекторов на много меньше чем у госинспектора. В лучшем случае в ситуации с тем же лосем, поступит прямое предложение - что бы ни кого не вызывать, плати в десятикратном размере, :new_russian: мясо делим по тихому на месте и разбегаемся.

Попробуйте переубедить мое ИМХО. :laugh:

Опубликовано

Зоны охраны охотничьих ресурсов на общедоступных охотничьих угодьях.

Расшифруйте пожалуйста немного запутался.

На этих территориях охота не запрещена?

  • Экспертная группа
Опубликовано

Каждый случай "незаконной" охоты рассматривать нужно эпизодитически. Полных фактов никто не даёт. При этом "инспектор гад, урод". А он находиться на государевой службе, и не хрен с ним спорить (по идее)! Каждый охотник обязан знать Закон, на порядок выше инспектора (Вам лучше будет).

  • Экспертная группа
Опубликовано

Зоны охраны охотничьих ресурсов на общедоступных охотничьих угодьях.

Расшифруйте пожалуйста немного запутался.

На этих территориях охота не запрещена?

Не выдёргивайте в этом случае фразы, приведите весь документ.
Опубликовано
Не выдёргивайте в этом случае фразы, приведите весь документ.

Я написал письмо с запросом управление охраны и использования... с пояснением границ мест охоты мне пришли координаты на три страницы формата А4...

Но вот что вижу в описание вопроса который задал на здесь форуме:

1. Общие положения

1.1. Зоной охраны охотничьих ресурсов является внутрихозяйственная территория и (или) акватория охотничьего угодья с особым режимом, имеющая местное значение и необходимая для осуществления жизненных циклов (кормления, отдыха, размножения, выращивания молодняка, и т.д.) объектов животного мира.

1.2. Зоны охраны охотничьих ресурсов обязательны для каждого охотничьего хозяйства и общедоступных охотничьих угодий и должны составлять 10 - 30 процентов от общей территории угодий.

1.3. Организация зоны охраны охотничьих ресурсов не влечет за собой изъятие территорий или акваторий у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения или у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий (далее - охотпользователей), а также у землепользователей и водопользователей.

1.4. Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области (далее - управление Охотрыбнадзора) вправе вносить предложения об организации указанных зон охраны охотничьих ресурсов.

1.5. Зоны охраны охотничьих ресурсов создаются решением органа исполнительной власти Белгородской области:

- на территориях общедоступных охотничьих угодий по инициативе управления Охотрыбнадзора;

- в закрепленных охотничьих угодьях по инициативе охотпользователей, по согласованию с управлением Охотрыбнадзора.

1.6. На территориях зон охраны охотничьих ресурсов регламентируются сроки и способы проведения и (или) запрещаются отдельные виды охоты или хозяйственной деятельности, если они нарушают жизненные циклы объектов животного мира.

1.7. Зоны охраны охотничьих ресурсов образуют общую региональную защитную систему с учетом природных условий, биологических особенностей объектов животного мира области, особенностей хозяйственной деятельности на охраняемых и прилегающих территориях.

2. Основные задачи

Основными задачами зоны охраны охотничьих ресурсов являются:

2.1. Охрана среды обитания, путей миграции, сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов, снижение отрицательных антропогенных воздействий на объекты животного мира путем повышения защитных свойств среды их обитания.

2.2. Сохранение видового многообразия животного мира.

2.3. Повышение продуктивности охотничьих ресурсов.

2.4. Сохранение целостности естественных сообществ животных.

2.5. Ограничение сроков и способов пользования объектами животного мира.

2.6. Ограничение отдельных видов пользования объектами животного мира.

3. Режим зоны охраны охотничьих ресурсов

3.1. Охота в зонах охраны охотничьих ресурсов без разрешений на добычу охотничьих ресурсов запрещена.

3.2. Регламентирование порядка проведения охоты в зонах охраны охотничьих ресурсов осуществляется в соответствии с природоохранным законодательством:

- на территориях общедоступных охотничьих угодий - управлением Охотрыбнадзора;

- в закрепленных охотничьих угодьях - охотпользователями.

3.3. Любая деятельность в зонах охраны охотничьих ресурсов, влекущая за собой изменение среды обитания объектов животного мира, нарушение путей их миграции, ухудшение условий отдыха, нагула и размножения, должна осуществляться с соблюдением требований, обеспечивающих охрану животного мира.

3.4. В зонах охраны охотничьих ресурсов запрещается: нахождение и передвижение автомототранспортных средств вне дорог общего пользования, выжигание растительности, хранение и применение ядохимикатов, удобрений, химических реагентов, горюче-смазочных материалов и других опасных для объектов животного мира и среды их обитания материалов, сырья и отходов производства без осуществления мер, гарантирующих предотвращение заболеваний и гибели объектов животного мира и ухудшения среды их обитания.

3.5. При размещении, проектировании и строительстве населенных пунктов, предприятий, сооружений и других объектов, введении в хозяйственный оборот заболоченных, прибрежных земель и занятых кустарниками территорий, мелиорации земель, осуществлении лесных пользований, проведении геологоразведочных работ, добыче полезных ископаемых, определении мест выпаса и прогона сельскохозяйственных животных, разработке туристических маршрутов и организации мест массового отдыха населения и осуществлении других видов хозяйственной деятельности должны предусматриваться и проводиться мероприятия по обеспечению неприкосновенности зон охраны охотничьих ресурсов.

Опубликовано

Разъяснение Министерства Природных ресурсов и экологии РФ.

Этот документ "Рекомендация" не приказ для охот инспекторов, как нужно трактовать закон о нахождении охотника с ружьем в охот угодьях, а также, как нужно трактовать, что такое преследование, поиск, выслеживание и т.д.

Моё мнение, это все филькина грамота, т.к. я уже выше написал, что это не приказ, а рекомендация, а с рекомендацией у нас, что? Правильно, подтирают зад.

post-10110-0-17470900-1424447344_thumb.j

post-10110-0-81497700-1424447347_thumb.j

post-10110-0-87530300-1424447350_thumb.j

Опубликовано

Я имел ввиду именно охоту (не нахождение)

Опубликовано

Я имел ввиду именно охоту (не нахождение)

Если вы это ко мне, то эту информацию я разместил для всех, а не в ответ на ваш вопрос.

Опубликовано
Служебное удостоверение вам в руки не кто не даст, не положено. Если вас проверяет полицейский а равно госохотинспектор, то документы советую передать ему в руки. Если не доверяете то можете это на видео зафиксировать, имеете полное право. И если эти люди у вас что то из документов изымают, то в замен вам обязаны выдать копию протокола изъятия и повестку. Это должностные лица и они несут то же ответственность за превышение должностных полномочий. Что касаемо производственных охотинспекторов, егерей, охотоведов, то это не должностные (государственные) лица. Это представители частника и ответственности за превышение должностных полномочий по закону они не несут. Полномочий у них не больше чем у сторожа. Т.е. потеряют они ваши документы и хрен с них спросишь. Так что это вам решать, давать им что то в руки или нет. Да и зачем им в руках документы, если они в случае обнаружения несоответствия или подделки по закону их изъять то не имеют права?

Про производственных охотинспекторов, егерей- охотоведов, и прочих шведов, т. е представителей частника разобрались. Теперь понятно.

Вопрос в данном случае остался следующий: Если я, при встрече с полицейским и госохотинспектором в угодьях на их (да, законное требование) о проверке документов, опять же ПРЕДЪЯВЛЮ ( как требует закон) им все документы, но НЕ ПЕРЕДАМ им в руки ( т.к. об этом в законе не говорится), то будет ли это основанием для их изятия у меня , и дальнейшего составленияпротокола об изяьтии и написании повестки? Не будет ли здесь превышения полномочий проверяющими?

С уважением

  • Экспертная группа
Опубликовано

Про производственных охотинспекторов, егерей- охотоведов, и прочих шведов, т. е представителей частника разобрались. Теперь понятно.

Вопрос в данном случае остался следующий: Если я, при встрече с полицейским и госохотинспектором в угодьях на их (да, законное требование) о проверке документов, опять же ПРЕДЪЯВЛЮ ( как требует закон) им все документы, но НЕ ПЕРЕДАМ им в руки ( т.к. об этом в законе не говорится), то будет ли это основанием для их изятия у меня , и дальнейшего составленияпротокола об изяьтии и написании повестки? Не будет ли здесь превышения полномочий проверяющими?

С уважением

Начинаете тролить. Всё уже выяснили!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...