Перейти к содержанию
Форум охотников России

Стандартные ситуации и правила поведения при проверках


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ViZor

    135

  • Сергей 1960

    131

  • Ross

    123

  • Алексей 44

    99

7 минут назад, ViZor сказал:

????????

Присоединяюсь. 

Сколько уже можно одно и тоже перемалывать?

Виталя из города VI, Вы бы сперва в Россию приехали и Закон почитали бы. А потом уже глупые вопросы задавали

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, виталя vl сказал:

подскажите как оспорить протокол

А Вы вообще охотник? 

Вы являетесь владельцем огнестрельного оружия?

Ссылка на комментарий
56 минут назад, виталя vl сказал:

да

Тогда Вы должны знать свои права и свои обязанности. Кому что и когда показывать, а кому нет. 

Я бы конечно посоветовал Вам нанять хорошего адвоката, заплатить ему кругленькую сумму, раз Вы сами не можете в прокуратуру жалобу подать. 

Правда это все только в том случае, если события протекали именно как Вы нам тут написали... А то как правило оказывается, что все было совсем не так и не там. Почитайте всю ветку - сами поймёте. 

Ссылка на комментарий

Да, и о себе информации побольше дайте. И люди к вам с уважением потянутся...

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Гаррич сказал:

Тогда Вы должны знать свои права и свои обязанности. Кому что и когда показывать, а кому нет. 

Я бы конечно посоветовал Вам нанять хорошего адвоката, заплатить ему кругленькую сумму, раз Вы сами не можете в прокуратуру жалобу подать. 

Правда это все только в том случае, если события протекали именно как Вы нам тут написали... А то как правило оказывается, что все было совсем не так и не там. Почитайте всю ветку - сами поймёте. 

Все было именно так, жалабу в прокуратуру я уже подал, жду ответ, я не охотился а ехал на рыбалку вечером и тут эти товарищи они там себя ведут не хорошо

Ссылка на комментарий
Только что, виталя vl сказал:

Так всё-таки производственный охотиспектор является должностным лицом или нет? Я много где смотрел но елкретного ответа не нашёл 

Здравствуйте! Много где смотреть не нужно))). Вот НПА, регламентирующие сложившуюся у Вас "ситуацию"....

КоАП РФ:

Статья 19.4.1. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля

 

ФЗ "Об охоте........"

Статья 40. Федеральный государственный охотничий надзор

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

 

1. Задачами федерального государственного охотничьего надзора являются выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

2. Федеральный государственный охотничий надзор осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора (далее - органы государственного надзора), согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

2.1. Федеральный государственный охотничий надзор на особо охраняемых природных территориях федерального значения, управление которыми осуществляется федеральными государственными бюджетными учреждениями, осуществляется должностными лицами указанных учреждений, являющимися государственными инспекторами в области охраны окружающей среды.

(часть 2.1 введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 321-ФЗ)

3. Должностные лица органов государственного надзора, являющиеся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать охотничьи угодья и объекты охотничьей инфраструктуры в целях проведения проверки соблюдения правил охоты, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи, нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также проведения биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания;

3) выдавать юридическим лицам и их должностным лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда охотничьим ресурсам;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

6) предъявлять иски физическим и юридическим лицам о взыскании средств в счет возмещения ущерба, нанесенного охотничьим ресурсам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

4. Государственным инспекторам в области охраны окружающей среды выдаются служебные удостоверения и форма установленного образца.

 

Статья 41. Производственный охотничий контроль

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 201-ФЗ)

 

1. Под производственным охотничьим контролем понимается деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

2. Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.

3. Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектором, успешно прошедшим проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, при наличии удостоверения установленного образца.

4. Кандидатом в производственные охотничьи инспектора является работник указанных в части 1 настоящей статьи юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, и имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.

5. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с частью 1 настоящей статьи, направляют кандидата, указанного в части 4 настоящей статьи, информацию о нем в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для прохождения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора.

6. По результатам успешного прохождения лицами проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации данным лицам выдаются удостоверения и нагрудные знаки установленного образца.

7. Производственные охотничьи инспектора вправе:

1) проверять по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;

2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;

3) в ходе осмотра вещей и транспортных средств, указанных в пункте 2 настоящей части, использовать средства фото- и видеофиксации;

4) в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в границах охотничьего угодья составлять акты о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - акт);

5) сообщать о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел и направлять в указанные органы необходимые материалы.

8. Результаты осмотра указанных в пункте 2 части 7 настоящей статьи вещей и транспортных средств производственными охотничьими инспекторами отражаются в акте. В случае наличия материалов фото- и видеофиксации в акте делается отметка об их приобщении к акту.

9. Акт направляется в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел.

 

Приказ Минприроды России от 09.01.2014 N 6
"Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля и о признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 марта 2012 г. N 81 "Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.03.2014 N 31781

 

18. При осуществлении производственного охотничьего контроля производственным охотничьим инспектором в отношении лиц, находящихся в границах охотничьего угодья, осуществляются следующие мероприятия:

18.1. Проверка по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора выполнения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдения правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов и нормы пропускной способности охотничьих угодий <1>);

--------------------------------

<1> Часть 3 статьи 38 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

 

18.2. Проверка по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора наличия охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;

18.3. Производство по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицами, находящимися в границах охотничьего угодья:

а) осмотра вещей, находящихся при указанных лицах, без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей и их частей;

б) осмотра транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых транспортных средств и их частей;

в) осмотра орудий охоты, собак охотничьих пород и ловчих птиц, используемых указанными лицами при осуществлении охоты;

г) осмотра продукции охоты (отловленные или отстреленные дикие животные, их мясо, пушнина и иная продукция, определяемая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции <1>) на соответствие указанным в разрешении на добычу охотничьих ресурсов сведениям;

 

Прошу прощения у сообщества за гигантские "вставки"! (Может, человеку трудно найти....)

В общем и целом, в Вашем случае состав правонарушения, предусмотренного ст. 19.4 ч.1 отсутствует.......советую идти на заседание к мировому судье (чтобы без Вас автоматом не привлекли) и привести свои доводы......если мировой судья "соображает", то дело прекратит, если нет (что не редкость....), то получайте копию постановления и в течение десяти дней - жалобу в районный суд......там больше шансов, что разберутся...

Удачи!!! (по возможности, сообщите, чем дело кончится....)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, РОМАН 1980 сказал:

Здравствуйте! Много где смотреть не нужно))). Вот НПА, регламентирующие сложившуюся у Вас "ситуацию"....

КоАП РФ:

Статья 19.4.1. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля

 

ФЗ "Об охоте........"

Статья 40. Федеральный государственный охотничий надзор

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

 

1. Задачами федерального государственного охотничьего надзора являются выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

2. Федеральный государственный охотничий надзор осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора (далее - органы государственного надзора), согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

2.1. Федеральный государственный охотничий надзор на особо охраняемых природных территориях федерального значения, управление которыми осуществляется федеральными государственными бюджетными учреждениями, осуществляется должностными лицами указанных учреждений, являющимися государственными инспекторами в области охраны окружающей среды.

(часть 2.1 введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 321-ФЗ)

3. Должностные лица органов государственного надзора, являющиеся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать охотничьи угодья и объекты охотничьей инфраструктуры в целях проведения проверки соблюдения правил охоты, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи, нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также проведения биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания;

3) выдавать юридическим лицам и их должностным лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда охотничьим ресурсам;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

6) предъявлять иски физическим и юридическим лицам о взыскании средств в счет возмещения ущерба, нанесенного охотничьим ресурсам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

4. Государственным инспекторам в области охраны окружающей среды выдаются служебные удостоверения и форма установленного образца.

 

Статья 41. Производственный охотничий контроль

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 201-ФЗ)

 

1. Под производственным охотничьим контролем понимается деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

2. Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.

3. Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектором, успешно прошедшим проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, при наличии удостоверения установленного образца.

4. Кандидатом в производственные охотничьи инспектора является работник указанных в части 1 настоящей статьи юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, и имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.

5. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с частью 1 настоящей статьи, направляют кандидата, указанного в части 4 настоящей статьи, информацию о нем в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для прохождения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора.

6. По результатам успешного прохождения лицами проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации данным лицам выдаются удостоверения и нагрудные знаки установленного образца.

7. Производственные охотничьи инспектора вправе:

1) проверять по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;

2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;

3) в ходе осмотра вещей и транспортных средств, указанных в пункте 2 настоящей части, использовать средства фото- и видеофиксации;

4) в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в границах охотничьего угодья составлять акты о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - акт);

5) сообщать о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел и направлять в указанные органы необходимые материалы.

8. Результаты осмотра указанных в пункте 2 части 7 настоящей статьи вещей и транспортных средств производственными охотничьими инспекторами отражаются в акте. В случае наличия материалов фото- и видеофиксации в акте делается отметка об их приобщении к акту.

9. Акт направляется в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел.

 

Приказ Минприроды России от 09.01.2014 N 6
"Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля и о признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 марта 2012 г. N 81 "Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.03.2014 N 31781

 

18. При осуществлении производственного охотничьего контроля производственным охотничьим инспектором в отношении лиц, находящихся в границах охотничьего угодья, осуществляются следующие мероприятия:

18.1. Проверка по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора выполнения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдения правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов и нормы пропускной способности охотничьих угодий <1>);

--------------------------------

<1> Часть 3 статьи 38 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

 

18.2. Проверка по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора наличия охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;

18.3. Производство по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицами, находящимися в границах охотничьего угодья:

а) осмотра вещей, находящихся при указанных лицах, без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей и их частей;

б) осмотра транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых транспортных средств и их частей;

в) осмотра орудий охоты, собак охотничьих пород и ловчих птиц, используемых указанными лицами при осуществлении охоты;

г) осмотра продукции охоты (отловленные или отстреленные дикие животные, их мясо, пушнина и иная продукция, определяемая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции <1>) на соответствие указанным в разрешении на добычу охотничьих ресурсов сведениям;

 

Прошу прощения у сообщества за гигантские "вставки"! (Может, человеку трудно найти....)

В общем и целом, в Вашем случае состав правонарушения, предусмотренного ст. 19.4 ч.1 отсутствует.......советую идти на заседание к мировому судье (чтобы без Вас автоматом не привлекли) и привести свои доводы......если мировой судья "соображает", то дело прекратит, если нет (что не редкость....), то получайте копию постановления и в течение десяти дней - жалобу в районный суд......там больше шансов, что разберутся...

Удачи!!! (по возможности, сообщите, чем дело кончится....)

Вот и я думаю что отсутствуют) но всё-таки я так однозначно не получил ответ о должностном лице , то что вы скинули я читал, федеральный инспектор это должностное лицо а вот производственный инспектор я думаю нет, я запросил чтоб дело передали по месту жительства а не в районе рассматривали , живу я во Владивостоке а там был в гостьях,

Ссылка на комментарий
Только что, виталя vl сказал:

Вот и я думаю что отсутствуют) но всё-таки я так однозначно не получил ответ о должностном лице , то что вы скинули я читал, федеральный инспектор это должностное лицо а вот производственный инспектор я думаю нет, я запросил чтоб дело передали по месту жительства а не в районе рассматривали , живу я во Владивостоке а там был в гостьях,

Простите, как мог, я Вам выделил......дело не в "должностном", а в том, что указано далее....., то есть лице кого (чьем), грубо говоря.......ключевые слова "государственного надзора (контроля)"...

Производственный инспектор наделен полномочиями.....но не является должностным лицом органа (или организации) государственного надзора.

Вообще, единственная ответственность, которая предусмотрена за невыполнение требований КОНКРЕТНО производственного инспектора, это непредъявление ему соответствующих документов ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОХОТЫ С ОРУЖИЕМ.... ст. 8.37 ч.1.3 КоАП РФ...

1.3. Непредъявление по требованию должностных лиц органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира (в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам) и среды их обитания, органов, осуществляющих функции по контролю в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения, государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный охотничий надзор, функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, других уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием -
влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

Видите.....идет разделение....отдельно указаны требования каких лиц, а том числе (отдельно) производственные инспекторы.....

Если бы Вы охотились и не предъявили документы.....то ст.8.37 ч.1.3 КоАП РФ

Так как Вы (как утверждаете) не охотились, а просто ехали в лес на 3 км.))), то и никакой ст. 19.4 ч.1 быть не может, а, кроме того, даже если бы и охотились, то все равно, никакого воспрепятствования, так как производственный инспектор не лицо органа госнадзора....

Извините, если опять запутанно...

Во Владивостоке также имеются районные суды....

 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, РОМАН 1980 сказал:

Простите, как мог, я Вам выделил......дело не в "должностном", а в том, что указано далее....., то есть лице кого (чьем), грубо говоря.......ключевые слова "государственного надзора (контроля)"...

Производственный инспектор наделен полномочиями.....но не является должностным лицом органа (или организации) государственного надзора.

Вообще, единственная ответственность, которая предусмотрена за невыполнение требований КОНКРЕТНО производственного инспектора, это непредъявление ему соответствующих документов ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОХОТЫ С ОРУЖИЕМ.... ст. 8.37 ч.1.3 КоАП РФ...

1.3. Непредъявление по требованию должностных лиц органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира (в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам) и среды их обитания, органов, осуществляющих функции по контролю в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения, государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный охотничий надзор, функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, других уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием -
влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

Видите.....идет разделение....отдельно указаны требования каких лиц, а том числе (отдельно) производственные инспекторы.....

Если бы Вы охотились и не предъявили документы.....то ст.8.37 ч.1.3 КоАП РФ

Так как Вы (как утверждаете) не охотились, а просто ехали в лес на 3 км.))), то и никакой ст. 19.4 ч.1 быть не может, а, кроме того, даже если бы и охотились, то все равно, никакого воспрепятствования, так как производственный инспектор не лицо органа госнадзора....

Извините, если опять запутанно...

Во Владивостоке также имеются районные суды....

 

 

Я отправил жалобу в прокуратуру , они перенаправили в департамент по регулированию животного мира а те отписку прислали , щас жду ответ из прокуратуры. Вам спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
2 часа назад, Гаррич сказал:

Присоединяюсь. 

Сколько уже можно одно и тоже перемалывать?

 

3 часа назад, ViZor сказал:

????????

Я неоднократно говорил:  такие одноразовые жалобы со слезной просьбой о помощи обсуждать не стоит. Что за личность пишет? Ситуация мутная, обстоятельства не ясны, куда ехал в лесу, охотился - не охотился, что в  протоколе написано...

Везде жалобы написаны, а мы то чем можем помочь?

Изменено пользователем ЛИС
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, виталя vl сказал:

Я отправил жалобу в прокуратуру , они перенаправили в департамент по регулированию животного мира а те отписку прислали , щас жду ответ из прокуратуры. Вам спасибо за ответ

 

4A8BEC29-3ACE-45D8-AF35-11DBBBE557A3.jpeg

1845C802-75E4-48CA-9427-6ECE7E0E13BC.jpeg

Ссылка на комментарий
Только что, виталя vl сказал:

Я отправил жалобу в прокуратуру , они перенаправили в департамент по регулированию животного мира а те отписку прислали , щас жду ответ из прокуратуры. Вам спасибо за ответ

Открою Вам секрет на ночь глядя (во Владике ведь ночь)....если "перенаправили" - это и есть "ответ из прокуратуры", так что непонятно, какого еще ответа Вы ждете???

И еще....эти жалобы (во все инстанции) никакого влияния не окажут, если дело рассматривается судом! 

Спокойной ночи! Вам пытались помочь....как могли....

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, РОМАН 1980 сказал:

Открою Вам секрет на ночь глядя (во Владике ведь ночь)....если "перенаправили" - это и есть "ответ из прокуратуры", так что непонятно, какого еще ответа Вы ждете???

И еще....эти жалобы (во все инстанции) никакого влияния не окажут, если дело рассматривается судом! 

Спокойной ночи! Вам пытались помочь....как могли....

Ответ будет с прокуратуры обязательно так как протокол выписал участковый, по этому факту тоже идёт проверка

Ссылка на комментарий
Только что, виталя vl сказал:

Ответ будет с прокуратуры обязательно так как протокол выписал участковый, по этому факту тоже идёт проверка

Не будет! Поскольку протокол передан на рассмотрение мировому судье, который и будет выяснять в процессе рассмотрения правильность и оправданность его составления! А вот постановление мирового судьи на предмет законности может быть проверено как путем подачи Вами жалобы в районный суд, так и в последующем....но уже в рамках подачи надзорной жалобы - прокурором......

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх