jeker Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Съездил в Казан , там наш старший товарищ предложил уаз на военных мостах с пробегом 30 тыс, с трехлитровым движком , за сто тыс руб!!! Что скажете? Не то чтобы он был нужен мне, а люблю эту машинку и считаю ,что у каждого охотника должен быть. Мечта отлифтовать и резину мудовую поставить.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 8 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 февраля, 2012 По деньгам вроде неплохое предложение...
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 8 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 февраля, 2012 Съездил в Казан , там наш старший товарищ предложил уаз на военных мостах с пробегом 30 тыс, с трехлитровым движком , за сто тыс руб!!! Что скажете? Не то чтобы он был нужен мне, а люблю эту машинку и считаю ,что у каждого охотника должен быть. Мечта отлифтовать и резину мудовую поставить. Скажу - бери, ежели средства позволяют, могу быть подменным водилой на совместных выездах
jeker Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 вот и я думаю брать, тем более деньги не сразу просят, 100 тыс это очень дешево, больше Всего меня прикалывает бортовой редуктор, Седня позвоню и и сообщу о своем решении, После того, как покопался , с большим удовольствием, в уазе Юры начались ломки по уазу,
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 8 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 февраля, 2012 Жень, я как с мицубишки полноприводной(поломалась и денег на ремонт не хватало - продал) на опеля пересел, меня мысли о 4X4 не покидают - это затягивает - болезнь . Я по тихому-то подкапливаю, подкапливаю ;)
Экспертная группа fin4379 Опубликовано 8 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 февраля, 2012 Срочно куплю Шеви-волынь или ЛУАЗ-PATRIOT.
jeker Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 Жень, я как с мицубишки полноприводной(поломалась и денег на ремонт не хватало - продал) на опеля пересел, меня мысли о 4X4 не покидают - это затягивает - болезнь . Я по тихому-то подкапливаю, подкапливаю ;) если моск и руки есть, лучше уаза ничего не найдешь, Есть у меня паджера, но боюсь на ней нормально кататься , один расширитель арки стоит 13 тысяч руб, А нахрен такой вездеход , если боишься поцаарапать. 4; РАСШИРИТЕЛЯ АРКИ СТОЯТ , КАК ПОЛОВИНА УАЗА))))
Витаc Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Съездил в Казан , там наш старший товарищ предложил уаз на военных мостах с пробегом 30 тыс, с трехлитровым движком , за сто тыс руб!!! Что скажете? Не то чтобы он был нужен мне, а люблю эту машинку и считаю ,что у каждого охотника должен быть. Мечта отлифтовать и резину мудовую поставить. Больше информации об уазике надо, что за пробег 30т? это всего или у мостов? кстати военные мосты примерно так и ходят, ещё тысяч 5 и замена, а может раньше
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 8 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 февраля, 2012 Во, блин, подсказал вовремя! Про то, что мосты по 30 т. ходят! ( А пацаны то и не знают!)
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 8 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 февраля, 2012 Больше информации об уазике надо, что за пробег 30т? это всего или у мостов? кстати военные мосты примерно так и ходят, ещё тысяч 5 и замена, а может раньше Ремонт моста с заменой редуктора стоит примерно 10-12 тыс руб (с запчастями) Но что то не слышал, что бы мосты на УАЗах так быстро кончались...
Витаc Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Ремонт моста с заменой редуктора стоит примерно 10-12 тыс руб (с запчастями) Но что то не слышал, что бы мосты на УАЗах так быстро кончались... Именно военные, за счёт блокировок долго ходить не хотят, а запчасти на них не знаю продают ли
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 8 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 февраля, 2012 Именно военные, за счёт блокировок долго ходить не хотят, а запчасти на них не знаю продают ли Да сейчас из запчастей танк собрать можно - сегодня все продают.
jeker Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 Больше информации об уазике надо, что за пробег 30т? это всего или у мостов? кстати военные мосты примерно так и ходят, ещё тысяч 5 и замена, а может раньше Зы-зы. Сразу видно специалист))) Витас,. У МЕНЯ 8 ЛЕТ БЫЛ УАЗ 31519-О31 КАЖЕТСЯ ТАК. С военными мостами и трехлитровым движком. Гонялся на покатухах - мама не горюй. проехал около 150 тыс ( правда на втором двигателе всего 5 тыс, нырнул я без шноркеля в речку) Ездил я со скоростью 120 по трассе межгорода, несмотря на военные мосты. А порвал я главную пару на нерабочем светофоре , когда нужно было быстро перескочить с пробуксовкой поперечный поток машин. Когда в сервис приехал, мастера искренне удивились что я зуб сломал на планетарке. Сказали что с таким дефектом не приезжают военные мосты, они умирают своей смертью пережив три машины. А колхозные ремонтируются чуть ли не каждый сезон. Военные гараздо надежней у них больше зубьев чем колхозных.Почитай уазбуку
jeker Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 Именно военные, за счёт блокировок долго ходить не хотят, а запчасти на них не знаю продают ли Витас не смеши народ! Увоенных нет блокировок)))) Самоблоки ставят сами , и то они самопальные. Может в последнее время че нидь и придумали , но с завода никогда не шли на военных мостах блокировки! Народ то охотничий здеся, по уазам то шарят чуть-чуть.
Витаc Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 .Почитай уазбуку Да какой я специалист, уазбуку врятли осилю, пковырял их немного, в дождь, мороз, днём и ночью, не в покатухах - в армии, запас прочности 120т? да я о таких даже не слышал, как ресурс закладывался знаю для военного уаза 15т, ТЗ было такое
Витаc Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Витас не смеши народ! Увоенных нет блокировок)))) Самоблоки ставят сами , и то они самопальные. Может в последнее время че нидь и придумали , но с завода никогда не шли на военных мостах блокировки! Народ то охотничий здеся, по уазам то шарят чуть-чуть. Ага, а я значит генерала в полях на самокате катал!
jeker Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 Да какой я специалист, уазбуку врятли осилю, пковырял их немного, в дождь, мороз, днём и ночью, не в покатухах - в армии, запас прочности 120т? да я о таких даже не слышал, как ресурс закладывался знаю для военного уаза 15т, ТЗ было такое Скажи в каком году служил и я скажу кто ты))) Шутка. А не помнишь ли ты коллега , что ты лил в те мосты вместо трансмиссионного масла? А еще бы ты про движок сказал? В смысле "что лил" вместо масла Кастрол))) И как же ты забыл , что там нет блокировки???? И еще : на каком движке ездил?? В наших условиях ( китайская граница 1983 год) уаз и одного дембеля не переживал , на второго водилу уже под списание машинуЮ Это я точно помню. Но это не в машине дело, мне так видится)))
Витаc Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Скажи в каком году служил и я скажу кто ты))) Шутка. А не помнишь ли ты коллега , что ты лил в те мосты вместо трансмиссионного масла? А еще бы ты про движок сказал? В смысле "что лил" вместо масла Кастрол))) И как же ты забыл , что там нет блокировки???? И еще : на каком движке ездил?? В наших условиях ( китайская граница 1983 год) уаз и одного дембеля не переживал , на второго водилу уже под списание машинуЮ Это я точно помню. Но это не в машине дело, мне так видится))) На 469 гонял, двигун стоял ульяновский, вот модель уже не вспомню хоть и перелопатил его весь, подкачки и блокировки всё имелось, сугробы, болото, лёд - всё было, в Хабаровском крае в то время одна асфальтированная дорога была; до Владика и ещё направления. Я на той машинке чудеса творил, ломалась нещадно, но вместо ремня ставил ремень от брюк и ехал, ломается но проходимость караул
jeker Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 <p>Блокировик никогда небыло , а были бортовые редукторы, увеличивали просвет до300 мм.</p> <p>история <a href="http://leon-esman.chat.ru/2frames.htm">http://leon-esman.chat.ru/2frames.htm</a></p> <p> </p> история на уазбуке С сайта Уазбука: А что такое блокирующиеся дифференциалы? В оригинале у УАЗа неблокируемые межколесные дифференциалы в заднем и в переднем мостах (и в гражданских, и в военных). Поэтому в поворотах, как и положено, колеса на одной стороне (внутренней относительно центра поворота) крутятся медленнее, чем колеса на другой стороне (внешней). В предельном случае, если одно из колес моста не испытывает никакого сопротивления (например, вывешено домкратом или крутится в жидкой грязи), то другое колесо неподвижно. В этом и заключается недостаток дифференциалов на бездорожье - если, например, машина попала в грязь правой стороной, как бы не месили грязь правые колеса, левые остаются неподвижными и машина стоит. Чтобы этого избежать, межколесные дифференциалы делают блокируемыми (жестко или частично). Жесткая блокировка может быть <i>принудительной</i> (локеры) или <i>автоматической</i>(самоблокирующиеся, кулачковые дифы). <br> Локеры управляются, как правило, пневматикой. Локеры работают просто - стоит цилиндр с вилкой, которая двигает такую корончатую хрень, которая и блокирует, собственно. [Eugene77] <br> Автоматическая блокировка кулачкового дифференциала происходит при проворачивании половин корпуса дифференциала относительно друг друга (на один оборот?), т. е. при пробуксовке одного из колес. Такой дифференциал блокируется как при проворачивании вперед, так и назад, и автоматически разблокируется при выравнивании (до некоторой величины?) скоростей вращения колес. Особенности управления машиной с автоматическими блокировками см. <a href="http://www.uazbuka.ru/drive.htm#blkled" style="color: blue; text-align: justify; text-decoration: none; ">здесь</a>. <br> Частично блокируемые - это дифы повышенного трения (LSD), имеют внутри ряд дисков (по типу сцепления), заливается специальное масло, которое и помогает дискам тормозиться... но ничего твердого там нет. [Eugene77]</p> <p style="color: rgb(0, 51, 0); margin-left: 100px; margin-right: 30px; text-indent: 40px; text-align: justify; "> </p> <p style="color: rgb(0, 51, 0); margin-left: 100px; margin-right: 30px; text-indent: 40px; text-align: justify; ">А по собственно принципу работы... Такими самоблоками минимум 60% уходит на отстающее колесо в любой ситуации. На каких-то режимах - до 70-75-ти (максимум). Но самоблоку пофигу, какое сопротивление он преодолевает (то есть чем вызвано это сопротивление прокручиванию колес). Разницу моментов до 70-30=40% тягового усилия он покрыть в состоянии при любой комбинации сопротивлений (трение в пятне контакта шины с дорогой, торможение рабочим тормозом или момент инерции раскручивающегося колеса). Следовательно, если для проворота стоящего колеса не хватает этой самой разности моментов сопротивления (то есть она превышает эти самые 40%)... аккуратненько жмем на тормоз. Сначала будет просто расти момент на стоящем колесе, потом оно начнет проворачиваться (если у движка мощи хватит), а затем, если разница станет меньше 60-40=20%, диффер вообще заставит оба колеса буксовать синхронно, как жестко блокированный (его просто "прикусит" таким большим общим моментом). То есть налицо "стопроцентная блокировка" (правда, какой ценой...). А можно просто резко газануть - ту же самую роль сыграет момент инерции вывешенного колеса. А народ еще удивляется, почему при движении в повороте на слабом грунте резкая подача газа способна вызвать "резкое изменение поведения автомобиля" с кулачковыми дифферами (когда самоблок попросту клинит). Аккуратнее надо с этими приспособами )... [TERRA_INC]</p> <div> </div>
Экспертная группа Боб Опубликовано 8 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 февраля, 2012 Надо брать! Тем более за такую цену.
jeker Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 На 469 гонял, двигун стоял ульяновский, вот модель уже не вспомню хоть и перелопатил его весь, подкачки и блокировки всё имелось, сугробы, болото, лёд - всё было, в Хабаровском крае в то время одна асфальтированная дорога была; до Владика и ещё направления. Я на той машинке чудеса творил, ломалась нещадно, но вместо ремня ставил ремень от брюк и ехал, ломается но проходимость караул Я тоже там служил: Биробиджанский и Хабаровский пограничные отряды. Дык, лили в двигун автол а в трансмиссию нигрол. с такими смазками любой миханизм убить можно))
jeker Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 Надо брать! Тем более за такую цену. Засада... Машина 95 года))) Мой уаз был 97 года и я его продал. Хотя уверяют ,что он пробежал 30 тыс. Стоял в гараже администрации , а им дали ниву , вот на ниве они и рассекали, потом по остаточной продали своему , а он уже продал нынешнему хозяину. У нынешнего лопнуло кольцо и он поменял всю поршневую. Старый только блок остался, машина даже обкатку не прошла. Я в растерянности.
Витаc Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Засада... Машина 95 года))) Мой уаз был 97 года и я его продал. Хотя уверяют ,что он пробежал 30 тыс. Стоял в гараже администрации , а им дали ниву , вот на ниве они и рассекали, потом по остаточной продали своему , а он уже продал нынешнему хозяину. У нынешнего лопнуло кольцо и он поменял всю поршневую. Старый только блок остался, машина даже обкатку не прошла. Я в растерянности. А чего теряться, опыт есть, руки на месте, ломаться он даже новый будет. Правда в том что при рассыпании кольца меняют гильзы, т.к. задиров не избежать, там это делали? если да то уаз новый
jeker Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 А чего теряться, опыт есть, руки на месте, ломаться он даже новый будет. Правда в том что при рассыпании кольца меняют гильзы, т.к. задиров не избежать, там это делали? если да то уаз новый Трудно сказать, вообще , если я не ошибаюсь, стосильный не гильзуется , ибо за счет гильз увеличен обьем двигателя. Если только расточили и захонинговали. А вот год меня смутил, значит он крашенный , а это значит ржавый.меня больше всего волнует само железо и рама. Если проржавленый можед развалиться)) Короче смотреть надо, Новый точно будет ломаться , а вот немного подержаный на 30 тыс было бы хорошо.
crasy_horse Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жень-надо смотреть на состояние...Так то не сказать что сильно дешево....Сосед продал вояки сегодня за 20 рублей в новом состоянии, говнолаз по лесу тут тож можно найти недорого, летом вот буханку за 30 тыщ не взял.Если отличное состояние рамы и днища, плюс путево перебранный двиг-то в принципе рассмотреть вариант можно не смотря на год))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти