crasy_horse Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 А вообще тебе надо поплотнее с Серегой найтманом пообщаться, он в этом деле шарит ппц...))
Витаc Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Друган буханку летом взял за 50т, годов лохматых и переваренная вся но сделана на совесть, катается - доволен до жути
jeker Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Жень-надо смотреть на состояние...Так то не сказать что сильно дешево....Сосед продал вояки сегодня за 20 рублей в новом состоянии, говнолаз по лесу тут тож можно найти недорого, летом вот буханку за 30 тыщ не взял.Если отличное состояние рамы и днища, плюс путево перебранный двиг-то в принципе рассмотреть вариант можно не смотря на год)) Это что он продал , мосты чтоли? или машину на мостах?
jeker Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Друган буханку летом взял за 50т, годов лохматых и переваренная вся но сделана на совесть, катается - доволен до жути Я бы тоже был доволен, если бы такое счастье обломилось)) 50 штук ваще не жалко если она сделана
crasy_horse Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Это что он продал , мосты чтоли? или машину на мостах?Мостики военные-почти новые.В принципе можно и дешевле найти
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 9 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2012 Если на охоту и рыбалку ездишь-бери.
димон 69 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 На военные мосты завод раньше давал гарантию 200 000 тыс,это не обычные колхозники,да и обычные ходят не мало(но все зависит от манеры вождения).Сейчас просто колеса ставят тракторные .Блокировки на эти мосты сами ставят(точнее специалисты).Если деньги есть и хочется уаз,наверно надо брать.
Иван 62 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 На днях встретил знакомого он на рабочем уазе ремонтировал мост, купили уже сломанный, отъездил лето когда разобрал сказал что ролики были в кучу и квадратные. Сказал что конструкция намного ходимие чем гражданский, у него свой с гражд. мостами.
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Я тоже там служил: Биробиджанский и Хабаровский пограничные отряды. Дык, лили в двигун автол а в трансмиссию нигрол. с такими смазками любой миханизм убить можно)) А можно и я влезу? 1. про самоблоки, я ставил в свой теперь бывший УАЗ в оба моста стоят по 16000 за каждый, задний убился за 15000 пробега и пробег не по грязи можно сказать он ее не видил, проблема в свободном ходе карданов при включении полного привода такой удар когда все в зацепление входит страсть. Про самоблоки куплены в Южке принцеп работы чм быстроей редуктор крутится шишки не успевают убираться и получается одна целая полуось от колеса до колеса, ставится вместо штатного редуктора а главная пара родная. 2. Про масло, Я не гасэмщик так вроде это слово пишется но импортных масел для гипоидных мостов так и не нашол, а чел каторый эти редуктора ставил и регулировал, мне сказал что УАЗ должен ездить на негроле иначе летом смерть выроботка мама не горюй, ПРОВЕРЕННО НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ. 3. А какой это мотор 3л? Я когда в свой 406i ставил про такой не слышал, это сколько кабыл?
Димец Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Доброго дня автору! Так взяли машинку, если не секрет? Владел аналогичным лет 7 назад, интересно, что и в каком состоянии сейчас предагают за 100 тыщ.
Vitaly1 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Съездил в Казан , там наш старший товарищ предложил уаз на военных мостах с пробегом 30 тыс, с трехлитровым движком , за сто тыс руб!!! Что скажете? Не то чтобы он был нужен мне, а люблю эту машинку и считаю ,что у каждого охотника должен быть. Мечта отлифтовать и резину мудовую поставить. Сам пользую сей агрегат мне нравится, а мосты, я на своём откатал 40тр мосты колхозные полёт нормальный тьфу - тьфу - тьфу .Лифтовка на мой взгляд не нужна если машина для охоты.Себе поставил усиленный бампер , лебёдку, резину грязевую пока хватает. Цена хорошая если можешь отжаться 25 раз можно брать.
jeker Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 НЕт \, не взял пока отказался, его нужно смотреть, машина в казани -я в москве. Если не продадут и увижу машинку, то может куплю
Nightman Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 А вот и я! Такая тема а я еще не в ней! Привет, Жень! Сам вот тоже к лету очередной агрегат строить думаю.. 95 год.. смущает.. остальное нормально.. конечно надо смотреть.. жаль так далеко, сам бы подьехал и глянул.. я так понимаю он в стоковом состоянии? двиг 417 или 421.. прекрасное двигло! Намного более тяговитый, чем 402. Как к нему в душу заглянуть я думаю ты не хуже меня знаешь.. мосты вывеси и попробуй.. почувствуешь на сколько редуктора и подшипники уезженные.. раме нихрена не будет, если только ее при удере не завернуло, кузов.. вот кузов да.. надо очень и очень посмотреть.. т.к. машина не под котлету.. снизу арки конечно если гнилыео - обрезать и подварить.. все равно придется.. а вот где стык металлической крыши и лодки.. вот там откручивай хоть.. т.к. может все так уже подгнить, что крышу поменяешь.. вот ..
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Съездил в Казан , там наш старший товарищ предложил уаз на военных мостах с пробегом 30 тыс, с трехлитровым движком , за сто тыс руб!!! Что скажете? Не то чтобы он был нужен мне, а люблю эту машинку и считаю ,что у каждого охотника должен быть. Мечта отлифтовать и резину мудовую поставить. Если есть "ломки по УАЗу". То имхо, есть смысл посмотреть на уже построенные. Дело в том, что народ конечно мечтает продать своего проходимца за себестоимость проекта, но это анриал! И в итоге ценники на них более менее в одной ценовой политике, и они - понятные. Денег с экономите много! Т.к. покупкой резины, как правило все не ограничивается, под нее нужны диски, а еще неплохо бы поставить вот это, вот это. С нуля начинать - дорого. А так получите уже все под ключ. Останется только под себя заточить аппарат и быть готовым к его сюрпризам. УАЗ - машина для людей рукастых, с характером, которые не ищут легких путей во всех аспектах.
jeker Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 Да в том то и дело , что тут цена хорошая, не возьмешь за такое бабло. С нуля начинать - дорого. Зато тут никто сразу не требует денег
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Да в том то и дело , что тут цена хорошая, не возьмешь за такое бабло. Зато тут никто сразу не требует денег Я не спорю. Ценник - нормальный. Надо видеть машину. Но если посчитать, то выгоднее покупать уже заряженную машину. Я только к этому вел. И простите за мой прагматизм, но по-моему получается как с полушкой за рубь. Дорога та не близкая 800 км. Если что, ехать на галстуке - удовольствие то еще. А эвакуатор - вобще запредельно 40 р/ км.
jeker Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Опубликовано 23 марта, 2012 Не, я езжу туда переодически, и я видетл эту машину, ездил на ней на охоту, ана доедет своим ходом
fenix_korolev Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Дай Бог! Если есть жгучее желание именно данный авто взять, то надо брать. Без раздумий. Ну и строить план мероприятий по доводке машины.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 24 марта, 2012 Экспертная группа Опубликовано 24 марта, 2012 Я бы тоже был доволен, если бы такое счастье обломилось)) 50 штук ваще не жалко если она сделана А если машина в хорошем состоянии, оборудована под охоту и находится в Нижнем, то сколько не жалко будет?
jeker Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Опубликовано 24 марта, 2012 А если машина в хорошем состоянии, оборудована под охоту и находится в Нижнем, то сколько не жалко будет? За покупку? фото в студию! какая машина? комплектация?
Экспертная группа Tagir Опубликовано 24 марта, 2012 Экспертная группа Опубликовано 24 марта, 2012 За покупку? фото в студию! какая машина? комплектация? УАЗ 3741 - буханка, 1999 год, я его первый владелец, брал с 0, когда жил в Астрахани. Пробег где то около 50 тыс., стоял в тёплом гараже. Для охоты - фара-искатель, люк, багажник, лестница. В салоне две лежанки, стол. Для комфорта - ГУР, кресла "Люкс", эл.стеклопод"ёмники, магнитола, сигнализация. Днище обработано антикоррозийкой и установленна пластиковая защита. Новая резина, поставил в прошлом году, так как своя родная начала трескаться по бокам от старости. Не битая, не перекрашенная. Есть царапины и небольшие вмятины. Фото сейчас дать не могу. После 6 апреля буду в Нижнем, дам фото.
Экспертная группа pablo_1975 Опубликовано 24 марта, 2012 Экспертная группа Опубликовано 24 марта, 2012 Хорош пургу гнать позвони мне!
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 24 марта, 2012 Экспертная группа Опубликовано 24 марта, 2012 Хорош пургу гнать позвони мне! Что значит эта реплика и кто её адресат?
Экспертная группа pablo_1975 Опубликовано 24 марта, 2012 Экспертная группа Опубликовано 24 марта, 2012 Что значит эта реплика и кто её адресат? Володь,это я Паша!Вы просто уазик разбираете как самолёт. Кто где служил на чём летал.На само деле всё проще.
jeker Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 ЧТо значит звони мне? Люди ведут переговоры. Паш так не хорошо делать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти