Перейти к содержанию
Форум охотников России

Nissan X-Trail


Tagir

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Поделитесь опытом эксплуатации Nissan X-Trail с дизелем. Интересует так же как он заводиться при -30- -40 и как долго прогревается. Расход топлива и как влияет некачественное топливо на его работу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброе утро, В марте приходит мой икс трейл турбодизель 2,0 тоже выбирал бензин или дизель, на бензиновых стоит вариатор который меня просто не устраивает из за его нелюбви к нагрузкам прицеп нельзя побуксовать нельзя впринципе можно но это критически сказывается на его дальнейшую жизнь хотя ехать на варике приятно а вот на дизеле ставят обычный шестиступенчатый автомат что и предопределило выбор, заводится дизель хорошо да и солярка стала качеством получше по сравнению с прошлыми годами а стереотипы о плохом запуске идут из прошлого когда многие лили халявное диз топливо с камазов а после жаловались, дизель конечно же требователен к солярке но это не будет проблеммой если заправляться на хороших заправках владельцы которых слава богу поняли что дизель стал более массовый и если возить плохое топливо то можно потерять довольно таки большой сегмент покупателей и наоборот владельцы дизелей быстренько просекают где есть качественная солярка и становятся постоянными ее клиентами, Прогревается конечно дольше чем бензиновая версия но тем не менее прогревается а при движении даже становится жарко к тому же на рестайлинговых машинах с 2011 года ставят электро подогрев в воздуховод ну а я не особо заморачиваюсь так как если будет не комфортно в морозы поставлю вебасто но скажу вам что катался с друзьями на разных дизельных машинах и не в одной не замерз, Расход топлива не большой в цифрах не буду врать но что то 6,5_7 потрассе и около 9 в городе, Для себя решил что икс трейл однозначно дизель хотя оговорюсь что и 2,5 бензин очень понравился но вот вариатор :stink::no2:

  • Экспертная группа
Опубликовано

Доброе утро, В марте приходит мой икс трейл турбодизель 2,0 тоже выбирал бензин или дизель, на бензиновых стоит вариатор который меня просто не устраивает из за его нелюбви к нагрузкам прицеп нельзя побуксовать нельзя впринципе можно но это критически сказывается на его дальнейшую жизнь хотя ехать на варике приятно а вот на дизеле ставят обычный шестиступенчатый автомат что и предопределило выбор, заводится дизель хорошо да и солярка стала качеством получше по сравнению с прошлыми годами а стереотипы о плохом запуске идут из прошлого когда многие лили халявное диз топливо с камазов а после жаловались, дизель конечно же требователен к солярке но это не будет проблеммой если заправляться на хороших заправках владельцы которых слава богу поняли что дизель стал более массовый и если возить плохое топливо то можно потерять довольно таки большой сегмент покупателей и наоборот владельцы дизелей быстренько просекают где есть качественная солярка и становятся постоянными ее клиентами, Прогревается конечно дольше чем бензиновая версия но тем не менее прогревается а при движении даже становится жарко к тому же на рестайлинговых машинах с 2011 года ставят электро подогрев в воздуховод ну а я не особо заморачиваюсь так как если будет не комфортно в морозы поставлю вебасто но скажу вам что катался с друзьями на разных дизельных машинах и не в одной не замерз, Расход топлива не большой в цифрах не буду врать но что то 6,5_7 потрассе и около 9 в городе, Для себя решил что икс трейл однозначно дизель хотя оговорюсь что и 2,5 бензин очень понравился но вот вариатор :stink::no2:

Спасибо за обстоятельный ответ. Но как я понял это всё больше теория, а хотелось бы знать как на самом деле. Особенно волнует вопрос качества топлива и реакция автомобиля на на плохое дизтопливо. Исходя из опыта моих путешествий по России нормальный бензин не везде найдёшь, а полагаю с дизелем ещё хуже.

Очень мне понравился Nissan X-Trail, с турбодизелем и с автоматом, покатался немного. Сейчас раздумываю над тем как мне поменять мой Круизёр 100 на Ниссан.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Тагир, а не смущает теснота Ниссана (по сравнению с Крузаком)? Что касается качества дизтоплива - лично я лью только на Лукойле и ТНК. На сомнительной заправке залил один раз - хапнул кучу проблем...

Опубликовано

Почему же теория? у моих знакомых три дизельных машины и ни у кого не возникало проблем в частности зимой, ездили и на море и в астрахань на рыбалку на трассе полно АЗС с плохим качеством топлива как солярки так и бензина главное не выбирать место заправки по цене, как правило современные АЗС _их сразу видно_ торгуют нормальным топливом, обращайте внимание где заправляются фуры особенно иномарки ну и наконец перед заправкой можно попросить у оператора АЗС сертификат на диз топливо, Владея дизельным автомобилем старайтесь на трассе заправляться когда топлива в баке 1/2 или чуть меньше, зимой на трассе если не доверяете АЗС залейте в бак антигель, и повторюсь ещё раз что бы ни говорили качество солярки в последнее время выросло, АЗС приходится выбирать не только на дизельной машине я пока ещё ожидаю своего дизельного икса сам езжу на бензиновой машине и тоже не заправляюсь где попало, если зальёте совсем говна то машина встанет но для этого нужно ооооооочень постараться

  • Экспертная группа
Опубликовано (изменено)

Почему же теория? у моих знакомых три дизельных машины и ни у кого не возникало проблем в частности зимой, ездили и на море и в астрахань на рыбалку на трассе полно АЗС с плохим качеством топлива как солярки так и бензина главное не выбирать место заправки по цене, как правило современные АЗС _их сразу видно_ торгуют нормальным топливом, обращайте внимание где заправляются фуры особенно иномарки ну и наконец перед заправкой можно попросить у оператора АЗС сертификат на диз топливо, Владея дизельным автомобилем старайтесь на трассе заправляться когда топлива в баке 1/2 или чуть меньше, зимой на трассе если не доверяете АЗС залейте в бак антигель, и повторюсь ещё раз что бы ни говорили качество солярки в последнее время выросло, АЗС приходится выбирать не только на дизельной машине я пока ещё ожидаю своего дизельного икса сам езжу на бензиновой машине и тоже не заправляюсь где попало, если зальёте совсем говна то машина встанет но для этого нужно ооооооочень постараться

Я так же как и вы заправляюсь толькo на фирменных заправках, в основном на Лукойле. В средней части их хватает, а вот за Уралом их очень мало, а за Омском их почти уже нет.

Да согласен с Вами, что Ниссан по габаритам намного меньше Круизёра, но в последние годы я езжу на охоту один и мне вполне достаточно. Но у него есть одно преимущество. Задние сиднья складываются так, что получается ровная поверхность и я там умещаюсь в полный рост и могу спать не скрючившись, как в Круизёре. А в Круизёре для этого надо полностью снимать задние сиденья. Но важное преимущество расход, в два раза меньше, а по сегодняшним ценам это ощутимо, особенно для пенсионера.

Изменено пользователем Tagir
Опубликовано

Знаю одного товарища который перед покупкой дизеля проводил целый эксперемент покупал солярку на всех близ лежащих заправках по литру и поочереди засовывал в морозилку :D проверяя таким образом где безопасно заправляться зимой

Опубликовано

Спасибо за обстоятельный ответ. Но как я понял это всё больше теория, а хотелось бы знать как на самом деле. Особенно волнует вопрос качества топлива и реакция автомобиля на на плохое дизтопливо. Исходя из опыта моих путешествий по России нормальный бензин не везде найдёшь, а полагаю с дизелем ещё хуже.

Очень мне понравился Nissan X-Trail, с турбодизелем и с автоматом, покатался немного. Сейчас раздумываю над тем как мне поменять мой Круизёр 100 на Ниссан.

тагир а стоит ли менять сотку на икстреил, это вообще разные машины, а что по расходу сотка прожорлива, так и машина на класс выше а за это нужно платить, что косается охоты то на сотке лезть в тайгу не лучший выбор, машина большая и тяжелая, у меня до прадика лекс был, так я на нем не точто в тайге а по грязи на бездарожье чувствовал не комфортно, плывет на своих котках при хорошей резине по грязи куда хочет . что косается икстреила , бензин или дизель то тут на любителя, сейчас и дизеля не плохие, лично я бы для себя взял на бензине, былаб машина побольше типа сафаря взял бы дизель, так что тагир выбор за вами что к душе ближе. удачного выбора!
  • Экспертная группа
Опубликовано

тагир а стоит ли менять сотку на икстреил, это вообще разные машины, а что по расходу сотка прожорлива, так и машина на класс выше а за это нужно платить, что косается охоты то на сотке лезть в тайгу не лучший выбор, машина большая и тяжелая, у меня до прадика лекс был, так я на нем не точто в тайге а по грязи на бездарожье чувствовал не комфортно, плывет на своих котках при хорошей резине по грязи куда хочет . что косается икстреила , бензин или дизель то тут на любителя, сейчас и дизеля не плохие, лично я бы для себя взял на бензине, былаб машина побольше типа сафаря взял бы дизель, так что тагир выбор за вами что к душе ближе. удачного выбора!

В тайгу и бездорожье я на Круизёре не полезу. Как он себя ведёт по грязи знаю очень хорошо, катаюсь на нём с 97 года. Я его использую как транспорт до места охоты, иногда 6 тыс. км. туда и столько же обратно. При поездки на косулю в Свердловскую область около 4 тысю км. экономия составит около 8 тыс. руб., а если на Алтай, то все 15. Обслуживание и запчасти то же дешевле. А по классу комфортности и оснащённости современный икстрейл намного лучше сотки. Навигатор, блютуз, парктроник, сенсор дожьдя. Один большой недостаток это запаска в салоне.

Опубликовано

В тайгу и бездорожье я на Круизёре не полезу. Как он себя ведёт по грязи знаю очень хорошо, катаюсь на нём с 97 года. Я его использую как транспорт до места охоты, иногда 6 тыс. км. туда и столько же обратно. При поездки на косулю в Свердловскую область около 4 тысю км. экономия составит около 8 тыс. руб., а если на Алтай, то все 15. Обслуживание и запчасти то же дешевле. А по классу комфортности и оснащённости современный икстрейл намного лучше сотки. Навигатор, блютуз, парктроник, сенсор дожьдя. Один большой недостаток это запаска в салоне.

зачем блютуз, навигатор, сенсор дождя, хе , тагир руки есть чтоб щетки включить, а остальное все можно как доп . установить, а по классу комфортности это извени, даже спорить не буду, ездил на экстреиле 2009 г машина не плохая спору нет, но крузак вне конкуренции, это все равно что сравнить ту- 154 и су-29, расход да , но можно взять и харька гибрид экономия будет больше, а смысл, если вопрос в этом то берите и экономьте, и это наверное правильный выбор, ( такие километражи) это что - то по крайней мере для меня.
Опубликовано

В тайгу и бездорожье я на Круизёре не полезу. Как он себя ведёт по грязи знаю очень хорошо, катаюсь на нём с 97 года. Я его использую как транспорт до места охоты, иногда 6 тыс. км. туда и столько же обратно. При поездки на косулю в Свердловскую область около 4 тысю км. экономия составит около 8 тыс. руб., а если на Алтай, то все 15. Обслуживание и запчасти то же дешевле. А по классу комфортности и оснащённости современный икстрейл намного лучше сотки. Навигатор, блютуз, парктроник, сенсор дожьдя. Один большой недостаток это запаска в салоне.

к стати у экстреила есть один большой недостаток, для тех кто не любит или экономит на замене воздушного фильтра, датчик кислорода дает о себе знать сразу.
  • Экспертная группа
Опубликовано

к стати у экстреила есть один большой недостаток, для тех кто не любит или экономит на замене воздушного фильтра, датчик кислорода дает о себе знать сразу.

На обслуживании и ремонте никогда не экономил и другим не советую. На дороге это не только вопрос времени и нервов, но и жизни и здоровья. Конечно включать и выключать можно и в ручную, но приятно, когда это делает за тебя умная техника. Дооборудовал я сотку, а всё равно не то, видно что всё кустарное, всё не родное. Кстати забыл ещё помянуть налог, 225 лошадок, а у икстрейла, всего 120.

  • Экспертная группа
Опубликовано

На обслуживании и ремонте никогда не экономил и другим не советую. На дороге это не только вопрос времени и нервов, но и жизни и здоровья. Конечно включать и выключать можно и в ручную, но приятно, когда это делает за тебя умная техника. Дооборудовал я сотку, а всё равно не то, видно что всё кустарное, всё не родное. Кстати забыл ещё помянуть налог, 225 лошадок, а у икстрейла, всего 120.

Не лошадок чуть побольше у 2 литрового 141 и у 2,5 169.
Опубликовано

Тагир если нравится машина берите и не кого не слушайте, ни кому не в упрёк но как известно каждый кулик своё болото хвалит, у меня денег и на патрол хватит но не нужен мне он вот нравится мне кирпич как многие говорят и не переубедить меня поэтому и заказал икс, некоторые друзья удивились зачем икс заказал а я и доказывать никому ничего не хочу нравится и всё,

  • Экспертная группа
Опубликовано

Тагир если нравится машина берите и не кого не слушайте, ни кому не в упрёк но как известно каждый кулик своё болото хвалит, у меня денег и на патрол хватит но не нужен мне он вот нравится мне кирпич как многие говорят и не переубедить меня поэтому и заказал икс, некоторые друзья удивились зачем икс заказал а я и доказывать никому ничего не хочу нравится и всё,

Спасибо за совет. Он мне то же очень нравится, но беспокоит дизтопливо и работа в зимний период. Вот я и решил послушать бывалых людей, так как у меня никогда не было машины с дизелем. А ездил я на нём в Европе, а тут и топливо классное и морозы только до -10.

Опубликовано

По дизелю хочу сказать, бери не прогадаешь, у меня PATHINDER, ужу пятый год, пробежал 155тысяч, по мотору нареканий нет , заводил при -30, на второй год поставил артономку , 15 минут и движок горячий, едиственно зимой подливаю Антигель, гр 30 на бак. Бензиновые после ста тысяч все не завсимо от марки, если стоит кат. нейтрализатор начинают жрать масло и чем дальше за 100, тем больше

  • Экспертная группа
Опубликовано

Всем большое спасибо за советы и информацию. В мае начну замену автомобиля.

Опубликовано

По дизелю хочу сказать, бери не прогадаешь, у меня PATHINDER, ужу пятый год, пробежал 155тысяч, по мотору нареканий нет , заводил при -30, на второй год поставил артономку , 15 минут и движок горячий, едиственно зимой подливаю Антигель, гр 30 на бак. Бензиновые после ста тысяч все не завсимо от марки, если стоит кат. нейтрализатор начинают жрать масло и чем дальше за 100, тем больше

на счет масла не соглашусь, спорить не буду, но это бред, как жирет масло дизель это ? кто кого переест, зависит от экспл. машины, у меня прадо 19 машина за 20 лет, бензин , нариканей нет, были и дизеля , и скажу , бывало дизель заводился в такие морозы когда на стоянке все зажигалки колом стояли, а были и такие дизеля что хоть караул кричи, все зависит от многих факторов... от топлива до ... прокладки между рулем и сидения.
Опубликовано

Пользую Л-200 дизель пробег 90 т. км, нареканий по заводке в морозы нет, в прошлый год до минус 35 заводил без геля, солярка правда качественная, и еще 2 аккума по капотом...

Опубликовано

Бензиновые после ста тысяч все не завсимо от марки, если стоит кат. нейтрализатор начинают жрать масло и чем дальше за 100, тем больше

Полнейший бред..

Опубликовано

На счет бреда, последнии иномарки, бензиновые, в основном идут с 2мя катализаторами, первый стоит в выпускном каллекторе, так вот из-за плохого качества бензина после 100тысяч он начинает рассыпаться, часть этой образивной пыли попадает опять в цилиндры, что из этого выходит многие уже с этим столкнулись, у моего товарища X-Trail пробег 130 тысяч от замены до замены 4лтра, у другого Tojota-Kamri пробег 145тысяч тоже самое и ещё почитайте рекомендации производителей, просто этим пока никто не интересуется, до поры.........

Опубликовано

Полнейший бред..

К Вашему сведенью, молодой человек!!! На всех иномарках , я имею ввиду последние 5 лет, устанавливают кат. нитролизаторы 2 шт, первый стоит в выпускном коллекторе, так вот он , из за не качественного бензина выходит из строя после 100 тысяч пробега, а потом образивная пыль , которая начинает выпадать засасывается частично обратно в цилиндры, о чего происходит определённый эфект, почитайте резиме производителей авто................
Опубликовано

Полнейший бред..

Объесняю про полнейший бред, на последних бензиновых иномарках стоит два кат нейтролизатора, первый - в выпускном каллекторе, так вот он из за не качественного бензина после 100т начинает рассыпаться, часть образивной пыли засасывается опять в цилиндры, вы почитаете рекомедации изготовителей по поводу расхода масла , у одного мрего друга X-Trail, у другого Toijta Kamri - повысился расход, хотят избавлятся от машин.........
Опубликовано

Извиняюсь , за три сообщения, отправлял - отправлял, а они не поевлялись, а потом вдруг сразу три

Опубликовано

У меня Джип 4л от замены до замены поездка на юга но правда пробег 107т. км. я не первый хозяин думаю скручен..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...