Экспертная группа Tagir Опубликовано 10 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделитесь опытом эксплуатации Nissan X-Trail с дизелем. Интересует так же как он заводиться при -30- -40 и как долго прогревается. Расход топлива и как влияет некачественное топливо на его работу.
domleks Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Доброе утро, В марте приходит мой икс трейл турбодизель 2,0 тоже выбирал бензин или дизель, на бензиновых стоит вариатор который меня просто не устраивает из за его нелюбви к нагрузкам прицеп нельзя побуксовать нельзя впринципе можно но это критически сказывается на его дальнейшую жизнь хотя ехать на варике приятно а вот на дизеле ставят обычный шестиступенчатый автомат что и предопределило выбор, заводится дизель хорошо да и солярка стала качеством получше по сравнению с прошлыми годами а стереотипы о плохом запуске идут из прошлого когда многие лили халявное диз топливо с камазов а после жаловались, дизель конечно же требователен к солярке но это не будет проблеммой если заправляться на хороших заправках владельцы которых слава богу поняли что дизель стал более массовый и если возить плохое топливо то можно потерять довольно таки большой сегмент покупателей и наоборот владельцы дизелей быстренько просекают где есть качественная солярка и становятся постоянными ее клиентами, Прогревается конечно дольше чем бензиновая версия но тем не менее прогревается а при движении даже становится жарко к тому же на рестайлинговых машинах с 2011 года ставят электро подогрев в воздуховод ну а я не особо заморачиваюсь так как если будет не комфортно в морозы поставлю вебасто но скажу вам что катался с друзьями на разных дизельных машинах и не в одной не замерз, Расход топлива не большой в цифрах не буду врать но что то 6,5_7 потрассе и около 9 в городе, Для себя решил что икс трейл однозначно дизель хотя оговорюсь что и 2,5 бензин очень понравился но вот вариатор
Экспертная группа Tagir Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 19 февраля, 2012 Доброе утро, В марте приходит мой икс трейл турбодизель 2,0 тоже выбирал бензин или дизель, на бензиновых стоит вариатор который меня просто не устраивает из за его нелюбви к нагрузкам прицеп нельзя побуксовать нельзя впринципе можно но это критически сказывается на его дальнейшую жизнь хотя ехать на варике приятно а вот на дизеле ставят обычный шестиступенчатый автомат что и предопределило выбор, заводится дизель хорошо да и солярка стала качеством получше по сравнению с прошлыми годами а стереотипы о плохом запуске идут из прошлого когда многие лили халявное диз топливо с камазов а после жаловались, дизель конечно же требователен к солярке но это не будет проблеммой если заправляться на хороших заправках владельцы которых слава богу поняли что дизель стал более массовый и если возить плохое топливо то можно потерять довольно таки большой сегмент покупателей и наоборот владельцы дизелей быстренько просекают где есть качественная солярка и становятся постоянными ее клиентами, Прогревается конечно дольше чем бензиновая версия но тем не менее прогревается а при движении даже становится жарко к тому же на рестайлинговых машинах с 2011 года ставят электро подогрев в воздуховод ну а я не особо заморачиваюсь так как если будет не комфортно в морозы поставлю вебасто но скажу вам что катался с друзьями на разных дизельных машинах и не в одной не замерз, Расход топлива не большой в цифрах не буду врать но что то 6,5_7 потрассе и около 9 в городе, Для себя решил что икс трейл однозначно дизель хотя оговорюсь что и 2,5 бензин очень понравился но вот вариатор Спасибо за обстоятельный ответ. Но как я понял это всё больше теория, а хотелось бы знать как на самом деле. Особенно волнует вопрос качества топлива и реакция автомобиля на на плохое дизтопливо. Исходя из опыта моих путешествий по России нормальный бензин не везде найдёшь, а полагаю с дизелем ещё хуже. Очень мне понравился Nissan X-Trail, с турбодизелем и с автоматом, покатался немного. Сейчас раздумываю над тем как мне поменять мой Круизёр 100 на Ниссан.
Экспертная группа Stanislav Опубликовано 20 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 20 февраля, 2012 Тагир, а не смущает теснота Ниссана (по сравнению с Крузаком)? Что касается качества дизтоплива - лично я лью только на Лукойле и ТНК. На сомнительной заправке залил один раз - хапнул кучу проблем...
domleks Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Почему же теория? у моих знакомых три дизельных машины и ни у кого не возникало проблем в частности зимой, ездили и на море и в астрахань на рыбалку на трассе полно АЗС с плохим качеством топлива как солярки так и бензина главное не выбирать место заправки по цене, как правило современные АЗС _их сразу видно_ торгуют нормальным топливом, обращайте внимание где заправляются фуры особенно иномарки ну и наконец перед заправкой можно попросить у оператора АЗС сертификат на диз топливо, Владея дизельным автомобилем старайтесь на трассе заправляться когда топлива в баке 1/2 или чуть меньше, зимой на трассе если не доверяете АЗС залейте в бак антигель, и повторюсь ещё раз что бы ни говорили качество солярки в последнее время выросло, АЗС приходится выбирать не только на дизельной машине я пока ещё ожидаю своего дизельного икса сам езжу на бензиновой машине и тоже не заправляюсь где попало, если зальёте совсем говна то машина встанет но для этого нужно ооооооочень постараться
Экспертная группа Tagir Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Почему же теория? у моих знакомых три дизельных машины и ни у кого не возникало проблем в частности зимой, ездили и на море и в астрахань на рыбалку на трассе полно АЗС с плохим качеством топлива как солярки так и бензина главное не выбирать место заправки по цене, как правило современные АЗС _их сразу видно_ торгуют нормальным топливом, обращайте внимание где заправляются фуры особенно иномарки ну и наконец перед заправкой можно попросить у оператора АЗС сертификат на диз топливо, Владея дизельным автомобилем старайтесь на трассе заправляться когда топлива в баке 1/2 или чуть меньше, зимой на трассе если не доверяете АЗС залейте в бак антигель, и повторюсь ещё раз что бы ни говорили качество солярки в последнее время выросло, АЗС приходится выбирать не только на дизельной машине я пока ещё ожидаю своего дизельного икса сам езжу на бензиновой машине и тоже не заправляюсь где попало, если зальёте совсем говна то машина встанет но для этого нужно ооооооочень постараться Я так же как и вы заправляюсь толькo на фирменных заправках, в основном на Лукойле. В средней части их хватает, а вот за Уралом их очень мало, а за Омском их почти уже нет. Да согласен с Вами, что Ниссан по габаритам намного меньше Круизёра, но в последние годы я езжу на охоту один и мне вполне достаточно. Но у него есть одно преимущество. Задние сиднья складываются так, что получается ровная поверхность и я там умещаюсь в полный рост и могу спать не скрючившись, как в Круизёре. А в Круизёре для этого надо полностью снимать задние сиденья. Но важное преимущество расход, в два раза меньше, а по сегодняшним ценам это ощутимо, особенно для пенсионера. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Tagir
domleks Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Знаю одного товарища который перед покупкой дизеля проводил целый эксперемент покупал солярку на всех близ лежащих заправках по литру и поочереди засовывал в морозилку проверяя таким образом где безопасно заправляться зимой
Сергей_Дрим Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Спасибо за обстоятельный ответ. Но как я понял это всё больше теория, а хотелось бы знать как на самом деле. Особенно волнует вопрос качества топлива и реакция автомобиля на на плохое дизтопливо. Исходя из опыта моих путешествий по России нормальный бензин не везде найдёшь, а полагаю с дизелем ещё хуже. Очень мне понравился Nissan X-Trail, с турбодизелем и с автоматом, покатался немного. Сейчас раздумываю над тем как мне поменять мой Круизёр 100 на Ниссан. тагир а стоит ли менять сотку на икстреил, это вообще разные машины, а что по расходу сотка прожорлива, так и машина на класс выше а за это нужно платить, что косается охоты то на сотке лезть в тайгу не лучший выбор, машина большая и тяжелая, у меня до прадика лекс был, так я на нем не точто в тайге а по грязи на бездарожье чувствовал не комфортно, плывет на своих котках при хорошей резине по грязи куда хочет . что косается икстреила , бензин или дизель то тут на любителя, сейчас и дизеля не плохие, лично я бы для себя взял на бензине, былаб машина побольше типа сафаря взял бы дизель, так что тагир выбор за вами что к душе ближе. удачного выбора!
Экспертная группа Tagir Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 24 февраля, 2012 тагир а стоит ли менять сотку на икстреил, это вообще разные машины, а что по расходу сотка прожорлива, так и машина на класс выше а за это нужно платить, что косается охоты то на сотке лезть в тайгу не лучший выбор, машина большая и тяжелая, у меня до прадика лекс был, так я на нем не точто в тайге а по грязи на бездарожье чувствовал не комфортно, плывет на своих котках при хорошей резине по грязи куда хочет . что косается икстреила , бензин или дизель то тут на любителя, сейчас и дизеля не плохие, лично я бы для себя взял на бензине, былаб машина побольше типа сафаря взял бы дизель, так что тагир выбор за вами что к душе ближе. удачного выбора! В тайгу и бездорожье я на Круизёре не полезу. Как он себя ведёт по грязи знаю очень хорошо, катаюсь на нём с 97 года. Я его использую как транспорт до места охоты, иногда 6 тыс. км. туда и столько же обратно. При поездки на косулю в Свердловскую область около 4 тысю км. экономия составит около 8 тыс. руб., а если на Алтай, то все 15. Обслуживание и запчасти то же дешевле. А по классу комфортности и оснащённости современный икстрейл намного лучше сотки. Навигатор, блютуз, парктроник, сенсор дожьдя. Один большой недостаток это запаска в салоне.
Сергей_Дрим Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 В тайгу и бездорожье я на Круизёре не полезу. Как он себя ведёт по грязи знаю очень хорошо, катаюсь на нём с 97 года. Я его использую как транспорт до места охоты, иногда 6 тыс. км. туда и столько же обратно. При поездки на косулю в Свердловскую область около 4 тысю км. экономия составит около 8 тыс. руб., а если на Алтай, то все 15. Обслуживание и запчасти то же дешевле. А по классу комфортности и оснащённости современный икстрейл намного лучше сотки. Навигатор, блютуз, парктроник, сенсор дожьдя. Один большой недостаток это запаска в салоне. зачем блютуз, навигатор, сенсор дождя, хе , тагир руки есть чтоб щетки включить, а остальное все можно как доп . установить, а по классу комфортности это извени, даже спорить не буду, ездил на экстреиле 2009 г машина не плохая спору нет, но крузак вне конкуренции, это все равно что сравнить ту- 154 и су-29, расход да , но можно взять и харька гибрид экономия будет больше, а смысл, если вопрос в этом то берите и экономьте, и это наверное правильный выбор, ( такие километражи) это что - то по крайней мере для меня.
Сергей_Дрим Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 В тайгу и бездорожье я на Круизёре не полезу. Как он себя ведёт по грязи знаю очень хорошо, катаюсь на нём с 97 года. Я его использую как транспорт до места охоты, иногда 6 тыс. км. туда и столько же обратно. При поездки на косулю в Свердловскую область около 4 тысю км. экономия составит около 8 тыс. руб., а если на Алтай, то все 15. Обслуживание и запчасти то же дешевле. А по классу комфортности и оснащённости современный икстрейл намного лучше сотки. Навигатор, блютуз, парктроник, сенсор дожьдя. Один большой недостаток это запаска в салоне. к стати у экстреила есть один большой недостаток, для тех кто не любит или экономит на замене воздушного фильтра, датчик кислорода дает о себе знать сразу.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 24 февраля, 2012 к стати у экстреила есть один большой недостаток, для тех кто не любит или экономит на замене воздушного фильтра, датчик кислорода дает о себе знать сразу. На обслуживании и ремонте никогда не экономил и другим не советую. На дороге это не только вопрос времени и нервов, но и жизни и здоровья. Конечно включать и выключать можно и в ручную, но приятно, когда это делает за тебя умная техника. Дооборудовал я сотку, а всё равно не то, видно что всё кустарное, всё не родное. Кстати забыл ещё помянуть налог, 225 лошадок, а у икстрейла, всего 120.
Экспертная группа ВОВИК Опубликовано 24 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 24 февраля, 2012 На обслуживании и ремонте никогда не экономил и другим не советую. На дороге это не только вопрос времени и нервов, но и жизни и здоровья. Конечно включать и выключать можно и в ручную, но приятно, когда это делает за тебя умная техника. Дооборудовал я сотку, а всё равно не то, видно что всё кустарное, всё не родное. Кстати забыл ещё помянуть налог, 225 лошадок, а у икстрейла, всего 120. Не лошадок чуть побольше у 2 литрового 141 и у 2,5 169.
domleks Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Тагир если нравится машина берите и не кого не слушайте, ни кому не в упрёк но как известно каждый кулик своё болото хвалит, у меня денег и на патрол хватит но не нужен мне он вот нравится мне кирпич как многие говорят и не переубедить меня поэтому и заказал икс, некоторые друзья удивились зачем икс заказал а я и доказывать никому ничего не хочу нравится и всё,
Экспертная группа Tagir Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 26 февраля, 2012 Тагир если нравится машина берите и не кого не слушайте, ни кому не в упрёк но как известно каждый кулик своё болото хвалит, у меня денег и на патрол хватит но не нужен мне он вот нравится мне кирпич как многие говорят и не переубедить меня поэтому и заказал икс, некоторые друзья удивились зачем икс заказал а я и доказывать никому ничего не хочу нравится и всё, Спасибо за совет. Он мне то же очень нравится, но беспокоит дизтопливо и работа в зимний период. Вот я и решил послушать бывалых людей, так как у меня никогда не было машины с дизелем. А ездил я на нём в Европе, а тут и топливо классное и морозы только до -10.
SAM56 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 По дизелю хочу сказать, бери не прогадаешь, у меня PATHINDER, ужу пятый год, пробежал 155тысяч, по мотору нареканий нет , заводил при -30, на второй год поставил артономку , 15 минут и движок горячий, едиственно зимой подливаю Антигель, гр 30 на бак. Бензиновые после ста тысяч все не завсимо от марки, если стоит кат. нейтрализатор начинают жрать масло и чем дальше за 100, тем больше
Экспертная группа Tagir Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 27 февраля, 2012 Всем большое спасибо за советы и информацию. В мае начну замену автомобиля.
Сергей_Дрим Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 По дизелю хочу сказать, бери не прогадаешь, у меня PATHINDER, ужу пятый год, пробежал 155тысяч, по мотору нареканий нет , заводил при -30, на второй год поставил артономку , 15 минут и движок горячий, едиственно зимой подливаю Антигель, гр 30 на бак. Бензиновые после ста тысяч все не завсимо от марки, если стоит кат. нейтрализатор начинают жрать масло и чем дальше за 100, тем больше на счет масла не соглашусь, спорить не буду, но это бред, как жирет масло дизель это ? кто кого переест, зависит от экспл. машины, у меня прадо 19 машина за 20 лет, бензин , нариканей нет, были и дизеля , и скажу , бывало дизель заводился в такие морозы когда на стоянке все зажигалки колом стояли, а были и такие дизеля что хоть караул кричи, все зависит от многих факторов... от топлива до ... прокладки между рулем и сидения.
wudjavr Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Пользую Л-200 дизель пробег 90 т. км, нареканий по заводке в морозы нет, в прошлый год до минус 35 заводил без геля, солярка правда качественная, и еще 2 аккума по капотом...
Ёся Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Бензиновые после ста тысяч все не завсимо от марки, если стоит кат. нейтрализатор начинают жрать масло и чем дальше за 100, тем больше Полнейший бред..
SAM56 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 На счет бреда, последнии иномарки, бензиновые, в основном идут с 2мя катализаторами, первый стоит в выпускном каллекторе, так вот из-за плохого качества бензина после 100тысяч он начинает рассыпаться, часть этой образивной пыли попадает опять в цилиндры, что из этого выходит многие уже с этим столкнулись, у моего товарища X-Trail пробег 130 тысяч от замены до замены 4лтра, у другого Tojota-Kamri пробег 145тысяч тоже самое и ещё почитайте рекомендации производителей, просто этим пока никто не интересуется, до поры.........
SAM56 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Полнейший бред.. К Вашему сведенью, молодой человек!!! На всех иномарках , я имею ввиду последние 5 лет, устанавливают кат. нитролизаторы 2 шт, первый стоит в выпускном коллекторе, так вот он , из за не качественного бензина выходит из строя после 100 тысяч пробега, а потом образивная пыль , которая начинает выпадать засасывается частично обратно в цилиндры, о чего происходит определённый эфект, почитайте резиме производителей авто................
SAM56 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Полнейший бред.. Объесняю про полнейший бред, на последних бензиновых иномарках стоит два кат нейтролизатора, первый - в выпускном каллекторе, так вот он из за не качественного бензина после 100т начинает рассыпаться, часть образивной пыли засасывается опять в цилиндры, вы почитаете рекомедации изготовителей по поводу расхода масла , у одного мрего друга X-Trail, у другого Toijta Kamri - повысился расход, хотят избавлятся от машин.........
SAM56 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Извиняюсь , за три сообщения, отправлял - отправлял, а они не поевлялись, а потом вдруг сразу три
Ёся Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 У меня Джип 4л от замены до замены поездка на юга но правда пробег 107т. км. я не первый хозяин думаю скручен..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти