fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Про Хитрюгу могу сказать его один самый главный недостаток - лакокрасочное покрытие. Это беда Нисанов.
SAM56 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 У меня Джип 4л от замены до замены поездка на юга но правда пробег 107т. км. я не первый хозяин думаю скручен.. Я Вам про это и говорил, 4л это много даже для грузовика, если и дальше расход будет увеличеваться - ремонт поршневой......
domleks Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Что же в итоге приобрел Тагир? интересно, с апреля заглохла ветка
Tagir Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 Что же в итоге приобрел Тагир? интересно, с апреля заглохла ветка Поменял УАЗ-буханку на полноприводный "Соболь" и сейчас его оборудую для дальних поездок. А вот поменять Круизёр на Ниссан не получилось. Во-первых руки не дошли, навалилось всего и много и сразу, а во-вторых мой хороший знакомый с "Техносервиса" переубедил меня пока не менять Круизёр на Ниссан. Но в глубине души всё равно осталась надежда, что придёт время и махнём. Вот только с делами немного разберёмся.
domleks Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 поздравляю. Посоветую у соболя как следует обработать антикором днище и особо обратить внимание на обработку внутренних полостей дверей в нижней части. От попадания влаги очень быстро гниют. И поаккуратнее на боковых уклонах, из за полного привода центр поперечной устойчивости завышен что может привести к опрокидыванию, а так машина не особо проблемная по сравнению с уазовскими моделями. Сезон охотничий открылся, надеюсь соболек не подведет и не спасует перед лесной колеей
Tagir Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Опубликовано 16 августа, 2012 поздравляю. Посоветую у соболя как следует обработать антикором днище и особо обратить внимание на обработку внутренних полостей дверей в нижней части. От попадания влаги очень быстро гниют. И поаккуратнее на боковых уклонах, из за полного привода центр поперечной устойчивости завышен что может привести к опрокидыванию, а так машина не особо проблемная по сравнению с уазовскими моделями. Сезон охотничий открылся, надеюсь соболек не подведет и не спасует перед лесной колеей Спасибо. Поживём - увидим.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти