mohunter Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Доброго дня коллеги!! Вот через две недели перепадает мне совсем за символические деньги ВАЗ 21213 95г.в. 1,7 карбюраторная. Состояние вполне удовлетворительное, естессно требует небольших вложений, косметики и т.д. Машинку планирую держать в деревне и пользовать только для выездов на охоту, рыбылку и т.п. Ничего по части лифта с ней не делали. А я вот хочу приподнять машинку. В связи с этой затеей и создал эту тему. По технической части я не профессионал а любитель, поэтому если кто занимался бюджетным лифтом, очень буду признателен за советы по данному поводу. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем mohunter
КАРАВАЕВ Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Считаю пустой затеей, если легкий. Тярсани весь подвес, махни масло в трансе и мостах на синтетику. Поставь кордианты 15 на литье и блокировочку в зад, все. Сам так ездил, не станешь пускать серединку под маслы, будет тебе дорога. Раздадткой пользовался, когда ну просто беда, максимум передок. И не обязательно колесню новую брать Единственное, это подшипники ступиц, протягивай их тысяч через 5, одним словом следи за энтим 150р. не деньги. Удачи на внедорогах, лифт от камушков не спасет, аккуратней
yrakirushkin62 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Сам пользую 21213 ,была 2121 , жена выбрала 21214 / подарил осенью с салона / .Нет я не само мазохист ,нравится мне НИВА. Иногда обращаюсь за помощью на сайт http://www.niva4x4.ru/.Из переделок пока только воспользовался информацией по блоку предохранителей , в планах установка вентилятора на печку.Заходи и по карте FAQ найдеш любую инфу с подробным описанием и фото.