Перейти к содержанию

ВАЗ 21213


mohunter

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго дня коллеги!!

Вот через две недели перепадает мне совсем за символические деньги ВАЗ 21213 95г.в. 1,7 карбюраторная.

Состояние вполне удовлетворительное, естессно требует небольших вложений, косметики и т.д. Машинку планирую держать в деревне и пользовать только для выездов на охоту, рыбылку и т.п.

Ничего по части лифта с ней не делали. А я вот хочу приподнять машинку.

В связи с этой затеей и создал эту тему.

По технической части я не профессионал а любитель, поэтому если кто занимался бюджетным лифтом, очень буду признателен за советы по данному поводу.

Изменено пользователем mohunter
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mohunter

    20

  • Виталий7

    6

  • ЛИС

    5

  • alex 46

    4

Топ авторов темы

Опубликовано

Считаю пустой затеей, если легкий.

Тярсани весь подвес, махни масло в трансе и мостах на синтетику.

Поставь кордианты 15 на литье и блокировочку в зад, все.

Сам так ездил, не станешь пускать серединку под маслы, будет тебе дорога.

Раздадткой пользовался, когда ну просто беда, максимум передок.

И не обязательно колесню новую брать ;)

Единственное, это подшипники ступиц, протягивай их тысяч через 5, одним словом следи за энтим 150р. не деньги.

Удачи на внедорогах, лифт от камушков не спасет, аккуратней

Опубликовано

Сам пользую 21213 ,была 2121 , жена выбрала 21214 / подарил осенью с салона / .Нет я не само мазохист ,нравится мне НИВА.

Иногда обращаюсь за помощью на сайт http://www.niva4x4.ru/.Из переделок пока только воспользовался информацией по блоку предохранителей , в планах установка вентилятора на печку.Заходи и по карте FAQ найдеш любую инфу с подробным описанием и фото.

  • Экспертная группа
Опубликовано

У самого такая была .

Длинной Ниве не хватает "подъёма" поэтому она бъётся брюхом .

Самое простое - купить межвитковые резиновые проставки(зад) .

По-три на каждую сторону .Зад станет жёсче .

Если хочется поднять её(и перед тоже) и есть токарь - пиши подскажу .

Опубликовано

Хочу сказать, что сам год назад покупал ВАЗ21213 Нива для охоты, рыбалка. В процессе езды в основном по бездорожью понял что без более менее резины не обойтись, приобрел коордион офф роуд и дело пошло, в принципе то бездорожье которое встречается охотнику на пути Нива проходит без проблем, а одним лифтом не обойдешся.

Опубликовано (изменено)

Для начала думаю перетряхнуть подвеску, поменять расходники. Вот теперь присматриваюсь к Кордиант офф роад. Если ставить 205\70\15 арки резать придется ? Токаря нет, есть механики, которые смогут все поставить на место. Неужели не продают готовых комплектов для лифта на коротыши наши ? Один знакомый говорил что по кругу аморы и пружины от ШНИВЫ, проставки под шаровые 30мм и какие-то удлинненые болты. Насколько это эффективно ?

Изменено пользователем mohunter
  • Старейшина форума
Опубликовано

Для начала думаю перетряхнуть подвеску, поменять расходники. Вот теперь присматриваюсь к Кордиант офф роад. Если ставить 205\70\15 арки резать придется ? Токаря нет, есть механики, которые смогут все поставить на место. Неужели не продают готовых комплектов для лифта на коротыши наши ? Один знакомый говорил что по кругу аморы и пружины от ШНИВЫ, проставки под шаровые 30мм и какие-то удлинненые болты. Насколько это эффективно ?

сам недавно купил себе ниву перетряхнул ее полностью. но лифт делать не собираюсь вообще ни какого! ибо лифт ведет на нагрузки на подшипники шаровые и прочие. а это опять же расходы.

205\70\15 влезет без всяких проблем, у самого такие стоят.

а так форум http://www.niva4x4.ru вам в помощь там много всего интересного и нужного можно найти

  • Экспертная группа
Опубликовано

Есть готовые комплекты лифтовки на 5 и 10 см. Я себе поставил 5 см от "Koroffka 4х4". Есть такой сайт, находятся на юго-западе Москвы. Брал несколько лет назад, тогда комплект стоил около 10 тыс. руб. Входят проставки, удлинненные тяги, газелевские амортизаторы. Самому лифтануть - не проблема. Правда зад становиться жесче. Поставил кордиан 4х4, теперь прусь везде не задумываясь (конечно в разумных пределах).

Опубликовано

Два года на весеннюю езжу на ниве и ни разу о лифте не задумывался, хорошая резина и знание местности. Прошлый год проехали где хотели и куда хотели. Лифт нужен когда хотя бы 4 месяца в поле постоянно, а так изменяются рабочие углы крестовин, шрузов в не лучшую сторону. Единственное что бы сделал, переделал передние ступицы под москвичевский подшипник.

Джип подобно вездеходу

Может ехать по болоту

И не надо сомневаться

НИВЫ грязи не боятся

  • Экспертная группа
Опубликовано

сам недавно купил себе ниву перетряхнул ее полностью. но лифт делать не собираюсь вообще ни какого! ибо лифт ведет на нагрузки на подшипники шаровые и прочие. а это опять же расходы.

205\70\15 влезет без всяких проблем, у самого такие стоят.

а так форум http://www.niva4x4.ru вам в помощь там много всего интересного и нужного можно найти

Дима, я думаю что сам лифт не приводит к повышению нагрузок на подшипники и шаровые. К повышенным нагрузкам приводит установка слишком больших (тяжелых) колес, и изменение выноса диска.
Опубликовано

Ну представление о лифте и резине стали менее туманными ))), а вот с салоном кто-нибудь заморачивался ? Идею переделки задних сидений для превращения в диван результате легких манипуляций кто-нибудь воплощал в жизнь ? Если да то как, будет очень интересно посмотреть.

Опубликовано

Уважаемый mohunter,

вы сможете найти ответы на все вопросы тут:

http://www.niva4x4.ru/

Если читать лень, то для ваших нужд совет следующий:

1. Любая переделка, тянет за собой другие переделки.

(это я про лифт). Они не сопоставимы с ценой авто;

2. Купите комплект цепей;

3. Перетряхните машину в плане технической части;

4. Поставьте швеллера вместо бамперов;

5. Купите хайджек;

6. И помните, что Нива - авто, на котором надо с головой преодолевать бездорожье;

7. Запишите номера телефонов трактаристов, и владельцев подготовленных машин.

Остальные переделки - будут не бюджетными.

  • Старейшина форума
Опубликовано

Дима, я думаю что сам лифт не приводит к повышению нагрузок на подшипники и шаровые. К повышенным нагрузкам приводит установка слишком больших (тяжелых) колес, и изменение выноса диска.

Сергей все штатные узлы расчитаны на определенные нагрузки, углы и прочие. а при лифте в любом случае все меняется.

у меня была 9ка я решил ее приподнять (мода такая была) поставил домики и опачки а тормозов то нету. выкинул колдун а тормажение то не такое как было раньше.

так что мое мнение что бы не лифтовал самое основное надо голову лифтовать. :)

Опубликовано

Сергей все штатные узлы расчитаны на определенные нагрузки, углы и прочие. а при лифте в любом случае все меняется.

у меня была 9ка я решил ее приподнять (мода такая была) поставил домики и опачки а тормозов то нету. выкинул колдун а тормажение то не такое как было раньше.

так что мое мнение что бы не лифтовал самое основное надо голову лифтовать. :)

Я бы даже немного драматизировал.

Агрегаты в Ниве сделаны - на пределе.

А главное - нафига?

Проходимость с головой - у нее достаточная.

Дальше - фанатизм.

И из Нивы не сделать завсегдатая сурового бездорожья!

Она у вас там быстро помрет.

Или потребует таких переделок, что проще купить сразу УАЗ...

Опубликовано

Ну представление о лифте и резине стали менее туманными ))), а вот с салоном кто-нибудь заморачивался ? Идею переделки задних сидений для превращения в диван результате легких манипуляций кто-нибудь воплощал в жизнь ? Если да то как, будет очень интересно посмотреть.

Зачем переделывать ? Задняя спинка и так раскладывается ,правда не как в японке - нажал рычаг и легла .Ну если не охота корячится раскладывать , выньте полностью из салона - тоже придется выеживаться доставая. На 21 спинки сидений короткие свободно ложатся к дивану : на 213 седло вперед , подголовники долой , спинку накручиваем в лежачее положение - остается дыра в промежутке кресел.

Наш автопром пока раскачаетя сделать человеческий трансформируемый салон .На новой 214 досихпор стоят предохранители старого образца - хотя волговская колодка прекрасно подходит.

Опубликовано

Зачем переделывать ? Задняя спинка и так раскладывается ,правда не как в японке - нажал рычаг и легла .Ну если не охота корячится раскладывать , выньте полностью из салона - тоже придется выеживаться доставая. На 21 спинки сидений короткие свободно ложатся к дивану : на 213 седло вперед , подголовники долой , спинку накручиваем в лежачее положение - остается дыра в промежутке кресел.

Наш автопром пока раскачаетя сделать человеческий трансформируемый салон .На новой 214 досихпор стоят предохранители старого образца - хотя волговская колодка прекрасно подходит.

Вы поймите правильно, Нива - это уже перезжанная тема мульон раз.

Я вам давал сцылку на сайт.

Там все есть!

Реально все!

Даже как вкрячить А образный мост, или вояки от УАЗа.

А такие мелочи, как складывать заднее сиденья назад - это для них - детский сад.

:)

Так что, "курите форум", и юзайте поиск там, и будет вас счастье.

Опубликовано (изменено)

Думал, думал и решил вот такие взять

Cordiant / Off Road

235\75\15

2a33ebcf.jpg

Изменено пользователем mohunter
Опубликовано

правда придется наверное с арками заморочиться, но думаю оно того стоит

  • Экспертная группа
Опубликовано

правда придется наверное с арками заморочиться, но думаю оно того стоит

По своему опыту: если не ставить сверх задач лазить в говна, а просто проехать до места охоты, то не надо лифтовки и кардиана 205/70/15 вполне хватит. 235 кардиан дает увеличение просвета не более 3 см. Но дороже больше чем на тысячу и тяжелее. Соответственно повышенная нагрузка на подшипники ступицы и на всю трансмиссию. На сколько повышается нагрузка сказать не могу, но запчасти летят быстрее. И с арками нет проблем. А если не понтоваться и ездить только в деревенских условиях, то и родных ВЛИ 5 может вполне хватить.
Опубликовано

Там куда мы чаще всего ездием думаю скорее всего необходима будет лифтовка и колесики побольше, стандартная Нива все время всаживается. На лифтовку думаю не более 10 тыров уйдет и на колесики около 13000, с арочками механики на работе справятся. Даже экспедиционный багажник уже запланировал, договорился за пузырек сорокоградусной. На этот девайс будет установлен банер мягкий, который на месте будет раскручиваться и ставиться на стойки, образуя навес сбоку авто 2 на 3 метра, под которым можно будет укрыться от дождя, посидеть за рюмочкой чая )))))

Опубликовано

Или вот такую, знакомый обещал по 3200 за балон такие привезти

1000006004.jpg

Опубликовано

post-14754-0-60166400-1334299862_thumb.jpg

Если коордиант 205/70/R15 выглядит вот так! Что про него можно сказать, в грязь едет отлично, гребет проезжаешь где хочешь! Вот зимой в морозы это беда, снежную корку плохо пробивает и начинает под собой зарываться! По льду тоже не остановишь!

Опубликовано

У меня у самого 2121. увеличивать лифт я не советую слишком много переделок, она и так хорошо по бездарожью ползет. Единственное подбери резину и поставь крестовины и шруса от ВАЗ-2121"Тайга" и больше ничего не надо. Ну и само сабой браню под поддон потолще.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну наконец-то я обзавелся замечательным на мой взгляд авто для охоты.

Купил у приятеля ВАЗ 21213 1999гв. пробег 140 000 км.

Опубликовано

Машина уже задрана была и на отличной грязевой резине Forvard Safari 500

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...