mohunter Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) есть конечно огромное поле для доработок, но все же. Одно радует лазиет как трактор )))) Изменено 21 июня, 2012 пользователем mohunter
Виталий7 Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 есть конечно огромное поле для доработок, но все же. Одно радует лазиет как трактор )))) Теперь и вы готовьтесь лазить под ней,как тракторист!!! Имея сею технику не первый год и уже 3-ю по счету,хочу сказать что для охоты нива вполне подходит,по запчестям не дорого,по бензину терпимо,по проходимости удолетворительно! Над первой извращался как мог (на сколько позволяли финансы) ставил мудовую резину,поднимал,лифтовал,уселял и тд,и тп! И понял что лучше оставить все в заводском виде,потому как будет спокойнее,дешевле и проходимее,так как не надо тратится на разные причиндалы,не надо думать куда бежать за трактором,сколько этот трактор будет стоить и поедет ли он в енто гомно и нервные клетки целы а то иногда получается не охота а весь день вытягивания этого ведра с болтами из гомна. Вообщем больше не извращаюсь,езжу как все нормальные люди,вожу с собой две доски,механическую лебедку и бсл.
mohunter Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Опубликовано 21 июня, 2012 Ну с учетом того что ездить на ней я буду всего пару раз в месяц, только на охоте, то постоянно лежать под ней не придется ))) а так, естевственно хочется чтобы все работало и ездило, но сильно гололову я забивать не буду. Купил в таком виде как она есть, в первый день залил генератор, поменял. Сделал вывод что поднимать его нет смысла, а просто в брод по капот заезжать не надо )))))
Экспертная группа Алек Опубликовано 21 июня, 2012 Экспертная группа Опубликовано 21 июня, 2012 есть конечно огромное поле для доработок, но все же. Одно радует лазиет как трактор )))) Ну, до трактора Ниве, конечно, далеко (хотя может, и не далеко, если трактор хреновый), но из наших отечественных авто - одна из оптимальных моделей по цене и качеству…Если не секрет, за какую цену брали? Я свою 6-ти летнюю ВАЗ-21213 в идеальном состоянии с пробегом 64000 км продал четыре года назад за 80 тысяч. Как потом выяснилось, аналогичные машины на тот период стоили 120-130 тысяч, узнал слишком поздно, плохой с меня торгаш…Зато сейчас присматриваюсь/прицениваюсь к машинам с малым пробегом и малым возрастом – волосы дыбом встают от явно завышенных предложений!
mohunter Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 я брал у товарища брал за 40000 в таком виде
neext Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Иван, поздравляю с покупкой! таки неплохая машинка, опять же резина уже стоит. по грязи уже тестил? давай фотоотчет!
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 24 июня, 2012 Экспертная группа Опубликовано 24 июня, 2012 есть конечно огромное поле для доработок, но все же. Одно радует лазиет как трактор )))) Ставь дружище лебедку обязательно!!
mohunter Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 Иван, поздравляю с покупкой! таки неплохая машинка, опять же резина уже стоит. по грязи уже тестил? давай фотоотчет! По грязи катался в лесу, хорошо заболоченная уазовская клея проходит незаметно, побуксовать не получалось )))) в лебедке не вижу пока особого смысла, может позже, как говорится чем дальше в лес тем больше дров )))))
Виталий7 Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 По грязи катался в лесу, хорошо заболоченная уазовская клея проходит незаметно, побуксовать не получалось )))) в лебедке не вижу пока особого смысла, может позже, как говорится чем дальше в лес тем больше дров ))))) Все еще впереди (лопата,кирка и какая-то мама) !!!!! Поздравляю с преобритением железного коня!!!
mohunter Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 Как и говорили одноклубники, стоит начать с лифтом и все пойдет и пойдет. Вообщем, после первых испытаний понял что домашний лифтинг, выполненный предыдущим хозяином моей нифффки, вещь не надежная, потому как нарушеные узлы и не совсем профессионально подобранная подвеска постоянно выходила из строя. Отдал я вообщем машину в специализированный сервис и там поменяли комплект лифтинга, рулевой редуктор с маятником, рулевые наконечники и сделали сход-развал. После такого ремонта я вам скажу, разница конечно огромная. Во первых машина начала ехать совершенно по другому. Ну о том что перестало тянуть руль это понятно, в добавок ко всему она стала немного мягче и перестала плавать по дороге. Испытывали с другом егерем в подмосковном лесу. Сначала ездили,где он ездиет на своем УАЗе. Когда он понял что данные преграды мы проходим совсем незаметно, поехали теми дорогами, где он сам не ездиет. Когда он указывал в сторону очередного страшного гоо-на, и спрашивал "Ну что рискнем ?", я отвечал "А давай" и очень уверенно проезжал особо стремные места, при этом друг зажмуривал глаза. После таких испытаний я остался очень доволен. ну собственно вот и пару фото :
mohunter Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Собственно вот Изменено 11 сентября, 2012 пользователем mohunter
mohunter Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 Планы на близжайшее будущее конечно грандиозные. Для начала хочется, поменять сцепление на Шнивовское, привести кузов в порядок, подрихтовать, поварить, подкрасить. Думаю на след неделе этим делом заняться.
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 14 июля, 2015 Экспертная группа Опубликовано 14 июля, 2015 Люди! Кто снимал хвостовик КПП не снимая раздатки, подскажите алгоритм действий! От хвостовика отвалился пыльник, на место надо присобачить!
sergeyv Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Люди! Кто снимал хвостовик КПП не снимая раздатки, подскажите алгоритм действий! От хвостовика отвалился пыльник, на место надо присобачить! Как Вы себе это представляете??? Там пока по нормальному ШРУС вставишь - навыёживаешься. Не ломайте голову - снимайте раздатку (быстрее выйдет)!
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 15 июля, 2015 Экспертная группа Опубликовано 15 июля, 2015 Там нет ШРУСа, там гибкая муфта. http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/13-8-snyatie-razdatochnojj-korobki.html
Виталий7 Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Люди! Кто снимал хвостовик КПП не снимая раздатки, подскажите алгоритм действий! От хвостовика отвалился пыльник, на место надо присобачить! Тяжко,но можно! Откручиваете крестовину или шрус (что у вас там стоит),затем мантажкой выковыриваете его от туда,ну и дальше по ходу. Да перед этим желательно снять оба кардана,не полностью,а отцепив их от раздатки. Но как написано выше,быстрее снять раздатку. Просто когда будете собирать,будет очень сложно поставить мягкое и шрус наместо. Там нет ШРУСа, там гибкая муфта. http://www.autoprosp...jj-korobki.html не знаю что там по ссылке,но шрус или крестовина там стоит!!! Мать ее когда она рассыпается!!!
Виталий7 Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Да забыл!,если стоит крестовина,меняйте сразу на шрус.
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 15 июля, 2015 Экспертная группа Опубликовано 15 июля, 2015 Наверное Вы правы, ШРУС (закрыт пыльником с хомутом) а за ним гибкая вставка! Лазал ещё раз, думаю- "на хрена столько гемора из-за дребезжащей жестянки (напомню, от хвостовика отвалился пыльник), может его сварочкой с наружи прихватить к хвостовику".
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 15 июля, 2015 Экспертная группа Опубликовано 15 июля, 2015 Может бы я уже ничего не понимаю.... Пыльник - это такой резиновый конус для защиты смазки шруса от пыли и влаги.... Как можно пыльник сварочкой прихватить?.............. Али я чего-то не допонял.....
loxmatiy Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 немного не допоняли.пыльник на флянце.для защиты сальника.к стати можно и прихватить.желательно полуавтоматом и немного,чтобы сальник не сгорел.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 15 июля, 2015 Экспертная группа Опубликовано 15 июля, 2015 немного не допоняли.пыльник на флянце.для защиты сальника.к стати можно и прихватить.желательно полуавтоматом и немного,чтобы сальник не сгорел. Коль это при металлический пыльник, который сальник закрывает, тогда ясно.... А то разговоры про ШРУСы пошли....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти