Перейти к содержанию

ВАЗ 21213


mohunter

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
gallery_14812_487_460302.jpg
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mohunter

    20

  • Виталий7

    6

  • ЛИС

    5

  • alex 46

    4

Топ авторов темы

Опубликовано
gallery_14812_487_453490.jpg
Опубликовано (изменено)

есть конечно огромное поле для доработок, но все же.

Одно радует лазиет как трактор ))))

Изменено пользователем mohunter
Опубликовано

есть конечно огромное поле для доработок, но все же.

Одно радует лазиет как трактор ))))

Теперь и вы готовьтесь лазить под ней,как тракторист!!! Имея сею технику не первый год и уже 3-ю по счету,хочу сказать что для охоты нива вполне подходит,по запчестям не дорого,по бензину терпимо,по проходимости удолетворительно! Над первой извращался как мог (на сколько позволяли финансы) ставил мудовую резину,поднимал,лифтовал,уселял и тд,и тп! И понял что лучше оставить все в заводском виде,потому как будет спокойнее,дешевле и проходимее,так как не надо тратится на разные причиндалы,не надо думать куда бежать за трактором,сколько этот трактор будет стоить и поедет ли он в енто гомно и нервные клетки целы а то иногда получается не охота а весь день вытягивания этого ведра с болтами из гомна. Вообщем больше не извращаюсь,езжу как все нормальные люди,вожу с собой две доски,механическую лебедку и бсл.
Опубликовано

Ну с учетом того что ездить на ней я буду всего пару раз в месяц, только на охоте, то постоянно лежать под ней не придется ))) а так, естевственно хочется чтобы все работало и ездило, но сильно гололову я забивать не буду. Купил в таком виде как она есть, в первый день залил генератор, поменял. Сделал вывод что поднимать его нет смысла, а просто в брод по капот заезжать не надо )))))

  • Экспертная группа
Опубликовано

есть конечно огромное поле для доработок, но все же.

Одно радует лазиет как трактор ))))

Ну, до трактора Ниве, конечно, далеко (хотя может, и не далеко, если трактор хреновый), но из наших отечественных авто - одна из оптимальных моделей по цене и качеству…Если не секрет, за какую цену брали? Я свою 6-ти летнюю ВАЗ-21213 в идеальном состоянии с пробегом 64000 км продал четыре года назад за 80 тысяч. Как потом выяснилось, аналогичные машины на тот период стоили 120-130 тысяч, узнал слишком поздно, плохой с меня торгаш…Зато сейчас присматриваюсь/прицениваюсь к машинам с малым пробегом и малым возрастом – волосы дыбом встают от явно завышенных предложений!

Опубликовано

я брал у товарища брал за 40000 в таком виде

Опубликовано

Иван, поздравляю с покупкой! таки неплохая машинка, опять же резина уже стоит. по грязи уже тестил? давай фотоотчет!:)

  • Экспертная группа
Опубликовано

есть конечно огромное поле для доработок, но все же.

Одно радует лазиет как трактор ))))

Ставь дружище лебедку обязательно!!
Опубликовано

Иван, поздравляю с покупкой! таки неплохая машинка, опять же резина уже стоит. по грязи уже тестил? давай фотоотчет! :)

По грязи катался в лесу, хорошо заболоченная уазовская клея проходит незаметно, побуксовать не получалось )))) в лебедке не вижу пока особого смысла, может позже, как говорится чем дальше в лес тем больше дров )))))
Опубликовано

По грязи катался в лесу, хорошо заболоченная уазовская клея проходит незаметно, побуксовать не получалось )))) в лебедке не вижу пока особого смысла, может позже, как говорится чем дальше в лес тем больше дров )))))

Все еще впереди (лопата,кирка и какая-то мама) !!!!! Поздравляю с преобритением железного коня!!!
Опубликовано

спасибо

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Как и говорили одноклубники, стоит начать с лифтом и все пойдет и пойдет. Вообщем, после первых испытаний понял что домашний лифтинг, выполненный предыдущим хозяином моей нифффки, вещь не надежная, потому как нарушеные узлы и не совсем профессионально подобранная подвеска постоянно выходила из строя. Отдал я вообщем машину в специализированный сервис и там поменяли комплект лифтинга, рулевой редуктор с маятником, рулевые наконечники и сделали сход-развал. После такого ремонта я вам скажу, разница конечно огромная. Во первых машина начала ехать совершенно по другому. Ну о том что перестало тянуть руль это понятно, в добавок ко всему она стала немного мягче и перестала плавать по дороге. Испытывали с другом егерем в подмосковном лесу. Сначала ездили,где он ездиет на своем УАЗе. Когда он понял что данные преграды мы проходим совсем незаметно, поехали теми дорогами, где он сам не ездиет. Когда он указывал в сторону очередного страшного гоо-на, и спрашивал "Ну что рискнем ?", я отвечал "А давай" и очень уверенно проезжал особо стремные места, при этом друг зажмуривал глаза. После таких испытаний я остался очень доволен. ну собственно вот и пару фото :

Опубликовано (изменено)

Собственно вот

post-14812-0-00924200-1347344336_thumb.jpg

Изменено пользователем mohunter
Опубликовано

и вот

post-14812-0-86699400-1347344635_thumb.jpg

Опубликовано

Планы на близжайшее будущее конечно грандиозные. Для начала хочется, поменять сцепление на Шнивовское, привести кузов в порядок, подрихтовать, поварить, подкрасить. Думаю на след неделе этим делом заняться.

  • 2 года спустя...
  • Экспертная группа
Опубликовано

Люди! Кто снимал хвостовик КПП не снимая раздатки, подскажите алгоритм действий! От хвостовика отвалился пыльник, на место надо присобачить!

Опубликовано
Люди! Кто снимал хвостовик КПП не снимая раздатки, подскажите алгоритм действий! От хвостовика отвалился пыльник, на место надо присобачить!

Как Вы себе это представляете???

Там пока по нормальному ШРУС вставишь - навыёживаешься.

Не ломайте голову - снимайте раздатку (быстрее выйдет)!

Опубликовано

Люди! Кто снимал хвостовик КПП не снимая раздатки, подскажите алгоритм действий! От хвостовика отвалился пыльник, на место надо присобачить!

Тяжко,но можно! Откручиваете крестовину или шрус (что у вас там стоит),затем мантажкой выковыриваете его от туда,ну и дальше по ходу. Да перед этим желательно снять оба кардана,не полностью,а отцепив их от раздатки. Но как написано выше,быстрее снять раздатку. Просто когда будете собирать,будет очень сложно поставить мягкое и шрус наместо.

Там нет ШРУСа, там гибкая муфта. http://www.autoprosp...jj-korobki.html

не знаю что там по ссылке,но шрус или крестовина там стоит!!! Мать ее когда она рассыпается!!!
Опубликовано

Да забыл!,если стоит крестовина,меняйте сразу на шрус.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Наверное Вы правы, ШРУС (закрыт пыльником с хомутом) а за ним гибкая вставка! Лазал ещё раз, думаю- "на хрена столько гемора из-за дребезжащей жестянки (напомню, от хвостовика отвалился пыльник), может его сварочкой с наружи прихватить к хвостовику".

  • Экспертная группа
Опубликовано

Может бы я уже ничего не понимаю....

Пыльник - это такой резиновый конус для защиты смазки шруса от пыли и влаги....

Как можно пыльник сварочкой прихватить?..............

Али я чего-то не допонял.....

Опубликовано

немного не допоняли.пыльник на флянце.для защиты сальника.к стати можно и прихватить.желательно полуавтоматом и немного,чтобы сальник не сгорел.

  • Экспертная группа
Опубликовано

немного не допоняли.пыльник на флянце.для защиты сальника.к стати можно и прихватить.желательно полуавтоматом и немного,чтобы сальник не сгорел.

Коль это при металлический пыльник, который сальник закрывает, тогда ясно....

А то разговоры про ШРУСы пошли....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...