lexandr62 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Веса не хватает порой, как начнет по колеям швырять)) А так согласен
big62 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 как начнет по колеям швырять)) Я обычно встаю в колею, и иду не спеша, и не напрягаюсь. Если есть малейшая возможность, то резина с мощными боковыми грунтозацепами позволяет из неё выбраться, я-569 мне не очень, к-139 ещё хуже, по ощущениям шнивы корды тоже не айс, за гудрич не скажу, но на уазках говорят много хуже медведей.
lexandr62 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Я наоборот, если неспеша то потом лебедка и домкрат на 2-3 часа)) Для неспешных прогулок по колеям колеса нужны и понижайка с мостами могучие. Пока сток машина, только ходом,видео что-то не получается вставить
big62 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Что такое сток мы знаем. 2012г. С утречка, погнали ... С одной стороны, со слов местных, лезть нельзя. Поехали в объезд. Там весной два пути, один этот Сидим 3 часа, находим в поле доски (пол дома вывезли, через нное количество лет будет однодворка :m0180: ), домкратим зелёную, идём назад около 15 метров и ждём шниву. Вот так бьют крюки от тросов, багажник может и навылет прошибить. Короче с "матерю" и рваньём тросов выбрались. Больше всего рулят бурлаки, чем больше людей на верёвке, тем лучше. Обедаем. Природа просыпается, жаль берёзового сока не успели набрать.
big62 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Командир говорит, нужно ехать..... Шнива пошла Доехали до лагеря, моя прошла.... Остальных засадили Шнива зря следом пошла , могла смело проскочить.
big62 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 В итоге сидело три нивы, поехал тащить зелёную, сам сел, две выбрались. Шнива остаётся на ночлег, с ближайшей деревни трактора ехать отказываются, это наша летняя дорога туда. Мы сушимся (на мне ушло два комплекта одежды). Ночью и утром ломали голову, как шниву сдёрнуть, домкраты и брёвна не помогали, трактор форева, пригнали в брод с другой деревни.
big62 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Видиво, это моя первая весна на ниве.
big62 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Я наоборот, если неспеша то потом лебедка и домкрат на 2-3 часа)) Для неспешных прогулок по колеям колеса нужны и понижайка с мостами могучие. Понижайка и мосты весьма спорно, для охоты родных хватит, а вот колёсья нужны, тут согласен.
lexandr62 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 хз как на этом форуме видео ставить вот канал, пока немного, камера еще не приобретена http://www.youtube.com/channel/UCrSYfKQ_-O2R3XLO1MUo1LQ
terry Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 big62 Чем дергали что такие пробоины? А то я сейчас выбираю себе нормальный трос, пару недель назад засадил свою шниву так что от моего троса остались только ошметки
big62 Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 big62 Чем дергали что такие пробоины? А то я сейчас выбираю себе нормальный трос, пару недель назад засадил свою шниву так что от моего троса остались только ошметки Два троса связали по дурости, крюк прилетел. Трос хороший - "Бурлак" 10Т., я в глобусе давно брал, как раз после тех покатушек и дырок в багажнике. В этом году тащил Х5 сидевшую на брюхе. Ещё хвалят рывковые тросы, но они дорогие зараза.
terry Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Динамический хорошая штука. В субботу тягал соболя на много мягче чем буксировочным. Поэтому пока склоняюсь к динамическому, нашел вот такой http://4v6.ru/tros-dinamicheskij-ryvkovyj-lentochnyj-10m8t-v-sumke.html, но еще хочу сходить с знакомым ярым джипером к его дружку торгующему тросами и другими приблудами.
МИ}{@ник Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Мишки без лифта чую не встанут. Лифт тут не причём, можно и вобще без него, но арки резать прийдётся.
МИ}{@ник Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Дополни свой авто задним самоблоком. А лучше двумя самоблоками. Да да именнь так это самоблокрующий диференциал заднего моста.Ставить можно самому но луче попросить профи так как нужна настройка гравной пары. Нет, всего лишь настройка преднатяга подшипников диференциала, и зазора в зацеплении.
МИ}{@ник Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 .ВОПРОС:::КАКАЯ НИВА НУЖНА ДЛЯ ОХОТЫ И НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.Трех или пяти дверка?? Лучше пяти. Устойчива про трассе, ночевать внутри - одно удовольствие, просторна. По проходимости проигрывает не сильно, а в чём то и выигрывает. Просто огромный багажник. Сам пересел прошлой зимой с коротышки, ниразу не пожалел.
МИ}{@ник Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 И скажите что за самоблоки??????? http://www.val-racing63.ru/catalog/samoblokiruyuschiecya-differencial/DIF-A-2101
МИ}{@ник Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Для зимы второй комплект, тут я не советчик, И-511, лучше неё по снегу ничего не едет. Точно не помню, но ещё в новых нивах вроде мост шире, зато спереди шаровые от шнивы, хотя тут могу и наврать. Широкие мосты пошли с 2004 года. Шнивские шаровые (внизу) и шнивские кулаки - на 214М, с 2012 года.
МИ}{@ник Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Как гранаты наружние? тыс на 5-10 пробега хватают? Наружним похрену, они предназначены для гораздо бОльших уголов работы. Страдать в основном начинают внутренние, и только изношенные, новые ведут себя спокойно. особенно если смазку заменить на импортную. У меня на предидущей машине, при лифте в 9см, пробежали 60 тыс без каких бы то нибыло последствий.
МИ}{@ник Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 предварительно пометив шарики Апсолютно лишняя операция. Внутренняя одна стояла трипоид - от предыдущего хозяина, в магазах с шариками не нашёл и поставил вторую такую же, теперь обе чудо гранаты стоят, посмотрим сколько послужат. Трипоиды на лифтованной - зря, у них угол работы меньше чем у шариковой. А вот ступичные меня беспокоят, в пятницу поддомкратил (стуки мне не нравились), колесо шатается пипец, как не заклинило не известно, гайку подтянул, не греется, но чую подшипнику там кранты. Думаю где денег набрать на ивеко, кулаки б/у уже подготовлены. А всего лишь надо штатные нормально регулировать. Не оставлять зазор, а наоборот - небольшой преднатяг делать, где то на пол-грани. На Ниве всё наоборот, при нагреве зазор не уменьшается, а увеличивается.
МИ}{@ник Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Веса не хватает порой, как начнет по колеям швырять)) Травись и не будет швырять. Все проблемы от лени. Вот так бьют крюки от тросов, багажник может и навылет прошибить. Профи юзают шаклы. И правильные самодельные тросы. А то я сейчас выбираю себе нормальный трос, Рывковый или буксировочный? Для рывкового покупается вот это (10-11м): http://www.kuvalda.ru/catalog/5606/13864/ Для буксировочного (6м) - http://www.kuvalda.ru/catalog/5607/13882/ Плетётся вот так: http://www.animatedknots.com/splice/index.php?LogoImage=LogoGrog.jpg&Website=www.animatedknots.com И смотри не перепутай, полиамид - для рывка, полипропилен - для буксировки.
terry Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 МИ}{@ник Про эти канаты читал, люди хвалят, но их блин надо найти. Рядом ни где магазинов торгующих такими тросами нет, нашел место где они были раньше, но как на зло закончились. Вообщем еще несколько дней буду выбирать и надо уже покупать, а то с этим делом затягивать нельзя
terry Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 МИ}{@ник Кстати, если узел плести, то какая длина плетеной части должна быть чтоб она не распустилась?
МИ}{@ник Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Не менее 8 пробоев (тройных разумеется), я делаю 9-10. Ещё подрезаю часть нитей в прядях (около 30%) после 4 и 7 пробоя. Таким образом плетёнка имеет коническую форму, снижается нагрузка на пряди каната при переходе в плетёнку. Хорошую инструкцию написал Ярослав с Самары: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20867&postdays=0&postorder=asc&start=0 Только петлю нужно делать побольше, как минимум чтобы туда кулак проходил. Это тоже снижает нагрузку. Предлагаемую в той же теме парашютную грузовую стропу брать не советую - оч плохо тянется. Ещё: буксировать транспортные средства по асфальту (да и по грунтут тоже) с помощью рывкового троса - это как забивать гвозди микроскопом. Забьёте, на микроскоп пострадает. Всё дело в том что нити полиамида крайне болезненно переносят трение, и в месте потёртости такой трос может потом порваться. Поэтому для буксировки лучше сразу же взять 6м полипропиленового, толщиной 13-16мм, он меньше тянется, зато стоек к трению. И стОит воще копейки. ЗЫ. И никаких крюков, только шаклы (монтажные скобы).
МИ}{@ник Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Ещё хотелось бы напомнить что стропить Ниву за задние штатные проушины крайне опасно, особенно за левую:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти