kadet Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Кадету,- Не могу на пост ответить!!! чо за х...ь! А в конструкцию не вмешивались? Как цепляете ниву что б стойка не мешала? А рычага хватает? Я немного тоже не понял-какая стойка может помешать, и какого рычага должно(не должно)хватить? Тырнет дохлый, фоты не могу вставить вообще.
Сергеич-А Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Для подъёма надо вот эту штуку использовать, а хай джек, это для пузотёрок Спасибо Ден, повеселил!
Сергеич-А Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Я немного тоже не понял-какая стойка может помешать, и какого рычага должно(не должно)хватить? Тырнет дохлый, фоты не могу вставить вообще. Ну как, ну рычаг рукоять(трубка обрезиненная)?! Длины хватает что б на ней не висеть а нормально подымать? А стойка, по-которой вся эта конструкция движется(верх, низ)?
kadet Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Ну как, ну рычаг рукоять(трубка обрезиненная)?! Длины хватает что б на ней не висеть а нормально подымать? А стойка, по-которой вся эта конструкция движется(верх, низ)? Я при заказе домкрата немного оплошал- заказал х-дж-60. Грузоподъёмность 3 т. В Ниву не входил, обрезал немного. При подъёме хватает одной руки(усилие). Цепляю или под бампера, или под пороги (у меня трубчатые стоят, как дополнение ). По началу не привычно было маслать в верх -низ, потом привык. Где то выше и раньше должна быть фотка , сейчас так сразу не найду, и вставить тоже не могу. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем kadet
kadet Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Сергеич-А, вот так и есть. Только домкрат у меня чутка побольше. (говорил же-оплошал при заказе).
Сергеич-А Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Я при заказе домкрата немного оплошал- заказал х-дж-60. Грузоподъёмность 3 т. В Ниву не входил, обрезал немного. При подъёме хватает одной руки(усилие). Цепляю или под бампера, или под пороги (у меня трубчатые стоят, как дополнение ). По началу не привычно было маслать в верх -низ, потом привык. Где то выше и раньше должна быть фотка , сейчас так сразу не найду, и вставить тоже не могу. Ну конечно у 60го рычаг огромный! Они когда их разрабатывали наверно не учли что и для 20ки рычаг нужен подлинее!
kadet Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну конечно у 60го рычаг огромный! Они когда их разрабатывали наверно не учли что и для 20ки рычаг нужен подлинее! Короче, после обрезания рейки рычаг получился такой же длинны. В полностью опущеном положении и рычаг и сам домкрат одинаковы по длинне, и в багажник входят поперек в самый притык.
Экспертная группа Den31 Опубликовано 15 ноября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну конечно у 60го рычаг огромный! Они когда их разрабатывали наверно не учли что и для 20ки рычаг нужен подлинее! На фотке 120й, это зятя с Сузуки Джимни, мой 150й.
Сергеич-А Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Конечно Ден! У тебя по-ходу50-55? Рычаг охватывающий! Да и пороги на уазке считай вертикальные! По-этому губу удлинять не требуется! А на Шлюхе с закруглением из-за этого и проблемма (была).Может стойку чуть смазать, и не будет подклинивать.....
kadet Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 На фотке 120й, это зятя с Сузуки Джимни, мой 150й. На этой фотке, как и на верхней вроде рычаг съёмный (если я правильно понял). У меня рычаг стоит мёртво (в смысле на месте, зашплинтован ).
Сергеич-А Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 На этой фотке, как и на верхней вроде рычаг съёмный (если я правильно понял). У меня рычаг стоит мёртво (в смысле на месте, зашплинтован ). У меня вообще приварен!
kadet Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 У меня вообще приварен! Зато не потеряется.
Сергеич-А Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Зато не потеряется. Да, только ещё надо дополнительный удлинитель одеть и обварить! Раз уж начал варить надо продолжать, и письмо потом в конструкторское бюро на усовершенствование!
МИ}{@ник Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Сергеич, это не джек, а огрызок какой то. Надо было хотя б 90 брать. А в идеале 130. И поднимать шевик надо не за пороги, а за колёса, с помошью простейшей приспособы: http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/hijack/hijack.htm (внизу). И использовать хай-джек при ремонте автомобиля категорически запрещается. И держать автомобиль он не должен, он просто не предназначен для этого. Да и китай бывает разный. А удобней всего поднимать Ниву гидравлической бутылкой, самой маленькой, на 1.5 тонны. Только ставить её надо не под пороги, а под подвеску, под мост сзади (кронштейн длинной продольной тяги), и под болт нижнего рычага спереди.
kadet Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Сергеич, это не джек, а огрызок какой то. Надо было хотя б 90 брать. А в идеале 130. И поднимать шевик надо не за пороги, а за колёса, с помошью простейшей приспособы: http://www.niva-faq....jack/hijack.htm (внизу). И использовать хай-джек при ремонте автомобиля категорически запрещается. И держать автомобиль он не должен, он просто не предназначен для этого. Да и китай бывает разный. А удобней всего поднимать Ниву гидравлической бутылкой, самой маленькой, на 1.5 тонны. Только ставить её надо не под пороги, а под подвеску, под мост сзади (кронштейн длинной продольной тяги), и под болт нижнего рычага спереди. Так то да, менял тут коробку, задрал джеком аж на каленках под машину заходил, а всё равно стрёмно как то-шатается всё, чурки подставлял для страховки.
Сергеич-А Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Сергеич, это не джек, а огрызок какой то. Надо было хотя б 90 брать. А в идеале 130. И поднимать шевик надо не за пороги, а за колёса, с помошью простейшей приспособы: http://www.niva-faq....jack/hijack.htm (внизу). И использовать хай-джек при ремонте автомобиля категорически запрещается. И держать автомобиль он не должен, он просто не предназначен для этого. Да и китай бывает разный. А удобней всего поднимать Ниву гидравлической бутылкой, самой маленькой, на 1.5 тонны. Только ставить её надо не под пороги, а под подвеску, под мост сзади (кронштейн длинной продольной тяги), и под болт нижнего рычага спереди. Согласен огрызок, на который нацелился, днём раньше забрали и так как привоз ожидался не скоро забрал то что осталось. Я не новичок в том за что нивку поднимать, да и крючки если колесо снимать не приладишь. Думал вещь беру, надёжную нужную а оказалось проблемму никчомную! А если не машину держать тогда что? Всё таки конструкция довольно мощная! Я машину им вытаскивать не собирался, для этого у меня лебёдка есть! Просветите меня я не против знаний-хотя картинок с использованием Х.джека уже насмотрелся.
lexandr62 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Капс реально мешает читать.Нормально писать не судьба? Перед покупкой нужно посмотреть видео, или на край почитать инструкцию. Ни один джек не будет поднимать шевика под штатные места, слишком он бочкообразный. Делать силовые пороги либо по старинке гидравликой.
МИ}{@ник Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Джек нужен только для того чтобы поднять застрявший автомобиль повыше и столкнуть в сторону, на ровное место. Из колеи например, или из ямы. Или сенд-траки подложить. Больше он не для чего не предназначен. Если нужен домкрат для ремонтных работ, то лучшее - это воздушный, как ни странно. Но не от выхлопных газов, а под обычный компрессор. Им даже можно КПП-РК установить, подняв с нуля, от пола. На крайний случай подкатной гидравлический, как самый устойчивый.
Сергеич-А Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Капс реально мешает читать.Нормально писать не судьба? Перед покупкой нужно посмотреть видео, или на край почитать инструкцию. Ни один джек не будет поднимать шевика под штатные места, слишком он бочкообразный. Делать силовые пороги либо по старинке гидравликой. Что значит мешает читать?! Шрифт не понятный или чо? (всегда так пишу).
Сергеич-А Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Джек нужен только для того чтобы поднять застрявший автомобиль повыше и столкнуть в сторону, на ровное место. Из колеи например, или из ямы. Или сенд-траки подложить. Больше он не для чего не предназначен. Если нужен домкрат для ремонтных работ, то лучшее - это воздушный, как ни странно. Но не от выхлопных газов, а под обычный компрессор. Им даже можно КПП-РК установить, подняв с нуля, от пола. На крайний случай подкатной гидравлический, как самый устойчивый. Благодарю, буду искать подобные решения.
big62 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Что значит мешает читать?! Шрифт не понятный или чо? (всегда так пишу). Главное не выделяться... http://video.yandex.ru/search?text=%D1%8F%20%D1%85%D0%BE%D1%87%D1%83%20%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C%20%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC%20%D0%BE%D0%B0%D0%BE%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC&filmId=T5X6bPoOUXI&id=
Сергеич-А Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Главное не выделяться... http://video.yandex....T5X6bPoOUXI&id= Ну дааааааааа! Блин! чо ж делать то теперь?! , всегда так писать?!
big62 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Мужики - помогайте??? Капиталю ниву 21213, вопрос про сцепление, есть купленное б/у с маховиком, считай новое - Kraft. Сегодня скинул своё - Luk, от старого хозяина (мои 2 года по говнам), выработка считай ноль, как и у маховика. Что оставлять, своё проверенное, или турецкое? Новое от шнивы ставить не буду, бюджет не позволяет, сейчас и так капиталка дрыгателя, плюс по подвеске и ходовой набирается. зы: куда деть второй комплект знаю, для работы есть 21043 с подходящим под замену сцеплением.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 19 ноября, 2013 Мужики - помогайте??? Капиталю ниву 21213, вопрос про сцепление, есть купленное б/у с маховиком, считай новое - Kraft. Сегодня скинул своё - Luk, от старого хозяина (мои 2 года по говнам), выработка считай ноль, как и у маховика. Что оставлять, своё проверенное, или турецкое? Новое от шнивы ставить не буду, бюджет не позволяет, сейчас и так капиталка дрыгателя, плюс по подвеске и ходовой набирается. зы: куда деть второй комплект знаю, для работы есть 21043 с подходящим под замену сцеплением. оставляй свое как я понял в котором нет выработки!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти