kadet Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Вновь приветствую Нивоводов! . Назрел вопрос-пользовал ли кто такую штуку, или что нибудь за неё слышал? Приобрёл сегодня, завтра хочу установить.
Старейшина форума ds20 Опубликовано 20 ноября, 2013 Старейшина форума Опубликовано 20 ноября, 2013 Вновь приветствую Нивоводов! . Назрел вопрос-пользовал ли кто такую штуку, или что нибудь за неё слышал? Приобрёл сегодня, завтра хочу установить. пробовал такую штуку через неделю снял и выкинул нафиг ! не работает она должным образом (цепь звенела )
big62 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Много негативных отзывов в сети, тоже ставить не буду.
kadet Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Ну уже поздно - установил, поглядим, что дальше будет. Вообще, мне её один знакомый моторист порекомендовал. Он себе такую на новую Шевралюху поставил сразу же, ездит уже второй год. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем kadet
МИ}{@ник Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Отъездил с Пилотом 3 года на предидущей машине, всё супер. На нынешнюю тоже ставить буду. Кадет, по поводу сцепления, оставь старое если корзина не просела. Положи на пол, наступи пяткой в центр, если под твоим весом (до 100кг) не продавится - ставь. И выжимной подшипник проверь, возможно его заменить прийдётся. Это первое что помирает в сцеплении.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 20 ноября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 20 ноября, 2013 Автоматический натяжитель цепи на ШН уже четвертый год, все хорошо.
kadet Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Отъездил с Пилотом 3 года на предидущей машине, всё супер. На нынешнюю тоже ставить буду. Кадет, по поводу сцепления, оставь старое если корзина не просела. Положи на пол, наступи пяткой в центр, если под твоим весом (до 100кг) не продавится - ставь. И выжимной подшипник проверь, возможно его заменить прийдётся. Это первое что помирает в сцеплении. По поводу "пилота" мерси! А про сцепление не я спрашивал.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 20 ноября, 2013 Я слышал не айс за него!!И когда перебирал движок мне моторист по губам бил когда я ему говорил давай поставим!!
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Я слышал не айс за него!!И когда перебирал движок мне моторист по губам бил когда я ему говорил давай поставим!! А чем он мотивировал? Какие аргументы?
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 20 ноября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 20 ноября, 2013 Нашей старушке Шниве уже перевалило за десяток лет. В полях ни разу не подводила. Еще прыткая, но время берет свое. Начинаются пусть мелкие, но неприятности, которые требуют постоянного внимания. Задумались о покупке нового авто. Друзья все уши прожужжали: бери Дастер, бери Ховер. НЕТ. Шнива - это родное. Случайно зашли с Леной в автосалон, увидели её, задали несколько вопросов и сказали: отгоните машину в уголок, завтра заберем. Изначально стоят: кондей, шноркель, черные литые диски, резина не внедорожная, но уже и не шоссейная, фаркоп, переднее крепление под лебедку (выходит квадратный профиль), что встречается крайне редко; дефлекторы на дверях (пустячок, но приятно). Сегодня машина стоит в гараже.
Леха 33 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Нашей старушке Шниве уже перевалило за десяток лет. В полях ни разу не подводила. Еще прыткая, но время берет свое. Начинаются пусть мелкие, но неприятности, которые требуют постоянного внимания. Задумались о покупке нового авто. Друзья все уши прожужжали: бери Дастер, бери Ховер. НЕТ. Шнива - это родное. Случайно зашли с Леной в автосалон, увидели её, задали несколько вопросов и сказали: отгоните машину в уголок, завтра заберем. Изначально стоят: кондей, шноркель, черные литые диски, резина не внедорожная, но уже и не шоссейная, фаркоп, переднее крепление под лебедку (выходит квадратный профиль), что встречается крайне редко; дефлекторы на дверях (пустячок, но приятно). Сегодня машина стоит в гараже. А говоришь приехать не на чем Хороший аппарат, но не для меня
kadet Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Нашей старушке Шниве уже перевалило за десяток лет. В полях ни разу не подводила. Еще прыткая, но время берет свое. Начинаются пусть мелкие, но неприятности, которые требуют постоянного внимания. Задумались о покупке нового авто. Друзья все уши прожужжали: бери Дастер, бери Ховер. НЕТ. Шнива - это родное. Случайно зашли с Леной в автосалон, увидели её, задали несколько вопросов и сказали: отгоните машину в уголок, завтра заберем. Изначально стоят: кондей, шноркель, черные литые диски, резина не внедорожная, но уже и не шоссейная, фаркоп, переднее крепление под лебедку (выходит квадратный профиль), что встречается крайне редко; дефлекторы на дверях (пустячок, но приятно). Сегодня машина стоит в гараже. С обновкой!
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 20 ноября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 20 ноября, 2013 А говоришь приехать не на чем Хороший аппарат, но не для меня Алексей, надо еще номера получить. Да старушку подлатать (по мелочи), чтоб поехала. Подлатаю, будем ездить на обоих, пока старшую не пристрою в хорошие руки.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 5 декабря, 2013 KONG(RUS)' timestamp='1384956649' post='1052763050']А чем он мотивировал? Какие аргументы? Аргументы были такие у него что у цепи должен быть момент свободного полета,чтобы с метала была снята напруга. А автомотический натяжитель держит его в постояной напрге не давая ей чуть вибрировать.и напруга регулирует пружиной под не известной силой.Гидравлический тоже самое давление поступает не сразу и первые секунды болтается цеп.Есть обратный эффект при падении давления со временем.Каждому свое!!!Но натяжка цепи проводится как минимум 1 раз вгот а то и вовсе ... Постояное давление на цепь дает ббольшую выработку на суставы цепи.И успокоитель придумали тоже не зря.
kadet Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Аргументы были такие у него что у цепи должен быть момент свободного полета,чтобы с метала была снята напруга. А автомотический натяжитель держит его в постояной напрге не давая ей чуть вибрировать.и напруга регулирует пружиной под не известной силой.Гидравлический тоже самое давление поступает не сразу и первые секунды болтается цеп.Есть обратный эффект при падении давления со временем. Каждому свое!!!Но натяжка цепи проводится как минимум 1 раз вгот а то и вовсе ... Постояное давление на цепь дает ббольшую выработку на суставы цепи.И успокоитель придумали тоже не зря. Хм, вопрос спорный скорей всего. На работающем движке половина цепи всегда под давлением (растяжением), ведь за счёт к.вала цепь тянет р.вал, получается что она под напряжением. Время покажет, хорошо ли плохо ли, на после установки а.натяжителя движёк стал работать тише.
МИ}{@ник Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 автомотический натяжитель держит его в постояной напрге не давая ей чуть вибрировать.и напруга регулирует пружиной под не известной силой. Во=первых, этот напряг там гораздо слабее чем у штатного натяжителя, так что тут мимо, я уж не говорю про гидро, там давление вобще до 8 атм. Во-вторых Пилот спокойно прожимается отдним пальцем, и даёт прослабление цепи на шаг зуба, а это как раз правильный провис. Поставил на машинку новую резинку, доошиповвывал в ручную. Сёдня спытал по снегу, в восторге, как по асфальту.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 8 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 8 декабря, 2013 ... и даёт прослабление цепи на шаг зуба, а это как раз правильный провис... На шаг зуба - это не соглашусь. Чуть изменить натяжение цепи или перепутать зубья - крендец клапанам ... И поршень, толи шлифовать, толи под замену.
kadet Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 На шаг зуба - это не соглашусь. Чуть изменить натяжение цепи или перепутать зубья - крендец клапанам ... И поршень, толи шлифовать, толи под замену. Весной мне мотор делали, поршня поставили от 10-ки. Там ямы под клапана полноценные, больше не загнёт.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 8 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 8 декабря, 2013 Говорю не просто так. На классике (давно было)попутал момент зажигания и сломался клапан, подрался поршень. Клапан заменил, поршень подшлифовал.
МИ}{@ник Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 На шаг зуба - это не соглашусь. Чуть изменить натяжение цепи или перепутать зубья - крендец клапанам ... И поршень, толи шлифовать, толи под замену. Во-первых чушь, посмотрите фазы газораспределения. Во-вторых, я не про зубья звёзд, а про зубья рейки самого натяжителя, а шаг там что то около 0.5мм. Говорю не просто так. На классике (давно было)попутал момент зажигания и сломался клапан, подрался поршень. Клапан заменил, поршень подшлифовал. От неправильного зажигания клапана не ломает. Сгореть может, если ездить на позднем долго. Скорее всего вы попутали установку фазы ГРМ. А это совсем другое.
МИ}{@ник Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 ЗЫ. что бы погнуть клапан - ошибиться на один зуб не достаточно, надо ошибиться зубьев на 5.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 8 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 8 декабря, 2013 .....Скорее всего вы попутали установку фазы ГРМ. А это совсем другое... Согласен. Был не прав. Но ....
big62 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Собрал движок, работает ровно, не греется, но шум караул, такое ощущение, что с цепью проблемы, звук на скрежет похож. Если РВ выставить по метке, то метка на шкиве КВ уходит чуть дальше ВМТ, если перекинуть цепь на один зуб, то метка на шкиве КВ будет раньше меток на крышке. Что не так, или так и должно быть на отечественном авто, т.е. до ближайшего совпадения? Цепь новая, количество зубьев к сожалению не посчитал, но надпись на коробке и количество зубьев старой цепи совпадают, РВ новый, рокера новые (волгаавтопром - не понравились, но выбора не было), звёзды старые, но износ отсутствует. Клапана регулировал 0,15 и 0,2, широкий щуп на 0,2 не нашёл, регулировал из набора щупов узким. Там вроде срежетать то больше нечему
Леха 33 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Собрал движок, работает ровно, не греется, но шум караул, такое ощущение, что с цепью проблемы, звук на скрежет похож. Если РВ выставить по метке, то метка на шкиве КВ уходит чуть дальше ВМТ, если перекинуть цепь на один зуб, то метка на шкиве КВ будет раньше меток на крышке. Что не так, или так и должно быть на отечественном авто, т.е. до ближайшего совпадения? Цепь новая, количество зубьев к сожалению не посчитал, но надпись на коробке и количество зубьев старой цепи совпадают, РВ новый, рокера новые (волгаавтопром - не понравились, но выбора не было), звёзды старые, но износ отсутствует. Клапана регулировал 0,15 и 0,2, широкий щуп на 0,2 не нашёл, регулировал из набора щупов узким. Там вроде срежетать то больше нечему 0,2 где такой зазор? Помню на старой ниве все 0,15 выставлял.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 8 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 8 декабря, 2013 0,2 - это много...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти