Андрей Минин Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 К стати, вот кое чё попадалось на эту тему. http://www.offfroad....and-cruiser-80/ Ну на небольшие расстояния один человек за пассажиром едет нормально, один мой друг так тот ни в какую спереди ездить не хочет ему по кайфу ссади с Люськой ! А так купе получилось,зато места стало хоть чуть чуть побольше,да и собаке есть где ехать! Сейчас с питера возвращался заезжал на дачу за закатками так вошло спокойно 9 коробок с 1-3 литровыми банками и еще Люська ехала с комфортом! Так,что Я доволен!
lexandr62 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Предлагают раздатку, по словам знакомого советская-новая-в смазке, цену объявили 7-8р. Сам не смотрел еще. Как думаете взять на запас? Ну и разбавим тему зимними фотками Сафарики кстати очень неплохо ведут себя на разных покрытиях-шиповку ставить не буду. Изменено 20 января, 2014 пользователем морзе ставьте пробелы между фото
kadet Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 За 7 то можно конечно забрать в "прозапас". Новая всё равно дороже будет.
Dmitry_177 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 У меня тоже Нивка заточенная для бездорожья, только вот не знаю как тут фото выложить..
Шпак-89 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 что то снегу маловато! По такому снегу можно и на пузотерке горцевать. ))
Экспертная группа Den31 Опубликовано 9 февраля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2014 А по такому? :D :D а где там снег??? на лобовом? Ну я ещё понимаю вот тут у ребят снег: http://www.youtube.com/watch?v=gEfHBsyugkw
Сергей_Дрим Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 по какому такому? лежит пухляк, как машина по нему идет не видно. видео только с салона, понять трудновато. но природа завораживает.
Андрей Минин Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 по какому такому? лежит пухляк, как машина по нему идет не видно. видео только с салона, понять трудновато. но природа завораживает. Ну не пухляк а мокрый но свежий! Едим лося с утра разделывать дорога в гору по руслу ручья, за ночь выпало 25 см мокрого снега экстрима хапнули по полной под колёсами мокрые камни и сверху ещё валится с деревьев! А снималось это в южной части Кольского полуострова в ноябре! Выйти не было возможности мне потом его не догнать было !
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 10 февраля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 10 февраля, 2014 У меня тоже Нивка заточенная для бездорожья, только вот не знаю как тут фото выложить.. С фото все просто. Когда пишешь ответ, рядом с кнопкой "отправить" есть кнопка "расширенная форма". Там есть "прикрепить файлы". Через "обзор" выбираешь свое фото и "загрузить". Только размер фото желательно поменьше. Либо через радикал вставляешь в текст.
lexandr62 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Снега нет, и не ожидается, сейчас вообще в + пошла температура. Надо бы переносом электрики заняться к весеннему паводку) Ну и несколько фото нивы на ледовой трассе
Eugene_hunter Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Привет друзья!!!Я как раз в тему)Собрался покупать себе новые тапки на ниву)Вот в растерянности сейчас...Хотел обуться в медведей я-569 так,их сейчас не выпускают.Альтернативу начал выпускать Алтайский шинный комбинат Forward Safari 530 тот же х...й,только вид с боку...Чуть другой рисунок,отзывы расходятся...В этом же ценовом ряду Forward Safari 510 и 540 в которые как я понимаю и обута нива на фотографии выше)))Из выше написанного ясно,что 540 шина хорошая,ну после того как по юзал Cordiant Off Road такого протектора побаиваюсь....Хотя конечно же понимаю,что шины с похожим рисунком ,но разными производителями будут вести себя по разному...Вот хотелось бы узнать,530 или 510 кто нить юзал???510 мне понравилась,ну на угад брать страшно...Нива машина у меня вторая и пользовать ее я буду только на рыбалку и охоту....Так,что дорожные характеристики меня сильно не интересуют...Самое главное проходимость)
Eugene_hunter Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Сейчас нашел результаты голосования на уазбуке " Для охоты и рыбалки какую резину бы Вы поставили? "55.26% Forward Safari 500 (ну на ниву ставить не хочу,мало того,что весит 25 кг. так еще и грунтозацепы как на тракторе,полуоси и редуктора зоплачат )510 34.21% и 540 10.53% Кто,что думает по этому поводу???
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 17 февраля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 17 февраля, 2014 Женя, а чем корды не нравятся!? Я доволен, в говнах самое то, по весне, на вальдшнепа. солончак объезжал по пахоте и ничего! За год эксплуатации в весенне осенний период мшину посадить не довелось! Правда у меня двигло 1,8.
Eugene_hunter Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Женя, а чем корды не нравятся!? Я доволен, в говнах самое то, по весне, на вальдшнепа. солончак объезжал по пахоте и ничего! За год эксплуатации в весенне осенний период мшину посадить не довелось! Правда у меня двигло 1,8. Корды не проявили преимущества перед ВЛИ 5 только последняя еще ведет себя адекватно на зимней дороге,а корды теряются....Хотя конечно же главное чтоб по снегу и грязи ехала))) Ну извиняйте,а доверия у меня к ней нет...(Безусловно она в проходимости не последнее звено,ну далеко не лучшая...
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 18 февраля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 18 февраля, 2014 Мой кум приобрёл нивку с КАМА ФЛАЙМ, зимой не стал шиповку одевать, сказал и так хорошо держит, хотя комплект с шипами в гараже лежит! Но кордиант в грязях однозначно лучше!
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 18 февраля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 18 февраля, 2014 Кама флейм - хорошая универсальная резина и в грязь и в снег. Кордиан 4х4 (оф роуд) стояла даже зимой, лень было переодевать. Так никаких неудобств зимой не испытал, хотя опасался.
Eugene_hunter Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Кама флейм и Cordiant Off Road в штатном нивовском размере может и имеют какие-то плюсы,но все познается в сравнении...У нас с братом две нивы и уже переюзали мы их все,так,что пишу ни со слов дяди Васи,а из личного опыта.Обе эти резины проигрывают ВЛИ-5 и на льду и в грязи...Кама безусловно выигрывает в комфортности и шумности на трассе. Но ни одну из этих шин,я думаю не корректно сравнивать с шинами повышенной проходимости Forward Safari 500 ,510 ,530 , 540 Так ,что вопрос остается прежним,пользовал ли кто данные модели шин на ниве и если да,то какое впечатление осталось ???
lexandr62 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Почти год на 540 отъездил, впечатления только положительные.Свою цену отъезжают полностью.Пробег небольшой конечно у меня получился на них, меньше 10тыс, но испытали по полной. После покатушек пару нивоводов купили себе такие же. Шумят сильнее кордов, но у меня машина совсем лишена шумки-голое железо. В прошумленной ниве и шниве на сафарях до 100км довольно комфортно. По всем типам поверхности едет отлично, не опробовал разве что на глине - нет у нас в регионе. Травится под весом нивы неохотно. К лету перехожу опять на сафари, но 510.
Eugene_hunter Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 К лету перехожу опять на сафари, но 510. Так 510 у тебя есть,или только планируешь купить???Если быть откровенным,то частично с выбором я уже определился...Вот кружусь вокруг двух моделей 510 и 530 ...Не знаю каким отдать предпочтение,510 теоретически будет хорошо работать в глине и пашне размокшей,а 530 на льду в рыхлом снегу и песке...Ну это только мои предположения и их хотелось бы подтвердить ,чьим нить опытом...Вот парни 510 шины тестируют .
Артем Владимирович Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 На мой взгляд флейм конечно хорошая резина но на льду полный алис ведет по страшному. Нет ехать еще куда не шло полный привод есть полный привод а вот тормозить особенно экстренно не реально юзит по страшному. В прошлом году поехал с Переславля залесского в Дмитров на сборы форумные . По трассе еще куда не шло там посыпают . А когда съехал на бетонку думал не доеду два раза чуть в дтп не попал. В общем на эту зиму взял КАМА и 511 шипы и не пожалел прет как танк и по снегу и по жиже и самое главное по лду на много уверение себя чувствуешь вобщем советую на зиму. Да и ценник вполне реальный.
lexandr62 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Планирую их, 500 изначально хотел, но тяжеловаты для стока. 530 не АТ разве? Рисунок сильно асфальтный и всесезонный на них)
Артем Владимирович Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Так 510 у тебя есть,или только планируешь купить???Если быть откровенным,то частично с выбором я уже определился...Вот кружусь вокруг двух моделей 510 и 530 ...Не знаю каким отдать предпочтение,510 теоретически будет хорошо работать в глине и пашне размокшей,а 530 на льду в рыхлом снегу и песке...Ну это только мои предположения и их хотелось бы подтвердить ,чьим нить опытом...Вот парни 510 шины тестируют . Очень интересный вариант . На сколько я понял она идет только 15 радиус. У меня вопрос кто такую уже тестил . Резина достаточно высокая надо-ли лифтовать машину или так встанут ?
big62 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Во-первых цепь всегда МЕНЯЕТСЯ СО ЗВЁЗДАМИ. Давно не заходил, собрал, катается нивка, 200км. уже прошли. Насчёт со звёздами вопрос спорный, я давно на нива4х4 выкладывал, решили, что старые звёзды без износа и по любому лучше чем новые, т.к. новые лотерея. А гремел у меня стартер, пришлось и его лечить, теперь в движке тихо, только походу новый выжимной уже шуметь начал.
lexandr62 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Лифт небольшой, резка арок, возможно кувалдой править внутрикрыльное пространство спереди, ограничить ход заднего моста.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти