Eugene_hunter Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 На мой взгляд флейм конечно хорошая резина но на льду полный алис ведет по страшному. Нет ехать еще куда не шло полный привод есть полный привод а вот тормозить особенно экстренно не реально юзит по страшному. В прошлом году поехал с Переславля залесского в Дмитров на сборы форумные . По трассе еще куда не шло там посыпают . А когда съехал на бетонку думал не доеду два раза чуть в дтп не попал. В общем на эту зиму взял КАМА и 511 шипы и не пожалел прет как танк и по снегу и по жиже и самое главное по лду на много уверение себя чувствуешь вобщем советую на зиму. Да и ценник вполне реальный. Эта шина безусловно хороша зимой,и если эксплуатируешь авто на каждый день,но в глине она замажется в одну секунду...Протектор тут совсем не внедорожный)У меня нива как вторая машина,в год она будет проезжать максимум 5т. км. в тот сезон,когда на обычной машине ездить на охоту и рыбалку нельзя.Так,что шины мне нужны злые)
big62 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Резина достаточно высокая надо-ли лифтовать машину или так встанут ? Так на видео всё есть в самом начале, и лифтовать, и резать, и варить.
lexandr62 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Вот вышла кстати нормальная блокировка на ниву, народ начал усиленно ставить, первые впечатления положительные. В ЗМ пожалуй лучший вариант http://www.low4wd.ru/v-ax-bl-22.html
Eugene_hunter Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Очень интересный вариант . На сколько я понял она идет только 15 радиус. У меня вопрос кто такую уже тестил . Резина достаточно высокая надо-ли лифтовать машину или так встанут ? Да,просто так не всунешь эти шины,арки резать надо и лифл не большой ...
big62 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Вот вышла кстати нормальная блокировка на ниву, народ начал усиленно ставить, первые впечатления положительные. В ЗМ пожалуй лучший вариант http://www.low4wd.ru/v-ax-bl-22.html За такие деньги трактор раз десять вытащит.
Артем Владимирович Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Эта шина безусловно хороша зимой,и если эксплуатируешь авто на каждый день,но в глине она замажется в одну секунду...Протектор тут совсем не внедорожный)У меня нива как вторая машина,в год она будет проезжать максимум 5т. км. в тот сезон,когда на обычной машине ездить на охоту и рыбалку нельзя.Так,что шины мне нужны злые) Согласен для грязи эта резина ни как не подходит. У меня одна машина 2131 крокодил я на ней круглый год гоняю и данную резину брал именно как зимнюю.Со снегом и льдом она прекрасно справляется. А в грязь я на ней конечно не полезу.
lexandr62 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 За такие деньги трактор раз десять вытащит. Так за ним еще топать нужно, причем не близко)Всяко лучше регулируемых, которых на год порой не хватает.
Артем Владимирович Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Да,просто так не всунешь эти шины,арки резать надо и лифл не большой ... Жаль этим совсем не хочется заниматься . Что-же буду копить на ГУДРИЧ МТ
big62 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Так за ним еще топать нужно, причем не близко) Всяко лучше регулируемых, которых на год порой не хватает. Для охоты это лишнее, лифтованная нива на мишках и так как танк.
lexandr62 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жаль этим совсем не хочется заниматься . Что-же буду копить на ГУДРИЧ МТ точно лишняя трата денег- за его цену можно и мт резину взять и еще на лифт комплект останется Для охоты это лишнее, лифтованная нива на мишках и так как танк. Значит дороги на охоту слишком легкие у вас, без обид. Лифт не панацея от бездорожья. Вернее- одним лифтом танк из нивы не сделаешь.
big62 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 точно лишняя трата денег- за его цену можно и мт резину взять и еще на лифт комплект останется Значит дороги на охоту слишком легкие у вас, без обид. Лифт не панацея от бездорожья. Вернее- одним лифтом танк из нивы не сделаешь. Резина многое решает, мишки рулят. Этой зимой действительно всё просто, местами приходилось перемёты пробивать и по пашне объезжать, но без трактора очередной сезон прошёл. Вчера катался, вообще лепота, едешь куда хочу. Единственно для нивы проблема будет весной - неделю/две, когда снег сойдёт и поля будут бездонные, но в такое время и трактор побаивается ездить, да и блокировки не спасут, когда нива на брюхе. 35см. под балкой и голова на плечах решает многие вопросы на бездорожье.
Eugene_hunter Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 За такие деньги трактор раз десять вытащит. Блокировка ,это 50 % успеха на бездорожье и не только...Ниву,не смотря на то,что у нее достаточно большой ход подвески очень не сложно вывесить даже на сухой дороге,а блокировка исключает вывешивание...Да и на проходимости в целом это очень существенный плюс...Если машина используется в грязи только когда застал дождь на рыбалке,то да,она не нужна ,а если живешь в сельской местности (охотник-рыбак)то это просто необходимый девайс)))
big62 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Блокировка ,это 50 % успеха на бездорожье и не только...Ниву,не смотря на то,что у нее достаточно большой ход подвески очень не сложно вывесить даже на сухой дороге,а блокировка исключает вывешивание...Да и на проходимости в целом это очень существенный плюс...Если машина используется в грязи только когда застал дождь на рыбалке,то да,она не нужна ,а если живешь в сельской местности (охотник-рыбак)то это просто необходимый девайс))) Походу показательные съёмки, на зелёной даже раздатка не заблокирована. Снег не сложный, я хуже зимой ездил. ИМХО
Eugene_hunter Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Резина многое решает, мишки рулят. Этой зимой действительно всё просто, местами приходилось перемёты пробивать и по пашне объезжать, но без трактора очередной сезон прошёл. Вчера катался, вообще лепота, едешь куда хочу. Единственно для нивы проблема будет весной - неделю/две, когда снег сойдёт и поля будут бездонные, но в такое время и трактор побаивается ездить, да и блокировки не спасут, когда нива на брюхе. 35см. под балкой и голова на плечах решает многие вопросы на бездорожье. Мишки безусловно хороши,но к великому сожалению сняты с производства и если Вам удастся их приобрести ,то вы счастливчик....Но и у мишек есть свои недостатки ,сейчас о них не будем...Альтернатива мишкам 530 сафарики ,вот весь вопрос в этом и заключается.Мой выбор стоит среди 530 и 510 сафариков. И все таки наверное я отдам предпочтение 510)
big62 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Мишки безусловно хороши,но к великому сожалению сняты с производства и если Вам удастся их приобрести ,то вы счастливчик.... Знакомый недавно искал, не нашёл, купил другую резину, а потом нашёл мишек, только они называются теперь по другому, как не помню.
Eugene_hunter Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Мишек нет,они не выпускаются уже давно и остатки распроданы...Я искал по всей России ,перевернул весь интернет,обзвонил кучу магазинов.Где были видны на остатках ,там оформлял заказы и в итоге ноль...Есть альтернатива Forward Safari 530 Это не мишки,эти шины выпускает алтайский шинный комбинат , а я-569 выпускалась в Ярославле .Так,что не стоит их путать... Safari вроде как более устойчивы зимой на льду и более износостойкие в отличие от мишек,которых при интенсивной эксплуотации на сезон людям не хватало...
Eugene_hunter Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Походу показательные съёмки, на зелёной даже раздатка не заблокирована. Снег не сложный, я хуже зимой ездил. ИМХО Если испытывать две идентичные машины,с абсолютно одинаковыми характеристиками ,шинами и пр.Но на одну установить блокировку .То последняя выиграет в проходимости с вероятностью в 99% И с этим фактом спорить нет смысла я думаю...Нет ни одного нормального вездехода без блокировок.
Андрей Минин Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Если испытывать две идентичные машины,с абсолютно одинаковыми характеристиками ,шинами и пр.Но на одну установить блокировку .То последняя выиграет в проходимости с вероятностью в 99% И с этим фактом спорить нет смысла я думаю...Нет ни одного нормального вездехода без блокировок. Но Вы уж меня извините если снимаете тест то уж будьте добры ,что бы всё было одинаково а не так ,что один в сосну заехать не может и раздатку не включает ,колёса на 90 вывернуты да при так кой езде он и на самых крутых блоках зароется а остальные перцы и всё у них правильно и гладко! Показуха!
big62 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Если испытывать две идентичные машины,с абсолютно одинаковыми характеристиками ,шинами и пр.Но на одну установить блокировку .То последняя выиграет в проходимости с вероятностью в 99% И с этим фактом спорить нет смысла я думаю...Нет ни одного нормального вездехода без блокировок. Да спору нет. Только не хочется постоянно думать заблокируется у меня мост на скорости, зимой, в повороте, или нет. Я когда купил ниву, ну думаю наставлю лебедей, блокировок и т.п. Потом начал разбираться, что и зачем, а сейчас вижу, что мне это просто не нужно, нива едет пока сугроб перед собой не нагребёт, за трактором не бегаю. Зачем лишнее? Вот джек наверное прикуплю, чтоб було.
Eugene_hunter Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Но Вы уж меня извините если снимаете тест то уж будьте добры ,что бы всё было одинаково а не так ,что один в сосну заехать не может и раздатку не включает ,колёса на 90 вывернуты да при так кой езде он и на самых крутых блоках зароется а остальные перцы и всё у них правильно и гладко! Показуха! Возможно и показуха,я не буду с Вами спорить на эту тему...Но у Вас есть сомнения,что нива без блоков способна соревноваться с нивой с блокировкой???
Eugene_hunter Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Да спору нет. Только не хочется постоянно думать заблокируется у меня мост на скорости, зимой, в повороте, или нет. Я когда купил ниву, ну думаю наставлю лебедей, блокировок и т.п. Потом начал разбираться, что и зачем, а сейчас вижу, что мне это просто не нужно, нива едет пока сугроб перед собой не нагребёт, за трактором не бегаю. Зачем лишнее? Вот джек наверное прикуплю, чтоб було. Если Вам это не надо и нивы в штатной комплектации,которая на самом деле может проехать там,куда обычный автомобиль даже думать не может соваться, вам хватает то конечно же лишние заморочки не к чему...
Андрей Минин Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Возможно и показуха,я не буду с Вами спорить на эту тему...Но у Вас есть сомнения,что нива без блоков способна соревноваться с нивой с блокировкой??? Каие вы имеете ввиду соревнования? Это состязания подготовленных и заточенных под бездорожье машин с одинаковыми параметрами и опытом водителей? Или сравнение Штатной комплектации с тюнингом ? Ну так вот Я хочу Вам сказать смотря где, в больших говнищах спору нет а вот на ледяной трассе или зимнике Я сомневаюсь!
big62 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Возможно и показуха,я не буду с Вами спорить на эту тему...Но у Вас есть сомнения,что нива без блоков способна соревноваться с нивой с блокировкой??? Ключевое слово соревноваться. А зачем? Нам для охоты машины нужны. Ну уедет нива с блоками на несколько метров дальше и зароется глубже, в то время когда без блоков нива сдаст назад и объедет по другому маршруту. Я осенью по пашне дорогу накатывал (перепахали сволочи), потом в один прекрасный день еду, лужи-грязюка, и чую колея глубоковата (трактор успел накатать), начинаю садиться на задний мост (метра три прочертил), морда пока в норме. Был бы с блоками, то наверное полез бы вперёд и подвис окончательно, а так сдал спокойно назад, выбрался из колеи и объехал. Если Вам это не надо и нивы в штатной комплектации,которая на самом деле может проехать там,куда обычный автомобиль даже думать не может соваться, вам хватает то конечно же лишние заморочки не к чему... У меня лифт 10см. и мишки, о блоках пока не думаю надобности нет. Если для Вас это штатная комплектация, то я не знаю, у друга нива на к-139, вот это для меня штатная комплектация, он действительно боится соваться туда, где я просто еду. И ещё - нива лёгкая машина и широкая резина для неё просто идеально подходит, хоть в грязь, хоть в снег, главное не зарезаться.
Eugene_hunter Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Каие вы имеете ввиду соревнования? Это состязания подготовленных и заточенных под бездорожье машин с одинаковыми параметрами и опытом водителей? Или сравнение Штатной комплектации с тюнингом ? Ну так вот Я хочу Вам сказать смотря где, в больших говнищах спору нет а вот на ледяной трассе или зимнике Я сомневаюсь! Водитель если Вам удобно пусть даже будет один ,но безусловно опытный...Сначала тес одной,потом другой машины.Машины,чтоб сильно не загоняться пусть будут стандартные нивы,на стандартной нивовской грязевой резине ВЛИ-5.Места испытаний,безусловно говнища несусветные,так как по обычным дорогам,по тем же зимникам и трассам,хоть зимним хоть летним безусловно будет комфортней передвигаться на машине в стандартной комплектации на предусмотренной для конкретных условий резине и даже не обязательно на полном приводе...Если уж речь зашла за проходимость,то к чему ж тут ледяная трасса???Cкажу больше,любая внедорожная резина,включая самую дорогую,которой нет равных в говнищах,(Interco Bogger , Fedima Trial Ade , Simex Extreme Trekker , ФБЕЛ-160 , Forward Safari 500 и .т.д.)проиграет зимней резине среднего класса , некоторые так и вообще не рекомендуется использовать на асфальте ...А вот,чем может навредить принудительная блокировка на том же зимнике я не знаю?)
Eugene_hunter Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Ключевое слово соревноваться. А зачем? Нам для охоты машины нужны. Ну уедет нива с блоками на несколько метров дальше и зароется глубже, в то время когда без блоков нива сдаст назад и объедет по другому маршруту. Я осенью по пашне дорогу накатывал (перепахали сволочи), потом в один прекрасный день еду, лужи-грязюка, и чую колея глубоковата (трактор успел накатать), начинаю садиться на задний мост (метра три прочертил), морда пока в норме. Был бы с блоками, то наверное полез бы вперёд и подвис окончательно, а так сдал спокойно назад, выбрался из колеи и объехал. У меня лифт 10см. и мишки, о блоках пока не думаю надобности нет. Если для Вас это штатная комплектация, то я не знаю, у друга нива на к-139, вот это для меня штатная комплектация, он действительно боится соваться туда, где я просто еду. И ещё - нива лёгкая машина и широкая резина для неё просто идеально подходит, хоть в грязь, хоть в снег, главное не зарезаться. Хотел ответить и Вам,но в последний момент ,понял глупость сего занятия...)Это уже ни кому не нужные припенания и срач начался на ровном месте...Каждый кулик свое болото )Кто-то гоняет на охоту на волге доволен,кто-то на ниве ,кто-то на уазе ,кто-то на вездеходе...И у каждого на это своя точка зрения ....Кому то,много волги,кому то мало вездехода....Свою точку зрения на все выше написанное я озвучивать не буду...Устраивает Вас ваша машина,вот и славно)))Меня моя не устраивает и делов то хотел узнать мнение пользователей о двух моделях шин. Пользователей не нашел, мнения не узнал, ввязался в какую-то нелепую дискуссию по сути ни о чём ((( Вывод : Не там спросил ...Если кто на эту тему с пониманием моего вопроса наткнется,если не трудно,отпишитесь в личку,буду признателен !!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти