big62 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Форвард Сафари 510 поюзаю их летом,отпишусь как ведут себя...Предположения,что в грязи и глубоком снегу проблем не будет,но на зимней трассе будет экстрим 100% ну так как зимняя шипованная резина у меня есть,я не расстраиваюсь))) Херня будет. Ранней весной зарежетесь 100%, легче будет намного чем вли-5, но нахлебаетесь, готовьте лебёдки и т.п. По сравнению чем раньше, будет лучше, даже может вызвать восторг. Что касается снега, то врятли - у нивы главное просвет, если хватит, то пойдёте, и то может быть, ламелей нет. То же самое и про весну, у нас дна нет, даже если и копаться, то не докопаешься, а просто зароешься и сядешь на брюхо, и лифт не спасёт. Зы: вчера на к-139 пробирались к бобрам (моя опять стучать начала ), по трассе очковали, но она сейчас сухая и проблем не было, в снегу более менее, об этом я до этого слышал. После вчерашнего не скажу, что резина совсем уж плоха, ехать можно, что многие и делают, только опыт и голова нужна.
Eugene_hunter Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Херня будет. Ранней весной зарежетесь 100%, легче будет намного чем вли-5, но нахлебаетесь, готовьте лебёдки и т.п. По сравнению чем раньше, будет лучше, даже может вызвать восторг. Что касается снега, то врятли - у нивы главное просвет, если хватит, то пойдёте, и то может быть, ламелей нет. То же самое и про весну, у нас дна нет, даже если и копаться, то не докопаешься, а просто зароешься и сядешь на брюхо, и лифт не спасёт. Зы: вчера на к-139 пробирались к бобрам (моя опять стучать начала ), по трассе очковали, но она сейчас сухая и проблем не было, в снегу более менее, об этом я до этого слышал. После вчерашнего не скажу, что резина совсем уж плоха, ехать можно, что многие и делают, только опыт и голова нужна. На мой взгляд очень опрометчиво давать 100% в теме ,в которой ты делитант !!! Чтобы о чем-то говорить уверенно,надо в первую очередь быть в этом уверенным....Чтобы быть уверенным ,надо в этом лично убедиться .А догадки и прогнозы в данном случае мало кому интересны!!! Если есть факты ,то давайте обсудим,а если нет,то и не к чему ....К выбору шин я подошел с пониманием того,что я от них хочу.Много интересовался,читал отзывы,смотрел видео ,спрашивал на форумах у людей которые пользуют данную шину.Собранная на протяжение достаточно долгого времени информация , помогла мне сделать объективные выводы и выбор шины . Вот поставлю,поюзаю и смогу точно сказать о всех плюсах и минусах от первого лица...
big62 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 На мой взгляд очень опрометчиво давать 100% в теме ,в которой ты делитант !!! Ну вот и расскажешь потом нам, как ощущения, особенно в снегу и на льду. Ну и в раскисших до бездна полях, хотя с такой зимой поля будут сухие.
Виталий05 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Кама флейм и Cordiant Off Road в штатном нивовском размере может и имеют какие-то плюсы,но все познается в сравнении...У нас с братом две нивы и уже переюзали мы их все,так,что пишу ни со слов дяди Васи,а из личного опыта.Обе эти резины проигрывают ВЛИ-5 и на льду и в грязи...Кама безусловно выигрывает в комфортности и шумности на трассе. Но ни одну из этих шин,я думаю не корректно сравнивать с шинами повышенной проходимости Forward Safari 500 ,510 ,530 , 540 Так ,что вопрос остается прежним,пользовал ли кто данные модели шин на ниве и если да,то какое впечатление осталось ??? По проходимости да,в отличии от влипяти их замыливает и машина в грязи как корова на льду.А зимой ваще никакие.Дорогу не держат.Говорю тоже из своего опыта а завтра поеду мишленовскую липучку на корды менять.Хотя они что не говори достаточно крепкие на износ.
Вовчан Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Ребят взял очередную Нивешку, ну то есть онау меня не первая, на ней стояла резина Кама флейм на зиму взял дешовенькую Ярославку вместе с дисками, так вот тут мне камрады говорят нафига ты ее взял ведь Кама флейм универсальная то есть всесезонка, и зимой и летом. Вопрос так ли это? Я с Камой не разу не сталкивался.
Сергеич-А Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Ребят взял очередную Нивешку, ну то есть онау меня не первая, на ней стояла резина Кама флейм на зиму взял дешовенькую Ярославку вместе с дисками, так вот тут мне камрады говорят нафига ты ее взял ведь Кама флейм универсальная то есть всесезонка, и зимой и летом. Вопрос так ли это? Я с Камой не разу не сталкивался. Скажу кратко, езжу на ней с 2004го года, на зиму конечно переобуваюсь о.ко не железное НО,. С новья весь сезон (лето-зима) можно не снимать, но на второй сезон(опять таки где использовалась) на зиму обязательно переобувался, протектор чуть изнашивается и зимнюю дорогу начинает плохова то держать. По грязи(в основном по-суглинку) гуляет конечно но ползёт очень даже не плохо! Пролазил по-колеям тампонажных агрегатов. Но с калии выпрыгивает только тогда, когда Господа вспомнишь!, но нивка и так по-колее как корова упрётся не уговоришь!? И на износ можно сказать не хилая, которая щас у меня в пользовании 50 с копейками прошла и пока ещё живая, многие не поверят но это так. Если чисто по-трассе пользовать можт и 40ка не протянет?! Ну вобщем как то так, у кого может по-другому.... С уважением.
Виталий05 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Ребят взял очередную Нивешку, ну то есть онау меня не первая, на ней стояла резина Кама флейм на зиму взял дешовенькую Ярославку вместе с дисками, так вот тут мне камрады говорят нафига ты ее взял ведь Кама флейм универсальная то есть всесезонка, и зимой и летом. Вопрос так ли это? Я с Камой не разу не сталкивался. Кама по сравнению с кордами полное г.Тоже из личного опыта.Хотя она у меня на машине и не стояла,но я спокойно ездил внатяг включив вторую на кордах там,где на каме нивы истошно визжали.
Артем Владимирович Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Продаю свою НЮСЬКУ не хочется но надо. Собственно о машине год выпуска 2012 июль . Я единственный хозяин . Машина не перегружалась и не насиловалась. Раздаткой почти не пользовался. В дтп не участвовала. Сразу после покупки сделал тройную шумку. Сварил экспедиционный багажник которым собственно тоже по назначению не пользовался. За все время эксплуатации использовались только качественные дорогие ГСМ. В раздатке , коробке и мостах PETRO-CANADA TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 Комплектация: резина два комплекта (зима-лето), бортовой компьютер, СиБи рация с антэной, хорошая музыка,видео регистратор, сигналка (ц. замок), Пробег 30 000 км Цена 350 000 руб
Андрей Минин Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Подскажите пожалуйста ! Задолбала вонь бензином в салоне при поворотах и постоянное бульканье при заправке (до 7 литров потихоньку доливаю), трубки и абсорбер менял но эффект тот же бак негде не течёт !?
lexandr62 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Что то весна не очень для нивки началась
Eugene_hunter Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 у меня так на мотоцикле днепр шатун через распредвал под генератор выскочил)))двигатель снял,в нем гремит все)даже разбирать не стал)Потом парни кувалдами разбили и в цвет мет.
Леха 33 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Что то весна не очень для нивки началась "Кулак дружбы" у нас называют
lexandr62 Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Снега так и не нашли этой зимой- уазам совсем скучно
МИ}{@ник Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 А у нас снега более чем. Завтра очередной раз топтать поедем:
4ipok Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 мужики подскажите пожалуйста,какая лучше резина на ниву,кама флайм или родная вли_5 погрязи и по снегу?
Eugene_hunter Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 мужики подскажите пожалуйста,какая лучше резина на ниву,кама флайм или родная вли_5 погрязи и по снегу? На мой взгляд ВЛИ-5 если по грязи ,сейчас только ее выпускает другой завод и называется она как-то по другому.Что-то с оффроудом связано.Я сам не видел,а брат интересовался.А по снегу ,по асфальту ,да и по комфортности в целом, кама будет выигрывать....Тут уж все зависит от того,где ты больше ездеешь !
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 16 марта, 2014 Экспертная группа Опубликовано 16 марта, 2014 Подскажите пожалуйста ! Задолбала вонь бензином в салоне при поворотах и постоянное бульканье при заправке (до 7 литров потихоньку доливаю), трубки и абсорбер менял но эффект тот же бак негде не течёт !? Такая проблема была. Прекратилась после того как перестал бак под завязку наливать. Кум в пробке бака просверлил отверстие, тоже перестал поступать запах. А вообще по ходу виноват перепускной клапан магистрали топлива, или как его правильно.
4ipok Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 На мой взгляд ВЛИ-5 если по грязи ,сейчас только ее выпускает другой завод и называется она как-то по другому.Что-то с оффроудом связано.Я сам не видел,а брат интересовался.А по снегу ,по асфальту ,да и по комфортности в целом, кама будет выигрывать....Тут уж все зависит от того,где ты больше ездеешь ! в основном приходиться ездить по проселочным дорогом так как живу в деревне.ну и соответствено по грязи иногда большооой грязи,зимой соответственно по сугробам!!по освальту очьнь мало да и если резина шумит или еще какой дискомфорт,я не оброщаю на этовнимание!!!!! СЛЫШАЛ ЕЩЕ ПРО РЕЗИНУ К-139 КАК ОНА????
Eugene_hunter Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 в основном приходиться ездить по проселочным дорогом так как живу в деревне.ну и соответствено по грязи иногда большооой грязи,зимой соответственно по сугробам!!по освальту очьнь мало да и если резина шумит или еще какой дискомфорт,я не оброщаю на это внимание!!!!! СЛЫШАЛ ЕЩЕ ПРО РЕЗИНУ К-139 КАК ОНА???? Если гоняешь по грязи,то вли-5 будет лучше полюбас чем кама!!!Так если хочешь брать каму,то там же где-то в этой же ценовой категории Cordiant Off Road.Хотя меня эта резина расстроила,но парни пишут ,что хорошая резина по грязи.Я себе купил,начал ездить ,ее в глине замыливает,снял поставил вли-5.Сейчас купил себе сафари форвард 510.Еще не пробовал ее в грязи,пока до дома добрался ,там высохло все(((Про к -139 ни чего не слышал, я думаю ,что в твоем случае она будет лучшей.Но узнать надо у тех,кто пользует ее...Сколько стоит она?Там между грунтозацепами пространство вроде нормальное,теоретически должна вести себя адекватно на умеренном бездорожье!
lexandr62 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Если гоняешь по грязи,то вли-5 будет лучше полюбас чем кама!!!Так если хочешь брать каму,то там же где-то в этой же ценовой категории Cordiant Off Road.Хотя меня эта резина расстроила,но парни пишут ,что хорошая резина по грязи.Я себе купил,начал ездить ,ее в глине замыливает,снял поставил вли-5.Сейчас купил себе сафари форвард 510.Еще не пробовал ее в грязи,пока до дома добрался ,там высохло все(((Про к -139 ни чего не слышал, я думаю ,что в твоем случае она будет лучшей.Но узнать надо у тех,кто пользует ее...Сколько стоит она?Там между грунтозацепами пространство вроде нормальное,теоретически должна вести себя адекватно на умеренном бездорожье! 510 на машине уже? Интересна реальная высота и параметры диска под нее(ширина,вылет)
Eugene_hunter Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 510 на машине уже? Интересна реальная высота и параметры диска под нее(ширина,вылет) Да на машине уже стоят...Там не все так просто,резал арки и лифт кузова.Диски кованные, размер и вылет аналогичен шнивовской штамповке.Померить ничего не могу,так как машина стоит в Курске,а я в Москве...
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 19 марта, 2014 Экспертная группа Опубликовано 19 марта, 2014 Возникла необходимость поменять маятник, залез в нет, запутался ещё больше! На подшибниках или на втулках, чей производитель? Люди не дайте утонуть в потоках информации, помогите опредилится!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти