Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Возникла необходимость поменять маятник, залез в нет, запутался ещё больше! На подшибниках или на втулках, чей производитель? Люди не дайте утонуть в потоках информации, помогите опредилится!

Самому поменять маятник - вопрос полудня с пивом.

Бери на что денег рассчитываешь.

Купишь дешевле, поменяешь через три года. Купишь дороже - через четыре.

Ездил на родном маятнике 10-ть лет. Поменял его после того, как разбил его боковым ударом по колесу.

Опубликовано

Возникла необходимость поменять маятник, залез в нет, запутался ещё больше! На подшибниках или на втулках, чей производитель? Люди не дайте утонуть в потоках информации, помогите опредилится!

Когда "родной" регулировке не поддавался больше, купил на подшипниках ( так продавец сказал, сам не разбирал, не видел.). Поменял, отъездил уже лет пять наверно - не заглядывал.

Опубликовано
Возникла необходимость поменять маятник, залез в нет, запутался ещё больше! На подшибниках или на втулках, чей производитель? Люди не дайте утонуть в потоках информации, помогите опредилится!

Если у тебя стоит на подшипниках попробуй сначала подтянуть хоть на пол оборота, а то меня так в прошлом году пытались развести в сервисе. Опыта использования и тех и других у меня нет, но все знакомые (которые занимаются машинами) говорят что на подшипниках больше ходит, по марке не подскажу уже не помню какой себе ставил. Да и еще посмотри чтоб был с товотницей, периодически надо смазывать внутренности, да и сам маятник может оказаться пустым.

Опубликовано

Если у тебя стоит на подшипниках попробуй сначала подтянуть хоть на пол оборота, а то меня так в прошлом году пытались развести в сервисе. Опыта использования и тех и других у меня нет, но все знакомые (которые занимаются машинами) говорят что на подшипниках больше ходит, по марке не подскажу уже не помню какой себе ставил. Да и еще посмотри чтоб был с товотницей, периодически надо смазывать внутренности, да и сам маятник может оказаться пустым.

Подшипниковый он практически вечный.
Опубликовано

если нива с гидрачом то на фтулках если без то на подшипниках

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Возникла необходимость поменять маятник, залез в нет, запутался ещё больше! На подшибниках или на втулках, чей производитель? Люди не дайте утонуть в потоках информации, помогите опредилится!

Все просто:

Если эксплуатация авто не предполагает частых грязевы ванн или бульканий в болотах по верх колеса, то однозначно ставьте на подшипниках. Если же эксплуатация жесткая и связана с частыми бродами и грязевыми ваннами, то ставьте на втулках - в таких условиях он дольше проживет.

Производитель у меня стоит АвтоВАЗ. 3 года бездорожья, полет нормальный.

Единственное, проверьте, от какой модели берете маятник: у 2121 и 21213 разные по форме сошки.

Удачи.

Опубликовано

мужики подскажите пожалуйста,какая лучше резина на ниву,кама флайм или родная вли_5 погрязи и по снегу?

На Вли 5 по снегу ездить опасно. Она, как пластиковая становится. А машина - как корова на льду. у К-139 примерно те же показатели. Кама флэйм по грязи всем проиграет, но на снегу держится молодцом. Только боковое скольжение вообще не держит.

Проходимость у К-139 такая же, как у Гудрича или Кордиант оффроуд в сопостовимом размере. В ноябре до Бесова Носа на К-139 машина своим ходом доехала, в принципе..

Опубликовано

по грязи вли по снегу одинаково но вли нужно шиповать

Опубликовано

а лучше если есть возможность то купи кордиант оффроад 235 75 15 плюс минимальный люфт и у тебя по проходимости трактор

Опубликовано

большое спасибо за советы буду думать и по финансам смотреть

  • Экспертная группа
Опубликовано

а лучше если есть возможность то купи кордиант оффроад 235 75 15 плюс минимальный люфт и у тебя по проходимости трактор

Про 235х75х15 мастера говорят что даже при лифте 5 см арки резать надо. Далее для 235-той резины рекомендуется менять главные пары в мостах, и ресурс ходовой заметно уменьшается так как резина тяжелее.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Если не для экстрима, 3 года топчу корды оф роуд 205/ 70/ R 15. Без люфта, без подрезов крыла. В грязь, вопросов нет, весеннюю пахату, лезет. Сажал только в снегу (плотный набитый снег по фары). Но у нас поля, повернул в поле и гайда. В лесах, свои погремушки, там люфт нужен, или бензопила с топором :D !

  • Экспертная группа
Опубликовано

Понравилось

Опубликовано

подскажите пожалуйста хочу поднять и усилить свою новую шеви ниву, сколько это приблизительно по деньгам будет и где лучше этим заняться?

И вообще пока она на горантии, стоэт ли об этом думать????

Опубликовано

Про 235х75х15 мастера говорят что даже при лифте 5 см арки резать надо. Далее для 235-той резины рекомендуется менять главные пары в мостах, и ресурс ходовой заметно уменьшается так как резина тяжелее.

по поводу резки арок была 2121 передние пружины от шнивы задние обычные+проставки, литье не знаю с каким вылетом, резина BFGoodrich Mud Terrain 235 75 15 арки резаные небыли . При полной загрузки 4 чел.+2 лайки ну и все необходимое для охоты немного ширкали на кочках .Сейчас и последние 2 года 21213 передние пружины от шнивы задние обычные+проставки ,литье с 0 вылетом резина кордиант оффроад 235 75 15, арки резаные, главные пары в мостах неминял ,ходовку после переделок (2 года назат) не трогал меняю только крестовины. Ездию круглый год зимой по льду,дорогам аккуратно зато в сугробы спускаю до 1.3 и заезжаю туда куда уазу с минимальными переделками и ни снилось.

Опубликовано
original.jpeg
Опубликовано

original.jpeg

прикольная хреновина но наверно очень дорогая

Опубликовано

подскажите пожалуйста хочу поднять и усилить свою новую шеви ниву, сколько это приблизительно по деньгам будет и где лучше этим заняться?

И вообще пока она на горантии, стоэт ли об этом думать????

если на гарантии то лучше не стоит

Опубликовано

подскажите пожалуйста хочу поднять и усилить свою новую шеви ниву, сколько это приблизительно по деньгам будет и где лучше этим заняться?

И вообще пока она на горантии, стоэт ли об этом думать????

Мое мнение если машина прошла 10т км. и все нормально то наврятли она будет ломаться и попадать под гарантию. А вообще прочитай условия гарантии что в нее включено.

Свою поднимал сам, ничего сложного в этом нет, но лучше все же обратиться к тем кто уже делал, а где конкретно делать это уже по ценам сравнивай. Слышал, от знакомых, что нормально делают в нива клуб Лыткарино, но я у них не был.

Да и самое главное, для чего все это собираешься делать? От этого надо отталкиваться что необходимо доработать, соответственно и цена.

Опубликовано

конешно оф роуд можно 205-70 r16 и зимой и летом отлично работает

  • Экспертная группа
Опубликовано

конешно оф роуд можно 205-70 r16 и зимой и летом отлично работает

у меня R15

Опубликовано

Всем привет!!!

Принимайте в свои ряды!!!

9b96cf94f6b01ab3a736fe6ee0f46029-full.jpg

d73716c4110d7b04da9debf1935c4bfb-full.jpg

451f18e9a02d46197a410913b5b210e8-full.jpg

Конечно же хотелось сразу немного попробовать ее вне дорог, но как назло, даже после вчерашнего дождя ничего не осталось, но небольшой холмик все таки нашел!!!

Забрался на него.

ВПЕЧАТЛИЛА!!!

Опубликовано

Всем привет!!!

Принимайте в свои ряды!!!

9b96cf94f6b01ab3a736fe6ee0f46029-full.jpg

d73716c4110d7b04da9debf1935c4bfb-full.jpg

451f18e9a02d46197a410913b5b210e8-full.jpg

Конечно же хотелось сразу немного попробовать ее вне дорог, но как назло, даже после вчерашнего дождя ничего не осталось, но небольшой холмик все таки нашел!!!

Забрался на него.

ВПЕЧАТЛИЛА!!!

Санек НИ ГВОЗДЯ ТЕБЕ !!!

БОЛОТ НЕ ТОПКИХ, ТРОС СУХОЙ, И ЗАКРЫТОГО КАПОТА !!!

Опубликовано

Санек НИ ГВОЗДЯ ТЕБЕ !!!

БОЛОТ НЕ ТОПКИХ, ТРОС СУХОЙ, И ЗАКРЫТОГО КАПОТА !!!

Спасибо Ренат!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...