Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

510 на машине уже? Интересна реальная высота и параметры диска под нее(ширина,вылет)

Замерил я дорожный просвет.Машина пока не лифтованная !Просвет До порога 38 см ,передняя балка 29 см и до редуктора заднего моста 27 см

post-22648-0-51835000-1397410317_thumb.jpg

Опубликовано

Замерил я дорожный просвет.Машина пока не лифтованная !Просвет До порога 38 см ,передняя балка 29 см и до редуктора заднего моста 27 см

Арки цепляет? Как подшипники, щрус, выдерживают?

Опубликовано

Арки цепляет? Как подшипники, щрус, выдерживают?

Арки резанные,по этому не цепляет...При жестком диагональном вывешивании шоркает где-то по кузову задними колесами.Но повторюсь ,кузов не лифтованный,чуть подниму ее и ничего ни где цеплять не будет...Про подшипники и шрусы говорить рано,пробег после установки не больше 20 км.Но первые впечатления положительные!!!В динамеке машина не потеряла,в тяге тоже.Накачаны 2 атм.может чуть жестковато ,но не гудят практически вообще.Конечно же гудят,ну на общем фоне нивы этого не заметно.ВЛИ-5 гораздо крикливее)Колеса не балансировал,быстро не ездил,но на скорости 60 км\ч руль ведет себя спокойно. Вот как-то так...
Опубликовано

Арки резанные,по этому не цепляет...При жестком диагональном вывешивании шоркает где-то по кузову задними колесами.Но повторюсь ,кузов не лифтованный,чуть подниму ее и ничего ни где цеплять не будет...Про подшипники и шрусы говорить рано,пробег после установки не больше 20 км.Но первые впечатления положительные!!!В динамеке машина не потеряла,в тяге тоже.Накачаны 2 атм.может чуть жестковато ,но не гудят практически вообще.Конечно же гудят,ну на общем фоне нивы этого не заметно.ВЛИ-5 гораздо крикливее)Колеса не балансировал,быстро не ездил,но на скорости 60 км\ч руль ведет себя спокойно. Вот как-то так...

Я как то на авторынке спрашивал у ребят про резину, порекомендовали сафари 540, сказали это чистый нивовский размер, а когда я спросил у них про 510, сказали не вздумай, это уазовская резина и подшипники и шрусы у тебя будут постоянными расходниками. Вот теперь и задумался.

Опубликовано

Да, и еще один вопрос, резанные арки, это значит защита уже не встанет и проходя болотистые места все арки будут грязные, включая под капотное пространство.

Тут с защитой еле отмываешь, а без нее по ходу вообще беда будет или я ошибаюсь?

Опубликовано

Ну и еще добавлю, вчера ездили с Вовкой и Юркой на охоту, так сказать проходили первый тест драйв нивы, в принципе все было не плохо если бы не одно НО!!!

До места охоты добрался без проблем, а вот обратно каким то образом врюхался в колею, машина сразу повисла на брюхе, при чем повисла капитально. В машине был один, ребята были на другой стороне, за час удалось проехать по этой колее около 5-6 метров, спасибо Вовке что он пришел и помог мне выбраться, Юрка остался сторожить вещи. Но все равно не смотря на это, машиной очень доволен!!!))))))

Ну и пару фоток

2c93f6af6001fd30aaa51ce8b52ec336-full.jpg

0deb1793fed11e8630e63c4fd7ed3894-full.jpg

0b0908834e16c6ef5be900fa8d4a7858-full.jpg

940fd0288b35ea8e0ecf73fe5b2426d8-full.jpg

Опубликовано

a6386aba71fac8fcf53a72a92f6c120f-full.jpg

e6109e7561bca9b5453364c6cbfe4aba-full.jpg

Резина кама флайм 205*70*16, честно говоря не очень, для грязи на 3-, для асфальта 5+, зима пока впереди))))

Теперь вот хочу хорошую резину и хай джек, ну и соответ. поставить пороги и усиленные бампера, ну и самое главное не терять голову)))))))))

Опубликовано

Я как то на авторынке спрашивал у ребят про резину, порекомендовали сафари 540, сказали это чистый нивовский размер, а когда я спросил у них про 510, сказали не вздумай, это уазовская резина и подшипники и шрусы у тебя будут постоянными расходниками. Вот теперь и задумался.

Умников очень много,что самое главное что те,кто с умной рожей рассказывает о непременно возникнувших проблемах ,отношение имеют к этому такое же как балерина к снайперской винтовке ...Вот больше всего это бесит если честно!!!Ты б спросил у того,кто тебе утверждал,что у тебя будет там расходниками.Стояла ли у него такая резина на ниве???Я отвечу тебе за него.Нет!И более того,наверняка даже и у знакомых не стояла ...А то о чем он говорит,мнение такого же делитанта как и он который рассказал ему об этом на рынке,когда делать было нечего и устал в носу ковыряться...Мое желание установить экстремальную грязевую резину не было спантанным ...Я долго к этому шел ...Я интересовался на форумах,в группах в соцсетях ,искал людей которые пользуются тяжелой резиной .Таких людей находил,писал им и на мнении одного человека не останавливался ,так как оно бывает ошибочным...В отступлении приведу небольшой пример.(Брату принесли новые латунные гильзы 12 к.Говорят не понравилось стрелять ими.Когда достал их,увидел в верхней части патрона крест на крест просверленные сквозные дырки.Чесали репу,что за новшество и не разобравшись звонит он бывшему хозяину.Оказывается дырки для того,чтоб поверх прокладки вставлять спички крестом,чтоб дробь не высыпалась!!!)О глупости данного поступка говорить не будем,но что этот человек сможет рассказать начинающему охотнику о стрельбе латунными гильзами???Возвращаюсь к нивам.Так вот я нашел не менее пяти пользователей которые ездят на шинах САФАРИ ФОРВАРД 500 с одним даже подружился и общаюсь сейчас . Разочаровавшихся среди них нет.Есть минусы,но они смачно перечеркиваются плюсами.Если ты спортсмен и тебе надо как бы то ни было обогнать всех в жутких говнищах любой ценой,то после таких гонок ресурс твоего авто потеряет несколько лет.Некоторых не хватает даже на 2 тысячи км. Рвут и редуктора и полуоси и шрузы.А если у тебя не стоит цели убить авто и ездить на нем ты будешь бережно,то страшного абсолютно ничего нет.Ресурс узлов будет меньше полюбас но не на столько критично,как тебе сказали...Ну и конечно ты должен быть уверенным,что тебе это нужно.Если нива у тебя единственная машина и ездеешь ты на ней на рыбалку раз в квартал или того меньше то не схватывайся.А если ездеешь по говнищам регулярно и обычной нивовской проходимости тебе не хватает,то ни кого не слушай ставь смело,оно того стоит!!!! 540 шина это уазовская и без переделок на ниву тоже не влезет .Защита стоять будет!
Опубликовано

a6386aba71fac8fcf53a72a92f6c120f-full.jpg

e6109e7561bca9b5453364c6cbfe4aba-full.jpg

Резина кама флайм 205*70*16, честно говоря не очень, для грязи на 3-, для асфальта 5+, зима пока впереди))))

Теперь вот хочу хорошую резину и хай джек, ну и соответ. поставить пороги и усиленные бампера, ну и самое главное не терять голову)))))))))

Отчаянный поступок залезть в такую жижку на каме)
Опубликовано

Да, и еще один вопрос, резанные арки, это значит защита уже не встанет и проходя болотистые места все арки будут грязные, включая под капотное пространство.

Тут с защитой еле отмываешь, а без нее по ходу вообще беда будет или я ошибаюсь?

Арки с подкопотным пространством ничего общего не имеют и грязь туда не попадет!!!))))Под крылом просто на кузове срач будет...
Опубликовано

Отчаянный поступок залезть в такую жижку на каме)

Ну да)Слева в метре объезд был,но Саня не ищет легких путей! :D

Опубликовано

Ну да)Слева в метре объезд был,но Саня не ищет легких путей! :D

Да, вот как раз это и было самым обидным, когда уже врюхался и вышел с машины, то с левой стороны увидел очень хороший и сухой объезд :o

Но было уже поздно :D :D :D

Опубликовано

Отчаянный поступок залезть в такую жижку на каме)

Ну да :D :D :D это я уже понял правда потом))))

И еще подскажи пожалуйста, зимой какую резину будешь одевать?

Опубликовано

Все !!! ПРОДАЮ СЕМЕРКУ, БЕРУ НИВУ !!!

Опубликовано

Korochanskiy за сколько брал ДЖИПППП. Если не секрет.

Опубликовано

Смех-смехом,но все больше и больше мечтаю о полном приводе.Правда,УАЗик мне ближе к сердцу)

Опубликовано

Теперь вот хочу хорошую резину и хай джек, ну и соответ. поставить пороги и усиленные бампера, ну и самое главное не терять голову)))))))))

Хорошо, что все хорошо закончилось!

Танки грязи не боятся!!!!!!!!

Опубликовано

Ну да :D :D :D это я уже понял правда потом))))

И еще подскажи пожалуйста, зимой какую резину будешь одевать?

У меня есть зимняя шипованная резина.Я не помню как называется,старая модель шин,но держат дорогу очень исправно!Если по льду ездить,то любую шиповку взял и все.А если глубокий снег,то я думаю вне конкуренции будут форварды 540-е,что тебе советовали на рынке...

.

Опубликовано

540 шина это уазовская и без переделок на ниву тоже не влезет .Защита стоять будет!

Да вопрос созрел по Форварду 540...!

Почему она не влезет без переделок если у нее размер 205/75/15 ???????????

Опубликовано

Сань, вот про форвард описание почитай. И цена я думаю вполне адекватная.

http://shinakom.ru/?...ct_id=520492003

Спасибо Ренат, цена действительно небольшая!!!

Да вопрос созрел по Форварду 540...!

Почему она не влезет без переделок если у нее размер 205/75/15 ???????????

Не, 540 это нивовская резина и она встает без переделок, а 510 это уже уаз.

Опубликовано

Смех-смехом,но все больше и больше мечтаю о полном приводе.Правда,УАЗик мне ближе к сердцу)

Согласен с тобой Вовка, но уаз это только как второй авто, держать его единственным это не целесообразно!!!

Нива это уже 2 в одном, но с уазом попроще будет, в плане переделок.

и уаз для меня, это только Буханка, вот это реально УАЗ)))))!!!!

У Отцы на сахалине была буханка и у друга его, 15 лет на ней проездил, зимой за елками в лес постоянно гоняли, за ягодами, на рыбалку, КЛАСС!!!

Ни чего обидного в сторону УАЗоводов не отел сказать!)))

Опубликовано

Да вопрос созрел по Форварду 540...!

Почему она не влезет без переделок если у нее размер 205/75/15 ???????????

Влезет без проблем.205/75/16 влезает безвсяких переделок а у тебя диски на 15,родные 16 ито места хватает .Ставь непарься.
  • Экспертная группа
Опубликовано (изменено)

Легко лифтнул шниву.

Заодно поставил отключение переднего моста.

Колесья 215х65х16.

post-9688-0-79224300-1397561212_thumb.jp

post-9688-0-88532700-1397561363_thumb.jp

Изменено пользователем ЛИС 61
Опубликовано

Легко лифтнул шниву.

Заодно поставил отключение переднего моста.

Колесья 215х65х16.

post-9688-0-79224300-1397561212_thumb.jpg

А каким образом лифтовали? Проставки под пружины?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...