Eugene_hunter Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 510 на машине уже? Интересна реальная высота и параметры диска под нее(ширина,вылет) Замерил я дорожный просвет.Машина пока не лифтованная !Просвет До порога 38 см ,передняя балка 29 см и до редуктора заднего моста 27 см
Korochanskiy Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Замерил я дорожный просвет.Машина пока не лифтованная !Просвет До порога 38 см ,передняя балка 29 см и до редуктора заднего моста 27 см Арки цепляет? Как подшипники, щрус, выдерживают?
Eugene_hunter Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Арки цепляет? Как подшипники, щрус, выдерживают? Арки резанные,по этому не цепляет...При жестком диагональном вывешивании шоркает где-то по кузову задними колесами.Но повторюсь ,кузов не лифтованный,чуть подниму ее и ничего ни где цеплять не будет...Про подшипники и шрусы говорить рано,пробег после установки не больше 20 км.Но первые впечатления положительные!!!В динамеке машина не потеряла,в тяге тоже.Накачаны 2 атм.может чуть жестковато ,но не гудят практически вообще.Конечно же гудят,ну на общем фоне нивы этого не заметно.ВЛИ-5 гораздо крикливее)Колеса не балансировал,быстро не ездил,но на скорости 60 км\ч руль ведет себя спокойно. Вот как-то так...
Korochanskiy Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Арки резанные,по этому не цепляет...При жестком диагональном вывешивании шоркает где-то по кузову задними колесами.Но повторюсь ,кузов не лифтованный,чуть подниму ее и ничего ни где цеплять не будет...Про подшипники и шрусы говорить рано,пробег после установки не больше 20 км.Но первые впечатления положительные!!!В динамеке машина не потеряла,в тяге тоже.Накачаны 2 атм.может чуть жестковато ,но не гудят практически вообще.Конечно же гудят,ну на общем фоне нивы этого не заметно.ВЛИ-5 гораздо крикливее)Колеса не балансировал,быстро не ездил,но на скорости 60 км\ч руль ведет себя спокойно. Вот как-то так... Я как то на авторынке спрашивал у ребят про резину, порекомендовали сафари 540, сказали это чистый нивовский размер, а когда я спросил у них про 510, сказали не вздумай, это уазовская резина и подшипники и шрусы у тебя будут постоянными расходниками. Вот теперь и задумался.
Korochanskiy Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Да, и еще один вопрос, резанные арки, это значит защита уже не встанет и проходя болотистые места все арки будут грязные, включая под капотное пространство. Тут с защитой еле отмываешь, а без нее по ходу вообще беда будет или я ошибаюсь?
Korochanskiy Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Ну и еще добавлю, вчера ездили с Вовкой и Юркой на охоту, так сказать проходили первый тест драйв нивы, в принципе все было не плохо если бы не одно НО!!! До места охоты добрался без проблем, а вот обратно каким то образом врюхался в колею, машина сразу повисла на брюхе, при чем повисла капитально. В машине был один, ребята были на другой стороне, за час удалось проехать по этой колее около 5-6 метров, спасибо Вовке что он пришел и помог мне выбраться, Юрка остался сторожить вещи. Но все равно не смотря на это, машиной очень доволен!!!)))))) Ну и пару фоток
Korochanskiy Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Резина кама флайм 205*70*16, честно говоря не очень, для грязи на 3-, для асфальта 5+, зима пока впереди)))) Теперь вот хочу хорошую резину и хай джек, ну и соответ. поставить пороги и усиленные бампера, ну и самое главное не терять голову)))))))))
Eugene_hunter Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Я как то на авторынке спрашивал у ребят про резину, порекомендовали сафари 540, сказали это чистый нивовский размер, а когда я спросил у них про 510, сказали не вздумай, это уазовская резина и подшипники и шрусы у тебя будут постоянными расходниками. Вот теперь и задумался. Умников очень много,что самое главное что те,кто с умной рожей рассказывает о непременно возникнувших проблемах ,отношение имеют к этому такое же как балерина к снайперской винтовке ...Вот больше всего это бесит если честно!!!Ты б спросил у того,кто тебе утверждал,что у тебя будет там расходниками.Стояла ли у него такая резина на ниве???Я отвечу тебе за него.Нет!И более того,наверняка даже и у знакомых не стояла ...А то о чем он говорит,мнение такого же делитанта как и он который рассказал ему об этом на рынке,когда делать было нечего и устал в носу ковыряться...Мое желание установить экстремальную грязевую резину не было спантанным ...Я долго к этому шел ...Я интересовался на форумах,в группах в соцсетях ,искал людей которые пользуются тяжелой резиной .Таких людей находил,писал им и на мнении одного человека не останавливался ,так как оно бывает ошибочным...В отступлении приведу небольшой пример.(Брату принесли новые латунные гильзы 12 к.Говорят не понравилось стрелять ими.Когда достал их,увидел в верхней части патрона крест на крест просверленные сквозные дырки.Чесали репу,что за новшество и не разобравшись звонит он бывшему хозяину.Оказывается дырки для того,чтоб поверх прокладки вставлять спички крестом,чтоб дробь не высыпалась!!!)О глупости данного поступка говорить не будем,но что этот человек сможет рассказать начинающему охотнику о стрельбе латунными гильзами???Возвращаюсь к нивам.Так вот я нашел не менее пяти пользователей которые ездят на шинах САФАРИ ФОРВАРД 500 с одним даже подружился и общаюсь сейчас . Разочаровавшихся среди них нет.Есть минусы,но они смачно перечеркиваются плюсами.Если ты спортсмен и тебе надо как бы то ни было обогнать всех в жутких говнищах любой ценой,то после таких гонок ресурс твоего авто потеряет несколько лет.Некоторых не хватает даже на 2 тысячи км. Рвут и редуктора и полуоси и шрузы.А если у тебя не стоит цели убить авто и ездить на нем ты будешь бережно,то страшного абсолютно ничего нет.Ресурс узлов будет меньше полюбас но не на столько критично,как тебе сказали...Ну и конечно ты должен быть уверенным,что тебе это нужно.Если нива у тебя единственная машина и ездеешь ты на ней на рыбалку раз в квартал или того меньше то не схватывайся.А если ездеешь по говнищам регулярно и обычной нивовской проходимости тебе не хватает,то ни кого не слушай ставь смело,оно того стоит!!!! 540 шина это уазовская и без переделок на ниву тоже не влезет .Защита стоять будет!
Eugene_hunter Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Резина кама флайм 205*70*16, честно говоря не очень, для грязи на 3-, для асфальта 5+, зима пока впереди)))) Теперь вот хочу хорошую резину и хай джек, ну и соответ. поставить пороги и усиленные бампера, ну и самое главное не терять голову))))))))) Отчаянный поступок залезть в такую жижку на каме)
Eugene_hunter Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Да, и еще один вопрос, резанные арки, это значит защита уже не встанет и проходя болотистые места все арки будут грязные, включая под капотное пространство. Тут с защитой еле отмываешь, а без нее по ходу вообще беда будет или я ошибаюсь? Арки с подкопотным пространством ничего общего не имеют и грязь туда не попадет!!!))))Под крылом просто на кузове срач будет...
Voffka Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Отчаянный поступок залезть в такую жижку на каме) Ну да)Слева в метре объезд был,но Саня не ищет легких путей!
Korochanskiy Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну да)Слева в метре объезд был,но Саня не ищет легких путей! Да, вот как раз это и было самым обидным, когда уже врюхался и вышел с машины, то с левой стороны увидел очень хороший и сухой объезд Но было уже поздно :D
Korochanskiy Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Отчаянный поступок залезть в такую жижку на каме) Ну да :D это я уже понял правда потом)))) И еще подскажи пожалуйста, зимой какую резину будешь одевать?
Renat55 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Все !!! ПРОДАЮ СЕМЕРКУ, БЕРУ НИВУ !!!
Renat55 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Korochanskiy за сколько брал ДЖИПППП. Если не секрет.
Voffka Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Смех-смехом,но все больше и больше мечтаю о полном приводе.Правда,УАЗик мне ближе к сердцу)
Denis44r Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Теперь вот хочу хорошую резину и хай джек, ну и соответ. поставить пороги и усиленные бампера, ну и самое главное не терять голову))))))))) Хорошо, что все хорошо закончилось! Танки грязи не боятся!!!!!!!!
Eugene_hunter Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну да :D это я уже понял правда потом)))) И еще подскажи пожалуйста, зимой какую резину будешь одевать? У меня есть зимняя шипованная резина.Я не помню как называется,старая модель шин,но держат дорогу очень исправно!Если по льду ездить,то любую шиповку взял и все.А если глубокий снег,то я думаю вне конкуренции будут форварды 540-е,что тебе советовали на рынке....
Renat55 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Сань, вот про форвард описание почитай. И цена я думаю вполне адекватная. http://shinakom.ru/?mode=product&product_id=520492003
Renat55 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 540 шина это уазовская и без переделок на ниву тоже не влезет .Защита стоять будет! Да вопрос созрел по Форварду 540...! Почему она не влезет без переделок если у нее размер 205/75/15 ???????????
Korochanskiy Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Сань, вот про форвард описание почитай. И цена я думаю вполне адекватная. http://shinakom.ru/?...ct_id=520492003 Спасибо Ренат, цена действительно небольшая!!! Да вопрос созрел по Форварду 540...! Почему она не влезет без переделок если у нее размер 205/75/15 ??????????? Не, 540 это нивовская резина и она встает без переделок, а 510 это уже уаз.
Korochanskiy Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Смех-смехом,но все больше и больше мечтаю о полном приводе.Правда,УАЗик мне ближе к сердцу) Согласен с тобой Вовка, но уаз это только как второй авто, держать его единственным это не целесообразно!!! Нива это уже 2 в одном, но с уазом попроще будет, в плане переделок. и уаз для меня, это только Буханка, вот это реально УАЗ)))))!!!! У Отцы на сахалине была буханка и у друга его, 15 лет на ней проездил, зимой за елками в лес постоянно гоняли, за ягодами, на рыбалку, КЛАСС!!! Ни чего обидного в сторону УАЗоводов не отел сказать!)))
AND44 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Да вопрос созрел по Форварду 540...! Почему она не влезет без переделок если у нее размер 205/75/15 ??????????? Влезет без проблем.205/75/16 влезает безвсяких переделок а у тебя диски на 15,родные 16 ито места хватает .Ставь непарься.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 15 апреля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Легко лифтнул шниву. Заодно поставил отключение переднего моста. Колесья 215х65х16. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем ЛИС 61
Korochanskiy Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Легко лифтнул шниву. Заодно поставил отключение переднего моста. Колесья 215х65х16. А каким образом лифтовали? Проставки под пружины?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти