AND44 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 А каким образом лифтовали? Проставки под пружины? набери в поисковике яндекс /форум нива 4х4/ там все подробно написано.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 15 апреля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 15 апреля, 2014 Основной принцип: - под нижние чашки передних пружин проставки, сверху проставка на шаровую опору; - сзади либо снизу проставку под чашку, либо верхнюю резиновую проставку толстую. Удлиненную (регулируемую) тягу понара и газелевские амы. Конечных вариантов много. Правильно замечено - в интернете все детально описано.
Сергеич-А Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Легко лифтнул шниву. Заодно поставил отключение переднего моста. Колесья 215х65х16. С установкой отключения переднего моста нюансы есть? Тоже хочу поставить.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 15 апреля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Легко лифтнул шниву. Заодно поставил отключение переднего моста. Колесья 215х65х16. А смысл в отключении переднего моста,если привода остались залочены?Передний редуктор также работает,только в обратную сторону,увеличивая нагрузку на редукторные подшипники приводов.Не зря ведь на УАЗах отключаемые хабы ставят. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем wasli65
kadet Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 А смысл в отключении переднего моста,если привода остались залочены?Передний редуктор также работает,только в обратную сторону,увеличивая нагрузку на редукторные подшипники приводов.Не зря ведь на УАЗах отключаемые хабы ставят. Ну, смысл наверно есть.На УАЗе передок отключиш на ходу не трогая хабы, сразу разница ощущается. На Ниве значит тоже. Себе мечтал отключалку купить, да у нас их тут пока что то не видать было. Вышел из этого по другому - поменял машину уже с отключалкой и хабами. Но Нива ещё дома пока стоит.
Korochanskiy Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 набери в поисковике яндекс /форум нива 4х4/ там все подробно написано. Спасибо за подсказку, я не знал про яндекс
Eugene_hunter Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 А каким образом лифтовали? Проставки под пружины? Да да основной способ лифтонуть ниву,это перед:1)проставки под чашку пружины ,я буду набирать из шайб,потом сваркой проварю и все.2)Проставки под шаровую тоже буду соберать из предлагаемых к заводской шаровой металлических прокладок и проваривать.зад:1)пружины ваз 2104 2)максимальные предлагаемые на рынке проставки под пружины 3) амы газель 4)усиление заднего моста 5)буду варить "А" образную тягу. Ну и еще есть в планах замена главных пар понижающей передачи в раздатке , установка копеешных редукторов в мосты , коробка есть от двойки,тоже засуну ее )Ну и будет мне счастье)
Korochanskiy Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Основной принцип: - под нижние чашки передних пружин проставки, сверху проставка на шаровую опору; - сзади либо снизу проставку под чашку, либо верхнюю резиновую проставку толстую. Удлиненную (регулируемую) тягу понара и газелевские амы. Конечных вариантов много. Правильно замечено - в интернете все детально описано. Про инет то я знаю, но хочется узнать может что то новое, может кто то придумал, в нете все однотипно и стандартно, поэтому и спросил.
Korochanskiy Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Да да основной способ лифтонуть ниву,это перед:1)проставки под чашку пружины ,я буду набирать из шайб,потом сваркой проварю и все.2)Проставки под шаровую тоже буду соберать из предлагаемых к заводской шаровой металлических прокладок и проваривать. зад:1)пружины ваз 2104 2)максимальные предлагаемые на рынке проставки под пружины 3) амы газель 4)усиление заднего моста 5)буду варить "А" образную тягу. Ну и еще есть в планах замена главных пар понижающей передачи в раздатке , установка копеешных редукторов в мосты , коробка есть от двойки,тоже засуну ее )Ну и будет мне счастье) А что, мосты от копейки лучше чем родные? И почему именно пружины от четверки, везде пишут что лучше ставить от шеви нивы???
Eugene_hunter Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Да вопрос созрел по Форварду 540...! Почему она не влезет без переделок если у нее размер 205/75/15 ??????????? Базара нет,путанул я берега!!! но ни в том о чем думал,а в моделях шин!!!Когда рекомендовал зимнюю резину ,то говорил про 530-ю ,а ни про 540-ю...А 530-Я выпускается в одном типоразмере 235/75/15 и при установке на ниву,при диагональном вывешивании будет конкретно шоркать по аркам и кузову.
Eugene_hunter Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 А что, мосты от копейки лучше чем родные? И почему именно пружины от четверки, везде пишут что лучше ставить от шеви нивы??? нет,мост на копейке такой же,а вот редуктор в мосту с главными парами 4,3 если мне не изменяет память.установка такого редуктора снимет нагрузку с остальной трансмиссии которая идет от моста,ну и двигателю жить станет легче).Хотя машина потеряет в скорости...Ну меня этим не испугаешь)К шниве не мерился ,а 04-я пружина выше на 1 виток нивовской.
Korochanskiy Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 нет,мост на копейке такой же,а вот редуктор в мосту с главными парами 4,3 если мне не изменяет память.установка такого редуктора снимет нагрузку с остальной трансмиссии которая идет от моста,ну и двигателю жить станет легче).Хотя машина потеряет в скорости...Ну меня этим не испугаешь)К шниве не мерился ,а 04-я пружина выше на 1 виток нивовской. Оооо, спасибо, все больше узнаю интересного!!! Да какая скорость для нивы, я допустим себе точно определил, 90 км это будет моя максималка, не хочется рвать, да и скорость то я не особо люблю. За то штрафов не будет за превышение))))))
Eugene_hunter Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Оооо, спасибо, все больше узнаю интересного!!! Да какая скорость для нивы, я допустим себе точно определил, 90 км это будет моя максималка, не хочется рвать, да и скорость то я не особо люблю. За то штрафов не будет за превышение)))))) Да 90 это чумовая скорость !!!Когда я заменю на ниве все,что планирую,то предполагаю,что быстрее 65-70 км она ехать не будет!!!Ну за-то в грязюке с учетом большущих злых колес ,будет на 2-й передаче на холостых оборотах лазать.По сути это и является моей целью!!!Сделать так,чтоб она по чумовому тянула...Жаль с двойки главных пар ща не достать уже ни где...(((
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 16 апреля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 16 апреля, 2014 С установкой отключения переднего моста нюансы есть? Тоже хочу поставить. С установкой и эксплуатацией проблем нет. По крайней мере у меня на предыдущей машине за четыре года не выявилось. А вот целесообразность установки - двойственный вопрос. Если машин в основном эксплуатируется в условиях пересеченной местности без скоростных дорог, то нет смысла отключать мост. А если машина разъездная и много катается по скоростным дорогам, то отключение моста заметно. Расход не много, но снижается. Шумность уменьшается и движение спокойнее. Разработчики утверждают что ресурс увеличивается, т.к. мост крутится без нагрузки.
МИ}{@ник Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Да да основной способ лифтонуть ниву,это перед:1)проставки под чашку пружины ,я буду набирать из шайб,потом сваркой проварю и все.2)Проставки под шаровую тоже буду соберать из предлагаемых к заводской шаровой металлических прокладок и проваривать. зад:1)пружины ваз 2104 2)максимальные предлагаемые на рынке проставки под пружины 3) амы газель 4)усиление заднего моста 5)буду варить "А" образную тягу. Ну и еще есть в планах замена главных пар понижающей передачи в раздатке , установка копеешных редукторов в мосты , коробка есть от двойки,тоже засуну ее )Ну и будет мне счастье) Перед: 1и2. Проваривать не обязательно, разве что для самоуспокоения. Зад: 1. Пружины 2104 (на самом деле 2102) мягче нивовских, и под весом автомобиля прожимаются до того же уровня что и нивовские, так что апсолютно бесполезное приобретение. Кроме того, если грузить машину - быстро падают на отбойники. 2. +30мм, можно нарезть колец из чего то плоского, я резал из фанеры и траспортёрной ленты. 3. Если речь про шниву - то да, газелевские. Если обычный Ниф - то максимум УАЗ-469, с газелевскими вылетают пружины. Не забудь про тормозной шланг(и). Тягу колдуна проще снять, колдун - демонтировать. 4. Я обвариваю сверху половинкой старого моста, быстро и аккуратно. 5. Оч опастная приблуда, при разрушении любой из тяг на скорости выже 30-40 "уши" обеспечены. Главные пары как раз и стоят в мостах. Кстати, появились пары 4.44 (2102) по 3500.
МИ}{@ник Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Про инет то я знаю, но хочется узнать может что то новое, может кто то придумал, в нете все однотипно и стандартно, поэтому и спросил. Конечно, всё собрано и систематизировано: http://www.niva-faq.msk.ru/index.html
МИ}{@ник Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 А что, мосты от копейки лучше чем родные? И почему именно пружины от четверки, везде пишут что лучше ставить от шеви нивы??? Не мосты, а главные пары. Там передаточно число ниже. Сейчас на Ниву ставят 3.9 (2106), а на 2101 передаточное 4.3, на 2102 вобще 4.44. С пружинами от шеви - будет табуретка, оч жёсткие, на столько что при диагонали не прожимаются до конца под весом машины.
МИ}{@ник Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жаль с двойки главных пар ща не достать уже ни где...((( Повторяю, у мну по 3500. Вазовские, со следами снятия/установки, но почти без пробега.
Renat55 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Ураааа !!!! Купил !!!!! Примайте мужики в свои ряды "4×4" !!! Грязи НЕТ !!!Молюсь всем богам, дождя прошу )))))))))
AND44 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поздравляю.Машина хорошая но пасатка в её меня убивает.Я себе взял 2года назат 2131 некаких заморочек.
Renat55 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 За деньги которые я ее взял, с новыми редукторами 4,1. Новой раздаткой,коробкой, и перебранным движком. Плюс новая резина на литье, и переварен весь кузов. 70т.р . Мне ваще побарабану как в нее садится )))))) Брал у знакомых и о переделке знаю из первых рук. Продали мне, взли себе нулячую шниву в кредит.
AND44 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 За деньги которые я ее взял, с новыми редукторами 4,1. Новой раздаткой,коробкой, и перебранным движком. Плюс новая резина на литье, и переварен весь кузов. 70т.р . Мне ваще побарабану как в нее садится )))))) Брал у знакомых и о переделке знаю из первых рук. Продали мне, взли себе нулячую шниву в кредит. НЕ ГВОЗДЯ-НЕ ЖЕЗЛА.
Korochanskiy Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Ураааа !!!! Купил !!!!! Примайте мужики в свои ряды "4×4" !!! Грязи НЕТ !!!Молюсь всем богам, дождя прошу ))))))))) Красавица!!! машина))))))) Резина тож класс!!! Удачи тебе на дорогах и вне их!)))
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 16 апреля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 16 апреля, 2014 Главное, что б ко двору пришлась! Удачи на дорогах и вне дорог!
kadet Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Привет НИВОво(ве)дам ! Вчера приключилась поломка, о которой в жизни не слыхивал.Ездили на рыбалку на 2-х машинах, одна из них Нива 214-я. Захрустело-заскребло что то с зади во время движения. При осмотре увидели, что колёсный диск с внутренней стороны по кругу залит смазкой - пипец подшипнику полуоси левой. До цивилизации километров 30. Делать нечего, по тихой поехали. В общем то ничего особенного - подшипник накрылся, бывает,но как - такого я ещё не видел ни разу. Шарики все на месте, обойма целая, а вот сами шары расколоты пополам. Мои спутники изъезживают уже по второй Ниве - тоже такого не видели.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти