Korochanskiy Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Здорого Ренат, ох и начудил я со своей нивкой, пока ничего говорить не буду, через две недели сфоткаю и выложу)))))
lexandr62 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 По ижевским блокировкам пока только положительные отзывы, на недавних соревнованиях множество нив на них, едут отлично,но по качеству и долговечности еще рано говорить. (себе заказал одну, в ожидании). Вопрос такой, кто заморачивался себе съемной лебедкой вперед? Как лучше крепить( стационарно точно нет, либо съемка либо в базу)
МИ}{@ник Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Вот спасибо за ответище !!! А про автоматику включения рк с кнопки не сталкивались ??? По цене дешевле выходит комплект чем возится с рк шнивовской.)))) Или это все баловство для непосвященных, в тайны 4×4 ??? )))))))) А и еще вопрос, так получается можно на зиму взять 215ю ???? Попорядку: Сталкивался, живёт крайне не долго и только на асфальте. Это не заводская деталь, а кооперативная поделка. Заводская пока проходит ресурстые испытания. С 2015-го будет устанавливаться (если конечно пройдёт эти испытания). А пока - баловство, да и вобще (ИМХО). Понты и не более. Повторяю, размер 215/75R15 прекрасно встаёт на стандартную Ниву на штатных шнивовских дисках, не зависимо от сезонности. На шниву тем более встаёт.
МИ}{@ник Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Ай да спасибо МЕХАНИК, вы не теряйтесь, заходите по чаще, вопросов еще очень много))))))) На большинство из них ответы можно найти вот здесь - http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm
МИ}{@ник Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Вот Механик и говорит можно сделать один рычаг. Можно, для этого прийдётся: снять РК, демонтировать все рычаги, вскрыть прямоугольный чёрный лючок, открутить болт крепления вилки переключения передач, выдернуть её, получить в глаз шариком фиксатора, уронить внутрь вилку и какую то пластиковую втулку, долго их оттуда вылавливать, ещё дольше искать улетевший в неизвестность шарик. Потом пойти в магаз, купить шнивскую кинематику и шнивскую вилку переключения передач. Вставить вилку, иметь долгий и продолжительный секс с установкой шарика фиксатора, получить им в глаз ещё раз (как минимум), потерять их штуки 3-4 (переодически бегая в магазин за новыми. Потом долго гадать как эта многоколенная конструкция ставится (ВНИМАНИЕ! ПЛАСТИКОВЫЕ ВТУЛКИ НА КИНЕМАТИКЕ РАЗНОГО РАЗМЕРА, 2шт нивовские, 2шт от 2110. путать нельзя). Потом убедится что МОД не блокируется (на раздатках после 2011г.в.) и надо или менять или пропиливать крышку модуля блокировки ибо одно из плеч кинематики упирается в левое перо вилки. После чего, отпилить болгаркой рычаг и приварить его почти параллельно его нижнему плечу (с лёгким завалом вправо). В итоге должно получиться вот так (на фото рычаг ещё не переварен):
МИ}{@ник Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Вопрос такой, кто заморачивался себе съемной лебедкой вперед? Я заморачивался, но не себе, а клиенту: В силовом бампере вваривался "квадрат" 50х50мм. Под площадкой для лебёдки был ответный квадрат. Крепилось всё это пальцем вставляемым поперёк внутреннего квадрата позади бампера. Отзывово об эксплуатации к сожалению нет, машина уехала в другой регион. Вот ещё вариант: http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/lebedka/sleb.htm
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 6 мая, 2014 Экспертная группа Опубликовано 6 мая, 2014 Из отечественной резины 205х70х15 Кама - внешний диаметр шины 693 мм; 215х65х16 Кардиан (686 мм); 215х75х15 к-176 (704 мм) все влезают без люфта. Проверено. Ну, если только пружины совсем убиты, то цеплять будут.
Renat55 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Можно, для этого прийдётся: снять РК, демонтировать все рычаги, вскрыть прямоугольный чёрный лючок, открутить болт крепления вилки переключения передач, выдернуть её, получить в глаз шариком фиксатора, уронить внутрь вилку и какую то пластиковую втулку, долго их оттуда вылавливать, ещё дольше искать улетевший в неизвестность шарик. Потом пойти в магаз, купить шнивскую кинематику и шнивскую вилку переключения передач. Вставить вилку, иметь долгий и продолжительный секс с установкой шарика фиксатора, получить им в глаз ещё раз (как минимум), потерять их штуки 3-4 (переодически бегая в магазин за новыми. Потом долго гадать как эта многоколенная конструкция ставится (ВНИМАНИЕ! ПЛАСТИКОВЫЕ ВТУЛКИ НА КИНЕМАТИКЕ РАЗНОГО РАЗМЕРА, 2шт нивовские, 2шт от 2110. путать нельзя). Потом убедится что МОД не блокируется (на раздатках после 2011г.в.) и надо или менять или пропиливать крышку модуля блокировки ибо одно из плеч кинематики упирается в левое перо вилки. После чего, отпилить болгаркой рычаг и приварить его почти параллельно его нижнему плечу (с лёгким завалом вправо). В итоге должно получиться вот так (на фото рычаг ещё не переварен): Вот это дааааааа.Неее, классная у меня рк и с двумя рычагами круто смотрится ))))))))))))))))) Будут лишние финансы, куплю рк и буду ломать. На свою рука не поднимется без опыта. В движок закрытыми глазами, а в коробки и мосты ни ни. Как говорится местер есть нечего лезть )))))
Renat55 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Попорядку: Сталкивался, живёт крайне не долго и только на асфальте. Это не заводская деталь, а кооперативная поделка. Заводская пока проходит ресурстые испытания. С 2015-го будет устанавливаться (если конечно пройдёт эти испытания). А пока - баловство, да и вобще (ИМХО). Понты и не более. Повторяю, размер 215/75R15 прекрасно встаёт на стандартную Ниву на штатных шнивовских дисках, не зависимо от сезонности. На шниву тем более встаёт. Спасибо огромное вам !!!В школе так не обьясняли...)))
Korochanskiy Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 А я сегодня отогнал свой нивасик знакомому, надо кое что с арками под шаманить И все это дело обойдется всего в
Korochanskiy Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Заминать будешь или переваривать? Переваривать, я просто когда их резанул, то оказалось что на задних арках идет двойной метал, и получились щели, честно говоря сначала немного испугался, думал что сделал что то не так, но потом почитав в интернете понял что все это дело обваривают, да и на передних арках есть небольшая дырка с задней стороны, до этого ее закрывала защита, а теперь ее тоже надо заваривать. Иначе грязи набьется, что потом не вычистишь.
Eugene_hunter Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Переваривать, я просто когда их резанул, то оказалось что на задних арках идет двойной метал, и получились щели, честно говоря сначала немного испугался, думал что сделал что то не так, но потом почитав в интернете понял что все это дело обваривают, да и на передних арках есть небольшая дырка с задней стороны, до этого ее закрывала защита, а теперь ее тоже надо заваривать. Иначе грязи набьется, что потом не вычистишь. Я когда арки резал,то тоже столкнулся на задних арках с прорезанной не правильно частью внутреннего крыла.Пришлось заваривать.Передние вообще культурно получились.А так загибал и передние и задние.Там если чуть опыта,то все будет нормик!Главное задние не стараться сразу два слоя отчекрыжить,а то беды не избежать)))Особенно в нижней части...
Korochanskiy Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Я когда арки резал,то тоже столкнулся на задних арках с прорезанной не правильно частью внутреннего крыла.Пришлось заваривать.Передние вообще культурно получились.А так загибал и передние и задние.Там если чуть опыта,то все будет нормик!Главное задние не стараться сразу два слоя отчекрыжить,а то беды не избежать)))Особенно в нижней части... Вот как раз то задние я и отфигачил сразу и за раз((((, менял несколько раз круги что бы достать второй лист можно было, а когда она отвалилась, то чуть заикой не стал)))))) На ошибках мы учимся, да и хорошо что все поправимо))))
Korochanskiy Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Сейчас мой НИВАсик выглядит вот так))))))))))) Уже прошел процесс подготовки к покраске и отрезаны арки, к концу месяца едем на покраску))))
Eugene_hunter Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Вот как раз то задние я и отфигачил сразу и за раз((((, менял несколько раз круги что бы достать второй лист можно было, а когда она отвалилась, то чуть заикой не стал)))))) На ошибках мы учимся, да и хорошо что все поправимо)))) Я ж писал про арки,ты промолчал.Я думал,что передумал резать ,а так бы рассказал тебе о всех тонкостях данной процедуры,так как на личном опыте все это прошел...Ну страшного действительно ничего нет...Передние подвернуть во внутрь ,задние тоже чуть подвернуть и подварить и будет нормик.У меня моего таза фоток с собой нет.Ты спрашивал о высоте,я сфоткал,выложил тебе фото ну акцент то был на переднюю балку ,то есть на высоту ее.
Eugene_hunter Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Сейчас мой НИВАсик выглядит вот так))))))))))) Уже прошел процесс подготовки к покраске и отрезаны арки, к концу месяца едем на покраску)))) с резиной этой как игрушечная))))
Korochanskiy Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 с резиной этой как игрушечная)))) Полностью согласен
Korochanskiy Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Да резать арки я не собирался, так получилось Еще, подскажи мне пожалуйста по поводу резины, какую все таки лучше поставить, какие купить диски, с каким вылетом, что бы не шоркали по суппортам. В нете очень много информации, но что то не могу ни как разобраться!!! Я нашел вот такую, понравилась, что думаешь??? 205-80-16
Eugene_hunter Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Да резать арки я не собирался, так получилось Еще, подскажи мне пожалуйста по поводу резины, какую все таки лучше поставить, какие купить диски, с каким вылетом, что бы не шоркали по суппортам. В нете очень много информации, но что то не могу ни как разобраться!!! Я нашел вот такую, понравилась, что думаешь??? 205-80-16 Ну так то злющие тапки)Ну какой диск тебе посоветовать под них я ни знаю...Я то остановился на резине 215/90/15 стали на диски аналогичные шнивовским родным.Машина без люфта кузова,на старых в хлам просевших пружинах...Пробовал ее диагоналить,горцевал по машине угля ,ничего ни где.Потом все таки,нашел я нужную яму,чтоб за чиркала )Ну подниму и все уйдет)А при выборе резины нужно отталкиваться от того,для чего она тебе нужна ,где и сколько ты на ней планируешь ездить.На каждый день я б не стал такую брать.Но если есть возможность иметь летнюю или всесезонную резину и хочешь чисто грязевую себе под сезон,то бери конечно злющую )))
Korochanskiy Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 В сезон охоты хочу поставить хорошую, а в межсезонье буду ездить на каме, дабы сохранить протекторы грязевой.
Eugene_hunter Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 В сезон охоты хочу поставить хорошую, а в межсезонье буду ездить на каме, дабы сохранить протекторы грязевой. Ну,все правильно)и резина будет цела и машину трепать тяжелыми шинами не будешь)
Renat55 Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 В сезон охоты хочу поставить хорошую, а в межсезонье буду ездить на каме, дабы сохранить протекторы грязевой. Полностю правильная позиция !!!У батиного кума тоже два комплекта на дисках, гоняет на пирелли, а как охотой запахло подкатной домкрат и пневмо гайковерт, 20 минут и в полной боевой. Даже компрессор себе купил для этого ))))) САНЯЯЯЯЯЯЯЯ КРАСАВЧИК !!!!!! Я вокруг своей пять кругов сделал, дисков мало дома болгарочных, типа отмазка, боюсь тоже. Но боязнь закончится после первых же поисков трактора )))))
Eugene_hunter Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Полностю правильная позиция !!! У батиного кума тоже два комплекта на дисках, гоняет на пирелли, а как охотой запахло подкатной домкрат и пневмо гайковерт, 20 минут и в полной боевой. Даже компрессор себе купил для этого ))))) САНЯЯЯЯЯЯЯЯ КРАСАВЧИК !!!!!! Я вокруг своей пять кругов сделал, дисков мало дома болгарочных, типа отмазка, боюсь тоже. Но боязнь закончится после первых же поисков трактора ))))) У меня есть резина шипованная на 16-х дисках,шнивовская шоссейная на 15 и сафарики на 15)Так,что каждым погодным условиям свой подход.Багажник себе сварил экспедиционный.Вот есть идея замерить шины грязевые и переварить багажник под них.Если куда 150-200 км лететь придется,то кину катки и полечу)))Я тоже осторожничал перед хирургическим вмешательством к кузову.А потом взялся ,оказалось ни так страшен чёрт как его малюют!)Передние арки лобзиком эл. я резал.Очень удобно.Если с духом соберешься,то рекомендую,очень удобно!!!А задние маленькой шлифмашинкой ,маленьким кругом и по отдельности внутреннюю и внешнюю сторону резать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти