Korochanskiy Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Чё их искать? Могу выслать. Можно было бы! А по чем они? Можно в личку. И еще, механик, подскажи пожалуйста, с каким вылетом брать диски на ниву, что бы и нагрузку сильную не давать на подвеску и в то же время об суппорта не терлись))), мне посоветовали -40, но что то мне кажется что это уж очень много.
МИ}{@ник Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Не минус 40, а просто 40. Вобще нормальный вылет дисков на Ниву ЕТ20...40. Пары 4.44 по 3500.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 18 мая, 2014 Экспертная группа Опубликовано 18 мая, 2014 ... мне посоветовали -40, но что то мне кажется что это уж очень много. Брать надо не то,что советуют, а то, что заложил проектировщик изначально в конструкцию... Все остальное неизбежно ведет к уменьшению ресурса механизмов.
Korochanskiy Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Брать надо не то,что советуют, а то, что заложил проектировщик изначально в конструкцию... Все остальное неизбежно ведет к уменьшению ресурса механизмов. Совершенно согласен!!!
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Экспертная группа Опубликовано 19 мая, 2014 Трэк конечно. http://new.detali.zp..._08_18_0067.JPG Почему трек а не кедр Триал спорт??
МИ}{@ник Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Можно и Кедр, но у них как то одно время были нарекания по качеству, вроде исправились. Но осадочек остался. Брать надо не то,что советуют, а то, что заложил проектировщик изначально в конструкцию... Все остальное неизбежно ведет к уменьшению ресурса механизмов. Праильна, но не всегда. В НТЦ тоже люди работают и тоже могут ошибаться. А уж внедрить чё то новое... Краник отопителя тому пример. Изменено 21 мая, 2014 пользователем МИ}{@ник
nikitos Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 всем привет я ставил себе трек а кедр мне скозали аашка
МИ}{@ник Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 У кедра был период хренового качества (скорее всего подвёл поставщик), сейчас по отзывам всё Ок, но осадочек остался.
Korochanskiy Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Всем привет!!! Все!!! Сегодня забрал машину с покраски, слов нет, одни эмоции, не нарадуюсь, теперь предстоит все собрать как было))))) думаю это самое сложное)))))))))
Eugene_hunter Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Всем привет!!! Все!!! Сегодня забрал машину с покраски, слов нет, одни эмоции, не нарадуюсь, теперь предстоит все собрать как было))))) думаю это самое сложное))))))))) Привет!!!Красава)))Ждемс фотоотчетик))))
Korochanskiy Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Ну теперь она у меня выглядит как то так)))))))
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 4 июня, 2014 Экспертная группа Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Шик, блеск, красота. Слюни потекли... А собрать все в зад - это не сложное, это приятное. Одним словом "хендмейд". Изменено 4 июня, 2014 пользователем ЛИС 61
Eugene_hunter Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Ну теперь она у меня выглядит как то так))))))) Класс!!!
Экспертная группа алексей31 Опубликовано 4 июня, 2014 Экспертная группа Опубликовано 4 июня, 2014 Саня,теперь пока листва не сойдет,не отходи далеко от машины,хрен найдешь в лесу Приметная получилась - красава!
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 4 июня, 2014 Экспертная группа Опубликовано 4 июня, 2014 Весчь! В засидку моно прям из машины.
Korochanskiy Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Спасибо ВАМ ВСЕМ большое!!!!!!!!!!!! Приезжайте в гости, покатаю
Korochanskiy Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 К стате, еще переделал крепление капота, теперь у меня капот открывается как в передне приводных, если интересно могу выложить фото, советую, очень удобно для ремонта!!!
Eugene_hunter Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 К стате, еще переделал крепление капота, теперь у меня капот открывается как в передне приводных, если интересно могу выложить фото, советую, очень удобно для ремонта!!! Затея хорошая,я тоже об этом думал.Ну что-то последнее время я то в Москве,а домой приезжаю,на меня столько всяких дел вешается ,что руки не доходят до вездехода....Последний раз на ней покатался когда резинюку поставил и опять стоит....И так каждую вахту собираюсь взяться ,но по приезду домой понимаю ,что нету у меня времени ни делать ее ,ни ездить на ней=((((
Korochanskiy Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Затея хорошая,я тоже об этом думал.Ну что-то последнее время я то в Москве,а домой приезжаю,на меня столько всяких дел вешается ,что руки не доходят до вездехода....Последний раз на ней покатался когда резинюку поставил и опять стоит....И так каждую вахту собираюсь взяться ,но по приезду домой понимаю ,что нету у меня времени ни делать ее ,ни ездить на ней=(((( Прям печалька))))))) Но ни чего, скоро сезон откроется и накатаешься)))))) К стате, а у тебя кокой объем движка?
Eugene_hunter Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Прям печалька))))))) Но ни чего, скоро сезон откроется и накатаешься)))))) К стате, а у тебя кокой объем движка? 1.6
Eugene_hunter Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Он у меня расточен под 1.7 но ГБЦ и Коленчатый вал стоят шестые,так,что объем этот ничего ни дает ...Так как особо не гонял я на ней,мне этого вполне хватало.А для того,чтоб крутить грязевые тапки,я хотел сделать ударение ни на движку,а на установку силовых редукторов и замене главных пар на пониженной передаче в РК
Eugene_hunter Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Прям печалька))))))) Но ни чего, скоро сезон откроется и накатаешься)))))) В том то вся и беда,что последних пару лет в основном сезон проходит мимо меня(((
Korochanskiy Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Он у меня расточен под 1.7 но ГБЦ и Коленчатый вал стоят шестые,так,что объем этот ничего ни дает ...Так как особо не гонял я на ней,мне этого вполне хватало.А для того,чтоб крутить грязевые тапки,я хотел сделать ударение ни на движку,а на установку силовых редукторов и замене главных пар на пониженной передаче в РК Я просто со временем тоже хочу сделать 1.7, только мне сказали надо расточить головку и заменить каленвал, распредвал, ну и соответственно поршни с шатунами, вот теперь думаю стоит ли заморачиваться! Да и бабла "сосет" нива просто жесть))))))))) Сейчас основное усилие приложу на покупку резины к сезоны, ну а дольше по обстоятельствам))) Да и про пары 4.44 мне тоже не понятно, почему НИВА БРОНТО РЫСЬ изначально устанавливают пары 4.1 ( вчера смотрел видео про нее ) и колеса ставят 235-75-15, почему они не ставят 4.4 ну или 4,3??? Получается что стоковый двигло с парами 4.1 спокойно крутит 235 колеса. И есть ли смысл вообще тогда устанавливать 4.4???
Korochanskiy Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 В том то вся и беда,что последних пару лет в основном сезон проходит мимо меня((( У меня последняя охота практически тоже прошла в пустую, работа сука просто, все время забирает((((
kadet Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Ну теперь она у меня выглядит как то так))))))) Нормально так выглядит !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти