[za30]KONG(RUS) Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Аппарат симпатичный. Мне нравится, что мало лишнего.... Тонировать передок только ни к чему... Симпатичненький, но себе бы такой не взял (дело не в деньгах) . А под таким ракурсом? Она же! :D
Шпак-89 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 бгыыыыыы... Если она еще и на радиоуправлении, то я хочу такую!!!! Жене скажу что ребенку купил ))
kadet Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 KONG(RUS)' timestamp='1421228775' post='1052888513']А под таким ракурсом? Она же! :D Ну а я про что, не взял бы себе такой (дело не в деньгах) - чо я маленький штоли.
Eugene_hunter Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 KONG(RUS)' timestamp='1421228775' post='1052888513']А под таким ракурсом? Она же! :D Вот это сильно!!!!!! :D Таз шикарный,жалко игрушечный))))А так да,ни чего лишнего,все по теме)))
sHUGUROV Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Всётаки решился и купил ниву,хотел уаз ,но решил что хватит одного(у отца),машина не новая,но крепкая,ребята с Ульяновска готовили для трофи,
sHUGUROV Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Хотелось бы узнать нюансы вождения по бездорожью,слышал не рекомендуется "рвать".Хотелось узнать мнение опытных нивоводов.
МИ}{@ник Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Арки резаны под уазовские колёса, а стоИт КФ. Выкидывай. Или подари кому. Без нормальных колёс будут стоковые уазы объезжать. По поводу вождения - штудируй: http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/index.htm
kadet Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Хотелось бы узнать нюансы вождения по бездорожью,слышал не рекомендуется "рвать".Хотелось узнать мнение опытных нивоводов. Мнения то мнениями, но и стиль вождения, и почва, и местность у нас у всех разная. По нашей грязи медленно ездить вообще не рекомендуется - арки залепляются, и колёса просто перестают крутиться. Лопатой копать бесполезно, иначе эту лопату нужно об дерево оббивать - по другому грязь не отпадёт. Любой а/м повышенной проходимости имеет свой предел этой самой проходимости. Узнать его можно лиш поездив. А там и сами разберётесь - где притопить, а где и объехать лучше.
МИ}{@ник Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Арки резаны под уазовские колёса, а стоИт КФ. Выкидывай. Или подари кому. Без нормальных колёс будут стоковые уазы объезжать. По поводу вождения - штудируй: http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/index.h
sHUGUROV Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Да пока не буду менять резина ещё хорошая,а так хотелось медведя поставить,или родную нивскую.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Арки резаны под уазовские колёса, а стоИт КФ. Выкидывай. Или подари кому. Без нормальных колёс будут стоковые уазы объезжать. По поводу вождения - штудируй: http://www.niva-faq....a/chtmn/index.h Ваша ссылка не работает, пишет нет файла.
sHUGUROV Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Узнал сегодня что на ниве нельзя ездить по гололёду с включенной блокировкой,а то с асфальта выкинет,я как услышал охренел я на уазике наоборот зимой ни когда передок не выключаю,это чё какие то особенности нивские?
kadet Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Узнал сегодня что на ниве нельзя ездить по гололёду с включенной блокировкой,а то с асфальта выкинет,я как услышал охренел я на уазике наоборот зимой ни когда передок не выключаю,это чё какие то особенности нивские? На своей всегда в гололёд блокировку включал - так устойчивей была. Но у меня 5-ти дверка (была).
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 21 января, 2015 Экспертная группа Опубликовано 21 января, 2015 Узнал сегодня что на ниве нельзя ездить по гололёду с включенной блокировкой,а то с асфальта выкинет,я как услышал охренел я на уазике наоборот зимой ни когда передок не выключаю,это чё какие то особенности нивские? Так на Ниве мосты постоянно подключены,блокировка немного другое,да и не к чему ее на асфальте включать.
max32rus Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Узнал сегодня что на ниве нельзя ездить по гололёду с включенной блокировкой,а то с асфальта выкинет,я как услышал охренел я на уазике наоборот зимой ни когда передок не выключаю,это чё какие то особенности нивские? блокировка и подключаемый передний мост разные вещи.
kadet Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 блокировка и подключаемый передний мост разные вещи. Ну правильно, вещи разные, а конечный замысел то один. На УАЗке включение передка обеспечивает постоянный жесткий привод обеих мостов, а на Нивке это достигается путём включения блокировки в РК.
max32rus Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Ну правильно, вещи разные, а конечный замысел то один. На УАЗке включение передка обеспечивает постоянный жесткий привод обеих мостов, а на Нивке это достигается путём включения блокировки в РК. на ниве 2 моста включены всегда и есть блокировка она конечно дерьмовая но есть,на Уазе блокировки нет,есть пониженная впрочем как и на ниве,впрочем щас умельцы ставят блокировку и на УАЗ и на ниву блокирующую дифер и гребут все 4 колёса одновременно.
4ipok Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 а поподробнее можно,что и куда ставиться?
eger67 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 а поподробнее можно,что и куда ставиться? зайди на нива-клуб, там подробно всё расписано.
kadet Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 на ниве 2 моста включены всегда и есть блокировка она конечно дерьмовая но есть,на Уазе блокировки нет,есть пониженная впрочем как и на ниве,впрочем щас умельцы ставят блокировку и на УАЗ и на ниву блокирующую дифер и гребут все 4 колёса одновременно. Не понимаем мы с Вами друг друга - на Ниве да, два моста включены всегда, но они включены не на прямую ,а через дифференциал в РК. Тем самым крутящий момент передаётся на оба моста не в равной степени, а какому мосту легче тот и гребёт. Блокировка служит для спрямление диффа в РК, тем самым обеспечивается жесткое (равное) распределение крутящих моментов на оба моста (не зависимо от нагрузки). А вот в УАЗе конструкция РК другая, там для жесткого включения обеих мостов достаточно включить передок.
Делитант Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Не понимаем мы с Вами друг друга - на Ниве да, два моста включены всегда, но они включены не на прямую ,а через дифференциал в РК. Тем самым крутящий момент передаётся на оба моста не в равной степени, а какому мосту легче тот и гребёт. Блокировка служит для спрямление диффа в РК, тем самым обеспечивается жесткое (равное) распределение крутящих моментов на оба моста (не зависимо от нагрузки). А вот в УАЗе конструкция РК другая, там для жесткого включения обеих мостов достаточно включить передок. +1
Леха 33 Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Не понимаем мы с Вами друг друга - на Ниве да, два моста включены всегда, но они включены не на прямую ,а через дифференциал в РК. Тем самым крутящий момент передаётся на оба моста не в равной степени, а какому мосту легче тот и гребёт. Блокировка служит для спрямление диффа в РК, тем самым обеспечивается жесткое (равное) распределение крутящих моментов на оба моста (не зависимо от нагрузки). А вот в УАЗе конструкция РК другая, там для жесткого включения обеих мостов достаточно включить передок. +100
max32rus Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Не понимаем мы с Вами друг друга - на Ниве да, два моста включены всегда, но они включены не на прямую ,а через дифференциал в РК. Тем самым крутящий момент передаётся на оба моста не в равной степени, а какому мосту легче тот и гребёт. Блокировка служит для спрямление диффа в РК, тем самым обеспечивается жесткое (равное) распределение крутящих моментов на оба моста (не зависимо от нагрузки). А вот в УАЗе конструкция РК другая, там для жесткого включения обеих мостов достаточно включить передок. Это понятно, но вывесите УАЗ на 2 точки по диаганали и жесткое подключение кончилось'крутятся колёса которым легчелегче .
Леха 33 Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Это понятно, но вывесите УАЗ на 2 точки по диаганали и жесткое подключение кончилось'крутятся колёса которым легчелегче . так же и на ниве
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти