Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

Аппарат симпатичный. Мне нравится, что мало лишнего.... Тонировать передок только ни к чему...

Симпатичненький, но себе бы такой не взял (дело не в деньгах) ;) .

А под таким ракурсом? Она же! :D :D :D

c1d433dc83f3.jpg

c531be1bfeb1.jpg

Ссылка на комментарий
KONG(RUS)' timestamp='1421228775' post='1052888513']

А под таким ракурсом? Она же! :D :D :D

c1d433dc83f3.jpg

c531be1bfeb1.jpg

Ну а я про что, не взял бы себе такой (дело не в деньгах) - чо я маленький штоли. :P

Ссылка на комментарий
KONG(RUS)' timestamp='1421228775' post='1052888513']

А под таким ракурсом? Она же! :D :D :D

c1d433dc83f3.jpg

c531be1bfeb1.jpg

Вот это сильно!!!!!! :D :D :D Таз шикарный,жалко игрушечный))))А так да,ни чего лишнего,все по теме)))
Ссылка на комментарий

Всётаки решился и купил ниву,хотел уаз ,но решил что хватит одного(у отца),машина не новая,но крепкая,ребята с Ульяновска готовили для трофи,

post-21531-0-78549600-1421656522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать нюансы вождения по бездорожью,слышал не рекомендуется "рвать".Хотелось узнать мнение опытных нивоводов.

Ссылка на комментарий

Арки резаны под уазовские колёса, а стоИт КФ. Выкидывай. Или подари кому.

Без нормальных колёс будут стоковые уазы объезжать.

По поводу вождения - штудируй: http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/index.htm

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать нюансы вождения по бездорожью,слышал не рекомендуется "рвать".Хотелось узнать мнение опытных нивоводов.

Мнения то мнениями, но и стиль вождения, и почва, и местность у нас у всех разная. По нашей грязи медленно ездить вообще не рекомендуется - арки залепляются, и колёса просто перестают крутиться. Лопатой копать бесполезно, иначе эту лопату нужно об дерево оббивать - по другому грязь не отпадёт. Любой а/м повышенной проходимости имеет свой предел этой самой проходимости. Узнать его можно лиш поездив. А там и сами разберётесь - где притопить, а где и объехать лучше.

Ссылка на комментарий

Арки резаны под уазовские колёса, а стоИт КФ. Выкидывай. Или подари кому.

Без нормальных колёс будут стоковые уазы объезжать.

По поводу вождения - штудируй: http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/index.h

Ссылка на комментарий

Арки резаны под уазовские колёса, а стоИт КФ. Выкидывай. Или подари кому.

Без нормальных колёс будут стоковые уазы объезжать.

По поводу вождения - штудируй: http://www.niva-faq....a/chtmn/index.h

Ваша ссылка не работает, пишет нет файла.

Ссылка на комментарий

Узнал сегодня что на ниве нельзя ездить по гололёду с включенной блокировкой,а то с асфальта выкинет,я как услышал охренел я на уазике наоборот зимой ни когда передок не выключаю,это чё какие то особенности нивские?

Ссылка на комментарий

Узнал сегодня что на ниве нельзя ездить по гололёду с включенной блокировкой,а то с асфальта выкинет,я как услышал охренел я на уазике наоборот зимой ни когда передок не выключаю,это чё какие то особенности нивские?

На своей всегда в гололёд блокировку включал - так устойчивей была. Но у меня 5-ти дверка (была).

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Узнал сегодня что на ниве нельзя ездить по гололёду с включенной блокировкой,а то с асфальта выкинет,я как услышал охренел я на уазике наоборот зимой ни когда передок не выключаю,это чё какие то особенности нивские?

Так на Ниве мосты постоянно подключены,блокировка немного другое,да и не к чему ее на асфальте включать.
Ссылка на комментарий

Узнал сегодня что на ниве нельзя ездить по гололёду с включенной блокировкой,а то с асфальта выкинет,я как услышал охренел я на уазике наоборот зимой ни когда передок не выключаю,это чё какие то особенности нивские?

блокировка и подключаемый передний мост разные вещи.
Ссылка на комментарий

блокировка и подключаемый передний мост разные вещи.

Ну правильно, вещи разные, а конечный замысел то один. На УАЗке включение передка обеспечивает постоянный жесткий привод обеих мостов, а на Нивке это достигается путём включения блокировки в РК.

Ссылка на комментарий

Ну правильно, вещи разные, а конечный замысел то один. На УАЗке включение передка обеспечивает постоянный жесткий привод обеих мостов, а на Нивке это достигается путём включения блокировки в РК.

на ниве 2 моста включены всегда и есть блокировка она конечно дерьмовая но есть,на Уазе блокировки нет,есть пониженная впрочем как и на ниве,впрочем щас умельцы ставят блокировку и на УАЗ и на ниву блокирующую дифер и гребут все 4 колёса одновременно.
Ссылка на комментарий

а поподробнее можно,что и куда ставиться?

зайди на нива-клуб, там подробно всё расписано.

Ссылка на комментарий

на ниве 2 моста включены всегда и есть блокировка она конечно дерьмовая но есть,на Уазе блокировки нет,есть пониженная впрочем как и на ниве,впрочем щас умельцы ставят блокировку и на УАЗ и на ниву блокирующую дифер и гребут все 4 колёса одновременно.

Не понимаем мы с Вами друг друга - на Ниве да, два моста включены всегда, но они включены не на прямую ,а через дифференциал в РК. Тем самым крутящий момент передаётся на оба моста не в равной степени, а какому мосту легче тот и гребёт. Блокировка служит для спрямление диффа в РК, тем самым обеспечивается жесткое (равное) распределение крутящих моментов на оба моста (не зависимо от нагрузки). А вот в УАЗе конструкция РК другая, там для жесткого включения обеих мостов достаточно включить передок.

Ссылка на комментарий

Не понимаем мы с Вами друг друга - на Ниве да, два моста включены всегда, но они включены не на прямую ,а через дифференциал в РК. Тем самым крутящий момент передаётся на оба моста не в равной степени, а какому мосту легче тот и гребёт. Блокировка служит для спрямление диффа в РК, тем самым обеспечивается жесткое (равное) распределение крутящих моментов на оба моста (не зависимо от нагрузки). А вот в УАЗе конструкция РК другая, там для жесткого включения обеих мостов достаточно включить передок.

+1

Ссылка на комментарий

Не понимаем мы с Вами друг друга - на Ниве да, два моста включены всегда, но они включены не на прямую ,а через дифференциал в РК. Тем самым крутящий момент передаётся на оба моста не в равной степени, а какому мосту легче тот и гребёт. Блокировка служит для спрямление диффа в РК, тем самым обеспечивается жесткое (равное) распределение крутящих моментов на оба моста (не зависимо от нагрузки). А вот в УАЗе конструкция РК другая, там для жесткого включения обеих мостов достаточно включить передок.

+100

Ссылка на комментарий

Не понимаем мы с Вами друг друга - на Ниве да, два моста включены всегда, но они включены не на прямую ,а через дифференциал в РК. Тем самым крутящий момент передаётся на оба моста не в равной степени, а какому мосту легче тот и гребёт. Блокировка служит для спрямление диффа в РК, тем самым обеспечивается жесткое (равное) распределение крутящих моментов на оба моста (не зависимо от нагрузки). А вот в УАЗе конструкция РК другая, там для жесткого включения обеих мостов достаточно включить передок.

Это понятно, но вывесите УАЗ на 2 точки по диаганали и жесткое подключение кончилось'крутятся колёса которым легчелегче .
Ссылка на комментарий

Это понятно, но вывесите УАЗ на 2 точки по диаганали и жесткое подключение кончилось'крутятся колёса которым легчелегче .

так же и на ниве
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх