Экспертная группа Den31 Опубликовано 22 января, 2015 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Диф в РК? Я конечно не знаток Нифф, но очень сомневаюсь...... В стандартном УАЗе, жёсткой блокировки нет. Работают Дифы в мостах. За исключением мостов с установленными блокировками, либо принудительными, либо самоблокирующимися при пробуксовке или диагональном вывешивании. Ссылка на комментарий
max32rus Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 так же и на ниве Ну и я об этом. Ссылка на комментарий
kadet Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Диф в РК? Я конечно не знаток Нифф, но очень сомневаюсь...... В стандартном УАЗе, жёсткой блокировки нет. Работают Дифы в мостах. За исключением мостов с установленными блокировками, либо принудительными, либо самоблокирующимися при пробуксовке или диагональном вывешивании. Денис, не нужно сомневаться (очень) : Ссылка на комментарий
Экспертная группа Den31 Опубликовано 23 января, 2015 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Да. Был не прав. " Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал. При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось. Если буксует одно колесо - допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес - Нива сама выбраться не сможет. Блокировку дифференциала можно включать и выключать при выжатой педали сцепления, как на ходу, так и на стоящей машине. При некотором навыке это можно делать без выжима сцепления при сбросе газа. Существуют подобные, блокируемые дифференциалы и для мостов, в том числе с автоматической блокировкой. Теоретически с ними застрявшая Нива сможет выбраться в том случае, если хотя бы одно колесо имеет достаточное сцепление с почвой. Такие устройства довольно дорого стоят, обычно имеют небольшой срок службы и используются преимущественно в спортивных машинах. " Ссылка на комментарий
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 23 января, 2015 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 По заводским данным включение межосевого дифференциала производится без включения сцепления и на стоящем автомобиле. На практике включаем при движении на низкой скорости, и выжатом сцеплении. Ссылка на комментарий
kadet Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Ну да, на ходу тоже включал/выключал - ничего страшного нету. Ссылка на комментарий
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 23 января, 2015 Кулинарный эксперт Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Это понятно, но вывесите УАЗ на 2 точки по диаганали и жесткое подключение кончилось'крутятся колёса которым легчелегче . Всегда думал,что это "болезнь" паркетников... Ссылка на комментарий
loxmatiy Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Прочел гдето на просторах сети.что на Нивах увеличивают ход подвески,подкладыват вставки между верхней шаровой и рычагом.какой от этого толк?или польза? Ссылка на комментарий
kadet Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Прочел гдето на просторах сети.что на Нивах увеличивают ход подвески,подкладыват вставки между верхней шаровой и рычагом.какой от этого толк?или польза? Польза только одна - машину (передок) можно выше задрать. Остальное уже вред, а именно: увеличивается угол в приводах, отсюда меньший ресурс их работы. Ссылка на комментарий
МИ}{@ник Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 KONG(RUS)' timestamp='1421667780' post='1052890436']Ваша ссылка не работает, пишет нет файла. Странно, но можно и через поиск: Сергей Мишин "Что может Нива". Ссылка на комментарий
МИ}{@ник Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Прочел гдето на просторах сети.что на Нивах увеличивают ход подвески,подкладыват вставки между верхней шаровой и рычагом.какой от этого толк?или польза? Я увеличиваю, перез на 3 см, задок - на 6. Достигается не только проставками, но и заменой амортизаторов на более длинноходные. Подробнее в Нива-факе: http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/index.htm Ссылка на комментарий
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 23 января, 2015 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Прочел гдето на просторах сети.что на Нивах увеличивают ход подвески,подкладыват вставки между верхней шаровой и рычагом.какой от этого толк?или польза? Только шаровая ставится не сверху,а снизу верхнего рычага,что уже дает 1см свободного хода верхнего рычага до отбойника. Ссылка на комментарий
sHUGUROV Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Позавчера чёта передок вдруг стал подклинивать,снял переднюю крышку,палец на сателитах вылетел немного ,на место поставил и заварил,попробывал не задеёт за хвостовик,до лета думаю хватит,хотя таким же образом на уазе со спайсеровскими мостами 2 года отъездил. Ссылка на комментарий
МИ}{@ник Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Только шаровая ставится не сверху,а снизу верхнего рычага,что уже дает 1см свободного хода верхнего рычага до отбойника. Писец, разрыв шаблона. Переделал кучу нив, но шаровую сверху поставить... Это как, рычаг распиливать чтоли? Ссылка на комментарий
МИ}{@ник Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Позавчера чёта передок вдруг стал подклинивать,снял переднюю крышку,палец на сателитах вылетел немного ,на место поставил и заварил,. Эт на чём? На Ниве? Он там вобщето ведомой шестернёй главной пары фиксируется. И пока она на месте - он никуда не денется. Ссылка на комментарий
kadet Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 sHUGUROV, получается, что Миханик прав, сейчас для интереса сходил сфотал - выпасть он (палец) может только в одном случае, если гнездо пальца разъёпано в сторону от шестерни. Ссылка на комментарий
sHUGUROV Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Да на фото видно что он зажат шестернёй,но у меня он реально выступал за неё,я его сунул дальше и попробывал за колесо прокрутить,как палец до хвостовика дошёл всё стоп,назад прокрутил поставил вровень с планетаркой,за колесо крутится в круговую,фиг знает чё за фигня? Ссылка на комментарий
kadet Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Да на фото видно что он зажат шестернёй,но у меня он реально выступал за неё,я его сунул дальше и попробывал за колесо прокрутить,как палец до хвостовика дошёл всё стоп,назад прокрутил поставил вровень с планетаркой,за колесо крутится в круговую,фиг знает чё за фигня? Можно сваркой обварить (палец) с обоих сторон. Ссылка на комментарий
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 4 февраля, 2015 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Это понятно, но вывесите УАЗ на 2 точки по диаганали и жесткое подключение кончилось'крутятся колёса которым легчелегче . Раз такое говоришь, надо задуматься..... Однако, в РК у нивы есть дифференциал мостов, а у уаза - жесткое подключение мостов. Разница в передаче крутящего момента должна быть. Ссылка на комментарий
kadet Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Работу диф-ла РК в Ниве можно проверить(увидеть) просто - поддамкратить одно (любое) колесо, под другие поставить откаты, завести и включить передачу. Подвешенное колесо будет тупо крутиться в воздухе, а другой мост стоять - вот вам и постоянный полный привод. Всё решает блокировка РК. А вот в УАЗе (если уж начали сравнивать), такой фокус не пройдёт - с домкрата сразу съедет. Ссылка на комментарий
Eugene_hunter Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Работу диф-ла РК в Ниве можно проверить(увидеть) просто - поддамкратить одно (любое) колесо, под другие поставить откаты, завести и включить передачу. Подвешенное колесо будет тупо крутиться в воздухе, а другой мост стоять - вот вам и постоянный полный привод. Всё решает блокировка РК. А вот в УАЗе (если уж начали сравнивать), такой фокус не пройдёт - с домкрата сразу съедет. Если в уазе закручены трещетки переднего моста то уедет,а так будет стоять как и нива.Ну и в ниве,если блокировку меж.осевого диф. включить,то одним домкратом ее не удержать!А если хайджеком,или диагонально, вывесить по одному колесу с двух осей,то что нива,что уаз будут беспомощны...Ну если конечно же не установлена осевая блокировка... Ссылка на комментарий
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 5 февраля, 2015 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Меж колёсный дифференциал блокирует колёса одной оси, моста.... Ссылка на комментарий
Eugene_hunter Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Меж колёсный дифференциал блокирует колёса одной оси, моста.... Так ни кто ж не спорит.]Блокирует конечно,если предварительно в него установили блокировку. Ну,а если нет,то он всего лишь равномерно распределяет нагрузку приходящую с карданного вала на полуося. Ссылка на комментарий
Eugene_hunter Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 То есть в обычной ниве или уазе нифига он не блокирует... Ссылка на комментарий
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 5 февраля, 2015 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Если в уазе закручены трещетки переднего моста то уедет,а так будет стоять как и нива.Ну и в ниве,если блокировку меж.осевого диф. включить,то одним домкратом ее не удержать!А если хайджеком,или диагонально, вывесить по одному колесу с двух осей,то что нива,что уаз будут беспомощны...Ну если конечно же не установлена осевая блокировка... Женя! Я имел в виду что если в ниве дополнительно не установлены самоблокираторы или принудительные блокираторы меж колёсного дифференциала. то она при диагональном вывешивании (даже при включении блокировки межосевого дифференциала) никуда не поедет! Хотя метод научного тыка показал; Ставим машину на лёд (Ниву без допов) упираем мордой в сугроб, вытягиваем подсос, на 1/3 поднимаем ручник, отпускаем педаль сцепления, выходим из машины и видим, что колёса заднего моста вращаются одновременно!!!??? В твоих постах путается предназначения, межклёсных и межосевых блокировок! (Ну или я чё то не так понял см. последнее предложение поста) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти