Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Можно подразумевать что это клинит кардан маленкий.

Ссылка на комментарий

Можно подразумевать что это клинит кардан маленкий.

У меня тоже подозрение на этот узел, может муфта элластичная крякает?! На вид вся целёхонькая ХрЗ? Проверю всё таки с поднятым колесом, мож т услышу?!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так то это очень редкая поломка - течь трубки. Чтоб добраться до места её крепления под коллектором, наверно придётся снять стартер, чтоб не мешал.

Ничё там снимать не надо, она прекрасно откручивается сверху.

Просоввывается в тоннель пола, а потом вытаскивается вверх.

А ещё лучше - просто поставить термостат от Шеви-Нивы.

И трубка пригодиться:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/st.htm

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsg8.htm

Ссылка на комментарий

Братцы подскажите может кто сталкивался.- Шеви Нива,(хотя разницы нет) пока на скорости(любой) тишина, как перехожу на внетралку и иду накатом появляется как я слышу в районе раздатки как бы вращающийся тупой стук!? Руками колесо крутишь ничего не слышно. Ещё не пробовал поднять переднее колесо и покрутить движком с отключением резон есть? Может чо с раздаткой или с коробкой? В букваре такой неисправности нет.

Год выпуска?

Какие карданы (ШРУС или кресты)?

Пробег?

Ссылка на комментарий

Ничё там снимать не надо, она прекрасно откручивается сверху.

Просоввывается в тоннель пола, а потом вытаскивается вверх.

А ещё лучше - просто поставить термостат от Шеви-Нивы.

И трубка пригодиться:

http://www.niva-faq....s_ohl/tsshn.htm

http://www.niva-faq..../sis_ohl/st.htm

http://www.niva-faq....is_ohl/tsg8.htm

Я и не утверждал, а написал :"наверно придётся..."

Ссылка на комментарий

Год выпуска?

Какие карданы (ШРУС или кресты)?

Пробег?

2006г/в, крестовины, 110т/км

Ссылка на комментарий

Ну тогда для начала проинспектировать крестовины и шлици карданов.

При закусывании или люфте кресты заменить, остальные прошприцевать. Поставить обратно, прошприцевать шлици (без фанатизма).

2006г вроде ставились турецкие карданы, с более толстой шлицевой. Это оч хорошие карданы. На них обычно достаточно прошприцевать крестовины.

Проверить ШРУС промвала на люфт, он не должен быть более полумиллиметра (субъективно). И осевой и радиальный.

Если люфт больше этого - ШРУС менять.

Средняя ходимость их - около 100 тыс км.

Пыльник ШРУСа менять тоже.

ЗЫ. Раздатку для этого снимать не надо.

Изменено пользователем МИ}{@ник
Ссылка на комментарий

Ну тогда для начала проинспектировать крестовины и шлици карданов.

При закусывании или люфте кресты заменить, остальные прошприцевать. Поставить обратно, прошприцевать шлици (без фанатизма).

2006г вроде ставились турецкие карданы, с более толстой шлицевой. Это оч хорошие карданы. На них обычно достаточно прошприцевать крестовины.

Проверить ШРУС промвала на люфт, он не должен быть более полумиллиметра (субъективно). И осевой и радиальный.

Если люфт больше этого - ШРУС менять.

Средняя ходимость их - около 100 тыс км.

Пыльник ШРУСа менять тоже.

ЗЫ. Раздатку для этого снимать не надо.

Благодарю. Хочу сказать, ремонтом занимаюсь самостоятельно (кроме самого движка), кресты шпринцую каждые 7-8 тыс, это уже 3й комплект, на люфт проверял не обнаружил (надо ещё по внимательней), промвал не проверил. Пром вал снимать надо движок вперёд толкать? Шлицевая на карданах в отличном состоянии, люфта нет. А сцепление может издавать такой звук? Потому как чую мне его надо срочно менять. При включении задней всегда было тихо, а сейчас через раз.

Ссылка на комментарий

Если кресты 3 раза менял - карданы точно не турецкие. Те 100000 легко ходят, даже без смазки.

По сцеплению вам там виднее, но от него никакой вибрации и звуков при движении точно не будет.

При снятии вала ничё двигать не надо.

Открутил муфту от КПП, сдвинул её на валу назад, открутил ШРУС от РК, дернул - вал упал.

Распрессоввывать лучше всего большим универсальным съёмником.

Ссылка на комментарий

Если кресты 3 раза менял - карданы точно не турецкие. Те 100000 легко ходят, даже без смазки.

По сцеплению вам там виднее, но от него никакой вибрации и звуков при движении точно не будет.

При снятии вала ничё двигать не надо.

Открутил муфту от КПП, сдвинул её на валу назад, открутил ШРУС от РК, дернул - вал упал.

Распрессоввывать лучше всего большим универсальным съёмником.

Благодарю, успокоили.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Господа нивоводы,да и ваще кто в курсе,подкинте инфу где можно купить карбюратор на ниву 21 ,а то что у меня дома ценик зашкаливает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Господа НИВОводы нужен совет собрался брать ниву для охоты бюджет 260 тыров в эту сумму получается либо трёх дверка 12-13 год или шеви 08-09 г. что посоветуете из личного опыта.

Ссылка на комментарий

Господа НИВОводы нужен совет собрался брать ниву для охоты бюджет 260 тыров в эту сумму получается либо трёх дверка 12-13 год или шеви 08-09 г. что посоветуете из личного опыта.

По говнам лазить 3-х дверка,шеви комфортней.

А так,скоко народу,собак с собой таскать собираетесь,отсюда и пляши.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Господа НИВОводы нужен совет собрался брать ниву для охоты бюджет 260 тыров в эту сумму получается либо трёх дверка 12-13 год или шеви 08-09 г. что посоветуете из личного опыта.

Четкого ответа дать не возможно. Смотря как будет эксплуатироваться и куда еще на ней ездить. Если только для охоты, то я бы взял трехдверку. Как минимум, там и там нужно хорошую резину, но классическая нива и легче, и пластика на ней нет, и в обслуживании дешевле. Но, Шеви, конечно, комфортнее. Решать вам.

Ссылка на комментарий

Трехдверка 12-13 года будет получше шевика который на 3-5 лет старше.Нива как выше написали полегче.По комфорту со временем можно кондей поставить.

У самого трехдверка.Устраивает всем кроме размеров.Приходится при выезде грузится под крышу.Думаю сменить на длинную.Задрать и корды как на этой поставить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сёдня собрался к тёще картошку копать,хорошо от дома не много отъехал,чуствую не едет машина на первой ещё не чего ,а на второй встаёт,сразу подумал про тормоза,домой повернул,смотрю с передних колёс дымок валит,колесо снял супорт заклинило на втором колесе такая же фигня,грешу на главный тормозной,ещё педаль не нажимается.

Ссылка на комментарий

Сёдня собрался к тёще картошку копать,хорошо от дома не много отъехал,чуствую не едет машина на первой ещё не чего ,а на второй встаёт,сразу подумал про тормоза,домой повернул,смотрю с передних колёс дымок валит,колесо снял супорт заклинило на втором колесе такая же фигня,грешу на главный тормозной,ещё педаль не нажимается.

Была такая фигня,три главных поменял.

На месяц хватало,последний поставил,месяца три уже работает.

Манжеты гамно делают!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Мужики кто нибудь лифтовал свою ниву? Чёта подумываю задрать чутка,в интернете посмотрел почитал,ни какой конкретики и ясности,хочется узнать у тех из Вас кто конкретно проделывал такую операцыю.

Ещё хочу поставить УАЗовскую резину 569-ю,кто ездит может на такой,как ощущения?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Экспертная группа

Заморочился темой, залить присадку в двигатель. Нравится он мне. 1,8 карб от Ваз 2120 (http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html). После капиталки отходил 21 т. км. Реклама Супртэк, та ещё. Лет 8 назад капиталил двигатель АУДИ 100, по совету спецов, залил ХАДО. За эти 8 с небольшим машина прошла около 100 т. км. Сейчас она у сына. Он её и гонял на стенд. Сказал компрессия отлично, масло практически не кушает, но эксплуатируется на газу. У меня вопрос, кто пользовал Супротэк, и может дать действительную характеристику этой присадке!

Знакомый моторист, сказал- Все присадки г-но, но услышав про Хадо, пожал плечами. Слухи не интересны, реклама тоже, хотелось бы личного опыта услышать.

Ссылка на комментарий

Братцы подскажите может кто сталкивался.- Шеви Нива,(хотя разницы нет) пока на скорости(любой) тишина, как перехожу на внетралку и иду накатом появляется как я слышу в районе раздатки как бы вращающийся тупой стук!? Руками колесо крутишь ничего не слышно. Ещё не пробовал поднять переднее колесо и покрутить движком с отключением резон есть? Может чо с раздаткой или с коробкой? В букваре такой неисправности нет.

Была та же фигня.Один в один.

Это шрус на промвалу.Звук на нейтрали при движении накатом тык-тык-тык ? Поменяй и это уйдет.

Попала грязь и пошла выработка.А с виду целенький и даже люфтов вроде ни каких.Но поменял и все.

Еще может быть шайбы на валах крепления карданов от раздатки,если слетела то будет стучать при вращении.

Ссылка на комментарий

Была та же фигня.Один в один.

Это шрус на промвалу.Звук на нейтрали при движении накатом тык-тык-тык ? Поменяй и это уйдет.

Попала грязь и пошла выработка.А с виду целенький и даже люфтов вроде ни каких.Но поменял и все.

Еще может быть шайбы на валах крепления карданов от раздатки,если слетела то будет стучать при вращении.

Виталь да уже давно разобрался!☺Всё оказалось банально просто, передний кардан задняя крестовина (возле раздатки). В один из подшипников не пркачивалась смазка! И он тупо заржавел!, и естественно на выроботке постукивал! А ведь мог и клина дать!☺
Ссылка на комментарий

Заморочился темой, залить присадку в двигатель. Нравится он мне. 1,8 карб от Ваз 2120 (http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html). После капиталки отходил 21 т. км. Реклама Супртэк, та ещё. Лет 8 назад капиталил двигатель АУДИ 100, по совету спецов, залил ХАДО. За эти 8 с небольшим машина прошла около 100 т. км. Сейчас она у сына. Он её и гонял на стенд. Сказал компрессия отлично, масло практически не кушает, но эксплуатируется на газу. У меня вопрос, кто пользовал Супротэк, и может дать действительную характеристику этой присадке!

Знакомый моторист, сказал- Все присадки г-но, но услышав про Хадо, пожал плечами. Слухи не интересны, реклама тоже, хотелось бы личного опыта услышать.

Я прежнюю свою трёхдверку на ХАДО посадил. Честно даже сказать не чего, три года и в хвост и в гриву её по полям и сагам гонял и после перевёртыша продал её в 2005 осенью(хочу сказать что ХАДО было залито и движок и трансмиссия вся). Друг мой от туда говорит что до сих пор ездит у рыбаков. А там фиг знает чо меняли чо не меняли?!
Ссылка на комментарий

Виталь да уже давно разобрался!☺Всё оказалось банально просто, передний кардан задняя крестовина (возле раздатки). В один из подшипников не пркачивалась смазка! И он тупо заржавел!, и естественно на выроботке постукивал! А ведь мог и клина дать!☺

Во блин,а я чего то не подумал за кресты.При их нормальности обычно бывает то что написал.Но в основном оторванная шайба на фланце.Тоже было.

Кстати.Я на своей шрусовые карданы поставил от ЗАО КАРДАН.Ушла вибрация и шумы процентов на 60-70 наверное.Осталось только подвывание раздатки в промежутке 50-60 км и то раза в три тише.

Ссылка на комментарий

Во блин,а я чего то не подумал за кресты.При их нормальности обычно бывает то что написал.Но в основном оторванная шайба на фланце.Тоже было.

Кстати.Я на своей шрусовые карданы поставил от ЗАО КАРДАН.Ушла вибрация и шумы процентов на 60-70 наверное.Осталось только подвывание раздатки в промежутке 50-60 км и то раза в три тише.

А меня чой то Ниво-воды отговорили с пеной у рта от шрусовых карданов! :huh: Говорят они только по городу ездить что б не заглядывать. А по пересечёнке только кресты! Ну я и Белкардовские карданы в сборе поставил а на старые найду хорошие крестовины перепакую и пущай лежат прозапас :D . Щас при покупке крестовин, нужно иметь при себе обязательно колумбик ! Стали св...чи с размерами игольчатых потшипников косячить, на 0,1 меньше в диаметре попадаются! :angry:  Я ж из за этого психанул и новые карданы выписал! И к стати был удивлён!- какая вибрация раздатки была с завода . она пропала! :blink: Вот вам и завод!!! :blink:

http://www.belcard-grodno.com/index.php/catalog/2012-10-16-08-48-51

Вот такие поставил.

Изменено пользователем Сергеич-А
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх