Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Экспертная группа Опубликовано 20 марта, 2015 Можно подразумевать что это клинит кардан маленкий.
Сергеич-А Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Можно подразумевать что это клинит кардан маленкий. У меня тоже подозрение на этот узел, может муфта элластичная крякает?! На вид вся целёхонькая ХрЗ? Проверю всё таки с поднятым колесом, мож т услышу?!
МИ}{@ник Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Так то это очень редкая поломка - течь трубки. Чтоб добраться до места её крепления под коллектором, наверно придётся снять стартер, чтоб не мешал. Ничё там снимать не надо, она прекрасно откручивается сверху. Просоввывается в тоннель пола, а потом вытаскивается вверх. А ещё лучше - просто поставить термостат от Шеви-Нивы. И трубка пригодиться: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/st.htm http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsg8.htm
МИ}{@ник Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Братцы подскажите может кто сталкивался.- Шеви Нива,(хотя разницы нет) пока на скорости(любой) тишина, как перехожу на внетралку и иду накатом появляется как я слышу в районе раздатки как бы вращающийся тупой стук!? Руками колесо крутишь ничего не слышно. Ещё не пробовал поднять переднее колесо и покрутить движком с отключением резон есть? Может чо с раздаткой или с коробкой? В букваре такой неисправности нет. Год выпуска? Какие карданы (ШРУС или кресты)? Пробег?
kadet Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Ничё там снимать не надо, она прекрасно откручивается сверху. Просоввывается в тоннель пола, а потом вытаскивается вверх. А ещё лучше - просто поставить термостат от Шеви-Нивы. И трубка пригодиться: http://www.niva-faq....s_ohl/tsshn.htm http://www.niva-faq..../sis_ohl/st.htm http://www.niva-faq....is_ohl/tsg8.htm Я и не утверждал, а написал :"наверно придётся..."
Сергеич-А Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Год выпуска? Какие карданы (ШРУС или кресты)? Пробег? 2006г/в, крестовины, 110т/км
МИ}{@ник Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Ну тогда для начала проинспектировать крестовины и шлици карданов. При закусывании или люфте кресты заменить, остальные прошприцевать. Поставить обратно, прошприцевать шлици (без фанатизма). 2006г вроде ставились турецкие карданы, с более толстой шлицевой. Это оч хорошие карданы. На них обычно достаточно прошприцевать крестовины. Проверить ШРУС промвала на люфт, он не должен быть более полумиллиметра (субъективно). И осевой и радиальный. Если люфт больше этого - ШРУС менять. Средняя ходимость их - около 100 тыс км. Пыльник ШРУСа менять тоже. ЗЫ. Раздатку для этого снимать не надо. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем МИ}{@ник
Сергеич-А Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Ну тогда для начала проинспектировать крестовины и шлици карданов. При закусывании или люфте кресты заменить, остальные прошприцевать. Поставить обратно, прошприцевать шлици (без фанатизма). 2006г вроде ставились турецкие карданы, с более толстой шлицевой. Это оч хорошие карданы. На них обычно достаточно прошприцевать крестовины. Проверить ШРУС промвала на люфт, он не должен быть более полумиллиметра (субъективно). И осевой и радиальный. Если люфт больше этого - ШРУС менять. Средняя ходимость их - около 100 тыс км. Пыльник ШРУСа менять тоже. ЗЫ. Раздатку для этого снимать не надо. Благодарю. Хочу сказать, ремонтом занимаюсь самостоятельно (кроме самого движка), кресты шпринцую каждые 7-8 тыс, это уже 3й комплект, на люфт проверял не обнаружил (надо ещё по внимательней), промвал не проверил. Пром вал снимать надо движок вперёд толкать? Шлицевая на карданах в отличном состоянии, люфта нет. А сцепление может издавать такой звук? Потому как чую мне его надо срочно менять. При включении задней всегда было тихо, а сейчас через раз.
МИ}{@ник Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Если кресты 3 раза менял - карданы точно не турецкие. Те 100000 легко ходят, даже без смазки. По сцеплению вам там виднее, но от него никакой вибрации и звуков при движении точно не будет. При снятии вала ничё двигать не надо. Открутил муфту от КПП, сдвинул её на валу назад, открутил ШРУС от РК, дернул - вал упал. Распрессоввывать лучше всего большим универсальным съёмником.
Сергеич-А Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Если кресты 3 раза менял - карданы точно не турецкие. Те 100000 легко ходят, даже без смазки. По сцеплению вам там виднее, но от него никакой вибрации и звуков при движении точно не будет. При снятии вала ничё двигать не надо. Открутил муфту от КПП, сдвинул её на валу назад, открутил ШРУС от РК, дернул - вал упал. Распрессоввывать лучше всего большим универсальным съёмником. Благодарю, успокоили.
max32rus Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Господа нивоводы,да и ваще кто в курсе,подкинте инфу где можно купить карбюратор на ниву 21 ,а то что у меня дома ценик зашкаливает.
МИ}{@ник Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 На разборке со старой "шестёрки" сними. Они одинаковые.
леший1973 Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 Господа НИВОводы нужен совет собрался брать ниву для охоты бюджет 260 тыров в эту сумму получается либо трёх дверка 12-13 год или шеви 08-09 г. что посоветуете из личного опыта.
max32rus Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 Господа НИВОводы нужен совет собрался брать ниву для охоты бюджет 260 тыров в эту сумму получается либо трёх дверка 12-13 год или шеви 08-09 г. что посоветуете из личного опыта. По говнам лазить 3-х дверка,шеви комфортней.А так,скоко народу,собак с собой таскать собираетесь,отсюда и пляши.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 3 августа, 2015 Экспертная группа Опубликовано 3 августа, 2015 Господа НИВОводы нужен совет собрался брать ниву для охоты бюджет 260 тыров в эту сумму получается либо трёх дверка 12-13 год или шеви 08-09 г. что посоветуете из личного опыта. Четкого ответа дать не возможно. Смотря как будет эксплуатироваться и куда еще на ней ездить. Если только для охоты, то я бы взял трехдверку. Как минимум, там и там нужно хорошую резину, но классическая нива и легче, и пластика на ней нет, и в обслуживании дешевле. Но, Шеви, конечно, комфортнее. Решать вам.
Виталий05 Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Трехдверка 12-13 года будет получше шевика который на 3-5 лет старше.Нива как выше написали полегче.По комфорту со временем можно кондей поставить. У самого трехдверка.Устраивает всем кроме размеров.Приходится при выезде грузится под крышу.Думаю сменить на длинную.Задрать и корды как на этой поставить.
sHUGUROV Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Сёдня собрался к тёще картошку копать,хорошо от дома не много отъехал,чуствую не едет машина на первой ещё не чего ,а на второй встаёт,сразу подумал про тормоза,домой повернул,смотрю с передних колёс дымок валит,колесо снял супорт заклинило на втором колесе такая же фигня,грешу на главный тормозной,ещё педаль не нажимается.
max32rus Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Сёдня собрался к тёще картошку копать,хорошо от дома не много отъехал,чуствую не едет машина на первой ещё не чего ,а на второй встаёт,сразу подумал про тормоза,домой повернул,смотрю с передних колёс дымок валит,колесо снял супорт заклинило на втором колесе такая же фигня,грешу на главный тормозной,ещё педаль не нажимается. Была такая фигня,три главных поменял.На месяц хватало,последний поставил,месяца три уже работает. Манжеты гамно делают!
sHUGUROV Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Мужики кто нибудь лифтовал свою ниву? Чёта подумываю задрать чутка,в интернете посмотрел почитал,ни какой конкретики и ясности,хочется узнать у тех из Вас кто конкретно проделывал такую операцыю. Ещё хочу поставить УАЗовскую резину 569-ю,кто ездит может на такой,как ощущения?
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 18 февраля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 18 февраля, 2016 Заморочился темой, залить присадку в двигатель. Нравится он мне. 1,8 карб от Ваз 2120 (http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html). После капиталки отходил 21 т. км. Реклама Супртэк, та ещё. Лет 8 назад капиталил двигатель АУДИ 100, по совету спецов, залил ХАДО. За эти 8 с небольшим машина прошла около 100 т. км. Сейчас она у сына. Он её и гонял на стенд. Сказал компрессия отлично, масло практически не кушает, но эксплуатируется на газу. У меня вопрос, кто пользовал Супротэк, и может дать действительную характеристику этой присадке! Знакомый моторист, сказал- Все присадки г-но, но услышав про Хадо, пожал плечами. Слухи не интересны, реклама тоже, хотелось бы личного опыта услышать.
Виталий05 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Братцы подскажите может кто сталкивался.- Шеви Нива,(хотя разницы нет) пока на скорости(любой) тишина, как перехожу на внетралку и иду накатом появляется как я слышу в районе раздатки как бы вращающийся тупой стук!? Руками колесо крутишь ничего не слышно. Ещё не пробовал поднять переднее колесо и покрутить движком с отключением резон есть? Может чо с раздаткой или с коробкой? В букваре такой неисправности нет.Была та же фигня.Один в один.Это шрус на промвалу.Звук на нейтрали при движении накатом тык-тык-тык ? Поменяй и это уйдет. Попала грязь и пошла выработка.А с виду целенький и даже люфтов вроде ни каких.Но поменял и все. Еще может быть шайбы на валах крепления карданов от раздатки,если слетела то будет стучать при вращении.
Сергеич-А Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Была та же фигня.Один в один. Это шрус на промвалу.Звук на нейтрали при движении накатом тык-тык-тык ? Поменяй и это уйдет. Попала грязь и пошла выработка.А с виду целенький и даже люфтов вроде ни каких.Но поменял и все. Еще может быть шайбы на валах крепления карданов от раздатки,если слетела то будет стучать при вращении. Виталь да уже давно разобрался!☺Всё оказалось банально просто, передний кардан задняя крестовина (возле раздатки). В один из подшипников не пркачивалась смазка! И он тупо заржавел!, и естественно на выроботке постукивал! А ведь мог и клина дать!☺
Сергеич-А Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Заморочился темой, залить присадку в двигатель. Нравится он мне. 1,8 карб от Ваз 2120 (http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html). После капиталки отходил 21 т. км. Реклама Супртэк, та ещё. Лет 8 назад капиталил двигатель АУДИ 100, по совету спецов, залил ХАДО. За эти 8 с небольшим машина прошла около 100 т. км. Сейчас она у сына. Он её и гонял на стенд. Сказал компрессия отлично, масло практически не кушает, но эксплуатируется на газу. У меня вопрос, кто пользовал Супротэк, и может дать действительную характеристику этой присадке! Знакомый моторист, сказал- Все присадки г-но, но услышав про Хадо, пожал плечами. Слухи не интересны, реклама тоже, хотелось бы личного опыта услышать. Я прежнюю свою трёхдверку на ХАДО посадил. Честно даже сказать не чего, три года и в хвост и в гриву её по полям и сагам гонял и после перевёртыша продал её в 2005 осенью(хочу сказать что ХАДО было залито и движок и трансмиссия вся). Друг мой от туда говорит что до сих пор ездит у рыбаков. А там фиг знает чо меняли чо не меняли?!
Виталий05 Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Виталь да уже давно разобрался!☺Всё оказалось банально просто, передний кардан задняя крестовина (возле раздатки). В один из подшипников не пркачивалась смазка! И он тупо заржавел!, и естественно на выроботке постукивал! А ведь мог и клина дать!☺Во блин,а я чего то не подумал за кресты.При их нормальности обычно бывает то что написал.Но в основном оторванная шайба на фланце.Тоже было.Кстати.Я на своей шрусовые карданы поставил от ЗАО КАРДАН.Ушла вибрация и шумы процентов на 60-70 наверное.Осталось только подвывание раздатки в промежутке 50-60 км и то раза в три тише.
Сергеич-А Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Во блин,а я чего то не подумал за кресты.При их нормальности обычно бывает то что написал.Но в основном оторванная шайба на фланце.Тоже было. Кстати.Я на своей шрусовые карданы поставил от ЗАО КАРДАН.Ушла вибрация и шумы процентов на 60-70 наверное.Осталось только подвывание раздатки в промежутке 50-60 км и то раза в три тише. А меня чой то Ниво-воды отговорили с пеной у рта от шрусовых карданов! Говорят они только по городу ездить что б не заглядывать. А по пересечёнке только кресты! Ну я и Белкардовские карданы в сборе поставил а на старые найду хорошие крестовины перепакую и пущай лежат прозапас . Щас при покупке крестовин, нужно иметь при себе обязательно колумбик ! Стали св...чи с размерами игольчатых потшипников косячить, на 0,1 меньше в диаметре попадаются! Я ж из за этого психанул и новые карданы выписал! И к стати был удивлён!- какая вибрация раздатки была с завода . она пропала! Вот вам и завод!!! http://www.belcard-grodno.com/index.php/catalog/2012-10-16-08-48-51 Вот такие поставил. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Сергеич-А
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти