Виталий05 Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Я на старую ниву тоже зао кардан ставил усиленные.Там кресты чуть повернуты по отношению друг к другу. На этой такие же стояли с завода.Передний 100 000 отходил и еще не знаю сколько отходит а задний около 90 000 прошел.Крестовины родные. По шрусовым,у знакомого стоят.Прошли около 40 000 и ездит он на ней......Короче везде.Машина только для охоты.
mrAnderson Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Доброго времени суток. Господа Нивоводы, нужен совет от знающих людей. Стоит ли брать трех дверную Ниву 1998-2003 пробег 80 - 130 твс км. С осени засматриваюсь на обьявления о продажи авто, но бюджет 130 тр плюс минус. какково может быть состояние авто таких годов, среднее или придется в совок собирать. На что обращать внимания при осмотре данного авто, какие могут быть подводные камни?
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2016 Доброго времени суток. Господа Нивоводы, нужен совет от знающих людей. Стоит ли брать трех дверную Ниву 1998-2003 пробег 80 - 130 твс км. С осени засматриваюсь на обьявления о продажи авто, но бюджет 130 тр плюс минус. какково может быть состояние авто таких годов, среднее или придется в совок собирать. На что обращать внимания при осмотре данного авто, какие могут быть подводные камни? Смотри кузов .так как ремон двигателя это 20 тр среднее своими руками и это можно сделать а все остальное фигня
mrAnderson Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Спасибо. А по кузову кроме порогов и крыльев на что обратить внимание?
kadet Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Спасибо. А по кузову кроме порогов и крыльев на что обратить внимание? На передние ланжероны. Бывает оторваны могут быть. 98-й год это ещё карбюраторная, а 2003-й уже инжектор.
Экспертная группа Алек Опубликовано 6 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2016 На передние ланжероны. Бывает оторваны могут быть. 98-й год это ещё карбюраторная, а 2003-й уже инжектор. Андрей, у меня карбюраторная Нива была 2001 года. Брал ее новую в том же году, продал в 2008 году. Сейчас у меня Нива 2000 года (три года назад купил б/у), так она инжекторная заводом выпускалась.
mrAnderson Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 о! карбюратор нам не нужен. Спасибо, определился с годом выпуска =)
kadet Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Андрей, у меня карбюраторная Нива была 2001 года. Брал ее новую в том же году, продал в 2008 году. Сейчас у меня Нива 2000 года (три года назад купил б/у), так она инжекторная заводом выпускалась. Ну да, где то с того времени инжекторные пошли. А 98-г точно карб стоял, у меня 98-го была.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 7 апреля, 2016 Спасибо. А по кузову кроме порогов и крыльев на что обратить внимание? Ланжероны смотри что бы не гнутые и не гнилые.Задняя дверь будет обязательно ржавая это болезнь.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Мужики кто нибудь лифтовал свою ниву? Чёта подумываю задрать чутка,в интернете посмотрел почитал,ни какой конкретики и ясности,хочется узнать у тех из Вас кто конкретно проделывал такую операцыю. Ещё хочу поставить УАЗовскую резину 569-ю,кто ездит может на такой,как ощущения? Итак. слушай. Лифтовать Ниву, это задача не сложная. Главное не кидайся на дешёвые лифт комплекты. Итак, если машина уже ездила то будь готов менять шрузы по истечению какого то времени. Полные комплекты это пружины тяга понара регулируемая проставки от 3 до 5 см и амортизаторы . Что то я ответил на старое. Наверно уже лифтанул Изменено 7 апреля, 2016 пользователем [za30]KONG(RUS)
sHUGUROV Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 Мужики ,у кого блокировки дифера стоят,поделитесь опытом,желание есть на задний мост поставить.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 22 января, 2017 Автор Экспертная группа Опубликовано 22 января, 2017 1 минуту назад, sHUGUROV сказал: Мужики ,у кого блокировки дифера стоят,поделитесь опытом,желание есть на задний мост поставить. У меня стоит. Вещь охрененная но есть минусы.зимой только на зимней резине с шипами ездить. Бери самый малый преднатяг. Большой не нужен в грязи и так сработает полуоси рвет но это как ездишь. У меня 1 раз только было но сам виноват резко завернул на склизи. Но я так скажу если сломается поставлю вновь. Я для охоты кайфую.
Дрюша Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 У меня стояла с завода(нива бронто Рысь 1.там еще много чего понаставили,но не этого главное) Для охоты вещь,мое мнение, ставь не пожалеешь . С уважением...
ВованДомодед2 Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 У меня на старой Ниве стоял-вещь,счас собираюсь на новую установить .
sHUGUROV Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 А какая стоит блокировка, сейчас рекламируют ДАН, ДАК.
ВованДомодед2 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 В 07.02.2017 в 16:27, sHUGUROV сказал: А какая стоит блокировка, сейчас рекламируют ДАН, ДАК. Да не помню уже,помню что не с самым малым натягом,с самым малым сервисмены предлагали поставить на передок,но с передним мостом я отказался,это чревато приключениями в повороте на скорости. 1
viking Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) В 07.02.2017 в 16:27, sHUGUROV сказал: А какая стоит блокировка, сейчас рекламируют ДАН, ДАК. Смотрел на ютубе путешествия двух ребят на старой ниве, по Северу, на Кавказ, классные фильмы снимают, молодцы. Время будет, посмотрите, не пожалеете. Видео обзор их машинки внизу. А вот сайт с блокировками http://tst-transmission.ru/shop/category/14-blokirovki.html , про которые, я думаю, он и упоминал. Сам присматриваю себе на пневматике, но пока машинка новая, подожду. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем viking
sHUGUROV Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Мужики Ниве юбилей,ровно 40лет,я сегодня своей подарок сделал,привода новые купил,хотя один так и так надо было менять.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2017 Вот это подарок.Я тож своей купил подарочек весенний Итальянские крестовины в кардан. А то что то вообще неходят наши
Дед Мазай Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 Свою подготовил для весенней. Перебрал перед, новый редуктор с 4.3 парой и самоблоком. Новые привода, карданы прошприцевал. Поменял шестерню пониженной на раздатке. Увеличил тяговый момент тем самым снял нагрузку движка!
Старейшина форума Доктор Гаспар2 Опубликовано 8 апреля, 2017 Старейшина форума Опубликовано 8 апреля, 2017 22 часа назад, Дед Мазай сказал: Свою подготовил для весенней. Перебрал перед, новый редуктор с 4.3 парой и самоблоком. Новые привода, карданы прошприцевал. Поменял шестерню пониженной на раздатке. Увеличил тяговый момент тем самым снял нагрузку движка! Простите,какой самоблок? Сам хочу поставить Блока ИЖ техно.
Дед Мазай Опубликовано 8 апреля, 2017 Опубликовано 8 апреля, 2017 Если машина используется только в грязи и без выезда на асфальт, и стоят разгрузочные усиленные полуося, то да можно поставить иж техно. Но если машина используется 50/50, то только самоблок червячного типа. У червячного включение мягче чем у иж техно и соответственно не будет такого удара по полуосям. Но и тут есть минусы. Если машина вывесится на диагонали, то с иж техно она выйдет быстрее, чем с червячным вал рейсингом или автоспринтором. Т.к. вал рейсинг и автоспринтор блоки включать нужно Резко не смотря на преднатяг (который со временем падает), а это резко нужно бросать сцепление! Почему и ставят на обычные нивы (кирпичные) сцепление от шнивы. Оно больше и соответственно сильнее чем от обычной.
Дед Мазай Опубликовано 8 апреля, 2017 Опубликовано 8 апреля, 2017 21 минуту назад, Дед Мазай сказал: .
Старейшина форума Доктор Гаспар2 Опубликовано 8 апреля, 2017 Старейшина форума Опубликовано 8 апреля, 2017 Спасибо,всё понял..А есть с принудительным включением?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти