Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть конечно, но он не особо то и нужен. Принудиловка вещь, но и компрессор нужен, да и передел не малый предстоит тогда. 

  • Старейшина форума
Опубликовано

Грустно,а вездеход хочется.Придётся переделывать под ИЖ Тех.соответственно и осями заморачиваться...

Опубликовано
38 минут назад, Доктор Гаспар2 сказал:

Грустно,а вездеход хочется.Придётся переделывать под ИЖ Тех.соответственно и осями заморачиваться...

И раздаткой в том числе и подшипниками двухрчдными, и главной парой, ну и оси. 

  • Старейшина форума
Опубликовано

А раздатку обязательно?!

Опубликовано

По хорошему да, но её можно и в самый последний момент переделать! А можно и не делать, все зависит от эксплуатации. Если сильно залезать не будешь и рвать мост, то можно не делать

  • Старейшина форума
Опубликовано

Скорее буду,значит придётся всё по серьёзному...время,время как тебя мало...

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Доктор Гаспар2 сказал:

Скорее буду,значит придётся всё по серьёзному...время,время как тебя мало...

Вот я ранее писал пост (09.02.17)   http://tst-transmission.ru/shop/category/14-blokirovki.html  и видео обзор машинки есть, именно с принудительной пневмоблокировкой.  

Изменено пользователем viking
  • Старейшина форума
Опубликовано

Спасибо,нашёл,что искал.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Столкнулся с неизвестным.... Пробуксовка сцепления! Первый раз в феврале, пол дня поездил, буксует, думал разбирать. На утро сел- ни каких признаков! Вчера, разворачивался в "бенях, выехал на дорогу и понеслось, как заторможенная АКПП- обороты двигателя отдельно, набор скорости- отдельно! Через десяток км. стало лучше. Сегодня ни каких следов о проблеме. Подозрения на рабочий цилиндр сцепления- менял после нового года, или г... тормозуха- грязь например, но ,на практике таких заморочек не встречал, да и от других не слышал.

  • Старейшина форума
Опубликовано

Если до этого машину купали в луже- намокло сцепление,после просыхания стало в норму,возможно сальник КПП или двигателя дал течь,попало масло,после нагрузки подгорело и дало нормальное сцепление или подтёрся диск и надо укоротить(регулировкой) шток на рабочем цилиндре.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Регулировка- норма, тёк бы сальник были бы потёки на корзине, ну а луж между февралём и апрелем было не меряно, но проблема возникала дважды....

  • Экспертная группа
Опубликовано

Из нюансов, не стоит пружина на рычаге рабочего цилиндра.

Опубликовано

вопрос,шнива.по ощущениям очень сильно клюет мордой.есть мысля поставить газомасленые амортизаторы на перед.кто ставил?как по комфорту и вообще? а то на "восьмёре" стоял "газмяс"так она как телега была жесткая.

 

  • 5 лет спустя...
Опубликовано
В 22.01.2017 в 17:00, sHUGUROV сказал:

Мужики ,у кого блокировки дифера стоят,поделитесь опытом,желание есть на задний мост поставить.

стоит в заднем мосту.от Вал рейсинг.ставил сам.проходимость заметно повысилась,только не стоит на скорости в крутые виражи входить,а в остальном всё предсказуемо

Опубликовано
В 11.04.2017 в 22:50, loxmatiy сказал:

вопрос,шнива.по ощущениям очень сильно клюет мордой

если клюёт,то тут не к амортизаторам вопрос,к пружинам....газомасляные аморты существенно ситуацию не изменят

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...