Перейти к содержанию
Форум охотников России

Якорь, Лебедка, Бампер, Багажник.(40% от стоимости)


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Знакомый изготовляет Якоря и бампера (силовые под лебедку) для нивы.

1c6376e4e7ed.jpg

ac67e63a6928.jpg

a6b9c09bc888.jpg

30de6638ac54.jpg

Цены считаю нормальными 50% от интернетовских

Бампер 7000р

Якорь 4000р

Багажник 5000-6000(в разработке)

Все проверено мною!!

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flagman-zub

    20

  • wasli65

    10

  • Хирург

    8

  • xant-41

    5

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
Опубликовано

Джеком пробовал за бампер поднимать, отверстий для джека не увидел,может фотки такие.

  • Редакционная группа
Опубликовано

Знакомый изготовляет Якоря и бампера (силовые под лебедку) для нивы.

1c6376e4e7ed.jpg

ac67e63a6928.jpg

a6b9c09bc888.jpg

30de6638ac54.jpg

Цены считаю нормальными 50 от интернетовских

Бампер 7000р

Якорь 4000р

Багажник 5000-6000(в разработке)

Все проверено мною!!

Конечно дико извиняюсь, но спрошу.... А для чего "людей" подставлять? С бампером. Это ж голимая 12.5 КоАП.
  • Экспертная группа
Опубликовано

На этом бампере для хай Джека Дырки у щек лебедки,также поднимал просто подставляя под бампер.

По поводу статьи 12,5 это кто как трактует.Тех осмотр пройден

Опубликовано

Тоже ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ.

Хоть опыта езды на внедорожниках по реальному бездорожью уже не мало.ОЧЕНЬ НЕ МАЛО!!!

ЯКОРЬ на внедорожник за 4000р ЭТО ЗАЧЕМ?И КАК ЕГО НАРОД ПОЛЬЗУЕТ НА СУШЕ?

  • Экспертная группа
Опубликовано

Виктор где то в конце показывают как пользоваться. 2:50 по времени.

Самое главное что можно пользоваться одному.Без помощи!!!

Опубликовано

Реально ПРИКОЛЬНАЯ ШТУКА этот якорь.Но зараза уж больно большой,но где с лесом мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ думаю,что ЯКОРЬ будет просто незаменим.

Мы обычно с подкопом кол или лом под определённым углом забиваем в рыхлую землю и придерживаем его от выворачивания(по Т.Б это делать нельзя),или вообще не лезем в полную опу.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Я тоже после увиденного захотел и заказал.просто неммного доработали что бы складывался.Так же его и в снегу можно использовать ну не настолько эфективно но если в дорогу в бивать то держит!!!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Виктор где то в конце показывают как пользоваться. 2:50 по времени.

Самое главное что можно пользоваться одному.Без помощи!!!

Посмотри еще "грузинский"якорь,отзывы о нем неоднозначны,но простота изготовления,вес,и размер 70смх30смх2см заслуживают внимания. Я такой сделал,но обманулся с прутком,слишком мягкий,сейчас нашел нормальный лом,буду переделывать.
  • Экспертная группа
Опубликовано

Грузинский смотрел но вопрос в том что одному его проблематично использовать..Нужна кувалда чтобы вбить ,или упереть от лебедки.

Тут же плюс в том воткнул как лопату ногой и все иди к машине а угол атаки сделает свое!!

  • Редакционная группа
Опубликовано

Х з как называется правильно....но "армейка" использует что-то наподобие большого "штопора" :) вот его и использую вместо якоря.

  • Редакционная группа
Опубликовано

По поводу статьи 12,5 это кто как трактует.Тех осмотр пройден

Как ни странно.....в нерезиновой. Почему то "требуют" сертификат на рулевое колесо,...хоть техосмотр и пройден. :)
  • Экспертная группа
Опубликовано

как понять требуют ,Полицейский остановил и требует,это не правомерно,так как они должны иметь права ростех надзора(если не ошибаюсь)

а тот который на трассе работает может проверить только доки на авто выписать штраф и изъять права.все!!!

И даже если найдется такой человек с таким правом,то пусть проводит экспертизу по соответствию или не соответствию данной части авто гостам.

А если он будет говорить что он видит на глаз,то вы сами понимаете что это не правомерно,

Самое главное не забывать прав тот у кого больше прав ,а пока у них побольше!!!Так что это выбор каждого!!

  • Редакционная группа
Опубликовано

Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Вот и интересно имеют ли Дэпсы право отправить авто на штраф стоянку. Понимаю что тема не юридическая,..но после все свои посты удалю как не имеющие отношения к теме.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Да нет не нужно удалять.Все обсуждено!!!

Дальше все решают сами.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Грузинский смотрел но вопрос в том что одному его проблематично использовать..Нужна кувалда чтобы вбить ,или упереть от лебедки.

Тут же плюс в том воткнул как лопату ногой и все иди к машине а угол атаки сделает свое!!

У моего друга такой же, только не разборный,так вот весной,если и якорились,то только вдвоем:один на лебедке, второй на якоре.Друг в лебежении дока,5 лет штурманом на оффройде. Кстати,блок дистанционного управления продается и отдельно,стоит недорого,монтируется очень просто в блок соленоидов,очень удобная приблуда. У "грузинского" махать кувалдой не удобно,полностью согласен,сам махал не однократно,хочу сделать для него съемную верхнюю рукоятку из трубы с заданным углом атаки,чтобы обходится без кувалды.
  • Экспертная группа
Опубликовано

Мне попалась лебедка с пультом радио , то есть я смело отхожу на 30 метров и один работаю.И в машине когда сидишь нажал и подгазовываешь

  • Экспертная группа
Опубликовано

Мне попалась лебедка с пультом радио , то есть я смело отхожу на 30 метров и один работаю.И в машине когда сидишь нажал и подгазовываешь

Я так пробовал,чуть не зажал трос в стяжках лебедки,намотку троса надо контролировать,потом натягивал трос и если якорь начинал "пахать",помогал колесами,стальной трос не удобен,думаю приобрести кевлар в оплетке, останавливает то,что за синтетикой нужен уход,после грязи промывать,а тут лень вперед меня родилась!
  • Экспертная группа
Опубликовано

Я так пробовал,чуть не зажал трос в стяжках лебедки,намотку троса надо контролировать,потом натягивал трос и если якорь начинал "пахать",помогал колесами,стальной трос не удобен,думаю приобрести кевлар в оплетке, останавливает то,что за синтетикой нужен уход,после грязи промывать,а тут лень вперед меня родилась!

Согласен когда 27 размотал то нужно перекручивать трос и контролировать правильную намотку. что бы не совать блок.

Но сам факт что ты помогаешь лебедке радует и машина обычно сидит только чи=уть чуть .

  • Экспертная группа
Опубликовано

Согласен когда 27 размотал то нужно перекручивать трос и контролировать правильную намотку. что бы не совать блок.

Но сам факт что ты помогаешь лебедке радует и машина обычно сидит только чи=уть чуть .

У меня чуть-чуть не получается,если вперся так намертво,езжу в основном один,поэтому советоваться нескем.
  • Экспертная группа
Опубликовано

Нет ну тогда да.По полной!!!И друг твой Лопата ,да лебетка.Я еще умудрялся на родном домкрате выскачить,получалось.Особенно когда понимаешь что за трактором 15 км

  • Экспертная группа
Опубликовано

дорогонах...кустарщинанах...

  • Экспертная группа
Опубликовано

дорогонах...кустарщинанах...

Володя ты как всегда Резок!!
  • Экспертная группа
Опубликовано

Володя ты как всегда Резок!!

по делу...бампер изготовлен с нарушениями! кустарщинанах!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Так не кто не спорит,можно взять новый в магазине за 15 тр.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...