Перейти к содержанию
Форум охотников России

Средства самовытаскивания и эвакуации застрявшего внедорожника


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Купил надувной домкрат. В любую грязь подлезет. 60 см подъема. Надувается от выхлопных газов за 20 секунд. 4 т.р. Интернет. Забот нет.

Это если выхлопная система в норме. А если УАЗка старенький или как у нас 3 шт ГАЗ-69, то надувной не поможет. ГАЗ-69 машинки надежные, даже лучше УАЗов по говнам шлепают, но мы возим с собой кроме домкратов и ручных лебедок сенд траки. Они может и делают их для песка, но мы кидаем в грязь (алюминевые), подсовываем под колеса и едем дальше. Очень помогают.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • satigr

    15

  • men9691

    15

  • wasli65

    13

  • a002517

    13

Топ авторов темы

Сварили, попробовали, болото пашет. На более твёрдом нормально. Уже поселили в багажнике, пусть там живёт, места много не занимает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Набери в поисковике "грузинский якорь".Подробная инфа от изобретателя

Как испытаете напишите, стоит делать или нет!!!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Как испытаете напишите, стоит делать или нет!!!

Да я его зтой весной испытал,но мне пруток подогнали мягкий, когда забивал в землю не лез,а плющился. сейчас хочу приспособить жало от отбойного молотка,и еще сделать направляющую под углом 45гр,чтоб кувалдой не махать. А делать стоит,трудозатрат не много,денег еще меньше.
Ссылка на комментарий

Как испытаете напишите, стоит делать или нет!!!

Думаю, что стоит, но это зависит от мест, где машинка ездит.... если маршруты пролегают в лесном массиве, то может и не надо, а если поля-степи, т.е. открытые пространства, то без него лучше далеко не соваться...... У меня редкие выезды территориально на стыке Московской-Рязанской-Тульской областей, а там сплошные поля и редкие пролески, после дождя 4х4, на "мудовой" резине крутит как г... в проруби.... лебедки пока нет, вот и приходится без фанатизма. Когда будет лебедка, якорь к ней обязательно, а так же удлинители троса и блоки.....

Ссылка на комментарий

Думаю, что стоит, но это зависит от мест, где машинка ездит.... если маршруты пролегают в лесном массиве, то может и не надо, а если поля-степи, т.е. открытые пространства, то без него лучше далеко не соваться...... У меня редкие выезды территориально на стыке Московской-Рязанской-Тульской областей, а там сплошные поля и редкие пролески, после дождя 4х4, на "мудовой" резине крутит как г... в проруби.... лебедки пока нет, вот и приходится без фанатизма. Когда будет лебедка, якорь к ней обязательно, а так же удлинители троса и блоки.....

В полях нужен Джек и сендтраки... а лебедка и якоря это от лукавого - Вы же не трактора землю якорями пахать...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ситуации разные бывают,в идеале надо иметь всё выше перечисленное,но вот мне экспедиционный багажник на машину "колхозить"как то не очень нравится,да и упоры под джек сделать не так уж и просто,нормальные треки в багажник не поместятся,без упоров джек бесполезен,поэтому я выбрал лебедку и якорь, пока хватает,а там видно будет!А так то лебедка и в городе выручает.post-11809-0-86189700-1347290882_thumb.j

Ссылка на комментарий

Да я его зтой весной испытал,но мне пруток подогнали мягкий, когда забивал в землю не лез,а плющился. сейчас хочу приспособить жало от отбойного молотка,и еще сделать направляющую под углом 45гр,чтоб кувалдой не махать. А делать стоит,трудозатрат не много,денег еще меньше.

Попробуй использовать торсион, очень крепкая штука, хрен чем расплющишь, да и заточенный конец не затупиш ни об какой камень.

Ссылка на комментарий

Думаю, что стоит, но это зависит от мест, где машинка ездит.... если маршруты пролегают в лесном массиве, то может и не надо, а если поля-степи, т.е. открытые пространства, то без него лучше далеко не соваться...... У меня редкие выезды территориально на стыке Московской-Рязанской-Тульской областей, а там сплошные поля и редкие пролески, после дождя 4х4, на "мудовой" резине крутит как г... в проруби.... лебедки пока нет, вот и приходится без фанатизма. Когда будет лебедка, якорь к ней обязательно, а так же удлинители троса и блоки.....

У меня в Забайкалье всяких ланшавтов навалом, и по тайге, с обилием деревьев езтить приходится, и в поле можно легко захреначится, поэтому у меня и Джек и лебедка.

Лебедку правда из-за гребанной работы до сих пор не испытал. Надеюсь на днях пойду в отпуск, наверстаю. Как раз самый сезон.

Ссылка на комментарий

В полях нужен Джек и сендтраки... а лебедка и якоря это от лукавого - Вы же не трактора землю якорями пахать...

Да в обще то каждый решает сам, что ему ближе...... лебедка, якорь, блоки, шаклы, доп трос, обходятся дешевле, чем силовые бампера, багажник, джек и сандтраки, а возможности применения шире..... По большому счету не важно при помощи чего ты выйдешь из засады, главное как быстро и сколько сил на это потратишь..... лично мое мнение, что проще 20 метров лебедиться, чем на то же расстояние 6 раз сандтаки подкладывать, а с учетом перспективы переделки раздатки на понижение в 3,3, колесики будут помогать лебедке, т.к. скорость намотки, почти совпадает со скоростью вращения....

PS. вес лебедки меньше веса силового бампера, джека и сандраков, т.е. проваливаться будет меньше, проверенно на идентичных "тойотах " с разными движками и разницей в весе, примерно 100 кг, на передний мост...... где более легкий ( менее мощный движок) проходил , тяжелый "копал" и приходилось включать все блокировки....

Это мое мнение и не факт, что оно правильное...... :laugh:

Изменено пользователем men9691
Ссылка на комментарий

...да и упоры под джек сделать не так уж и просто,....без упоров джек бесполезен...

купите лифт-мейт

я занимался внедорожным спортом... в поле лебедку разматывать приходилось только когда молодым еще был... пока штурман якорился, а я пахал поля, нас уже на 20 номеров в минус было... поверьте пустая трата времени + лишний шмудряк... хотя вместо таганка для котелка можно использовать....

да... забыл еще - одному якорится очень сложно, даже при наличии выносного пульта...

Ссылка на комментарий

И еще поверьте... быстрее джеком поднять машину, сунуть сенд под колесо и поехать... чем разматывать лебеду, зарывать якорь, лебедится, потом все это сматывать назад.... это намного быстрее... и проще. Мы же на охоте, а не в спорте, где один говнолин... в 90% случаев нам надо преодолеть какойн-ибудь небольшой незатяжной участок в котором уже сидим.

Ссылка на комментарий

И еще поверьте... быстрее джеком поднять машину, сунуть сенд под колесо и поехать... чем разматывать лебеду, зарывать якорь, лебедится, потом все это сматывать назад.... это намного быстрее... и проще. Мы же на охоте, а не в спорте, где один говнолин... в 90% случаев нам надо преодолеть какойн-ибудь небольшой незатяжной участок в котором уже сидим.

Согласен, вчера по этой причине и снял лебёдку, смысл таскать её, если пользуюсь в засадах только джеком (быстрее получается). Хотя уверен будет момент когда локти буду грызть типа "нахрена снял".

Ссылка на комментарий

.......будет момент когда локти буду грызть типа "нахрена снял".

Когда свинку из кустов надо будет вытянуть.... :buba:

Ссылка на комментарий

купите лифт-мейт

я занимался внедорожным спортом... в поле лебедку разматывать приходилось только когда молодым еще был... пока штурман якорился, а я пахал поля, нас уже на 20 номеров в минус было... поверьте пустая трата времени + лишний шмудряк... хотя вместо таганка для котелка можно использовать....

да... забыл еще - одному якорится очень сложно, даже при наличии выносного пульта...

Сейчас, основная часть лебедок оснащается радиопультом в комплекте или опционально, радиус действия до 50 метров..... Джек и сандтраки обычно крепят на багажнике, а его у меня нет (рейлингов тоже нет), есть вариант расположения в багажнике, но это может вызвать цепную реакцию освобождения оного, так, что по времени не думаю, что быстрее не получится, да и это не главное..... для меня основополагающим фактором является стоимость и широта применения (универсальность)..... До настоящего времени обходился возможностями машины (с доработками), и только несколько раз тросом рывковым..... Каждый строит машину под себя и условия эксплуатации, так, что каждый из предложенных вариантов имеет полное право на жизнь........

Ссылка на комментарий

Тут спрашивали про хай-джек, где и по чем..... вот вариант 150 см за 3800 руб - http://www.avito.ru/items/moskva_zapchasti_i_aksessuary_domkraty_reechnye_hi-lift_i_t-mah_63459048

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Когда свинку из кустов надо будет вытянуть.... :buba:

Как вы были правы!

На днях взяли оленя, лёг на склоне где можно передвигаться только на 4х костях, как я себя "журил" пока втроём его на верх поднимали (час примерно а там метров 40 всего)

Ссылка на комментарий

post-18922-0-06588900-1356809068_thumb.jpg

Обратите внимание на след - никаких пробуксовок. Пока только на задней оси. Стоимость 1000 р одна штука. Как средство по теме тоже работает - без проблем выехал задом когда крепко сел на днище в мокром снегу.

Ссылка на комментарий

Хайджек и лебедка бесспорно нужные вещи но когда их нет то могу сказать по своему опыту что обычный гидгравлический домкрат топор и лопата в умелых руках творят чудеса .Так неоднократно мной был вызволен из грязевого плена мой ПАДЖЕРИК в дикой Бурятской ТАЙГЕ. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Экспертная группа

На прошлый ДР подарили мне вот такие цепи:

RD027-4_01G.jpg

Я подумал.. И заказал еще один комплект. У меня Гранд Витара полноприводная. Чтобы все 4 колеса работали.

Кто нибудь пользовал уже подобные цепи? Что скажете?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

На прошлый ДР подарили мне вот такие цепи:

Я подумал.. И заказал еще один комплект. У меня Гранд Витара полноприводная. Чтобы все 4 колеса работали.

Кто нибудь пользовал уже подобные цепи? Что скажете?

Когда то давно с батей пользовали такие цепки (еще на ГАЗ-21) :)

Проходимость конечно многократно увеличивается – это факт. НО, можно использовать только в грязюке или снегу, выезжать на твердое покрытие крайне не рекомендую, будете чувствовать себя как при поездку по трамвайным путям. То есть как спасительный комплект, когда «дальше проехать нельзя, но очень надо», конечно можно использовать. Но вот надеть это счастье в грязи или глубоком снегу, не измазавшись или не вымокнув, никогда не получалось :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх