Поляк Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Опубликовано 8 февраля, 2013 Посмотрел. Думаю, что Валере такой "карлсон" не пойдёт. Во-первых, широкий, - не пройдёт в верховьях реки в узких местах. У Казанки ширина 1 метр, и то приходилось берега копать и расширять русло. Во-вторых, скорость такая не нужна, а значит получается, что расход топлива будет неоправданно велик. В-третьих, таскать эту движуху с пропеллером за пять км через алтыбские пороги? Не, ну его на фиг! Ищи ещё чего-нибудь. Я Валере говорил, что ему бы возможно подошла какая-нибудь надувная, узкая сигпрообразная лодка с надувным дном. Вот типа, как у тебя. И осадка невелика, и грузоподъёмность нормальная, и через капни за верёвку перетащить можно при полной разгрузке.
Экспертная группа тартарен Опубликовано 8 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 8 февраля, 2013 Тартарен, вот слова того владельца судна с воздушным винтом и поддувом под днище о его расходе топлива "С 18по 25 августа катерок прошёл боевое крещение на Вельмо и притоках. При собственном весе 260 кг на борт нагрузили 550 +-20 кг.Средняя скорость составила 42 км/ч расход топлива 6-8 л/ч.А полет над водой не передать ни чем- какие мели или перекаты-на них только трясет как машину на гравийке.Выход на берег-да спакойно.На заброску раньше уходило 3 в лучшем случае 2 дня и 150 литров топлива а в этом году хватило 5,5 часов и 40 литров топлива. За 7 дней намотали 320 км и побывали где хотели. Теперь с таким катерком планы наполеоновские- в следующем году докатать верховья и притоки Вельмо а через год всетаки добраться до Кондромо- ну очень хочется туда попасть" Какие нахрен 425 кил горючки в час! Читайте внимательно! Извиняюсь! Опечатка! Исправил. на 25 кил! Такую цифирь я там точно видел. Пожалуйста перечитайте нимательно. Впрочем возможно я что то упустил. Будет время обязательно ещё раз перечитаю.)
Айно Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 ... В-третьих, таскать эту движуху с пропеллером за пять км через алтыбские пороги? Не, ну его на фиг! Да... это, конечно, "жесть"!Кстати, когда я читал про алтыбские пороги, я так нервничал и пугался, что не понял - а каким образом вы с Валерой Казанку то проволокли? То есть, почему получалось выгоднее вещи таскать за 5 км, а лодку проводить по струям? Я Валере говорил, что ему бы возможно подошла какая-нибудь надувная, узкая сигарообразная лодка с надувным дном. Вот типа, как у тебя. И осадка невелика, и грузоподъёмность нормальная, и через капни за верёвку перетащить можно при полной разгрузке. А у меня их четыре... ты какую имеешь ввиду? Заманчиво конечно иметь лодку весом в 8 -15 кг и грузоподъемностью в 300кг. Но ведь понятно, что бесплатного ничего не бывает. Боюсь, материал этих лодочек слабоват для подобных переходов.. Мне на них в тундре самое то. Где нет ни коряг ни камней острых. хотя, опытные " турики" делают для них совершенно не пробиваемую шкуру из какого то материала, типа "тезы" или "кордуры" (не помню уже) и успешно сваливаются на камни с водопадов.. Может и можно приспособить? Для подобной экспедиции, как ваша, я бы наверное выбрал Рафтмастер, типа "Егерь". Сам я на нём не ходил, но знаю, что шкуры у рафмастеров весьма крепкие и подходящие под ваши задачи. Правда в него столько барахла, сколько в Казанку не напихаешь - пришлось бы 2 лодки иметь. Значит и 2 мотора, значит и расход больше... Да и эти относительно лёгкие лодки решают задачу лишь заброски. А хранение, как правильно заметил Тартарен? Кстати... я упустил тот момент, а куда Валера Казанку дел в последствии? Зимует она на избе? А в следующую осень на чем подыматься? По совести говоря, пользуя надувные лёгкие лодочки, я при любом удобном моменте пересаживаюсь в дюральку... правда так жутко мне не приходилось таскать дюральки по камням, но в большинстве случаев они удобнее, конечно, чего и говорить..
камчадал Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Как-то попалась мне статья в журнале "Наука и Жизнь" о СВП( судно на воздушной подушке) одного англичанина. Он утверждал, что на двух испытуеных образцах четыре человека перевалили Гималаи... Каждое СВП было оснашено двумя небольшими двигателями( одно - поднимало судно, второе - толкало) общим об/емом в 12 л.с. Я б такое приобрел , если б выпускали..., но что-то не слыхать. Есть еще "АНАКОНДЫ "- наши сконструировали - ЖУТЬ!!!
Поляк Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 Да... это, конечно, "жесть"! Кстати, когда я читал про алтыбские пороги, я так нервничал и пугался, что не понял - а каким образом вы с Валерой Казанку то проволокли? То есть, почему получалось выгоднее вещи таскать за 5 км, а лодку проводить по струям? А у меня их четыре... ты какую имеешь ввиду? Кстати... я упустил тот момент, а куда Валера Казанку дел в последствии? Зимует она на избе? А в следующую осень на чем подыматься? По совести говоря, пользуя надувные лёгкие лодочки, я при любом удобном моменте пересаживаюсь в дюральку... правда так жутко мне не приходилось таскать дюральки по камням, но в большинстве случаев они удобнее, конечно, чего и говорить.. Я вот про эту лодку говорил. Мне кажется, что её через камни таскать легче. Интересно сколько она весит вместе с воздухом? Алтыбские пороги - это сплошная каменная полоса, тянущаяся по реке на 4,5 км. При этом, в этом месте река зажата скалами. В нашем случае, воды было так мало, что сливов нормальных почти не было, и приходилось лодку просто поднимать на капни и проталкивать вперёд. Вот, приблизительно, так. Высота сухих камней, между которыми струится водичка, иногда могла быть и метр. Загруженную лодку не поднять. Приходится разгружать, а пустую лодку уже корячить. Это, естественно, легче. Валера всё боялся, что сорвём заклёпы. Один всё же срезали об камни. О том, как вывозятся лодки с угодий тут уже писалось. Посмотри немного назад.
Экспертная группа Pycak75 Опубликовано 9 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2013 Как-то попалась мне статья в журнале "Наука и Жизнь" о СВП( судно на воздушной подушке) одного англичанина. Он утверждал, что на двух испытуеных образцах четыре человека перевалили Гималаи... Каждое СВП было оснашено двумя небольшими двигателями( одно - поднимало судно, второе - толкало) общим об/емом в 12 л.с. Я б такое приобрел , если б выпускали..., но что-то не слыхать. Есть еще "АНАКОНДЫ "- наши сконструировали - ЖУТЬ!!! Выпускают. Их море всяких. И импортных и наших. Есть и кит-наборы. Купил и сам собрал. Делать там нечего, как 2 пальца об асфальт. Самые простые платформы с двухмоторной системой. Один на подьем и один маршевый. 4-6 л.с. и 12-15 л.с соответственно. Посмотрите амерские uh-10.....12 и т.д. В Нижнем, "жука" делают. Дешево и зло.Ползает.
Толстый Чукча Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) То что в Нижнем делают не пойдет. Там понтоны пластиковые пожалуй и на пол реки на хватит. Перепады по высоте не оч любит, может встать. Тяжелые, бензин расходуют по черному. У нас весной на переправе людей по льду возят , переправа в аэропорт. Лед почти ровный. Осенью не работают лед сухой и понтон стирается моментально. Это все с одним мотором. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Толстый Чукча
Экспертная группа Pycak75 Опубликовано 9 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2013 То что в Нижнем делают не пойдет. Там понтоны пластиковые пожалуй и на пол реки на хватит. Перепады по высоте не оч любит, может встать. Тяжелые, бензин расходуют по черному. У нас весной на переправе людей по льду возят , переправа в аэропорт. Лед почти ровный. Осенью не работают лед сухой и понтон стирается моментально. Это все с одним мотором. В Нижнем много чего делают. Если о жуке говорить, то скеговая конструкция, двухмоторная схема. Пластика там и близко нет. Все сдувается-надувается. Перевозится в багажнике. http://www.youtube.com/watch?v=T3RGUkpawoY Конструкция конечно плюшевая. Да и не нагрузишь много. Но по деньгам. Это как пример. А так их дохуха, на любой вкус.
Толстый Чукча Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Я имел в виду хиусы и прочее. На них можно груз возить для зимовья, а про покатушки это другая тема. Зачем плюшевые изделия покупать даже за даром? Даже если они в багажник входят. Народ ломает голову как Валеру завезти на зимовье с наименьшими физзатратами и то что Вы предлагаете просто не уместно, хотя оно из чего то многого. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Толстый Чукча
Экспертная группа Pycak75 Опубликовано 9 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2013 Я во-первых, не Валеру на зимовье отправляю, а камчадалу отвечаю. Человек посетовал, на отсутствие легких аппаратов. Я говорю, что вот они. Их много и разных. Для разных целей. Этот же человек, что жука сделал, в свое время свп "змей" собрал, у себя на коленке причем. За гроши. Грузоподьемность аппарата была около трехсот кг. Нижегородский "стрелец" аж полтонны поднимает. Никаких пластиковых днищ. Только баллоны-скеги. И завесы. Все из пвх на раме из алюминия. Рабочая проверенная и живучая лошадь. http://www.kater.r52.ru/ Цена не для всех конечно. Вариантов по свп -масса. Я только об этом. можно так: А можно и эдак:
Bobr Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 У меня в бошке давно уже мыслишка скребется платформу на подушке воздушной сделать. Не чтобы гонять по везде где только можно, а просто за веревочку чтобы таскать ее можно было бы. И поднимала чтобы кил триста веса. Вот бы вариант был. А че, основной груз - на нее. Надо - в руках за веревочку тянешь, надо - к лодке прицепил или к снегоходу.
Экспертная группа Pycak75 Опубликовано 9 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2013 У меня в бошке давно уже мыслишка скребется платформу на подушке воздушной сделать. Не чтобы гонять по везде где только можно, а просто за веревочку чтобы таскать ее можно было бы. И поднимала чтобы кил триста веса. Вот бы вариант был. А че, основной груз - на нее. Надо - в руках за веревочку тянешь, надо - к лодке прицепил или к снегоходу. Надо конечно ,чтобы спец подсчитал. Я так своим скудным умишком прикидываю: Платформа прямоугольная 1,6-1,8 на 3,2-3,4 метра. Фанера фсф 3-4 мм, снизу пенополистирол и все в стеклоткань. Китайский движок в 4,5 л.с. ценой рублей в 5+ пропеллер охлаждения с камаза (обрезать до 450 мм). Самая простая юбка балонного типа из рекламного баннера. Сваяешь за неделю это все. Работать будет. Цена копеешная. Кстати вот и Валере РЕАЛЬНАЯ идея. Грузоподьемность любую можно просчитать и задать. Одним пальцем тягать по перекатам и мелякам будет.
Bobr Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Надо конечно ,чтобы спец подсчитал. Я так своим скудным умишком прикидываю: Платформа прямоугольная 1,6-1,8 на 3,2-3,4 метра. Фанера фсф 3-4 мм, снизу пенополистирол и все в стеклоткань. Китайский движок в 4,5 л.с. ценой рублей в 5+ пропеллер охлаждения с камаза (обрезать до 450 мм). Самая простая юбка балонного типа из рекламного баннера. Сваяешь за неделю это все. Работать будет. Цена копеешная. Кстати вот и Валере РЕАЛЬНАЯ идея. Грузоподьемность любую можно просчитать и задать. Одним пальцем тягать по перекатам и мелякам будет. Вот примерно и уменя такие мысли в бошке. Надо заняться, наверное, по лету.
Экспертная группа Pycak75 Опубликовано 9 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2013 Вот примерно и уменя такие мысли в бошке. Надо заняться, наверное, по лету. рекомендую сайт КиЯ. Там подскажут и помогут. http://forum.katera.ru/index.php?/forum/137-svp-aaroglisseri-i-akranoplani/ Сам как дачку на Волге дострою, первым делом свп себе сваяю, на рыбалку летать по зиме.
Экспертная группа тартарен Опубликовано 9 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2013 У меня в бошке давно уже мыслишка скребется платформу на подушке воздушной сделать. Не чтобы гонять по везде где только можно, а просто за веревочку чтобы таскать ее можно было бы. И поднимала чтобы кил триста веса. Вот бы вариант был. А че, основной груз - на нее. Надо - в руках за веревочку тянешь, надо - к лодке прицепил или к снегоходу. Бобр! А как насчёт горючки? Платформа то с выключеным двигуном за снегоходом не поползёт! Доп.горючка. Минус полезный вес груза.. Да и по деньгам ,тоже не ахти. Тут надобно что то менее затратное и простое как Халахуп! )))
Экспертная группа тартарен Опубликовано 9 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2013 Я откровенно говоря совершенно не в курсе прочностных характеристик современных материалов.,но в своё время мои друзья из турклубов просто таки охотились за тентами с фур Совтрансавто .Может быть помните .Было при Союзе такое крупное автотранспортное предприятие.Из этих тентов получались изумительные по прочности и долговечности баллоны для катамаранов. Я даже несколько раз на таком сплавлялся,правда не по такому кошмару как на фото! )) А знакомые из соседнего районного турклуба вообще пошли на преступление. Полностью раздели фуру и прицеп из Швеции. Ярко жёлтая такая была прочнее и долговечнее чем наша Совтрансавтовская. За давностью лет не помню что это была за транспортная контора,но "шкура для катамаранов и байдарок получилась просто изумительная. Так что Валере возможно будет проще и менее затратнее ,если конечно соберётся сварганить что то, именно такой вариант.)
Bobr Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Бобр! А как насчёт горючки? Платформа то с выключеным двигуном за снегоходом не поползёт! Доп.горючка. Минус полезный вес груза.. Да и по деньгам ,тоже не ахти. Тут надобно что то менее затратное и простое как Халахуп! ))) Ну сделать лыжи под юбкой и поедет, почему нет? А сколько жрать будет - это надо смотреть. В принципе у китайческих моторах расход не большой. Ну пусть сам агрегат будет весом кил 60. Запер его в лодку даже и алга, если есть где. Да и элементарно, иной раз мясо с зимовья прешь, или шмурдяк между зимовьями. Нагрузил, взял за веревочку и потянул. Я лучше 40 литров бензина куплю, чем на горбу таскать. Особенно рыбу по лету - вообще рай.
Экспертная группа тартарен Опубликовано 9 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2013 Ну сделать лыжи под юбкой и поедет, почему нет? А сколько жрать будет - это надо смотреть. В принципе у китайческих моторах расход не большой. Ну пусть сам агрегат будет весом кил 60. Запер его в лодку даже и алга, если есть где. Да и элементарно, иной раз мясо с зимовья прешь, или шмурдяк между зимовьями. Нагрузил, взял за веревочку и потянул. Я лучше 40 литров бензина куплю, чем на горбу таскать. Особенно рыбу по лету - вообще рай. )) Согласен! Сразу недотумкал про лыжи. Конечно это вариант. Кстати! А почему бы не изобразить что то вроде корыта с поддувными бортами, мягкой боковиной и жёстким дном из алюминия,дюрали или пластика,ну на крайний случай и лыжи тоже можно примастрячить! Вариант? )))
Поляк Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 Интересно темка развилась! Вы бы эти фантазии Валере в тайге рассказали, я даже предположить боюсь, чтобы он вам ответил!
Экспертная группа тартарен Опубликовано 9 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2013 Интересно темка развилась! Вы бы эти фантазии Валере в тайге рассказали, я даже предположить боюсь, чтобы он вам ответил! )))) Я думаю что пошли бы мы намного дальше чем на " Угрюм реку" !)))))
Экспертная группа Константин Александрович Опубликовано 9 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2013 Интересно темка развилась! Вы бы эти фантазии Валере в тайге рассказали, я даже предположить боюсь, чтобы он вам ответил! . Со смеху на промысел- бы мог опоздать Но все гениально- просто когда кто- то сумел это создать Пусть дерзают
тундра Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Спасибо! Вадим Николаевич! дочитал наконец))
Поляк Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 Спасибо! Вадим Николаевич! дочитал наконец)) Блин! Дмитрий, я в твои отчёты постоянно тычусь в ожидании их продолжения, а ты в моём отчёте сидишь. Сюжет! А может вместе твою избушку в "Швейцарии" строить будем, а потом отчёты объединим?
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 9 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2013 Блин! Дмитрий, я в твои отчёты постоянно тычусь в ожидании их продолжения, а ты в моём отчёте сидишь. Сюжет! А может вместе твою избушку в "Швейцарии" строить будем, а потом отчёты объединим? Вот это был бы сюжет!
Экспертная группа Pycak75 Опубликовано 9 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2013 Интересно темка развилась! Вы бы эти фантазии Валере в тайге рассказали, я даже предположить боюсь, чтобы он вам ответил! Ну и напрасно, вы так. Изобразить грузовую платформу на подушке, задачка для пионэра из кружка . Это тока кажется страшным- судно на возд. подушке. Не боги горшки лепят. Все придумано и исполнено тысячу раз. Вопрос, можешь ли повторить, всего то... если нужда есть, конечно. В ютубе посмотрите "свп своими руками". Там сотни роликов. Делают люди и не догадываются, что это смешно и нелепо. Ну а нет, так и нет. На горбу таскайте, да мышцу качайте. Кто ж против то!?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти