Перейти к содержанию
Форум охотников России

Помогите с выбором ружья

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем , я начинающий охотник пред мной стал выбор какое ружье купить.

Со страной производителя уже определился буду брать турку , но не как не могу определится какое брать двух стволку hatsan silver synthetic или 5 зарядку ata neo12 ценник примерно одинаковый. Поспрашивал у знакомых мнения разделяются помогите с выбором.

P.s дерево или пластик ?

Заранее спасибо!

• Ответов 897
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

• Александр dx

77

• big62

58

• Hunter21

52

• xant-41

38

Топ авторов темы

Опубликовано

Со страной производителя уже определился буду брать турку , но не как не могу определится какое брать двух стволку hatsan silver synthetic или 5 зарядку ata neo12 ценник примерно одинаковый. Поспрашивал у знакомых мнения разделяются помогите с выбором.

P.s дерево или пластик ?

Заранее спасибо!

Хатсан по мне так тяжеловат, из двухстволок посмотрте CZ Mallard оно же хуглу, можете глянуть как у меня кхан ни чего плохого сказать не могу за такую смешную сумму. А вообще Вы зря тему эту открыли Вам тут мало, что посоветуют, а только а-та-та покажут за то, что одинаковые темы открываете. https://ihuntr.ru/index.php?showforum=39 все это прочитайте и выбирайте много, что хорошего люди пишут. Ну и просите наверно админов тему удалить.

Опубликовано

P.s дерево или пластик ?

Заранее спасибо!

. Я думаю с производителем стоить поменять решение , а там дело конечно ваше.
Опубликовано

А ежеле хотите побюджетнее иномарку взять то тогда лучше возьмите Бернардели мега сильвер цены практически одинаковые с турками но производитель в сотни раз лучше и надежнее.

Опубликовано

P.s дерево или пластик ?

Заранее спасибо!

Я бы выбрал АТА NEO 12 в пластике цвета Camo. Он практичнее.

Опубликовано