Экспертная группа Den31 Опубликовано 15 октября, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 В этой теме будет рассказ о постепенном строительстве надёжного друга охотника, моего УАЗа. Так сказать летопись его жизни, описание модернизаций которым он подвергается, и тем испытаниям, которые выпадают на его долю..... Но для этого, надо вернуться немного назад, до момента его покупки..... Ссылка на комментарий
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 15 октября, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ден мне тут сватают хантер 2004 гв с капремонта, думаю брать, как думаешь?!?!? Ссылка на комментарий
Экспертная группа Den31 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ден мне тут сватают хантер 2004 гв с капремонта, думаю брать, как думаешь?!?!? Надо смотреть Лёх. Всё зависит от того, насколько ты готов к УАЗу. Будь то Хантер, Патриот, или ещё что то, это УАЗ! Это философия! Что касаемо качественного осмотра и выявления недостатков, то могу тебя свести с Виличем Тереховым, он в этом деле супер АСС! Если же эта машина вышла из его гаража, то я бы даже и не сомневался, а вот если нет..... То его хозяин сам много "нового" узнает после осмотра о своей машине. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 15 октября, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 да я прикинул стоимость с состоянием и получается недорого (70тр).......... а по поводу готов не готов скажу так, лет с восьми на УАЗах промышляю Ссылка на комментарий
Экспертная группа Den31 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ну что же, начну и я летопись своего вездехода. Был у меня старенький тентованый 469й, вложений в него, (как я на тот момент думал) надо было ввалить много, а тут один знакомый заикнулся о продаже "отремонтированного под себя" УАЗа 31512, в который требовались минимальные вложения (наивный я был тогда) ))))). Ну что ж, посмотрел, понравился коняшка, и вот я решил его прикупить… Выставил своего старичка на торги, и он как то быстро обрёл нового хозяина и уехал своим ходом аж в Анапу, прошуршав 1100 км за 20 часов. Расставание было горьким, на душе скребли кошки, ведь он меня никогда не подводил по большому счету, бывали мы с ним в разных передрягах, хоть и за границы района выезжать я на нем побаивался ))))) Единственное что радовало, новый хозяин приобрел его для езды на охоту в горы, поэтому я был рад, что коняшка будет при охоте! Ссылка на комментарий
Экспертная группа Den31 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 да я прикинул стоимость с состоянием и получается недорого (70тр).......... а по поводу готов не готов скажу так, лет с восьми на УАЗах промышляю Лёх, 70 рублей, это ни о чём.... Это рама, на которой ты начнешь строить УАЗ. То есть, за 70 р. это голая машина, которую трудно назвать с кап.ремонта, в моём рассказе я именно с такой ситуацией и столкнулся, то же брал с "кап.ремонта для себя", в результате получилось очень интересно...... Но об этом всём я и расскажу.... Ссылка на комментарий
Экспертная группа Den31 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Но жизнь идет вперед… А я остался с новеньким коняшкой и полной головой мыслей, что же мне теперь с ним делать? продолжение следует… Ссылка на комментарий
Экспертная группа Den31 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Итак, машину надо обкатать, и решили мы с товарищем прокатиться по нашим красивым местам области, наметили поездку в Холки (это родные места наших Великих местных охотников Алексея31, Михалыча31, Курцика, и многих других замечательных людей ). Расстояние в один конец не большое, 120км, но для машины на которой едешь в первый раз, достаточное. И вот поехали мы в Холки на казачий слёт. Но проехав 100 км, машина полностью отказалась ехать. Стартер крутит, бензин идёт, а вот искры нет… Уже грешил на коммутатор, как случайно снял крышку трамблера и заметил, что при вращении двигателя стартером, бегунок стоит на месте… Оказалось, что обрезало переднюю эбонитовую шестерню… Хорошо, что добуксировали нас до первого населенного пункта Чернянка и у ребят в гараже всё поменяли, и ночевали уже на природе в живописнейшем месте… Переночевав, погуляли на празднике (о котором я снял ролик), и двинулись в обратный путь, уже на подъезде к дому, отказала зарядка ))). Отвалились щётки на реле… В итоге, первый выезд состоялся, и первые слабые места выявились. Но мы не ищем легких путей! ))) И было решено кардинально прогнать машину, на выявление слабых мест )))) О чём далее… Ссылка на комментарий
Экспертная группа Den31 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Итак, после последней поломки и путешествия на родину Великих охотников, прошло немного времени, заниматься УАЗкой было некогда, начался охотничий сезон… Начал гонять на охоту, пробовать зарываться, выезжать, опять зарываться, лез в любую грязь и любые сугробы… Первым сдалось сцепление… Начало буксовать, и причём умерло оно как то очень быстро… Сегодня буксовало, а завтра я уже даже тронуться с места не мог без понижайки. Ну в общем было поменяно сцепление. Поставил Лукасовское. За одно и поменял все жидкости и масла. Пока всем этим занимался, на дворе стояла зима, и вот решил замутить я скребок, чтобы свои 300м2 не лопатой кидать, а так сказать немного автоматизировать этот процесс… К слову сказать, после испытаний, осталось модернизировать один узел в моей конструкции, это амортизирующие пружины, я ставил и с тормозных Зиловских килодок и с Камазовских, но после не долгой эксплуатации, их растягивает, поэтому этот вопрос уже в эту зиму будет решаться как то. А пока вот как это было: Ссылка на комментарий
Экспертная группа алексей31 Опубликовано 16 октября, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Денис не торопись пиши всё поэтапно,а от флудильщиков и торопыг я тему почищю попозже.......... :D Ссылка на комментарий
Экспертная группа Den31 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 ".....не остаться в этой траве...." В.Цой Ну вот, мы подбираемся к самому интересному...... Всё, что было до того момента, как я принял в марте 2013года то авантюрное решение, было детской забавой, по сравнению с тем, что нас ждало..... Итак, понимая, что для выезда раз-два в неделю на охоту, моей машины достаточно и сверх нагрузок она не испытывает, я начал задумываться о том, что если вдруг однажды придётся столкнуться с какой то на мой взгляд не преодолимой преградой или препятствием, или поломкой, что тогда? А тогда, надо прогнать машину в сверх нагрузках, понять все её слабые и сильные стороны, узнать её возможности, да и свои. Как и где это можно сделать? Конечно в трофи-рейде! И вот, я нахожу себе штурманов, готовлюсь, насколько мне позволяют мои знания езды в бездорожье. Забегая вперед, сразу признаюсь, как оказалось, что мои знания очень слабы, и попав именно в ту ситуацию о которой я задумывался "непреодолимая преграда", я встал в ступор, не знал как найти выход из сложившейся ситуации, что предпринимать, до слёз было обидно, что я ничего не могу сделать для спасения своего экипажа. Уже по прошествии некоторого времени и приобретения необходимого опыта и знаний, я до сих пор прокручиваю ту ситуацию в голове, и постоянно думаю, а правильное ли решение я тогда принял??? Но всё по порядку….. Итак, мы участвуем в трофи-рейде! Первый этап кубка Белгородской области «Белая Крепость»! Основной моей задачей, как я уже говорил, было испытание автомобиля и себя в реальном бездорожье, понять наши возможности и в каком направлении двигаться в плане реконструкции и подготовки УАЗа к своим задачам, которые я собирался перед ним ставить. Ну вот, мы в гонке! Естественно как новички, мы узнавали, что да как. Первым делом по совету «старших» товарищей, я стравил давление в шинах до 1 атм., хотя мне говорили, что травись до 0,6 атм., но я почему то побоялся, за ранее, были преобретены 4шт шаклов и «бармалейка», то есть рывковый динамический трос (вот это тема!). Потом мы попытались сесть кому то более опытному на хвост, но естественно у нас этого не получилось, они улетали с точки молнией и мы даже не видели в каком направлении…. В конце концов, было принято решение, едем сами! И вот собрав несколько не очень сложных точек, мы видим, что основной куст точек, навигатор выдает внизу огромного яра, в который нам надо спускаться, и мы сразу же решаемся ехать в яр! Но вот как мы оттуда будем выезжать, я как то в тот момент не задумывался, ночью был морозец и выпало довольно много снега, а в момент старта была плюсовая температура, и что будет с дорогой на которую вырвется сотня ревущих машин, из которых десяток будет обут в 35е тапки, я на тот момент и не догадывался….. Собрав все точки в яру, нам надо было из него вырваться на поле и вдоль леса собирать оставшиеся точки. Но это и стало нашей «непреодолимой преградой». К этому моменту, в яру уже было порядка 50 ти машин, и они все как муравьи месили снег с землёй и глиной, а по дороге которая была единственным выездом из яра, потоком шла вода, да и ещё Патрик прилёг на бок, и закрыв собой выезд из «бухты», поставил меня перед выбором, что делать??? Я стоял в ступоре….. Штурмана метались, пробовали найти дорогу по склону, что бы вырваться из этого яра, выталкивали Патрика, но следом за ним легла буханка, потом Нива Осторожно нецензурная лексика! а там уже стояла вереница машин, которые ждали своей очереди на попытку выскочить. Время шло, голова как в тумане…. Пробуем выскакивать по бугру, по траве вверх…. Уклон крутой, снег, каша, машина начинает буксовать и её начинает разворачивать и она сразу же зарывается….. Да ещё и при попытке вырваться на бугор, меня скинуло в колею и сильно ударило мостами , сразу же в салон пошел пар и туман. Я понял, что-то с печкой случилось, перекрыл кран и дальше мы уже ехали без печки. Ну в смысле как ехали, перед нами было 100 метров бугра, на который мы тянулись танковой лебедкой. Итак, до закрытия трассы остается 3 часа. Я принимаю решение тянуться танковой лебедкой вверх на бугор. Сколько хватило разгона и инерции я заскочил на бугор, ну а остальное всё расстояние, цепляем все троса что у нас есть, плюс 30 метров 18го стального троса в лебёдке. Начинается жутких 2 часа телепания лебедки….. Её скрежет ещё долго снился в страшных снах моим штурманам. И вот когда нам оставалось метров 20 до конца бугра, неожиданно подскочили ребята из «рейда» более «заряженные», и выдернули нас. Мы финишировали. Во время уложились, но результат был, мягко говоря, не очень…. Итог 1 го дня: Печка течёт, выбивает понижайку, машину я не чувствую, на улице мороз, настроение ниже плинтуса…. В голове одна мысль, бросить всё и уехать домой, в тепло…. В глазах моих штурманов вижу один вопрос «Ну что Дэн? Сдался? Едем завтра или не едем?»…. Сел, курю, ни с кем не хочу общаться , ребята подходят, поддерживают, а я сам себе думаю, ёлки палки, за ради чего, мои хлопцы сейчас 2 часа «умирали» на лебедке, ради того, что бы я сейчас сдался и не поехал завтра? Да хрен вам, ЕДЕМ! Вечером была найдена печка, утром приехали по раньше за час, пока ребята забивали точки, я поменял печку, и через пол часа как все стартовали, мы то же были уже готовы и помчали догонять... За ночь подбросило ещё снега и приморозило сверху, но под снегом была каша. Была выбрана тактика на второй день идти «спаркой» с Макаром и Илюхой, но они в «рейде», и точки разные, но договорились, что если кто то садится, то вызываем по рации и дёргаем друг друга, что бы не терять время. Если в первый день, я периодически включал понижайку, то во второй день, я на старте её включил, зафиксировал стяжкой быстросъемной (продаются в магазинах, для крепления грузов), врубил 3ю, и погнали. На выходе из одного поворота, чувствую, что теряю контроль над машиной, выходим посмотреть, и оказывается, что мы разулись правым передним колесом. Тогда у меня ещё не было Хай Джека, и пришлось копаться, сто бы хоть как то всунуть родной УАЗовский винтовой домкрат. Но на наше счастье, проезжал мимо Костя, у него на багажнике был Джек, и мы быстро кинули запаску и продолжили гонку. Второй день был более удачным, мы собрали почти все точки. В итоге, мы заняли почётное пред последнее место! Обошли одного из опытных гонщиков, что не могло нас не радовать! Итоги и выводы: 1.поломки: - печка, - колесо, - передняя рессора (лопнула), ну и вопросы с понижайкой. 2. приобретения: неоценимый опыт по движению в бездорожье, пришло понимание, на что способна машина и каков её потенциал, стало понятно, что необходим обязательный набор инструментов (Хай джек, хороший компрессор, сенд траки, блок, ещё один динамический трос). И естественно, понимание того, что надо заняться повышением проходимости и увеличением надежности машины. Необходимы силовые бампера и защита рулевых тяг. Чем я далее и занялся, начинается самое интересное……. Ну а все интересные моменты которые я описал, в видео снятое регистратором на моём шлеме, я думаю, что после прочитанного, его интереснее смотреть: Ссылка на комментарий
Экспертная группа Den31 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Официальное видео: Видео нашего второго штурмана Voffka : Ссылка на комментарий
Сергеич-А Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Ден, улётное видео!!! Как на войне!!! Ссылка на комментарий
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Кулинарный эксперт Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Блин,Дэн,СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ЭТУ ТЕМУ!!!Читал и смотрел на одном дыхании-КРУТО!!! Твоему коню дальнейших успехов и развития!!! Правда круто!!!Молодцы!!! Посмотрев такое невольно захочешь УАЗ!!! Ссылка на комментарий
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 17 октября, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Очень легко и интересно читается, на одном дыхании. Дэн, продолжай! Ссылка на комментарий
jeker Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Дэн у меня был уаз и на покатушки ездил было много чего, тогда уазбука тока начиналась. Уаз отличная машина , така нужно возить с собой некоторые запчасти. Такие как реле-регулятор, датчик хола,щетки, бегунок , крышка трамблера, коммутатор, и др по мелочи. Рессоры брать с собой не обязательно)) У меня за все время ни разу не лопнула, хотя прыгал мама не горюй, Машина отличная , при хорошем уходе работает как часы. И конечно нужно возить весь комплект инструментов и съемников. вплоть до динамометрического ключа, ключ для снятия сухарей клапанов , стробоскопа. Ссылка на комментарий
Denis44r Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 МОЛОДЕЦ!!! Смотрел и читал не отрываясь! Успехов и удачи в апгрейде УАЗки и призовых мест!!! Ссылка на комментарий
Voffka Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Дэн,классная тема! Жду с нетерпение продолжения! Ссылка на комментарий
ИгорьТ77 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) ".....не остаться в этой траве...." В.Цой Ну а все интересные моменты которые я описал, в видео снятое регистратором на моём шлеме, я думаю, что после прочитанного, его интереснее смотреть: Классное видео Дэн. У меня тоже уаз, хотелось бы тоже его так проверить. Гляжу резина на уазе вашем автострадка, если ошибаюсь поправьте, но прёт ведь уаз и ничего ему ни почём.С уважением. Изменено 22 октября, 2013 пользователем алексей31 Ссылка на комментарий
Экспертная группа Den31 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Доброго всем дня! Продолжаем разговор…… Итак, мой боевой конь прошел испытания в реальных условиях, в сжатые по времени сроки и при постоянной полной нагрузке. Выявились ряд слабых мест, слава Богу глобальных поломок не произошло. Пришло понимание потенциала машины, и неграмотности пилота.))) Для себя открыл много нового, оказывается, для того что бы двигаться в грязи, которая вам будет по колено, не обязательно выпучив глаза давить педаль акселератора в пол…. Ведь раньше я как думал, вот впереди преграда из воды и грязи, надо посильнее разогнаться, что бы проскочить её, но это не всегда верно, а порою и чревато крупными неприятностями...... Взять хотя бы, самое простое препятствие, с которым все мы, водители, регулярно сталкиваемся, это спуск с какого нибудь склона, который очень скользкий и грязный. Что мы делаем? Включаем пониженную передачу и начинаем спуск. Но в тот момент, когда машина начинает набирать разгон, ВСЕ мы делаем одну из главных ошибок, начинаем выжимать сцепление и давить на педаль тормоза, или просто притормаживать, что приводит к срыву зацепления колес с грунтом и как следствие, неуправляемый снос, и не предсказуемые последствия. Когда же я беседовал с ребятами, которые не один год в гонках, именно они мне предложили попробовать осуществить спуск просто на пониженной передаче, не трогая педали сцепления и тормоза! Я попробовал, и О ЧУДО! Машина спокойно скатилась, с почти отвесного склона, без всяких проблем и срыва колёс в юз! Но! Чего мне это стоило?! Поверьте, не так уж и легко, когда машина начинает (якобы) набирать разгон, не дёрнуться ногами к педалям! Они (ноги) сами начинают инстинктивно тянуться к педалям! И вот, если себя перебороть, то всё становится контролируемо и безопасно! Ведь, что самое главное в бездорожье? Это движение! Если движения нет, то вы встряли(((. А что нужно, для того, что бы машина двигалась? Правильно! Сцепление колёс с грунтом, как только сцепление пропадает, машина останавливается, и движение становится проблематично. Извините, за лирическое отступление, но в связи с грядущими охотами, которые всё чаще сталкивают меня с движением именно в бездорожье, решил не много высказать свои мысли по этому поводу. Если для кого то, эта тема (способы и методы преодоления всяческих преград) будет интересна, то буду рад с вами делиться своим опытом. А пока, что же мне предстояло сделать с машиной, после такой жёсткой гонки? Ну во первых, естественно это силовые бампера! И они нужны были в первую очередь, дабы уберечь машину и кузов от деревьев, веток которые приходится валить на своём пути. Дальше, надо было что то решать с рессорами. Ну и конечно моя стандартная резина, хоть и давала возможность двигаться, но эта «возможность» была крайне мала. Первым делом, начали с бамперов. В интернете скачал выкройку, распечатал её на большом принтере в масштабе 1:1, перенес её на плотный картон, склеил, примерил, и заказал на лазере уже выкройку в металле, за что огромное Спасибо моему штурману! Но всё это, подробно видно в ролике. После бампера, были приобретены диски 4GO XS171 8\R15 5*139,7 ET-27 d110.1 Цвет:SMFL с вылетом (-27), и резина BF Goodrich All Terrain TA KO 235/75 R15 104S был приобретен Хай Джек и компрессор Беркут R20, сделана под Хай Джек площадка, были сделаны два самодельных сенд трака и релинги на крышу для их крепления. Ну и пока на этом модернизация была приостановлена, впереди был следующий этап кубка Белгородской области, где предстояло всё это испытать…… Ссылка на комментарий
Korochanskiy Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Супер!!! Отмечусь второй раз!!! А то кто то мои сообщения по удалял. Жду с нетерпением продолжения!!! Ссылка на комментарий
li11 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 спасибо за тему, Дэн. строю уаз и эта тема для меня очень актуальна (осталось только лебедку смазать-прикрутить. пока буду ставить на ст. бампер). у меня вопросы накопились: 1. Почему выбрали резину АТ а не МТ? 2. Бампер без площадки под лебёдку? неужели лебедь не будете ставить? 3. Можно фотку поближе, как у Вас задний бампер организован? мне такой очень нужен. я себе хай-джеком стандартные уши гну (отрываю). спасибо. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Den31 Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Спасибо за вопросы. 1. УАЗ готовится в "стандарте", есть тех.регламент РАФ, в котором прописаны все допуски в различные категории, "стандарт", "рейд", "хард", "супер-хард", "прототип". Так как начал потихоньку гонять, то наивно бы было бросаться "из огня, да в полымя". В регламенте в категорию "стандарт", эта резина в 31ом размере, потолок. МТ уже идёт в "рейд", а это и подготовка машины соответственно другая. У меня сейчас пока нет таких возможностей, да и особого желания, сначала надо в стандарте чего то добиться, а потом уже идти дальше.... 2. Все силовые бампера (передний и задний), делал так, что бы они ставились и снимались на стандартные крепления, то есть, в случае чего, я могу снять силовые и поставить стандартные, без особых усилий. Лебёдка ставится не на бампер, а на раму. Соответственно, когда будет устанавливаться лебёдка, то останется из швеллера вложить в раму площадку, а в бампере впереди вырезать отверстие либо под клюз, либо под ролики. Ну и вверху бампера, сделать по краю прорез (вырезать лишнее по контуру выступающих частей лебёдки). Лебёдка будет устанавливаться, но вот какая, это пока вопрос. 3. Задний бампер делал из двух труб 40х40, изначально сделал в таком варианте: Но мне не понравилось, да и к тому же, я промахнулся с высотой, и получилось, что при открытии борта, номер ложился на бампер и гнулся, а обварил я его уже конкретно, ну и тогда не долго думая, решил обрезать этот крепёж, выгнул из картона новый, заказал товарищу, и он сделал по такому чертежу: Четыре крепления, которые я уже приварил к трубам , и всё стало гут! К сожалению, фоток готового бампера я найти не могу, но сфоткаю и выложу. Но за бампера я свободно поднимаю машину. Ссылка на комментарий
jeker Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 У меня пол бампером были гнезда из профильной трубы для клюва хайджека, вещь полезная , они не дают съехать хайджеку по бамперу при перекосе хайджека в болотах, Нужно делать размером побольше чем клюв, это позволяет сбросить машину с хайджека, если нужно перенести автомобиль из колеи. Можно сделать просто упоры п-образной формы, Ссылка на комментарий
Экспертная группа Den31 Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Прошлой зимой на "Белой крепости" погнул крепление снежного отвала. Вылетели из колеи в поле а там была вкопана труба, и благо, что этот кронштейн спас картер. Так как пришла зима , решил подготовить УАЗку к снеговым работам. Переделывать кронштейн не стал, просто при помощи кувалды и такой то матери подровнял его. Думал об его усилении, но посоветовавшись с экспертами , решил не переносить ударную нагрузку на раму, а пусть лучше гнётся кронштейн в случае чего. А сегодня вечером покрасил его и тут пришла идея, коль он у меня сейчас снят, то сразу и сделать защиту рулевой тяги, так как зимой много чего под снегом прячется, да и лёд бывает приходится ломать. Фото отчёт будет позже. Примерно вот такой. вот по этому чертежу: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти