Экспертная группа Ильяс Опубликовано 7 мая, 2014 Экспертная группа Опубликовано 7 мая, 2014 Отличный аппарат и отчет! Видел "прародителя" Rokon. У нас в Уфе ими торгует оф. дилер Субару. Ценник не вешают, чтоб не травмировать неподготовленных. Про спальник слышал следующее. Спать в нем в верхней одежде не рекомендуется. Максимум тонкое термобелье. Обычная одежда в спальнике от тела сыреет и становится холодно. У меня Campus, t комф. тоже до -5С. В этом году на весенней ночью было хорошо за 0С. Спал отлично.
ntl8484 Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 Отличный аппарат и отчет! Видел "прародителя" Rokon. У нас в Уфе ими торгует оф. дилер Субару. Ценник не вешают, чтоб не травмировать неподготовленных. Про спальник слышал следующее. Спать в нем в верхней одежде не рекомендуется. Максимум тонкое термобелье. Обычная одежда в спальнике от тела сыреет и становится холодно. У меня Campus, t комф. тоже до -5С. В этом году на весенней ночью было хорошо за 0С. Спал отлично. Рокон в Москве стоит от 400тр. Васюган делал на заказ от 70тр. По спальнику спасибо, попробую.
ntl8484 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Опубликовано 15 июня, 2014 Небольшой фотоотчет о поездке на 2х1WD мотоцикле. Cравнение с Васюганом. TTR125 Ирбис. 125см3 Пройденное расстояние 340 км. Сжег бензина 8,3л. Расход бензина на 100 км 2,5л Ехал по асфальту, лесной дороге, пашне, песку, переезжал реки в брод, но в основном грунтовая дорога. Понравился расход топлива. Мощности вполне достаточно. Седло крайне неудобное по сравнению с Васюганом. Не понравился маленький бак 3,2 л. Мелкие неровности дороги ощутимы сильнее и их значительно больше. Крупные -позволяют проходить их на большей скорости, на Васюгане приходилось бы сбрасывать скорость. По управлению изначально кажется, что Ирбисом легче управлять. Но большая скорость добавляет напряжение не только на руки, но и на все тело. В общем, за практически аналогичное время, проведенное на обоих мотоциклах, устал сильнее на Ирбисе (хотя на Ирбисе прошел большее расстояние (на 270 км), но по хорошей дороге) Поднимаясь но крутому оврагу передним колесом наехал на бревно, после чего полетел вниз. На полном приводе такого не случилось бы. Переднее колесо вытягивает. Поездка очень понравилась на обоих мотоциклах!!!
владимирлвл Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Васюган совсем без амортизаторов ? Наверно очень напрягает при передвижении.
ntl8484 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Васюган совсем без амортизаторов ? Наверно очень напрягает при передвижении. Нормально. Мягкие шины очень хорошо приминаются и мелкие неровности не заметны в отличии от обычного мотоцикла. На больших кочках приходится снижать скорость или объезжать их. Колеса 27*11-12
ntl8484 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 Сегодня покатался на Ирбисе с шиной низкого давления. Результатом доволен По грязи проходимость значительно выше, более устойчив к боковым сносам, мягче. Давление в заднем колесе 0,05 Проехал около 100км сжег около 3 л. бензина Крыло нужно будет делать )))
Экспертная группа Алек Опубликовано 24 июля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 24 июля, 2014 Сегодня покатался на Ирбисе с шиной низкого давления. Результатом доволен По грязи проходимость значительно выше, более устойчив к боковым сносам, мягче. Давление в заднем колесе 0,05 Проехал около 100км сжег около 3 л. бензина Крыло нужно будет делать ))) Молодец! Руки растут из нужного места...))) Слушай, а с давлением ты не перепутал? Может быть - 0,5 Атм (кг/см2)?...
ntl8484 Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Опубликовано 24 июля, 2014 Молодец! Руки растут из нужного места...))) Слушай, а с давлением ты не перепутал? Может быть - 0,5 Атм (кг/см2)?... Давление 0,05 Атм Номинальное давление для шины 0,25-0,3. На мотоцикле делаю меньше. Обычно 0,15-0,05 Атм
yury Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Интересное решение! Не тяжело моторчику 125 см3 такое колесо крутить?
ntl8484 Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Опубликовано 24 июля, 2014 Интересное решение! Не тяжело моторчику 125 см3 такое колесо крутить? Не тяжело, немного изменил передаточное в сторону увеличение тяги, хотя это го можно было не делать. Тяги сейчас с избытком. Расход топлива практически не изменился.
ntl8484 Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Опубликовано 9 августа, 2014 Заработал сайт по Мотоциклу Васюган http://vasugan.com/ И новое видео мотоцикла на квадроколесе
ntl8484 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Опубликовано 9 сентября, 2014 Небольшие испытания свежесобранного Васюгана
ntl8484 Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Опубликовано 20 сентября, 2014 Более мощьный двигатель. 2 комплекта колес: пневмо для зимы квадро для остального. Бак 8 литров.
kadet Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Два ведущих колеса, не буксует, не тонет-всё это конечно хорошо, НО вот чОто доверия не внушают звёздочки с цепями. Их хотя бы на год эксплуатации хватает? То, что они (звёзды и цепи) открыты, грязь и снег "съедают" их поди только в путь. А если на ремни поставить, не будет ли лучше? Или ремни сколязт ?
ntl8484 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Опубликовано 15 октября, 2014 Два ведущих колеса, не буксует, не тонет-всё это конечно хорошо, НО вот чОто доверия не внушают звёздочки с цепями. Их хотя бы на год эксплуатации хватает? То, что они (звёзды и цепи) открыты, грязь и снег "съедают" их поди только в путь. А если на ремни поставить, не будет ли лучше? Или ремни сколязт ? Цепи нормально ходят, желательно после погружения в воду смазывать. На мотоциклах класа эндуро цепи не закрывают и при этом ходят достаточно долго. Есть цепи с уплотнительными сальниками, вот толька стоят дороже. Вообще выбор цепей огромен. Ремень не способен передавать такие моменты при небольших диаметрах шкива ( да и с большим тоже)
ntl8484 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Полноприводный Васюган с подвеской. Более мощный двигатель. Максимальная скорость 60км/ч. Бак 8л. Изменено 16 октября, 2014 пользователем ntl8484
ntl8484 Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Опубликовано 17 ноября, 2014 Вариант с 125 см3 двигателем, фаркопом.
Gora Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Мы в 14 году весной на вот таком рассекали по Волгоградским степям.
kadet Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Мы в 14 году весной на вот таком рассекали по Волгоградским степям. Ну и как оно? Движок смотрю Планетовский - не греется ?
Gora Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Движка Минская, прёт как зверь но из за отсутствия амортизаторов козлит чутка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти