[za30]KONG(RUS) Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Нужна консультация по этому чуду. Где-то засел коротыш (кор.замык.), что происходит: при включенных габаритах все нормально, но при включении фар, через какое то время начинается мерцание всего света т.е. и внешние и внутренние световые приборы. Если не выключить именно фары то вся электрика тухнет, а так норм. Если оставить машину на ночь с наброшенными клеммами то аккумулятор к утру полностью на нуле. Зарядил снова, оставил уже с брошенной клеммой на ночь с утра все ок, завелась сразу. Еще обнаружил такую тему, при наброшенных клеммах в машине в салоне со стороны пассажира где то внизу через каждые 10 секунд происходит тихий, но слышимый щелчок.
sava Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Реле-регулятор, смотрите цепи заряда, генератор.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Опубликовано 7 ноября, 2015 Хочу слить до морозов старый антифриз перемешанный с водой. Нашел рычаг слива с радиатора, а вот с блока в сомнениях на фото, этот болт слива?
Виктоpыч Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Нужна консультация по этому чуду. Где-то засел коротыш (кор.замык.), что происходит: при включенных габаритах все нормально, но при включении фар, через какое то время начинается мерцание всего света т.е. и внешние и внутренние световые приборы. Если не выключить именно фары то вся электрика тухнет, а так норм. Если оставить машину на ночь с наброшенными клеммами то аккумулятор к утру полностью на нуле. Зарядил снова, оставил уже с брошенной клеммой на ночь с утра все ок, завелась сразу. Еще обнаружил такую тему, при наброшенных клеммах в машине в салоне со стороны пассажира где то внизу через каждые 10 секунд происходит тихий, но слышимый щелчок. Похоже на срабатывания теплового реле. И ещё ,как я понял выключателя массы нет, всё идёт через замок зажигания . Может в нём и кроется вся проблема.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Опубликовано 7 ноября, 2015 Похоже на срабатывания теплового реле. И ещё ,как я понял выключателя массы нет, всё идёт через замок зажигания . Может в нём и кроется вся проблема. Есть под торпедой кнопка, что я нажимаю при электро глюках, но уже не помогает.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Опубликовано 7 ноября, 2015 Да Не Руслан, это не то, это просто гайка а болт для слива ОЖ оказался с другой стороны четырехгранный ни как не открутился. Снял патрубок и все слил, завел, выгнал остатки и залил 10 литров антифриза. с этой проблемой справился.
Виктоpыч Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Есть под торпедой кнопка, что я нажимаю при электро глюках, но уже не помогает. Ну ,где то коротит на массу.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Опубликовано 8 ноября, 2015 Ну ,где то коротит на массу. Да я в курсе.
li11 Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Да я в курсе. если умеете пользоваться тестером, то могу поделиться телефоном электрика (к нему сам обращаюсь и рекомендую его своим товарищам). он в режиме он-лайн сможет помочь. правда звонок будет не дешёвым (из москвы в кимры). там сложного ничего не должно быть.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Опубликовано 8 ноября, 2015 если умеете пользоваться тестером, то могу поделиться телефоном электрика (к нему сам обращаюсь и рекомендую его своим товарищам). он в режиме он-лайн сможет помочь. правда звонок будет не дешёвым (из москвы в кимры). там сложного ничего не должно быть. Тестер есть пользоваться умею хреново, но если он мне скажет на что переключить то попробую. Насчет дорого, есть TELE 2 теперь, 400 минут за 299 рублей в месяц по всей России
li11 Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 в общем ситуация такая. первое: если аккумыч за ночь разряжается, то это: 1. генератор или реле регулятор (таблетка в генераторе или выносное. может быть по разному) 2. стартер только два эти потребителя подключены к аккумулятору напрямую. второе: если при включенных фарах начинает мерцать, а потом тухнет свет, то это тепловое реле (кнопка под торпедой). скорее всего в фары поставлены мощные лампы и тепловое реле не тянет (слишком большой ток). нужно или поменять кнопку (поставить более мощную) или поставить менее мощные лампы в фары. или просто это реле хреново работает, нужно менять. а так, звоните ему 89607029834 - Геннадий. договоритесь заранее о времени. уверен, всё будет хорошо. если есть возможность связаться по Скайпу - то будет ещё лучше. всё таки лучше видеть самому вашу систему.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Опубликовано 8 ноября, 2015 в общем ситуация такая. первое: если аккумыч за ночь разряжается, то это: 1. генератор или реле регулятор (таблетка в генераторе или выносное. может быть по разному) 2. стартер только два эти потребителя подключены к аккумулятору напрямую. второе: если при включенных фарах начинает мерцать, а потом тухнет свет, то это тепловое реле (кнопка под торпедой). скорее всего в фары поставлены мощные лампы и тепловое реле не тянет (слишком большой ток). нужно или поменять кнопку (поставить более мощную) или поставить менее мощные лампы в фары. или просто это реле хреново работает, нужно менять. а так, звоните ему 89607029834 - Геннадий. договоритесь заранее о времени. уверен, всё будет хорошо. если есть возможность связаться по Скайпу - то будет ещё лучше. всё таки лучше видеть самому вашу систему. На самом деле я определил, что у машины. Пообщавшись с УАЗоводами мне сказали: в первую очередь проверь клемму от аккумулятора. Сними её и медленно одевай, если при приближении проскользнет искра то у тебя коротыш. Я сделал как они сказали и да, при приближении клеммы к контакту начинает проскакивать искра, теперь буду искать коротыш.
sava Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Скорее всего пробит диод в генераторе. Там их 6 штук, при небольшой нагрузке напряжения хватает, при повышенной уже нет, мерцание - отсутствие полуволны в выпрямленном напряжении. А рязряд АКБ как раз через него и обмотку генератора и идет в обратном направлении.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 9 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 9 ноября, 2015 На самом деле я определил, что у машины. Пообщавшись с УАЗоводами мне сказали: в первую очередь проверь клемму от аккумулятора. Сними её и медленно одевай, если при приближении проскользнет искра то у тебя коротыш. Я сделал как они сказали и да, при приближении клеммы к контакту начинает проскакивать искра, теперь буду искать коротыш. Искра не обязательно от коротыша. При хорошем аккумуляторе если есть коротыш то или предохранитель сгорит или проводка, а просто искра это ток на какой нибудь потребитель пошел.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 9 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 9 ноября, 2015 На самом деле я определил, что у машины. Пообщавшись с УАЗоводами мне сказали: в первую очередь проверь клемму от аккумулятора. Сними её и медленно одевай, если при приближении проскользнет искра то у тебя коротыш. Я сделал как они сказали и да, при приближении клеммы к контакту начинает проскакивать искра, теперь буду искать коротыш. На всякий случай проверь массовый провод по всей цепи (минус батареи, кузов, двигатель). Бывает с фарами если отсутствует масса и минус идет через другие потребители, то начинает светиться то, чего не включал. Про разрядку батареи правильно писали, нужно проверить реле-регулятор и выпрямитель генератора. Если пробит диод батарея может разряжаться через обмотку генератора. Проверить так: тестер в режим измерения сопротивления (ом, ком) при замыкании щупов должна стрелка на "0" уходить , если цифровой, то показывать "0". От генератора снять провода с клеммы "+". один щуп прибора на массу, второй на "+". Если попало что щуп "-" оказался на массе, то прибор должен показать бесконечность или большое сопротивление. Если щуп "+" оказался на массе, то сопротивление должно быть "0" или близкое к нему значение. Чтобы сильно не заморачиваться сначала в одном положении смотришь, потом меняешь щупы местами. Диоды в норме если в одном случае будет "0" или близкое значение, в другом случае бесконечность или большое сопротивление. Если от перестановки щупов результат не меняется или меняется незначительно - проблема там. Разница должна быть ярко выражена. PS... Можно проще, контрольной лампой со своим питанием (с батарейкой) В одном случае горит, в другом нет..
li11 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 KONG(RUS)" post="1052959848" timestamp="1446992697"] На самом деле я определил, что у машины. Пообщавшись с УАЗоводами мне сказали: в первую очередь проверь клемму от аккумулятора. Сними её и медленно одевай, если при приближении проскользнет искра то у тебя коротыш. Я сделал как они сказали и да, при приближении клеммы к контакту начинает проскакивать искра, теперь буду искать коротыш. искра по-любому проскочит. на моих машинах проскакивает при КЗ в машине бы воняло горелой проводкой или летели бы предохранители пы.сы. общайтесь со спецами ( с Геной например). в предыдущем моём сообщении дан алгоритм. для начала, замените таблетку (стоит копейки) и лампы на фаре (ставьте штатные или ищите более мощную кнопку - термореле). вот, кстати, Александр dx объясняет, как проверить генератор.
sava Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Отсоединить генератор, если утечка пропала, то в нем.
sava Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 искра по-любому проскочит. на моих машинах проскакивает при КЗ в машине бы воняло горелой проводкой или летели бы предохранители пы.сы. общайтесь со спецами ( с Геной например). в предыдущем моём сообщении дан алгоритм. для начала, замените таблетку (стоит копейки) и лампы на фаре (ставьте штатные или ищите более мощную кнопку - термореле). вот, кстати, Александр dx объясняет, как проверить генератор. 1. В этом УАЗе искра не проскакивет 2. Есть цепи не защищенные предохранителем. 3. Таблетка или РР находится в цепи обмотки возбуждения и давать утечку при выключенном зажигании не может. 4. Тем более фары здесь ни при чем. пы.сы. общайтесь со спецами.
li11 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 1. В этом УАЗе искра не проскакивет 2. Есть цепи не защищенные предохранителем. 3. Таблетка или РР находится в цепи обмотки возбуждения и давать утечку при выключенном зажигании не может. 4. Тем более фары здесь ни при чем. пы.сы. общайтесь со спецами. 1. если цепи не защищены они - провода бы сгорели или прибор вышел бы из строя. 2. проскакивание искры на аккумуляторе при его подключении не говорит о наличии КЗ 3. вы не внимательны. лампы в фарах - термореле не имеет к разрядке аккумыча никакого отношения. читайте условия задачи.
sava Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Где-то засел коротыш (кор.замык.), что происходит: при включенных габаритах все нормально, но при включении фар, через какое то время начинается мерцание всего света т.е. и внешние и внутренние световые приборы. 1. если цепи не защищены они - провода бы сгорели или прибор вышел бы из строя. 2. проскакивание искры на аккумуляторе при его подключении не говорит о наличии КЗ 3. вы не внимательны. лампы в фарах - термореле не имеет к разрядке аккумыча никакого отношения. читайте условия задачи. В правильном направлении начинаете думать. 1. Значит все-таки не КЗ, значит есть какая-то нагрузка, обмотка генератора и пробитый p-n-переход, например. 2. В УАЗе говорит. 3. Имеет, ключевое слово - через какое-то время (когда АКБ разрядится).
li11 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 В правильном направлении начинаете думать. 1. Значит все-таки не КЗ, значит есть какая-то нагрузка, обмотка генератора и пробитый p-n-переход, например. 2. В УАЗе говорит. 3. Имеет, ключевое слово - через какое-то время (когда АКБ разрядится). пункт 2. у меня искрит. езжу третий год. ничего не разряжается и провода с предохранителями не горят. мало ли, что там у него включается. магнитофон, сигнализация... да мало ли что. пункт 3.скорее всего имелось в виду, что через какое то время, даже при ЗАВЕДЁННОЙ машине, из-за большого тока в цепи (не штатных мощных ламп в фарах) начинает срабатывать термореле.
sava Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 пункт 2. у меня искрит. езжу третий год. ничего не разряжается и провода с предохранителями не горят. мало ли, что там у него включается. магнитофон, сигнализация... да мало ли что. пункт 3.скорее всего имелось в виду, что через какое то время, из-за большого тока в цепи (не штатных мощных ламп в фарах) начинает срабатывать термореле. У вас такой же УАЗ? Термореле срабатывает один раз и навсегда, мерцание (только при заведенной) из-за отсутствия полуволны в выпрямленном напряжении.
li11 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 У вас такой же УАЗ? Термореле срабатывает один раз и навсегда, мерцание (только при заведенной) из-за отсутствия полуволны в выпрямленном напряжении. у меня есть 469. но это не важно. все равно они в основном уже все переделаны. эл. зажигание, новые более мощные генераторы, лебедки и т.п. про термореле просто было высказано предположение. вдруг оно как то коряво работает ? ПОДЫТОЖИМ: Скорее всего пробит диод в генераторе. Там их 6 штук, при небольшой нагрузке напряжения хватает, при повышенной уже нет, мерцание - отсутствие полуволны в выпрямленном напряжении. А рязряд АКБ как раз через него и обмотку генератора и идет в обратном направлении. в общем ситуация такая. первое: если аккумыч за ночь разряжается, то это: 1. генератор или реле регулятор (таблетка в генераторе или выносное. может быть по разному) 2. стартер только два эти потребителя подключены к аккумулятору напрямую. второе: если при включенных фарах начинает мерцать, а потом тухнет свет, то это тепловое реле (кнопка под торпедой). скорее всего в фары поставлены мощные лампы и тепловое реле не тянет (слишком большой ток). нужно или поменять кнопку (поставить более мощную) или поставить менее мощные лампы в фары. или просто это реле хреново работает, нужно менять. а так, звоните ему 89607029834 - Геннадий. договоритесь заранее о времени. уверен, всё будет хорошо. если есть возможность связаться по Скайпу - то будет ещё лучше. всё таки лучше видеть самому вашу систему. .....Про разрядку батареи правильно писали, нужно проверить реле-регулятор и выпрямитель генератора. Если пробит диод батарея может разряжаться через обмотку генератора. Проверить так: тестер в режим измерения сопротивления (ом, ком) при замыкании щупов должна стрелка на "0" уходить , если цифровой, то показывать "0". От генератора снять провода с клеммы "+". один щуп прибора на массу, второй на "+". Если попало что щуп "-" оказался на массе, то прибор должен показать бесконечность или большое сопротивление. Если щуп "+" оказался на массе, то сопротивление должно быть "0" или близкое к нему значение. Чтобы сильно не заморачиваться сначала в одном положении смотришь, потом меняешь щупы местами. Диоды в норме если в одном случае будет "0" или близкое значение, в другом случае бесконечность или большое сопротивление. Если от перестановки щупов результат не меняется или меняется незначительно - проблема там. Разница должна быть ярко выражена. PS... Можно проще, контрольной лампой со своим питанием (с батарейкой) В одном случае горит, в другом нет.. ВЫВОД: для начала нужно проверить генератор.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 9 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 9 ноября, 2015 У вас такой же УАЗ? Термореле срабатывает один раз и навсегда, мерцание (только при заведенной) из-за отсутствия полуволны в выпрямленном напряжении. Про полуволну Вы не правы. При той частоте вращения ее отсутствия не заметить, снизится напряжение и все
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти