Перейти к содержанию
Форум охотников России

УАЗ-3153 (удлиненный)


[za30]KONG(RUS)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
d87b370369c7.jpg

 

Нужна консультация по этому чуду.

Где-то засел коротыш (кор.замык.), что происходит: при включенных габаритах все нормально, но при включении фар, через какое то время начинается мерцание всего света т.е. и внешние и внутренние световые приборы. Если не выключить именно фары то вся электрика тухнет, а так норм. Если оставить машину на ночь с наброшенными клеммами то аккумулятор к утру полностью на нуле. Зарядил снова, оставил уже с брошенной клеммой на ночь с утра все ок, завелась сразу. Еще обнаружил такую тему, при наброшенных клеммах в машине в салоне со стороны пассажира где то внизу через каждые 10 секунд происходит тихий, но слышимый щелчок. 

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Александр dx

    55

  • [za30]KONG(RUS)

    43

  • Делитант

    26

  • sava

    21

Опубликовано

Реле-регулятор, смотрите цепи заряда, генератор.

Опубликовано

Хочу слить до морозов старый антифриз перемешанный с водой. Нашел рычаг слива с радиатора, а вот с блока в сомнениях на фото, этот болт слива?

 

553d35254128.jpg
Опубликовано

Да

Опубликовано

 

d87b370369c7.jpg
 
Нужна консультация по этому чуду.
Где-то засел коротыш (кор.замык.), что происходит: при включенных габаритах все нормально, но при включении фар, через какое то время начинается мерцание всего света т.е. и внешние и внутренние световые приборы. Если не выключить именно фары то вся электрика тухнет, а так норм. Если оставить машину на ночь с наброшенными клеммами то аккумулятор к утру полностью на нуле. Зарядил снова, оставил уже с брошенной клеммой на ночь с утра все ок, завелась сразу. Еще обнаружил такую тему, при наброшенных клеммах в машине в салоне со стороны пассажира где то внизу через каждые 10 секунд происходит тихий, но слышимый щелчок. 

 

Похоже на срабатывания теплового реле. И ещё ,как я понял выключателя массы нет, всё идёт через замок зажигания . Может в нём и кроется вся проблема.

Опубликовано

Похоже на срабатывания теплового реле. И ещё ,как я понял выключателя массы нет, всё идёт через замок зажигания . Может в нём и кроется вся проблема.

Есть под торпедой кнопка, что я нажимаю при электро глюках, но уже не помогает.

Опубликовано

Да

Не Руслан, это не то, это просто гайка :D а болт для слива ОЖ оказался с другой стороны четырехгранный ни как  не открутился. Снял патрубок и все слил, завел, выгнал остатки и залил 10 литров антифриза. :buba: с этой проблемой справился.

Опубликовано

Есть под торпедой кнопка, что я нажимаю при электро глюках, но уже не помогает.

Ну ,где то коротит на массу.

Опубликовано

Ну ,где то коротит на массу.

Да я в курсе.

Опубликовано

Да я в курсе.

 

если умеете пользоваться тестером, то могу поделиться телефоном электрика (к нему сам обращаюсь и рекомендую его своим товарищам). он в режиме он-лайн сможет помочь. правда звонок будет не дешёвым (из москвы в кимры).

там сложного ничего не должно быть.

Опубликовано

если умеете пользоваться тестером, то могу поделиться телефоном электрика (к нему сам обращаюсь и рекомендую его своим товарищам). он в режиме он-лайн сможет помочь. правда звонок будет не дешёвым (из москвы в кимры).

там сложного ничего не должно быть.

Тестер есть пользоваться умею хреново, но если он мне скажет на что переключить то попробую. Насчет дорого, есть TELE 2 теперь, 400 минут за 299 рублей в месяц по всей России :D

Опубликовано

в общем ситуация такая.

 

первое:

если аккумыч  за ночь разряжается, то это:

1. генератор или реле регулятор (таблетка в генераторе или выносное. может быть по разному)

2. стартер

только два эти потребителя подключены к аккумулятору напрямую.

 

второе:

если при включенных фарах начинает мерцать, а потом тухнет свет, то это тепловое реле (кнопка под торпедой).

скорее всего в фары поставлены мощные лампы и тепловое реле не тянет (слишком большой ток). нужно или поменять кнопку (поставить более мощную) или поставить менее мощные лампы в фары.

или просто это реле хреново работает, нужно менять.

 

а так, звоните ему 89607029834 - Геннадий. договоритесь заранее о времени. уверен, всё будет хорошо. если есть возможность связаться по Скайпу - то будет ещё лучше. всё таки лучше видеть самому вашу систему.

Опубликовано

в общем ситуация такая.

 

первое:

если аккумыч  за ночь разряжается, то это:

1. генератор или реле регулятор (таблетка в генераторе или выносное. может быть по разному)

2. стартер

только два эти потребителя подключены к аккумулятору напрямую.

 

второе:

если при включенных фарах начинает мерцать, а потом тухнет свет, то это тепловое реле (кнопка под торпедой).

скорее всего в фары поставлены мощные лампы и тепловое реле не тянет (слишком большой ток). нужно или поменять кнопку (поставить более мощную) или поставить менее мощные лампы в фары.

или просто это реле хреново работает, нужно менять.

 

а так, звоните ему 89607029834 - Геннадий. договоритесь заранее о времени. уверен, всё будет хорошо. если есть возможность связаться по Скайпу - то будет ещё лучше. всё таки лучше видеть самому вашу систему.

На самом деле я определил, что у машины. Пообщавшись с УАЗоводами мне сказали: в первую очередь проверь клемму от аккумулятора. Сними её и медленно одевай, если при приближении проскользнет искра то у тебя коротыш. Я сделал как они сказали и да, при приближении клеммы к контакту начинает проскакивать искра, теперь буду искать коротыш.

Опубликовано

Скорее всего пробит диод в генераторе. Там их 6 штук, при небольшой нагрузке напряжения хватает, при повышенной уже нет, мерцание - отсутствие полуволны в выпрямленном напряжении. А рязряд АКБ как раз через него и обмотку генератора и идет в обратном направлении.

  • Редакционная группа
Опубликовано

На самом деле я определил, что у машины. Пообщавшись с УАЗоводами мне сказали: в первую очередь проверь клемму от аккумулятора. Сними её и медленно одевай, если при приближении проскользнет искра то у тебя коротыш. Я сделал как они сказали и да, при приближении клеммы к контакту начинает проскакивать искра, теперь буду искать коротыш.

Искра не обязательно от коротыша. При хорошем аккумуляторе если есть коротыш то или предохранитель сгорит или проводка, а просто искра это ток на какой нибудь потребитель пошел.

  • Редакционная группа
Опубликовано

На самом деле я определил, что у машины. Пообщавшись с УАЗоводами мне сказали: в первую очередь проверь клемму от аккумулятора. Сними её и медленно одевай, если при приближении проскользнет искра то у тебя коротыш. Я сделал как они сказали и да, при приближении клеммы к контакту начинает проскакивать искра, теперь буду искать коротыш.

На всякий случай проверь массовый провод по всей цепи (минус батареи, кузов, двигатель). Бывает с фарами если отсутствует масса и минус идет через другие потребители, то начинает светиться то, чего не включал. Про разрядку батареи правильно писали, нужно проверить реле-регулятор и выпрямитель генератора. Если пробит диод батарея может разряжаться через обмотку генератора. Проверить так: тестер в режим измерения сопротивления (ом, ком) при замыкании щупов должна стрелка на "0" уходить , если цифровой, то показывать  "0". От генератора снять провода с клеммы "+". один щуп прибора на массу, второй на "+". Если попало что щуп "-" оказался на массе, то прибор должен показать бесконечность или большое сопротивление. Если щуп "+" оказался на массе, то сопротивление должно быть "0" или близкое к нему значение. Чтобы сильно не заморачиваться сначала в одном положении смотришь, потом меняешь щупы местами. Диоды в норме если в одном случае будет "0" или близкое значение, в другом случае бесконечность или большое сопротивление. Если от перестановки щупов результат не меняется или меняется незначительно - проблема там.

Разница должна быть ярко выражена.

PS... Можно проще, контрольной лампой со своим питанием (с батарейкой) В одном случае горит, в другом нет..

Опубликовано

KONG(RUS)" post="1052959848" timestamp="1446992697"]

На самом деле я определил, что у машины. Пообщавшись с УАЗоводами мне сказали: в первую очередь проверь клемму от аккумулятора. Сними её и медленно одевай, если при приближении проскользнет искра то у тебя коротыш. Я сделал как они сказали и да, при приближении клеммы к контакту начинает проскакивать искра, теперь буду искать коротыш.

искра по-любому проскочит.

на моих машинах проскакивает :)

при КЗ в машине бы воняло горелой проводкой или летели бы предохранители

пы.сы. общайтесь со спецами ( с Геной например).

в предыдущем моём сообщении дан алгоритм.

для начала, замените таблетку (стоит копейки) и лампы на фаре (ставьте штатные или ищите более мощную кнопку - термореле).

вот, кстати,  Александр dx объясняет, как проверить генератор.

Опубликовано

Отсоединить генератор, если утечка пропала, то в нем.

post-11087-0-25461500-1447061705_thumb.jpg

Опубликовано

искра по-любому проскочит.

на моих машинах проскакивает :)

при КЗ в машине бы воняло горелой проводкой или летели бы предохранители

пы.сы. общайтесь со спецами ( с Геной например).

в предыдущем моём сообщении дан алгоритм.

для начала, замените таблетку (стоит копейки) и лампы на фаре (ставьте штатные или ищите более мощную кнопку - термореле).

вот, кстати,  Александр dx объясняет, как проверить генератор.

1. В этом УАЗе искра не проскакивет :)

2. Есть цепи не защищенные предохранителем.

3. Таблетка или РР находится в цепи обмотки возбуждения и давать утечку при выключенном зажигании не может.

4. Тем более фары здесь ни при чем.

пы.сы. общайтесь со спецами.

Опубликовано

1. В этом УАЗе искра не проскакивет :)

2. Есть цепи не защищенные предохранителем.

3. Таблетка или РР находится в цепи обмотки возбуждения и давать утечку при выключенном зажигании не может.

4. Тем более фары здесь ни при чем.

пы.сы. общайтесь со спецами.

 

1. если цепи не защищены они - провода бы сгорели или прибор вышел бы из строя.

2. проскакивание искры на аккумуляторе при его подключении не говорит о наличии КЗ

3. вы не внимательны. лампы в фарах - термореле не имеет к разрядке аккумыча никакого отношения.

 

читайте условия задачи.

Опубликовано

Где-то засел коротыш (кор.замык.), что происходит: при включенных габаритах все нормально, но при включении фар, через какое то время начинается мерцание всего света т.е. и внешние и внутренние световые приборы.

 

 

1. если цепи не защищены они - провода бы сгорели или прибор вышел бы из строя.

2. проскакивание искры на аккумуляторе при его подключении не говорит о наличии КЗ

3. вы не внимательны. лампы в фарах - термореле не имеет к разрядке аккумыча никакого отношения.

 

читайте условия задачи.

В правильном направлении начинаете думать.

1. Значит все-таки не КЗ, значит есть какая-то нагрузка, обмотка генератора и пробитый p-n-переход, например.

2. В УАЗе говорит.

3. Имеет, ключевое слово - через какое-то время (когда АКБ разрядится).

Опубликовано

В правильном направлении начинаете думать.

1. Значит все-таки не КЗ, значит есть какая-то нагрузка, обмотка генератора и пробитый p-n-переход, например.

2. В УАЗе говорит.

3. Имеет, ключевое слово - через какое-то время (когда АКБ разрядится).

 

пункт 2.  у меня искрит. езжу третий год. ничего не разряжается и провода с предохранителями не горят. мало ли, что там у него включается. магнитофон, сигнализация... да мало ли что.

 

пункт 3.скорее всего имелось в виду, что через какое то время, даже при ЗАВЕДЁННОЙ машине, из-за большого тока в цепи (не штатных мощных ламп в фарах) начинает срабатывать термореле.

Опубликовано

пункт 2.  у меня искрит. езжу третий год. ничего не разряжается и провода с предохранителями не горят. мало ли, что там у него включается. магнитофон, сигнализация... да мало ли что.

 

пункт 3.скорее всего имелось в виду, что через какое то время, из-за большого тока в цепи (не штатных мощных ламп в фарах) начинает срабатывать термореле.

У вас такой же УАЗ?

Термореле срабатывает один раз и навсегда, мерцание (только при заведенной) из-за отсутствия полуволны в выпрямленном напряжении.

Опубликовано

У вас такой же УАЗ?

Термореле срабатывает один раз и навсегда, мерцание (только при заведенной) из-за отсутствия полуволны в выпрямленном напряжении.

 

у меня есть 469. но это не важно. все равно они в основном уже все переделаны.
эл. зажигание, новые более мощные генераторы, лебедки и т.п.
про термореле просто было высказано предположение. вдруг оно как то коряво работает ? 
 
ПОДЫТОЖИМ:
 

Скорее всего пробит диод в генераторе. Там их 6 штук, при небольшой нагрузке напряжения хватает, при повышенной уже нет, мерцание - отсутствие полуволны в выпрямленном напряжении. А рязряд АКБ как раз через него и обмотку генератора и идет в обратном направлении.

 

 

 

в общем ситуация такая.

 

первое:

если аккумыч  за ночь разряжается, то это:

1. генератор или реле регулятор (таблетка в генераторе или выносное. может быть по разному)

2. стартер

только два эти потребителя подключены к аккумулятору напрямую.

 

второе:

если при включенных фарах начинает мерцать, а потом тухнет свет, то это тепловое реле (кнопка под торпедой).

скорее всего в фары поставлены мощные лампы и тепловое реле не тянет (слишком большой ток). нужно или поменять кнопку (поставить более мощную) или поставить менее мощные лампы в фары.

или просто это реле хреново работает, нужно менять.

 

а так, звоните ему 89607029834 - Геннадий. договоритесь заранее о времени. уверен, всё будет хорошо. если есть возможность связаться по Скайпу - то будет ещё лучше. всё таки лучше видеть самому вашу систему.

 

 

.....Про разрядку батареи правильно писали, нужно проверить реле-регулятор и выпрямитель генератора. Если пробит диод батарея может разряжаться через обмотку генератора. Проверить так: тестер в режим измерения сопротивления (ом, ком) при замыкании щупов должна стрелка на "0" уходить , если цифровой, то показывать  "0". От генератора снять провода с клеммы "+". один щуп прибора на массу, второй на "+". Если попало что щуп "-" оказался на массе, то прибор должен показать бесконечность или большое сопротивление. Если щуп "+" оказался на массе, то сопротивление должно быть "0" или близкое к нему значение. Чтобы сильно не заморачиваться сначала в одном положении смотришь, потом меняешь щупы местами. Диоды в норме если в одном случае будет "0" или близкое значение, в другом случае бесконечность или большое сопротивление. Если от перестановки щупов результат не меняется или меняется незначительно - проблема там.

Разница должна быть ярко выражена.

PS... Можно проще, контрольной лампой со своим питанием (с батарейкой) В одном случае горит, в другом нет..

 
ВЫВОД: для начала нужно проверить генератор.
  • Редакционная группа
Опубликовано

У вас такой же УАЗ?

Термореле срабатывает один раз и навсегда, мерцание (только при заведенной) из-за отсутствия полуволны в выпрямленном напряжении.

Про полуволну Вы не правы. При той частоте вращения ее отсутствия не заметить, снизится напряжение и все

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...