[za30]KONG(RUS) Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Опубликовано 9 ноября, 2015 ААААААААААААААААА!!!!! Волна и полу волна!!!!!!
Делитант Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 ААААААААААААААААА!!!!! Волна и полу волна!!!!!! 0,5 5 звезд) Виталика,меня может еще кто подъедет)) и на поиски полу- и волн))
Делитант Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Просто хто что не обмыл) вот оно и не едет шутка)
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Опубликовано 9 ноября, 2015 Просто хто что не обмыл) вот оно и не едет шутка) Я им владею на правах безвозмездного проката, ремонт за свой счет.
sava Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Про полуволну Вы не правы. При той частоте вращения ее отсутствия не заметить, снизится напряжение и все Частота вращения от 900 мин-1 это все лишь 15 Гц.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 9 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Частота вращения от 900 мин-1 это все лишь 15 Гц. Почему 15 гц? там 3 фазы. PS да и 900 об/мин это двигатель, на генераторе шкив поменьше, значит оборотов больше Изменено 9 ноября, 2015 пользователем Александр dx
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 9 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 9 ноября, 2015 Я им владею на правах безвозмездного проката, ремонт за свой счет. Так генератор проверен?
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Опубликовано 9 ноября, 2015 Так генератор проверен? НЭт еще.
Экспертная группа kev017 Опубликовано 9 ноября, 2015 Экспертная группа Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Пробит выпрямительный мостик ,отсюда и мерцание и разрядка аккума. Поменяй термореле ,быстрее всего оно подсело и не держит нагрузки ,если будет вырубать новое ищи коротыш ,смотри по схеме ,ничего сложного. Забыл сказать ,если есть вольтметр ,посмотри сколько выдает напряжение ,должно быть не более 14 вольт . Изменено 9 ноября, 2015 пользователем kev017
sava Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Почему 15 гц? там 3 фазы. PS да и 900 об/мин это двигатель, на генераторе шкив поменьше, значит оборотов больше Совершенно верно, там 3 полумоста параллельно звездой, 3 синуса через 120 град, по 15 Гц каждый. Двигатель на ХХ это 700-750 об/мин.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 10 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 10 ноября, 2015 Совершенно верно, там 3 полумоста параллельно звездой, 3 синуса через 120 град, по 15 Гц каждый. Двигатель на ХХ это 700-750 об/мин. Согласен. три полуволны по 15 Гц пришли на выпрямитель, получилась пульсация 45 Гц. При отсутствии 1 фазы - 30 Гц. На глаз такое изменение пульсации не заметить. Что то в дебри полезли...
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 10 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 10 ноября, 2015 Пробит выпрямительный мостик ,отсюда и мерцание и разрядка аккума. Поменяй термореле ,быстрее всего оно подсело и не держит нагрузки ,если будет вырубать новое ищи коротыш ,смотри по схеме ,ничего сложного. Забыл сказать ,если есть вольтметр ,посмотри сколько выдает напряжение ,должно быть не более 14 вольт . Летом 14 вольт еще пойдет, а зимой однозначно мало! Должно быть 14,4 - 14,7
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Опубликовано 10 ноября, 2015 Всем спасибо, но я блин ни хрена в этом не понимаю.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 10 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 10 ноября, 2015 Всем спасибо, но я блин ни хрена в этом не понимаю. Ты попробуй - тебе понравится! . А если серьезно, то понаписали сложно, а на деле генератор проверить легко. Свойства диода в одну сторону ток пропускает, в другую нет. Тем самым из переменного тока делает постоянный. Снимаем провода с плюсовой клеммы генератора (В+). Тестером или контрольной лампой "прозваниваем" генератор по цепи "клемма В+ / корпус генератора" Меняя щупы местами мы меняем полярность подключаемого тестера или контрольки. Если выпрямитель в генераторе исправен, то в одном случае будет показывать цепь (сопротивление 0, лампа горит ) в другом нет. Если лампа горит (сопротивление 0 или близко к 0) в обоих случаях, или не горит в обоих случаях то проблема в генераторе.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 10 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 10 ноября, 2015 клемма" В+" если не видно надпись, то легко определяется На генераторе более толстого вывода нет. Если имеются еще клеммы, то они тоньше.
taurus Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Добрый вечер,у меня такой же УАзик - если кто помнит был на нем на летнем сборе...и такая же проблема,но она появляется только когда мотор прогрет и при продолжительном удержании педали тормоза - мерцание,моргание и все пропадает пока центральный тумблер не включишь/выключишь...на холодную НИ КОГДА,один раз было вообще сразу как только отьехал с места стоянки и при крутом спуске - но это чистая коза - отлетел провод заднего дополнительного стоп-сигнала на стекле...убрал,обрадовался но потом когда вернулся в город ситуация продолжилась-нагревается мотор,стоишь в пробке с выжатой педалью тормоза начинается цветомузыка... Так что предполагаю что это действительно какое-то тепловое реле....
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 10 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 10 ноября, 2015 Добрый вечер,у меня такой же УАзик - если кто помнит был на нем на летнем сборе...и такая же проблема,но она появляется только когда мотор прогрет и при продолжительном удержании педали тормоза - мерцание,моргание и все пропадает пока центральный тумблер не включишь/выключишь...на холодную НИ КОГДА,один раз было вообще сразу как только отьехал с места стоянки и при крутом спуске - но это чистая коза - отлетел провод заднего дополнительного стоп-сигнала на стекле...убрал,обрадовался но потом когда вернулся в город ситуация продолжилась-нагревается мотор,стоишь в пробке с выжатой педалью тормоза начинается цветомузыка... Так что предполагаю что это действительно какое-то тепловое реле.... У вас однозначно где то плохая "масса". Если потребители начинают самостоятельно моргать другой причины не существует!
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 10 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 10 ноября, 2015 Смотрите цепь минус батареи - кузов автомобиля - двигатель. Ну и все массы потребителей
sava Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Согласен. три полуволны по 15 Гц пришли на выпрямитель, получилась пульсация 45 Гц. При отсутствии 1 фазы - 30 Гц. На глаз такое изменение пульсации не заметить. Что то в дебри полезли... Т.е. пропадает напряжение с частотой 15 Гц, верно?
sava Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Добрый вечер,у меня такой же УАзик - если кто помнит был на нем на летнем сборе...и такая же проблема,но она появляется только когда мотор прогрет и при продолжительном удержании педали тормоза - мерцание,моргание и все пропадает пока центральный тумблер не включишь/выключишь...на холодную НИ КОГДА,один раз было вообще сразу как только отьехал с места стоянки и при крутом спуске - но это чистая коза - отлетел провод заднего дополнительного стоп-сигнала на стекле...убрал,обрадовался но потом когда вернулся в город ситуация продолжилась-нагревается мотор,стоишь в пробке с выжатой педалью тормоза начинается цветомузыка... Так что предполагаю что это действительно какое-то тепловое реле.... Абсолютно все начинает с ума сходить, или только определенные лампы. Как ведут себя в это время приборы?
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 10 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 10 ноября, 2015 Т.е. пропадает напряжение с частотой 15 Гц, верно? Нет, напряжение на оставшихся двух фазах остаётся тем же. Действующее напряжение снизится за счёт провала одной фазы. Частота снизится так же из-за отсутствия одной фазы. Реле регулятор возможно напряжение поднимет, но мощность по любому упадёт.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 Сегодня весь день колупался с машиной. При торможении машина очень резко уходила в право, медлить не хотелось, вскрытие показало: тормозные шланги потрескались, а левый вообще тек. Также тормозные цилиндры на правом колесе тоже приказали долго жить. Тормозную магистраль тоже пришлось заменить вместе с колодками. Теперь я спокоен, осталось еще разобраться с "коротышом"
Делитант Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Сегодня весь день колупался с машиной. При торможении машина очень резко уходила в право, медлить не хотелось, вскрытие показало: тормозные шланги потрескались, а левый вообще тек. Также тормозные цилиндры на правом колесе тоже приказали долго жить. Тормозную магистраль тоже пришлось заменить вместе с колодками. Теперь я спокоен, осталось еще разобраться с "коротышом"
taurus Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Абсолютно все начинает с ума сходить, или только определенные лампы. Как ведут себя в это время приборы? Да все. Чуть уточню: - если включены только габариты то ни когда ни чего не моргает... - если еще включить ближний свет,нагреть машину до 80 градусов и нажать продолжительно тормоз начинает моргать всЁ! Свет,приборы....кроме музыки. Допускаю что масса на головных фарах...но блин почему на холодную такого не бывает или это просто совпадение?Может это все-таки реле света - оно стоит как раз над башкой и при нагревании там чтото плавиться и замыкает контакты или плохо держит втягивающий шток. Леонид, извини что вклинился ...
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 13 ноября, 2015 Редакционная группа Опубликовано 13 ноября, 2015 Да все. Чуть уточню: - если включены только габариты то ни когда ни чего не моргает... - если еще включить ближний свет,нагреть машину до 80 градусов и нажать продолжительно тормоз начинает моргать всЁ! Свет,приборы....кроме музыки. Допускаю что масса на головных фарах...но блин почему на холодную такого не бывает или это просто совпадение?Может это все-таки реле света - оно стоит как раз над башкой и при нагревании там чтото плавиться и замыкает контакты или плохо держит втягивающий шток. Леонид, извини что вклинился ... Плохой контакт по массе где то. При небольших нагрузках ток проходит, при увеличении тока начинает искрить, в момент пропадания контакта масса проходит не напрямую, а через массовые контакты других потребителей. То есть приборы включаются последовательно, друг за другом и естесственно начинают показывать признаки жизни, хотя и выключены. Во вложении простейший пример для понятия процесса. Образно говоря нарисовал фару, к примеру левую. Первая лампа ближний свет, вторая габарит, третья тоже габарит, но задний левый. Включаем ближний свет. Если масса в точке 1 (и естественно вся цепь до минусовой клеммы батареи) нормальная, то будет гореть только ближний свет. Если от точки 1 до минуса будет проблема, то ток пойдет через лампу габарита передного на лампу габарита заднего на точку 2 и на минус батареи (по стрелке). Получается включили только ближний, а гореть будут все три лампы, причем слабым светом. Если в точке 1 масса будет искрить (то есть контакт, то нет) получится светомузыка, то ярко одна лампа, то тускло все три...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти