li11 Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 1. почему заливает одну свечу? проверить, есть ли на мокрой свече искра или нет (надеюсь в курсе как). если нет, то искать где она потерялась. 2. отрегулировать карбюратор. смесь, действительно богатая. скиньте фотку Вашего.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 13 февраля, 2016 Редакционная группа Опубликовано 13 февраля, 2016 1. почему заливает одну свечу? проверить, есть ли на мокрой свече искра или нет (надеюсь в курсе как). если нет, то искать где она потерялась. 2. отрегулировать карбюратор. смесь, действительно богатая. скиньте фотку Вашего. Там нужно карб разбирать сначала, смотреть и только потом регулировать. Он не нормально работает. На "подсосе" работает, при этом все понимают что это богатая смесь, а убирая "подсос" двигатель глохнет. На вскрытие напрашивается. Даже на выхлопе хороший запах бензина..
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Опубликовано 13 февраля, 2016 Сам не буду его снимать, приглашу спеца.
li11 Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Там нужно карб разбирать сначала, смотреть и только потом регулировать. Он не нормально работает. На "подсосе" работает, при этом все понимают что это богатая смесь, а убирая "подсос" двигатель глохнет. На вскрытие напрашивается. Даже на выхлопе хороший запах бензина.. это понятно, что напрашивается на вскрытие. но, нужно попробовать обойтись "малой кровью". на моём всего два винта. винт качества и винт количества. регулируется легко и просто. http://www.zhevelo.ru/forum/29--/1334#1335 после регулировки резко газануть. если будет провал или наоборот будет слышен стук клапанов - подправить зажигание. в принципе, я зажигание выставил один раз и всё, больше его не трогал. ковырял только карб. пы.сы. это регулировка к-131. недавно поменял УАЗку и сейчас у меня к-151. тоже два винта, но пока, не разбирался как его настраивать. но уверен, не намного сложнее.
Экспертная группа kev017 Опубликовано 14 февраля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 14 февраля, 2016 Не забываем про уровень в поплавковой камере.
li11 Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Не забываем про уровень в поплавковой камере. это все понятно. просто КОНГ капитально сам лезть в карбюратор не хочет. поэтому я предложил простой вариант. и если после этого его что то не устроит - позвать ДОКТОРА . пы.сы. хотя поплавок можно тоже самому отрегулировать. ничего там сложного нет.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Опубликовано 14 февраля, 2016 Завел с почищенными свечами, машина работала минут 20-ть пока не стал газовать, валит черный дым, свечи засрались. Почистил свечи и снова. Решил проехать просто взад-вперед, жму на педаль газа машина едет еле еле, значит точно карбюратор засраля (мне об этом весь мозг выел "Делитант" ). Купил баллон для чистки карбюратора и жахнул пол баллона, машина заработала веселее и начала реагировать на педаль газа т.е. стала ездить, но все равно нужно снимать, чистить и регулировать.
Экспертная группа kev017 Опубликовано 14 февраля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) все равно нужно снимать, чистить и регулировать. Лёня , есть старый способ чистки карба ,баллончиком пусть делитант чистит . Берешь растворитель 636 ,кажется (если надо завтра точно скажу ,но вечером),отсоединяешь от насоса входной бензопровод ,одеваешь другой шланг и в бутылку ,заводишь и сжигаешь все содержимое ,можно два пузыря ,они по 0.5 ,всё очищает на раз . Но в твоем случае нужно регулировать ,посмотри по инету ,наверняка найдешь как это делается (посмотри какой карб стоит у тебя),ничего сложного ,если регулировке не поддается ,уменьшай уровень поплавка . Посмотрел ,растворитель646 . Изменено 15 февраля, 2016 пользователем kev017
max32rus Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Леонид,есть старый индейский способ: меняешь местами 2 и 3 провод и заводишь,чуть не забыл,воздухан сними,пару раз стрельнет,весь трипер вылетает. Ну и болончиком прыснуть не помешает.
Экспертная группа kev017 Опубликовано 15 февраля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 15 февраля, 2016 Леонид,есть старый индейский способ: меняешь местами 2 и 3 провод и заводишь,чуть не забыл,воздухан сними,пару раз стрельнет,весь трипер вылетает. Ну и болончиком прыснуть не помешает. Не знаю кто вас этому научил и почему не первый с четвертым ? Теперь подумайте что при этом происходит с двигателем! И самое главное от стояния делается в жиклерах пленка (от качественного бензина) ,таким способом ничего не почистишь .
li11 Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 "У семи нянек дитя без глазу"! пы.сы. народ, ну чё вы в самом деле. чистка... поплавок... пусть сначала регулировку смеси выполнит (инструкцию дал выше в своём сообщении). а потом уже будем дальше смотреть. все его телодвижения с чисткой свечей и тестовыми поездками говорят только одно - заливает свечи. т.е. то, что мы знали изначально. и совершать эти телодвижения было вовсе не обязательно. а вот сфотать карбюратор ЖЕЛАТЕЛЬНО. нужно же знать кого лечить, или пох? пы.сы. Леонид, Вы поймите, сначала нужно смесь правильную подать. и если после этого все равно будет заливать свечи, то только тогда уже разбираться почему (как говорит КЕВ017 поплавок регулировать или свечи менять). зачем начинать с хвоста (я про чистку карба) ??? зачем его сейчас чистить? действуйте по алгоритму, оптимизируйте расход средств и личного времени.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 15 февраля, 2016 Редакционная группа Опубликовано 15 февраля, 2016 Я считаю более благоразумным разобрать карб специалисту. Проверить, прочистить, отрегулировать и года на три забыть про него. Что толку регулировать, когда не знаешь что внутри? Или кое как выровнять смесь регулировками и потом встать в лесу с этой же проблемой? Нет, уж лучше один раз подойти к проблеме на полном серьезе и забыть про неё.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Опубликовано 16 февраля, 2016 А, плюнул и снял я его. Располовинил, ну я бы не сказал, что он уж вообще грязным был, так слегка, но все таки вызвал спеца.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 16 февраля, 2016 Редакционная группа Опубликовано 16 февраля, 2016 Лень, штуцер на который надевается топливный шланг, должен выкручиваться.Не знаю как в этом, но обычно там тоже сетка стоит. Выверни его. То что внешне не сильно грязный еще ни чего не значит, жиклеры надо смотреть, каналы...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти