Перейти к содержанию

Дистанционная помощь в ремонте автомобилей


малыш31

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня решил своей ШНивке апгрейд небольшой провести. Пришли суппорта новые(девяточные с пластинами), буду менять родные. Товарищу ставил, тормоза информативнее и более цепкие стали, без подклиниваний, а у меня ну достали уже эти штатные. То машинка едет хорошо, то подклинивает суппорт, почему-то именно левый. И главное — шланги новые, жидкость поменяна, сам суппорт новый, колодки/диски тоже новые. Хватает примерно на пару-тройку месяцев нормальной работы, а потом начинаются вые...ны. 

Изменено пользователем qwer
Опубликовано

ну что могу сказать после нескольких дней катания на ШНивке с суппортами от 08...полет более,чем нормальный!ушла в небытие "нервная дрожь"при торможении,тормоза внятные и цепкие,появился неплохой накат(правда я ещё и ступицы переточил под Ивековский подшипник).в общем переделка того стоила.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

привет,друзья.ещё зимой позапрошлой влетел с приятелем в колею Камазовскую в поле(свеклу по осени возили,в грязи набили колеи не слабые),под снегом не увидел.итог-левая противотуманка в хлам,бампер лопнул.купил бампер через неделю,и...отложил на потом.год пролетел-руки не дошли до нового бампера,благо старый расколол в районе той же разбитой туманки.а вот сегодня наконец то(не прошло и пяти лет!🤣)нашлось время покрасить бампер.....теперь ещё время найти поставить!

1743685212048.jpg

1743685212055.jpg

1743685212062.jpg

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

сегодня я в ударе был!поменял картридж турбины  на своем Фордике,машинка поехала.потом установил новый бампер на свою ШНивку,туманки диодные подключил,потом супруге на Соуле систему охлаждения промыл,антифриз поменял..вроде и работа не особо трудная,всё знакомо,а день пролетел,и умумукался как то...сейчас пивка усугублю,и в люлю,завтра на работу

Опубликовано

день второй.бус работает,полёт нормальный!

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
В 06.04.2025 в 21:53, малыш31 сказал:

супруге на Соуле систему охлаждения промыл,

Я на пежо сулруге делал промывку и бесполезно , пришлось менять радиатор отопителя. Оказывается это болячка , вовремя не промоешь ,значит совсем не промоешь .

Опубликовано

ну мне наверное повезло,печка заработала.знаю,что промыть трудно,но реально.

2 часа назад, Виктоpыч сказал:

Я на пежо сулруге делал промывку и бесполезно

чем именно и как делали?

Опубликовано

@малыш31 Заливал в систему какую то супер промывку и всё по инструкции . До этого ездил к офицалам - сказали что безполезно не я первый с такой болячкой . Оказались правы .  

Опубликовано
7 часов назад, Виктоpыч сказал:

Заливал в систему какую то супер промывку и всё по инструкции

я не так.брал насос от отопителя газелевского,откидывал шланги то печки и гонял насосом только одну печку.для промывки в ведро налил 5 литров дистилированой воды,добавил литр ортофосфорной кислоты.подача насосом из ведра,обратка из печки в ведро через марлю.говнища вытекло много,но печка заработала,правда мыл минут сорок.потом промывка в обязательном порядке чистой водой

Опубликовано

@малыш31 Это  хорошо , когда всё под рукой и знаешь как и чего . А вот когда в первый раз сталкиваешся , тогда всё подругому.

  • Одобряю сказанное 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну что, друзья, хочу поделиться «радостью»! Как раз к Пасхе подкинул мне мой «Фордик» «нежданчик». Я уже писал, что откапиталил мотор, и началось! Не пробежав и 3000 км после капиталки, «кончилась» турбина(ставил всё новое, не б/у, не контрактное). Заказал картридж турбины, перебрал — УРА! Машинка поехала, даже полетела. Две недели и чуть более 1000 км пробега я кайфовал, спалил бак солярки, и вотпозавчера(в субботу) еду с товарищем на работу(моя смена с утра была), отъехали от города километров 15, бус начал «тупить», терять обороты. Выжимаю сцепление, и бус заглох! Ну, думаю, не страшно. Ан нет! Стартером не проворачивается. Попробовал с наката — колеса заблокированы! В общем, движок клина словил! Я на измене, думаю, неужели масло пролюбил уровень? Нет, уровень почти максимум, масло залито нормальное, антифриз на месте, температура двигателя рабочая. В общем, я в полном а...уе. Вскрытие, конечно, покажет, что и почему, но чуть больше 4000 км после капиталки и такой нежданчик — я в шоке. Ладно бы кто-то другой мотор перебирал, подумал бы, что накосячили, но нет! И запчасти сам заказывал, не самые фуфлыжные. Поршневая «Кольбеншмидт» стоит, а вкладыши, точно помню, «МекДизель». Раньше нареканий ни разу не было. В общем, только «Шнива» меня ещё не подводила пока. Как что-то прояснится, отпишусь. Постараюсь с фотографиями.

  • Сочувствую 1
Опубликовано

Сочувствую, прям душевно больно читать 😞. После капиталки на таком маленьком пробеге — это реально ненормально. Может, масляный канал где-то был забит. Очень интересно будет глянуть, что там покажет вскрытие. Держись, надеюсь, обойдётся без тотального разрушения!

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

@малыш31 Ну как ? Не вскрывал ?  Может надо было головку еще раз протянуть и антифриз попала под поршень . Под нагрузкой продавливала , цилиндр не работал  тяга пропала , а как сцепление выжал и встал.  Хорошо без гидро удара .  Как бы похоже на это.

Опубликовано
13 часов назад, Виктоpыч сказал:

Как бы похоже на это

нет,не похоже!машина просто стала терять обороты,как будто вкладыши прихватило...только почему?уровень масла практически максимум...ещё не вскрывал,работал.сегодня первый выходной,может займусь...пока не знаю,нужно покемарить с ночи

Опубликовано

ну вот,"руки дошли"до своего буса,начал разборку.мотор с кпп "уронил"в яму,потом выкатил кузов во двор и начал потихоньку разбирать.за сегодня даже не думал всё разобрать,но кое что сделал.новый задний сальник коленвала на выброс-засопатился,передний тоже....сцуко,это запчасти,причем не дешёвые!сальники Линкс Авто_типа Япона мама-говнище!завтра посмотрю,как смена пройдет,может поддон сдёрну.да,при снятии мотора сломал трубку обратки на форсунках и термостат на теплообменнике масляного фильтра-печалька!

 

1745609267612.jpg

1745609267619.jpg

1745609267604.jpg

1745609267594.jpg

1745609267588.jpg

Опубликовано

Ну что, друзья. Сегодня перед ночью дошли руки до моего мотора, наконец-то разобрал. Всё оказалось просто как штыковая лопата! Снял поддон и на нижней плите увидел стружечку, не слабо так! Дальнейшая разборка показала, что практически «умер» маслонасос (понятия не имею почему!!!), от руки практически не проворачивался, и, что самое интересное, ни одна лампа аварийного давления не загоралась, масло было как и положено. В общем, мистика! Отпустил все шатуны — всё в идеале, и вал, и вкладыши. Начал по одному откручивать бугеля коленвала, и, о чудо! Вал начал проворачиваться! В общем, «отделался лёгким испугом» — прихватило вкладыши на 2-й и 4-й коренных шейках, вкладыши на выброс, а вот вал не пострадал — слава богу! Уже заказал запчасти(всего-то ничего — 20 с копейками тысяч вышло!). Как-то так!

1745931946416.jpg

1745931946409.jpg

1745931946396.jpg

1745931946403.jpg

1745931946389.jpg

1745931946382.jpg

1745931946375.jpg

1745931946368.jpg

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Ну ты даёшь, повезло, что вал целый остался — это реально лёгкий испуг, учитывая, как всё могло закончиться. Маслонасос, конечно, загадка — обычно ведь если умирает, то и давления нет, и лампа орёт. Может, подклинивал из-за мусора или усталость металла? Хорошо, что успел разобрать до полного прихвата. За 20 тысяч — отличная цена за "вторую жизнь" мотора!

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

маслонасос разобрал-внутри не соринки!я в шоке,тоже думал,что из-за стружки накрылся....когда снял его,еле провернул от руки,и то не с первого раза.короче я ХЗ что с ним случилось,но уже заказал новый Пирбург.да,для самого загадка,почему ни лампочка давления не моргнула,да и по большому счёту вал то в масляной ванне вращается,тут скорее гидрики должны были застучать от недостатка давления.мотор,когда собирал,затянул коренные бугели(естессно смазал моторным маслом вкладыши),провернул коленвал,потом протянул шатуны,тоже провернул...вал проворачивался с усилием,но от руки.после сборки ввернул мех.индикатор давления,завёл,на холодную давило что то в районе 4.5-4.7,на горячую 2.2-2-5атм.отличное давление...в общем я уже устал"репу морщить",что за ..уйня произошла.придут запчасти,соберу,побегает ещё

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну вот,запчасти пришли для Фордика,тут другой "нежданчик""вылез.вчера еду домой со смены,ШНивка бодренько так бежит,уже на подъезде к дому слышу хлопок и машинка зашумела,потом заглохла......на улице дождь,полез под капот-вроде всё в порядке,разглядываю всё подкапотное пространство и ОППАЧКИ-бронепровод второго цилиндра в стороне вместе со свечкой.свечи менял пару месяцев назад,всё было в порядке.даже на ум ничего не приходит,с какого х...я её(свечу)вырвало!в общем завернул назад,вроде подтянулась,завёл,до дома доехал но всё равно мне теперь не спокойно,буду ввёртыш ставить.а то ещё по дороге где нибудь снова вырвет,тогда только на трёх тянуть до дома придётся-не желательно .заодно и сцепление заменю,раз уж встал....в принципе сцепление работает,не буксует,но задолбало "дробление",особенно когда на зад сдаёшь.причём на холодном сцеплении всё в порядке,стоит проехать пару тройку километров,остановиться,и начинается,что вперёд при трогании,что назад машина рывками трогается.диску видимо кирдык приходит вернее демпферным пружинам на нём.купил сцепление в сборе ЛЮКовское.

Опубликовано

ну что,всё что планировал,сделал.сцепление поменял,заменил форсунки(старые потом почищу,ещё послужат),нарезал новую резьбу и установил ввёртыш под свечу...завёл,прокатился-всё отлично.старый диск сцепления с виду новый(феродо в  идеале-диску всего год),но демпферные пружины вместе со шлицевой муфтой болтаются,как г..но в проруби.диск фирмы Кедр-больше никогда не куплю это дерьмо.короче ШНивка снова в строю.попозже,как потеплеет,ещё подварю её немного,подкрашу,вообще красоткой будет

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

ну вот,все запчасти пришли практически на мотор моего бусика,решил сегодня сборкой заняться.посмотрел вкладыши шатунные,вроде норм,но решил,лучше поменяю на новые,заказал,завтра приедут......пока коленвал снят,почему то решил посмотреть не люфтят ли шатуна на пальцах.было уже такое,сначала втулку разбило под палец на первом шатуне(это года так три-четыре назад),потом на втором-поменял шатуны в сборе,,,,и на тебе!второй люфтит и не слабо,с одной стороны видно,что втулочку уже малость давануло,и на третьем тоже,поменьше,но ощутимо.в общем не получится обойтись"малой кровью",ГБЦ придётся снимать.это ещё +прокладка ГБЦ,втулки шатунов,развёртка под них....сначала думал,возьму 2 шатуна,поменяю,только ценник у них"конский",а Б\У что то мне не хочется брать....такая вот печалька,ещё рублей 20-25 прибавится к расходу на мотор....

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...