Перейти к содержанию
Форум охотников России

Дистанционная помощь в ремонте автомобилей


малыш31

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

получается,что при затягивании гидриков перекрывается масляный канал в них.....

Опубликовано

ну по сути получается так.

Опубликовано

Просто нормальный ремень надо было ставить.

Можешь бу-шку посмотреть http://motorlandby.ru/

невзначай)))
Опубликовано

Просто нормальный ремень надо было ставить.

Можешь бу-шку посмотреть http://motorlandby.ru/

уважаемый,я бы вам посоветовал для начала профиль полностью заполнить,ну а потом уж давать рекомендации соответствующие проблеме,а не рекламировать авторазборки!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

что то тема маленько затихла...вот,делюсь "самоделкой".пригодится владельцам Форд Транзит переднеприводных,точно не скажу,но по-моему и на Фокусах та же система,и на некоторых Маздах.в общем принцип будет понятен,а подшипник подбирается под конкретный диаметр оси...

суть в том,что на иномарках узлы"упрощены"по-максимуму.в частности это касается ступичных подшипников.на многих моделях этот узел является моноблоком(наружной обоймой подшипника является сама ступица),что делает замену проще,а сам узел гораздо дороже.я на своём Транзите сделал так:

490f537a056d.jpg

ступица протачивается под плотную посадку подшипника от Москвича 2141(он же от Рено Логан/меган)внутренний диаметр подшипника 37мм-один в один по диаметру моего штатного подшипника,под наружный растачивается сама ступица.москвичёвский подшипник двухрядный,тяжелонагруженый,так что ходить будет не хуже родных,но стоит в 10 раз дешевле "родной"ступицы.правда чтобы посадить его в ступицу пришлось оставлять бурт в 6мм для упора подшипника,и чтобы ступица не села на ось глубже(чревато поломкой датчика АБС и задеванием колеса за арку)выточил и установил дистанционную шайбу(на четреже видна форма и размер),вторая такая же шайба ставится снаружи пож гайку для поджатия подшипника.прошу простить за качество рисунка,если что не понятно,задавайте вопросы.с уважением...удачи в переделке.

Опубликовано

День добрый!

Прошлую зиму на 11-й , моторчик печки и дворников, при резком похолодании, переставали работать,куда лезть, где смотреть чтоб предстоящую зиму не маяться?

Машине за десять лет,брал с рук,с электрикой постоянно какие то сюрпризы, уж порой  думаю не в воде ли она побывала...

Опубликовано (изменено)

Дубль.

Изменено пользователем Путник 74
Опубликовано

скорее всего просто при похолодании щётки в моторчиках перестают двигаться(при сильном износе щёток,из-за обилия продуктов износа-графита-щётки могут подвисать,как правило,в холодную погоду)лечится заменой,ну или разборкой-чисткой-смазкой

Опубликовано

скорее всего просто при похолодании щётки в моторчиках перестают двигаться(при сильном износе щёток,из-за обилия продуктов износа-графита-щётки могут подвисать,как правило,в холодную погоду)лечится заменой,ну или разборкой-чисткой-смазкой

Спасибо! Как на них, проблемно моторчик печки снять? с дворниками думаю проблем не должно быть,пока не сталкивался  правда с ними.

Опубликовано

проблемы нет никакой.просто разборки много.что с печкой,что с дворниками.к стати,в дворниках может быть проблема в самом редукторе.стоит сначала промыть,удалив старую смазку,потом заложить новую,например ШРУС.

Опубликовано

что то тема маленько затихла...вот,делюсь "самоделкой".пригодится владельцам Форд Транзит переднеприводных

 

Вспомнилось, когда на Севере,  работал на заднеприводном Транзите, последнего поколения, дизель(Дуратог)- то в сильные морозы начинали ручьём лить сальники полуосей,перетачивали обоймы под Газелевские и нормально ходили у мужиков,  на своём не переделывал,конторе проще раз в год было загнать Форда на СТО и поставить родные...Правда помню маховик больше месяца искали,нигде не было,пришлось с США заказывать,как раз весенняя охота открылась,спокойно от охотился пока машина запчасти ждала...)))

 

Опубликовано

на Транзитах после 2006г моторы  PUMA. "дюраторк" идёт на дизеля,а"дюратек"на бензинки  плохого про сальники приводов не скажу,у нас максимум бывает 30-32 мороза и то неделю,не больше.пока нареканий не было.

Опубликовано

на Транзитах после 2006г моторы  PUMA. "дюраторк" идёт на дизеля,а"дюратек"на бензинкипро сальники приводов не скажу,у нас максимум бывает 30-32 мороза и то неделю,не больше.пока нареканий не было.

Значит правильно Дюраторк,не силён в английском,морозы давили и за- 50-т с недельку,хорошо что не больше а то к баранке бы примёрз...) так как Гидронник и Айтроник-воздушка для салона, отказались работать при таком минусе, без Гидроника дизель температуру совсем не держал, даже под нагрузкой,в бак авиационный керосин подливали чтоб как то работал...

В целом хорошая машина,не сравнить с газелью,дорогу держит как по рельсам идёт, на соответствующей резине.

Опубликовано

я сейчас с Гидроником вожусь-достался по случаю....пытаюсь ладу ему дать....

Опубликовано

я сейчас с Гидроником вожусь-достался по случаю....пытаюсь ладу ему дать....

Хорошая вещь,но который штатно шёл с машиной с датчиком,который автоматически сам включался и выключался когда хотел... а ни когда надо... толком так и не работал,зиму с ним промучился и фирма раскошелилась на новый.

Был он вроде 5-ти киловатный с дисплеем,можно было  на всю неделю по дням выставить его на включение как  тебе надо по времени, но машина стояла в тёплом гараже,поэтому перед выездом включал его на "бесконечность" работы, при заезде в гараж выключал, иногда забывал...)

С ним проблем не было, только в экстремальные морозы отказался запускаться, да пару раз сетку чистили на нём.

Опубликовано

Хорошая вещь,но который штатно шёл с машиной с датчиком,который автоматически сам включался и выключался когда хотел... а ни когда надо... толком так и не работал,зиму с ним промучился и фирма раскошелилась на новый.

Был он вроде 5-ти киловатный с дисплеем,можно было  на всю неделю по дням выставить его на включение как  тебе надо по времени, но машина стояла в тёплом гараже,поэтому перед выездом включал его на "бесконечность" работы, при заезде в гараж выключал, иногда забывал...)

С ним проблем не было, только в экстремальные морозы отказался запускаться, да пару раз сетку чистили на нём.

да,вещ не плохая.у меня программируемый,свеча уже без сетки,5 киловатт мощности,но я предпочёл бы Айртроник(проще говоря фен).с запуском у меня проблем нет,благо морозов сильных не бывает,климат умеренный,установил дополнительно подогрев топливного фильтра(пару лет назад всю зиму откатался на летней солярке.до фильтра её продавит по-любому,а в фильтре она прогревается и дальше идёт без вопросов),а вот после снятия перегородки боюсь штатная печка вряд ли хорошо протопит весь обьём салона,прийдётся покупать автономку"фен"на салон....

Опубликовано

к-стати,сейчас есть смысл брать нашуавтономку"Планар"или"Теплостар".по качеству более,чем достойно,а по цене в разы дешевле "Вебасто"или "Эбеспехера",запчасти всегда в наличии и цена на них разумная.взять ту же свечу накаливания.на мой Гидроник самую дешёвую нашёл за 1800р,оригинальная стоит 5500.а товарищу  на "Планар"брал за 280р...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

привет всем.шнива,греется.но это ладно.подклинивает термостат.стрелка температуры чуть не доходит до той шкалы за которой сразу красная.)))(как блондинка объясняю) вопрос вот в чем.при какой температуре включается второй вентилятор?и что отвечает за их включение?может можно как то проверит работоспособность всего этого?один вентилятор работает.

Опубликовано

Ну по идее срабатывание вентилятора начинается с датчика включения вентилятора. Он включает обмотку реле , реле включает вентилятор.  А вот как два вентилятора запитаны, это смотреть нужно.  Бывает у некоторых машин сразу оба срабатывают. Если известно расположение реле вентилятора, можно проверить его работоспособность путём нажатия на саму релюшку (контакт замкнётся и вентилятор должен заработать).

Опубликовано

Да, забыл уточнить : если предусмотрен запуск двух вентиляторов по очереди, то релюшек должно быть тоже две. Скорей всего один просто "крякнул " уже.

Опубликовано

да.включаться должны по очереди,только при какой темперетуре х.з.

Опубликовано

да.включаться должны по очереди,только при какой темперетуре х.з.

Тогда нужно второй винт проверить хотя бы, мож он вообще не работает. Но до красной зоны они по любому уже должны оба молотить.

Опубликовано

поменял термостат,крышку расшерителя.стоя на месте с включенным светом нагрелась где-то до 99 градусов,включился один вентилятор и тот как то не спервого раза.тоесть.чуть денится и молчит потом еще раз так же.и раза с третьего заработал.остыла,где-то на 96.вентилятор отключился.чет ни че не пойму.может радиатор забит?

Опубликовано

Лохматый, а как 99 и 96 градусов определили?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...