малыш31 Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Опубликовано 16 июня, 2016 получается,что при затягивании гидриков перекрывается масляный канал в них.....
dmitri nikolaevich Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Просто нормальный ремень надо было ставить. Можешь бу-шку посмотреть http://motorlandby.ru/
loxmatiy Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 Просто нормальный ремень надо было ставить. Можешь бу-шку посмотреть http://motorlandby.ru/ невзначай)))
малыш31 Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Опубликовано 24 июня, 2016 Просто нормальный ремень надо было ставить. Можешь бу-шку посмотреть http://motorlandby.ru/ уважаемый,я бы вам посоветовал для начала профиль полностью заполнить,ну а потом уж давать рекомендации соответствующие проблеме,а не рекламировать авторазборки!
малыш31 Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Опубликовано 12 августа, 2016 что то тема маленько затихла...вот,делюсь "самоделкой".пригодится владельцам Форд Транзит переднеприводных,точно не скажу,но по-моему и на Фокусах та же система,и на некоторых Маздах.в общем принцип будет понятен,а подшипник подбирается под конкретный диаметр оси... суть в том,что на иномарках узлы"упрощены"по-максимуму.в частности это касается ступичных подшипников.на многих моделях этот узел является моноблоком(наружной обоймой подшипника является сама ступица),что делает замену проще,а сам узел гораздо дороже.я на своём Транзите сделал так: ступица протачивается под плотную посадку подшипника от Москвича 2141(он же от Рено Логан/меган)внутренний диаметр подшипника 37мм-один в один по диаметру моего штатного подшипника,под наружный растачивается сама ступица.москвичёвский подшипник двухрядный,тяжелонагруженый,так что ходить будет не хуже родных,но стоит в 10 раз дешевле "родной"ступицы.правда чтобы посадить его в ступицу пришлось оставлять бурт в 6мм для упора подшипника,и чтобы ступица не села на ось глубже(чревато поломкой датчика АБС и задеванием колеса за арку)выточил и установил дистанционную шайбу(на четреже видна форма и размер),вторая такая же шайба ставится снаружи пож гайку для поджатия подшипника.прошу простить за качество рисунка,если что не понятно,задавайте вопросы.с уважением...удачи в переделке.
Путник 74 Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 День добрый! Прошлую зиму на 11-й , моторчик печки и дворников, при резком похолодании, переставали работать,куда лезть, где смотреть чтоб предстоящую зиму не маяться? Машине за десять лет,брал с рук,с электрикой постоянно какие то сюрпризы, уж порой думаю не в воде ли она побывала...
Путник 74 Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Дубль. Изменено 12 августа, 2016 пользователем Путник 74
малыш31 Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Опубликовано 12 августа, 2016 скорее всего просто при похолодании щётки в моторчиках перестают двигаться(при сильном износе щёток,из-за обилия продуктов износа-графита-щётки могут подвисать,как правило,в холодную погоду)лечится заменой,ну или разборкой-чисткой-смазкой
Путник 74 Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 скорее всего просто при похолодании щётки в моторчиках перестают двигаться(при сильном износе щёток,из-за обилия продуктов износа-графита-щётки могут подвисать,как правило,в холодную погоду)лечится заменой,ну или разборкой-чисткой-смазкой Спасибо! Как на них, проблемно моторчик печки снять? с дворниками думаю проблем не должно быть,пока не сталкивался правда с ними.
малыш31 Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Опубликовано 12 августа, 2016 проблемы нет никакой.просто разборки много.что с печкой,что с дворниками.к стати,в дворниках может быть проблема в самом редукторе.стоит сначала промыть,удалив старую смазку,потом заложить новую,например ШРУС.
Путник 74 Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 что то тема маленько затихла...вот,делюсь "самоделкой".пригодится владельцам Форд Транзит переднеприводных Вспомнилось, когда на Севере, работал на заднеприводном Транзите, последнего поколения, дизель(Дуратог)- то в сильные морозы начинали ручьём лить сальники полуосей,перетачивали обоймы под Газелевские и нормально ходили у мужиков, на своём не переделывал,конторе проще раз в год было загнать Форда на СТО и поставить родные...Правда помню маховик больше месяца искали,нигде не было,пришлось с США заказывать,как раз весенняя охота открылась,спокойно от охотился пока машина запчасти ждала...)))
малыш31 Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Опубликовано 12 августа, 2016 на Транзитах после 2006г моторы PUMA. "дюраторк" идёт на дизеля,а"дюратек"на бензинки плохого про сальники приводов не скажу,у нас максимум бывает 30-32 мороза и то неделю,не больше.пока нареканий не было.
Путник 74 Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 на Транзитах после 2006г моторы PUMA. "дюраторк" идёт на дизеля,а"дюратек"на бензинкипро сальники приводов не скажу,у нас максимум бывает 30-32 мороза и то неделю,не больше.пока нареканий не было. Значит правильно Дюраторк,не силён в английском,морозы давили и за- 50-т с недельку,хорошо что не больше а то к баранке бы примёрз...) так как Гидронник и Айтроник-воздушка для салона, отказались работать при таком минусе, без Гидроника дизель температуру совсем не держал, даже под нагрузкой,в бак авиационный керосин подливали чтоб как то работал... В целом хорошая машина,не сравнить с газелью,дорогу держит как по рельсам идёт, на соответствующей резине.
малыш31 Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Опубликовано 12 августа, 2016 я сейчас с Гидроником вожусь-достался по случаю....пытаюсь ладу ему дать....
Путник 74 Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 я сейчас с Гидроником вожусь-достался по случаю....пытаюсь ладу ему дать.... Хорошая вещь,но который штатно шёл с машиной с датчиком,который автоматически сам включался и выключался когда хотел... а ни когда надо... толком так и не работал,зиму с ним промучился и фирма раскошелилась на новый. Был он вроде 5-ти киловатный с дисплеем,можно было на всю неделю по дням выставить его на включение как тебе надо по времени, но машина стояла в тёплом гараже,поэтому перед выездом включал его на "бесконечность" работы, при заезде в гараж выключал, иногда забывал...) С ним проблем не было, только в экстремальные морозы отказался запускаться, да пару раз сетку чистили на нём.
малыш31 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Опубликовано 14 августа, 2016 Хорошая вещь,но который штатно шёл с машиной с датчиком,который автоматически сам включался и выключался когда хотел... а ни когда надо... толком так и не работал,зиму с ним промучился и фирма раскошелилась на новый. Был он вроде 5-ти киловатный с дисплеем,можно было на всю неделю по дням выставить его на включение как тебе надо по времени, но машина стояла в тёплом гараже,поэтому перед выездом включал его на "бесконечность" работы, при заезде в гараж выключал, иногда забывал...) С ним проблем не было, только в экстремальные морозы отказался запускаться, да пару раз сетку чистили на нём. да,вещ не плохая.у меня программируемый,свеча уже без сетки,5 киловатт мощности,но я предпочёл бы Айртроник(проще говоря фен).с запуском у меня проблем нет,благо морозов сильных не бывает,климат умеренный,установил дополнительно подогрев топливного фильтра(пару лет назад всю зиму откатался на летней солярке.до фильтра её продавит по-любому,а в фильтре она прогревается и дальше идёт без вопросов),а вот после снятия перегородки боюсь штатная печка вряд ли хорошо протопит весь обьём салона,прийдётся покупать автономку"фен"на салон....
малыш31 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Опубликовано 14 августа, 2016 к-стати,сейчас есть смысл брать нашуавтономку"Планар"или"Теплостар".по качеству более,чем достойно,а по цене в разы дешевле "Вебасто"или "Эбеспехера",запчасти всегда в наличии и цена на них разумная.взять ту же свечу накаливания.на мой Гидроник самую дешёвую нашёл за 1800р,оригинальная стоит 5500.а товарищу на "Планар"брал за 280р...
loxmatiy Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 привет всем.шнива,греется.но это ладно.подклинивает термостат.стрелка температуры чуть не доходит до той шкалы за которой сразу красная.)))(как блондинка объясняю) вопрос вот в чем.при какой температуре включается второй вентилятор?и что отвечает за их включение?может можно как то проверит работоспособность всего этого?один вентилятор работает.
kadet Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Ну по идее срабатывание вентилятора начинается с датчика включения вентилятора. Он включает обмотку реле , реле включает вентилятор. А вот как два вентилятора запитаны, это смотреть нужно. Бывает у некоторых машин сразу оба срабатывают. Если известно расположение реле вентилятора, можно проверить его работоспособность путём нажатия на саму релюшку (контакт замкнётся и вентилятор должен заработать).
kadet Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Да, забыл уточнить : если предусмотрен запуск двух вентиляторов по очереди, то релюшек должно быть тоже две. Скорей всего один просто "крякнул " уже.
loxmatiy Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 да.включаться должны по очереди,только при какой темперетуре х.з.
kadet Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 да.включаться должны по очереди,только при какой темперетуре х.з. Тогда нужно второй винт проверить хотя бы, мож он вообще не работает. Но до красной зоны они по любому уже должны оба молотить.
loxmatiy Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 поменял термостат,крышку расшерителя.стоя на месте с включенным светом нагрелась где-то до 99 градусов,включился один вентилятор и тот как то не спервого раза.тоесть.чуть денится и молчит потом еще раз так же.и раза с третьего заработал.остыла,где-то на 96.вентилятор отключился.чет ни че не пойму.может радиатор забит?
yury Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Лохматый, а как 99 и 96 градусов определили?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти