Перейти к содержанию

Дистанционная помощь в ремонте автомобилей


малыш31

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на глаз :D

Опубликовано

Нивы у меня нет. но, вроде бы 90 для тосола это рабочая температура.
 
попробуйте заехать на комп. диагностику.
там точно скажут что накрылось.
датчики (скорее всего датчик температуры), мозги глюканули, термостат или вентилятор.
если верить букварю, то оба вентилятора включаются одновременною поэтому я склонен думать, что почему то не работает второй вентилятор. или провод какой то отвалился или ещё чего.
 
"Так же стоит обратить внимание на тот факт, что ОЖ в среднем кипит при 100С. Температура же включения вентиляторов на Ниве-Шевроле 98-105 градусов.  "
 
пы.сы. если забит радиатор, то на работу вентилятора это никак не скажется. просто он будет дольше молотить (по времени) для снижения до нужной температуры ИМХО

Опубликовано

на глаз :D

Понял. А в чем проблема, закипел хоть раз после замены термостата?)))

Опубликовано

нет.но температура около сотки.мне кажется она не должна превышать 90.или я ошибаюсь.просто у меня 2108 и температура редко поднимается выше 90.

Опубликовано

Лохматый, вы не имеете технической возможности на данных автомобилях определить точную температуру на данный момент, 90 ли, 80 ли,... показания датчика на приборке приблизительны чтобы не перегреть движок потребителем.

Есть в иномарках и не на всех такая функция через бортовой комп точно глянуть температуру.

Не кипит, в красную зону не лезет, включается вентилятор, отключается, значит система штатно работает.

Опубликовано

добавлю свои"пять копеек":в принципе всё правильно выше сказано,приборный датчик вещь довольно приблизительная.про вентиляторы понятно,стоит посмотреть датчик температуры(управляющий вентиляторами),на какую температуру срабатывания он рассчитан.их может быть несколько вариантов(различные по температуре)и проверить пробку расширительного бачка.клапан в пробке должен срабатывать при давлении в системе в районе 1.5-2 Атмосферы(система охлаждения герметична и работает под давлением,пусть и небольшим)если клапан не сработает,система будет закипать,если пробка будет не герметична,будет недогрев мотора.летом недогрев не страшен,а вот зимой.......чуть хуже прогревается мотор,чуть выше расход топлива,чуть сильнее износ мотора.из таких "чуть"всё и складывается!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На Ниве оба вентилятора запускаются почти одновременно с паузой прим в 1 сек. Включает их блок управления двигателем. Темературу ОЖ можно посмотреть через БК или мотор тестером. Найти схему, найти реле, взять тестер или пробник с лампочкой и посмотреть когда что включается. Ничего сложного.

  • Не одобряю сказанное 1
Опубликовано

Добрый вечер!

На 11-й стартер на ключ зажигания не реагирует,тишина,никаких щелчков... провод на втягивающе вроде на месте,детально смотреть завтра буду,так навскидку что в первую очередь проверить?

Опубликовано

У меня такая проблема форд мондео 4 не заводится ,при зажигании пишется на табло имибилайзер включён ,все советы перепробовал ,а ещё на диагностики сказали порядок, ошибки не показывает заведенем виде, а когда едешь через минут км 2-3 все стрелки на табло падает ,после заглушить нельзя потом только эвакуатор помогает,кто нибудь сталкивался ?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

День добрый!

Открываю сейчас капот на одиннадцатой и со стороны пассажира он чуть ли не на стекло налазит...в общем отвалилось крепление капота к кузову,вроде с виду и не такая ржавая,к чему там сейчас варить не понятно,всё ржавое... лонжерон надеюсь не придётся переваривать...думаю амортизатор снять с этой стороны чтоб при открывании капота не тянуло его на стекло.

В общем в шоке, от такого сюрприза...(

Опубликовано

У меня такая проблема форд мондео 4 не заводится ,при зажигании пишется на табло имибилайзер включён ,все советы перепробовал ,а ещё на диагностики сказали порядок, ошибки не показывает заведенем виде, а когда едешь через минут км 2-3 все стрелки на табло падает ,после заглушить нельзя потом только эвакуатор помогает,кто нибудь сталкивался ?

если "иммобилайзер включён"стало быть он не считывает чип ключа,и машина не запустится.да и чудес не бывает-если машина не заводится/не глушится,то по-любому"висит какая то ошибка.поищите более грамотного диагноста!

Опубликовано

День добрый!

Открываю сейчас капот на одиннадцатой и со стороны пассажира он чуть ли не на стекло налазит...в общем отвалилось крепление капота к кузову,вроде с виду и не такая ржавая,к чему там сейчас варить не понятно,всё ржавое... лонжерон надеюсь не придётся переваривать...думаю амортизатор снять с этой стороны чтоб при открывании капота не тянуло его на стекло.

В общем в шоке, от такого сюрприза...(

очень интересная аналогия:"отвлилось крепление капота,под ним всё ржавое,надеюсь лонжерон не прийдётся переваривать...."это слегка разные вещи!на заводе все детали варят контактной сваркой,и отвалиться может на совершенно новом авто.я бы зачистил ржавчину,прихватил крепление полуавтоматом и "задул" краской из балончика.

Опубликовано

если "иммобилайзер включён"стало быть он не считывает чип ключа,и машина не запустится.да и чудес не бывает-если машина не заводится/не глушится,то по-любому"висит какая то ошибка.поищите более грамотного диагноста!

У меня на мерсе интересное безобразие было,то не заводится,то на ходу хлохнет,как оказалось в ключе батарейка отходила.

Опубликовано

очень интересная аналогия:"отвлилось крепление капота,под ним всё ржавое,надеюсь лонжерон не прийдётся переваривать...."это слегка разные вещи!на заводе все детали варят контактной сваркой,и отвалиться может на совершенно новом авто.я бы зачистил ржавчину,прихватил крепление полуавтоматом и "задул" краской из балончика.

Так же бы сделал,но там на месте где было приварено крепление теперь  дыра, угрожающе расширяющаяся к рамке ветрового стекла и всё ржавчиной съедено.

Опубликовано

Так же бы сделал,но там на месте где было приварено крепление теперь  дыра, угрожающе расширяющаяся к рамке ветрового стекла и всё ржавчиной съедено.

стало быть нужно разбирать,убирать критичную ржавчину,и делать латочку(бюджетный вариант).не критичную ржавчину(которая ещё не лохмотья,просто ржавчина на металле)просто обработать преобразователем и "задуть" молотковой краской

Опубликовано

 "задуть" молотковой краской

Первый раз про такую слышу,правда давно с маляркой дел не имел.

Опубликовано

молотковой краской можно красить прямо по ржавому металлу.ложится отлично,останавливает дальнейшее развитие ржавчины полностью,не трескается и не отваливается.правда стоит не мало(у нас по крайней мере).примерно вдвое дороже обычной автоэмали,и выбор цветов мизерный.но если использовать вместо грунта-бесподобно!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Павел, (малыш31) у меня к тебе, как практику, назрел такой вопрос: как ты относишься к синтетическому моторному маслу Лукойл Люкс 5W40, если его использовать в турбодизеле Митцубиси Паджеро Спорт? Предвижу некоторый скепсис в суждениях многих форумчан по отношению к этому отечественному маслу, поэтому, господа, если нет конкретной аргументации или практического опыта, то убедительная просьба – не принимать участия в данной теме, иначе она достаточно быстро превратится в обыкновенный флуд. Мне важно мнение практиков, а не теоретиков. Я сам уже более 40 лет за рулем, в молодости несколько лет крутил баранку шофером-профессионалом, имею высшее техническое образование, но в данном вопросе у меня большие сомнения, хочу уяснить для себя, - то ли мы искусственно создали некий стереотип преимущества иностранных «масляных» брендов, то ли, действительно, наши отечественные масла серьезно уступают именитым «забугорным» производителям.

Если верить Лукойлу, то наше отечественное масло Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает всем современным требованиям. Так ли это на самом деле и стоит ли рассматривать масло Лукойл как альтернативу Мобилу, Шеллу, Кастролу, Ролфу и прочим «иносранцам»? Спасибо!

Опубликовано

Павел, (малыш31) у меня к тебе, как практику, назрел такой вопрос: как ты относишься к синтетическому моторному маслу Лукойл Люкс 5W40, если его использовать в турбодизеле Митцубиси Паджеро Спорт? Предвижу некоторый скепсис в суждениях многих форумчан по отношению к этому отечественному маслу, поэтому, господа, если нет конкретной аргументации или практического опыта, то убедительная просьба – не принимать участия в данной теме, иначе она достаточно быстро превратится в обыкновенный флуд. Мне важно мнение практиков, а не теоретиков. Я сам уже более 40 лет за рулем, в молодости несколько лет крутил баранку шофером-профессионалом, имею высшее техническое образование, но в данном вопросе у меня большие сомнения, хочу уяснить для себя, - то ли мы искусственно создали некий стереотип преимущества иностранных «масляных» брендов, то ли, действительно, наши отечественные масла серьезно уступают именитым «забугорным» производителям.

Если верить Лукойлу, то наше отечественное масло Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает всем современным требованиям. Так ли это на самом деле и стоит ли рассматривать масло Лукойл как альтернативу Мобилу, Шеллу, Кастролу, Ролфу и прочим «иносранцам»? Спасибо!

ну что сказать....наша "контора"перешла на Лукойл для экскаваторов Коматсу и Хитачи.раньше лили Шел,теперь именно то,о которым ты спрашиваеш.довелось ремонтировать двигатель Коматсу в сентябре(критический износ поршневой).....столько дерьма в моторе я ещё не видел!причём именно от Лукойловского масла,так как до этого снимал клапанную крышку,регулировал клапана,всё было чистенько.то,что яко бы Лукойл получил одобрение  именитых фирм-возможно,но то,что продают у нас я осмелюсь лить только в "классику"-не более.так что делай выводы сам....у нас,как альтернатива,Лукойл ни в какую не идёт.если напряг с финансами,я бы порекомендовал присмотреться к таким маслам,как "Петроканада",или "Формула Ф"-фордовское.отменное качество при адекватной цене,по сравнению с Ликви Молли...если что,обращайся,могу заказывать масло под себя."Формула Ф" выходит 1600р за 5 литров.масло 5W30

Опубликовано

поделюсь хорошим:собрал и завёл сегодня Фольксваген Т4 с мотором 2.5 ТДИ....мотор мощный,тяговитый,достаточно экономный,но....чертовски "геморойный"в ремонте.причём особо сложного нет ничего,но чтобы что либо открутить,нужно иметь руки с "тремя локтями".приехал сей фолькс ко мне со странным стуком и троением двигателя.сначала грешили на то,что не заменили ремень ГРМ(хозяин уверял,что после замены не проехал и 1000км),но вскрытие показало-3 гидрокомпенсатора разбиты в г..но,четвёртый заклинило в колодце клапана(видимо осколок от разбитых попал).в клапанных колодцах риски...в общем головку под замену.головку привезли,гидрики у меня были,собрал,завёл...в общем 3 дня мытарств и машинка "шепчет"..

Опубликовано

ну что сказать....наша "контора"перешла на Лукойл для экскаваторов Коматсу и Хитачи.раньше лили Шел,теперь именно то,о которым ты спрашиваеш.довелось ремонтировать двигатель Коматсу в сентябре(критический износ поршневой).....столько дерьма в моторе я ещё не видел!причём именно от Лукойловского масла,так как до этого снимал клапанную крышку,регулировал клапана,всё было чистенько.то,что яко бы Лукойл получил одобрение  именитых фирм-возможно,но то,что продают у нас я осмелюсь лить только в "классику"-не более.так что делай выводы сам....у нас,как альтернатива,Лукойл ни в какую не идёт.если напряг с финансами,я бы порекомендовал присмотреться к таким маслам,как "Петроканада",или "Формула Ф"-фордовское.отменное качество при адекватной цене,по сравнению с Ликви Молли...если что,обращайся,могу заказывать масло под себя."Формула Ф" выходит 1600р за 5 литров.масло 5W30

Спасибо! А как на твой вкус французское масло Эльф? Я сейчас, Павел, мониторю эту тему по двум причинам: а) - действительно, периодичность смены масла и цена оригинального/"родного" масла очень и очень напрягают, б) - квалификация некоторых специалистов на СТО  и стоимость их услуг - тоже. Последней каплей послужило недавнее обслуживание в Астрахани: за смену салонного фильтра "специалист" запросил с меня 300 рублей, на замену которого он потратил 2-3 минуты. После чего я сказал себе: "Сигизмунд, а не пора ли тебе самому обслуживать машину?! Чем эти пацаны на СТО лучше тебя?" Ведь я когда-то сам моторы перебирал (ГАЗ, ВАЗ), самостоятельно ремонтирую свой ГАЗ-66...немного токарь, немного сварщик...нахрена я обращаюсь непонятно к кому? Короче, созреваю потихоньку отойти от навязываемых услуг СТО.

Отдельное спасибо за предложение по маслам "Петроканада" и "Формула Ф"! Подумаю, может, и обращусь.

Опубликовано

Эльф масло достойное.как правило это масло малозольное(LowSAPS),расчитаное на класс выхлопа 4 и 5.правда в наших условиях и на нашем топливе 10 000км для такого масла предел эксплуатации.по поводу самообслуживания своего авто-замечательная идея!давно надо было самому ТО делать.в современной иномарке некоторые манипуляции не выполнить без специнструмента,который ой как не дёшев!но ТО своему "коню"провести по силам почти каждому(ну разве что обе руки"левые" :D ) и нечего платить сервисам.

ко мне как то приехал человек на Форде Гэлакси.спрашивает,сколько стоит заменить колодки тормозные?говорю:перед-350р,зад 500р!он-поменяй пожалуйста,а то на какой сервис не заеду,цену ломят от фонаря,замена по кругу выходит около 3000р......а там делов то!единственное,в задних суппортах нужен спецключ,чтобы ввернуть поршень тормозного цилиндра.вот за это и ломят"спецы"!

Опубликовано

Паш, в продолжение темы http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/

 

Опубликовано

да,по поводу замены салонного фильтра:есть машины,в которых за замену я беру даже 500р(форд фокус 3 к примеру)там надо "изгибнуться"не по детски....а если замена не напряжная,делаю бесплатно-в качестве бонуса к остальной работе...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...