Перейти к содержанию
Форум охотников России

дистанционная помощь в ремонте автомобилей


малыш31

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Леха64 сказал:

Уважаемый а пробовал так хоть один раз ??? За техникой следить надо постоянно . Не знаю может я и не прав , но это всё туфталогия . Как хотите так и понимайте :) .

Уважаемый, это случай из жизни, когда на только купленой Карине Е (стояла какая-то наша московская резина) ехал из Ульяновска в Саранск. По возвращению домой резина была пущена на клумбы и поставлена Dunlop sport

А если ты, уважаемый, посмотришь на подпись, то увидишь там мою игрушку - Jeep Grand Cherokee 5,2 l 96 г.в. С учетом того, что  я живу не в Москве и у нас про Jeep только слышали, то чинить его приходится мне самому. Если совсем будет не лень, то зайдёшь на джип-форум точка ру и посмотришь темы "Горыныча" по ремонту почти всего - переборки АКПП, раздатки, переварки карданов, лифту, восстановлению электроники и электрики и т.д. и т.п. Теперь предстоит осваивать кузовной ремонт и переборку мостов. При этом я ни разу не сервисмен, а, ну скажем так, руководитель далеко не низшего звена. Просто знание английского и сервис мануал творят чудеса.

Так что давай не будем тут мерится карданами, а просто поможем человекам дельными советомами.

P.S: Пять лет на ялике шестерке под парусом по Волге ходил, когда занимался морским многоборьем с 1 по 5 класс школы. И в штормы попадали и оверкиль исполняли. ;-)

Ссылка на комментарий
В 04.01.2017 в 23:34, melura сказал:

кстати, это действительно проблема.... буду искать по знакомым, скорей бы праздники закончились

 Оль, извини, ничего в том сервисе уже не получится... Хотел как лучше ,а получилось как всегда.

 Сын, сказал прямо : не советую туда . Старые, опытные мастера ушли, остались те, кто был у них на подхвате..

 Пацан, сам толком не разберет, то ли хозяева сменились, то ли сами делают все ,что бы освободить площадку, под,что-то другое. Короче , шарашка по тихому рассыпается..:(

Ссылка на комментарий
В 31.12.2016 в 01:21, melura сказал:

и что делать? менять колодки? может, родные поставить?

Парни, для начала проедьтесь на Олькиной машине по МКАДУ

потому как : кидает на скорости больше 90 на трассе ГОРИЦЫ- КИМРЫ абсолютно все машины. ледяные колеи, ямы и т.п.

а по поводу биения при торможении ИМХО Александр 67 дельную вещь подсказал. закисла какая то хрень или ЗАМЕРЗЛА.

но, в любом случае Оль, ты лучше подьедь к кому нибудь из парней. они сядут за руль и отделят мух от котлет. а то приедешь на сервис и сразу налетишь на ЗАМЕНУ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (деталь не дешевая и работа по её замене тоже).  там ведь сразу тебя "прочитают" и впарят кучу не нужных тебе работ и запчастей.

Ссылка на комментарий
  • Юрисконсульт
5 часов назад, li11 сказал:

Парни, для начала проедьтесь на Олькиной машине по МКАДУ

потому как : кидает на скорости больше 90 на трассе ГОРИЦЫ- КИМРЫ абсолютно все машины. ледяные колеи, ямы и т.п.

а по поводу биения при торможении ИМХО Александр 67 дельную вещь подсказал. закисла какая то хрень или ЗАМЕРЗЛА.

но, в любом случае Оль, ты лучше подьедь к кому нибудь из парней. они сядут за руль и отделят мух от котлет. а то приедешь на сервис и сразу налетишь на ЗАМЕНУ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (деталь не дешевая и работа по её замене тоже).  там ведь сразу тебя "прочитают" и впарят кучу не нужных тебе работ и запчастей.

Володя, по трассе Кимры-Горицы с такой скоростью вообще ехать не реально))) кидало на Дмитровке, там дорога хорошая, была возможность разогнаться, да и я не совсем уж блондинка, чтобы писать о том, что машину кидает на дороге, которая вся не просто в ямах, а в кратерах диаметром по 2м)))

Ссылка на комментарий

все равно, Оль. сначала покажи авто кому нибудь из парней. а то если ты и в сервисе будешь так же объяснять, что тебя в ней не устраивает, то... в общем прайс будет большой :)

 

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Приветствую всех .

Даже не думал , что придётся мне здесь что-то у Вас спрашивать  ...

Так вот - Джили МК (китаец), позавчера в самый мороз завелась , 

но в районе спереди под вентилятором (точнее не видно) стало гнать масло 

Ответы - выбило прокладку или сальник коленвала я знаю .

Вопрос в другом - а может там сапун стоит ?

Езжу на ней месяца четыре и несколько раз замечал запах масла , но с какими-то ситуациями на дороге связать его не смог . 

Ссылка на комментарий

Сапун обычно в подачу воздуха идет.

Обычно текут сальники, часто датчики давления масла пробивает, поддон (прокладка, повреждение самого корыта)

Ссылка на комментарий

если чувствовал запах масла(скорее всего горелого),стало быть оно попадает на коллектор выпускной.в начале смотреть прокладку клапанной крышки,потом впускной коллектор.очень возможно,что гонит именно из под него.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Крут сказал:

но в районе спереди под вентилятором (точнее не видно) стало гнать масло 

как сильно гонит.масло моторное или может быть ГУР?под вентилятором(в смысле внизу радиатора)может быть охладитель масла...к стати,он может быть и под масляным фильтром.возможно выдавило уплотнительное кольцо фильтра....

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Спасибо за советы , потеплеет - будем посмотреть .

Ссылка на комментарий
В 08.01.2017 в 17:20, melura сказал:

Володя, по трассе Кимры-Горицы с такой скоростью вообще ехать не реально))) кидало на Дмитровке, там дорога хорошая, была возможность разогнаться, да и я не совсем уж блондинка, чтобы писать о том, что машину кидает на дороге, которая вся не просто в ямах, а в кратерах диаметром по 2м)))

Оля, проверь давление в шинах,разница в 0,2 атм и машину будет кидать по сторонам даже на 60 км/ч,а по тормозам скорее всего супорта подклинивают.. имхо!

Ссылка на комментарий
10 часов назад, NikNikols сказал:

,разница в 0,2 атм и машину будет кидать по сторонам даже на 60 км/ч

не будет-уверяю вас!будет лишь увод с траектории,но плавный.а вот если на каком колесе корд внутри начал лопаться,тогда будет колбасить,причём снаружи это(лопнувший корд)может и незаметно быть.колёса на балансировчный станок,там покажет

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • Юрисконсульт

ребята, а как узнать, есть у меня абс или нет? на панели значок такой не горит, только есп...

кстати, поменяла передние колодки, поставила CTR, машина вообще по-другому себя ведет, торможение эффективное, педаль на надо в пол давить, тормозит плавно.... короче, я довольна, и вибрация ушла

Ссылка на комментарий
Только что, melura сказал:

ребята, а как узнать, есть у меня абс или нет? на панели значок такой не горит, только есп...

кстати, поменял передние колодки, поставила CTR, машина вообще по-другому себя ведет, торможение эффективное, педаль на надо в пол давить, тормозит плавно.... короче, я довольна, и вибрация ушла

Оля,я так понимаю у тебя не очень древняя машинка?

100% есть!

Ссылка на комментарий
  • Юрисконсульт
12 минут назад, max32rus сказал:

Оля,я так понимаю у тебя не очень древняя машинка?

100% есть!

2010г

на панели даже под сам значок вроде как места даже нет... блин, как это узнать? 

Ссылка на комментарий
Только что, melura сказал:

2010г

на панели даже под сам значок вроде как места даже нет... блин, как это узнать? 

 

разгонись и резко затормози. если педаль тормоза будет отдавать в ногу - АБС ЕСТЬ.

на новой машине АБС слышно. у меня так гремела, что думал что что-то в тормозах отвалилось. и у тебя на новых колодках при торможении должно быть слышно, пока колодки не притрутся ИМХО

 

Ссылка на комментарий
Только что, melura сказал:

2010г

на панели даже под сам значок вроде как места даже нет... блин, как это узнать? 

Что за марка?

Пока писал,li опередил с советом.

Ссылка на комментарий
  • Юрисконсульт

спасибо, друзья)) у меня киа рио 

при резком торможении, особенно если есть наледь, тарахтит, как трещетка, но загорается только значок есп, может, он и подразумевает, что при наличии есп абс будет по-любасу?

во, блин, купила агрегат)))

Ссылка на комментарий
  • Юрисконсульт

урррраааааа! спасибо, Паша, теперь  знаю, что у меня есть абс)))) а то как-то стремно ездить и не знать, что у тебя в машине напичкано))))

Ссылка на комментарий

У тебя не просто АБС а продвинутая система с ЕСП.очень полезная опция.работает примерно так:когда от датчика АБС поступает сигнал в блок управления,что одно из ведущих колёс проскальзывают,ЕСП"придушивает"двигатель не давая ему повышать обороты исключая проскальзывание колёс.только иногда его(ЕСП)нужно отключать.например когда в грязи буксанёшь,нужно"раскачать"машину.вот тогда и надо отключать ЕСП.с ним раскачка не получится.у тебя на панели должна быть кнопка с надписью ESP.нажми и подержи пару сек.для отключения.для включения нажми снова.

Ссылка на комментарий

Есть старый анекдот:" Во время войны немцы сбили нашего летчика. на современном самолете того времени и взяли в плен. На допросе в гестапо, вопросы только о тактико-технических данных самолета. Летчик ни на один вопрос ответить не смог, его били пытали, но ... ничего выбить так и не смогли.
В это  время наши сбивают немецкого аса награжденного Железным крестом дубовыми листьями, мечами и бриллиантами и обменивают на нашего летчика. Тот приезжает авиационный свой а полк, собирает политотдел летчиков, чтобы он поделился впечатлениями прибывания в плену. Когда все собрались и задали ему вопрос:" Как там?"   Он просто ответил:"Ребята учите материальную часть пиз...т    по-страшному!"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх