loxmatiy Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 всем привет!вопрос.не сложный.мне только удостовериться.горит лампочка давления масла.до этого не горела вообще лампочку в щитке поменял.теперь горит постоянно.если я правильно понимаю надо поменять сам датчик давления.правильно думаю?
Виталий7 Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 всем привет!вопрос.не сложный.мне только удостовериться.горит лампочка давления масла.до этого не горела вообще лампочку в щитке поменял.теперь горит постоянно.если я правильно понимаю надо поменять сам датчик давления.правильно думаю? авто какое?
малыш31 Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Опубликовано 27 декабря, 2015 вопрос про авто актуален!ещё пару вопросов:при каких обстоятельствах загорелась?на ходу или после стоянки?что с уровнем масла?есть ли датчик уровня?проверялся ли датчик давления?для начала(прежде,чем менять датчик)рекомендую сменить масляный фильтр.если с системой и уровнем масла всё в порядке,то замена фильтра устранит проблему.
loxmatiy Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 забыл.авто 8.инжектор.98г. ездил не парелся.масло менял вовремя.на лампочку внимания не обращал.тут пришло время менять масло.заменил масло ,фильтр.и только когда все поменял ,и пошел заводить и заметил что не горит.снял щиток лампочку поченил а она не тухнет после заводки авто.вот я и подумал.датчик скорее всего.
малыш31 Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Опубликовано 27 декабря, 2015 вариантов в данном случае 2:датчик или всё таки фильтр!может быть и проблема с насосом(завис редукционный клапан)но это редкое явление.
loxmatiy Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 вот и я только что про фильтр подумал.но брал два одинаковых.один на ниву а второй себе.на ниве все ок работает.но это конечно не показатель.всем спасибо завтра куплю датчик,попробую.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 28 декабря, 2015 Экспертная группа Опубликовано 28 декабря, 2015 забыл.авто 8.инжектор.98г. ездил не парелся.масло менял вовремя.на лампочку внимания не обращал.тут пришло время менять масло.заменил масло ,фильтр.и только когда все поменял ,и пошел заводить и заметил что не горит.снял щиток лампочку поченил а она не тухнет после заводки авто.вот я и подумал.датчик скорее всего. Не горела вообще, перед заводкой двигателя? Как починил лампочку, просто заменил?, а старую проверял (если лампу не выкинул - обязательно ее прозвонить)? Не мог что-то коротнуть в щитке при замене? На датчик грешить в последнюю очередь, его же не трогали при смене масла, но контакты проверить обязательно. Вначале досконально разобраться с лампой и цепью к датчику, если есть второй фильтр - поменять, в конце уже датчик. Все меняется без проблем. У меня было хуже. В перестроечные времена заменил масло и фильтр, все нормально. Не далеко отъехал от гаража, и лампа вдруг загорелась. Думаю - не далеко (минут три - пять ехать), вернусь. Не доехал 100 метров до гаража и двигатель заклинило. Причина оказалась не прогнозируемая: в те времена почти весь товар был левый, не знаешь на что нарвешься. Фильтр оказался сделанный из такого картона, который начал бахромиться и расслаиваться под давлением масла. В результате вся сетка маслоприемника забилась картонными ворсинками и масло в систему вообще не поступало. Коренные вкладыши под замену. На холодном двигателе запустил, лампа горит - сразу глушить и искать причину. Переборка двигателя не сравнится с заменой лампы, фильтра и датчика.
kadet Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Лохматый, если после замены масла с фильтром лампочка не тухнет при запущеном движке - масло не идёт по магистрали. Нужно в фильтр налить вручную масла, и закрутить.
loxmatiy Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 лампочку починил подсредством намотки проволоки на какую то х..ню. типа канденсатор или еще чтото.у меня лампочка поворота также отказывала.а без лампочки масла походу долго ездил.мнимум с весны.чет не обращал внимания))))).спасибо за советы ббуду искать.
loxmatiy Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 чёт ни че непонимаю.начал менять датчик,снял с него провод а лампочка все ровно горит.(при заглушенном моторе)или так и должно быть?
kadet Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 чёт ни че непонимаю.начал менять датчик,снял с него провод а лампочка все ровно горит.(при заглушенном моторе)или так и должно быть? Нет.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 28 декабря, 2015 Экспертная группа Опубликовано 28 декабря, 2015 чёт ни че непонимаю.начал менять датчик,снял с него провод а лампочка все ровно горит.(при заглушенном моторе)или так и должно быть? Лампочка должна гореть при включенном зажигании на не заведенном двигателе,если на заведенном горит то нет давления,если снять провод с датчика лампочка гореть не должна.То что намотал проволоку в панели,ты подал на лампочку - (управление датчиком идет минусом).Убери проволоку,и замкни провод с датчика на массу,если лампочка загорится(при вклеченом зажигании),то проводка и лампочка исправны, а неисправен датчик давления.
loxmatiy Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 весь мозг вынесла мне эта лампочка.Васили спасибо!!! пойду опять щиток колупать.машина ваз 2108 будь он неладен)))) зачем я заметил что лампочка не горит.ездил бы и горя не знал до поры до времени..
kadet Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 весь мозг вынесла мне эта лампочка.Васили спасибо!!! пойду опять щиток колупать.машина ваз 2108 будь он неладен)))) зачем я заметил что лампочка не горит.ездил бы и горя не знал до поры до времени.. Стой погоди, что сразу весь щиток. Машинка хорошая, у меня такая была, только с теплотой о ней вспоминаю.
loxmatiy Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 в общем так.убрал проволоку.лампочка потухла.вообще.ни горит ни как.отследил провод от датчика.он идет через блок предохранителей в щиток.где теряется контакт ума не приложу.эллектрик из меня не очень.
loxmatiy Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 так.а если я не найду где обрыв в линии и лампочка так и не будет гореть.как без всяких прибамбасов определить есть ли давление?если например вывернуть датчик давления зажать пальцем дырку и завести если даванет то гуд.так можно?ну а в дальнейшем искать или механический поставить
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 28 декабря, 2015 Экспертная группа Опубликовано 28 декабря, 2015 так.а если я не найду где обрыв в линии и лампочка так и не будет гореть.как без всяких прибамбасов определить есть ли давление?если например вывернуть датчик давления зажать пальцем дырку и завести если даванет то гуд.так можно?ну а в дальнейшем искать или механический поставить Нет,не так.Возьми контрольку на 12 вольт,один конец на плюс акамулятора,второй на датчик.( Самую простую контрольку можно сделать из лампы освещения салона,паять не обязательно,изолентой провода прикрепи),конролька будет показывать(гореть),заводишь,если с давлением все нормально,то погаснет.А провод с датчика на массу или на двигатель кидал и не горит?
MAXS Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Датчик проверь просто; сними с него провод и замкни за массу. если загорится датчик на свалку, если нет то смотри провод. выворачивать и заводить я не советую.
loxmatiy Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 не горит.все проюовал.щас попробую с контролькой
kadet Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 так.а если я не найду где обрыв в линии и лампочка так и не будет гореть.как без всяких прибамбасов определить есть ли давление?если например вывернуть датчик давления зажать пальцем дырку и завести если даванет то гуд.так можно?ну а в дальнейшем искать или механический поставить В датчике стоит шарик. Он изолирован от корпуса(массы). В момент запуска движка, давление давит на шарик, он замыкает контакт, тем самым подаёт минус на "дальше". Можно просто взять лампочку с припаяным(прилепленным) плюсом, прицепить минус к выходу датчика и запустить движок. если давление есть-лампочка загорится.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 28 декабря, 2015 Экспертная группа Опубликовано 28 декабря, 2015 В датчике стоит шарик. Он изолирован от корпуса(массы). В момент запуска движка, давление давит на шарик, он замыкает контакт, тем самым подаёт минус на "дальше". Можно просто взять лампочку с припаяным(прилепленным) плюсом, прицепить минус к выходу датчика и запустить движок. если давление есть-лампочка загорится. Все наоборот,размыкает контакт,иначе бы на панели бы горела лампа давления масла,при заведеном двигателе.
kadet Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Все наоборот,размыкает контакт,иначе бы на панели бы горела лампа давления масла,при заведеном двигателе. Суть дела не меняет. Хотя, я уже не помню точно, но скорей всего правда за мной. Не зря у датчика давления шляпа изолирована.
loxmatiy Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 все.давление есть проверил через контрольку.лампочку на щитке пока делать не буду.ну её нах.холодно.нет плюса я так понял на щитке гдето.только где не пойму.потом поставлю механический датчик со стрелкой и хрен с ней.всем спасибо большое!я хоть успокоился.
loxmatiy Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 тут может все дело в блоке предохранителей я его летом менял.стоял старый под керамические предохъранители я заменил на флажковый.вроде все работало кроме вентилятора охлаждения двигателя.мы его на прямую через датчик пустили и все.а на лампочку масла я просто не обращал видимо внимание.предохранители вроде целые все.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти