Экспертная группа ЛИС Опубликовано 28 марта, 2016 Экспертная группа Опубликовано 28 марта, 2016 Одного не пойму,это же не радикальные изменения в конструкции,чего им надо!? Бампера не стандартные, кенгурятники, лебедки, шины повышенного размера, доп. люстры, лифтовка...... У Нивазаврика пока все в порядке.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 28 марта, 2016 Нарисованный шноркель, он с капотом откидывается? Если так, то не удобно и весьма. Приоткрытом капоте, рано или поздно, его обязательно кто нибудь снесет. Нет, капот откидывается без шноркеля. В капоте делается вырез по лекалу под шноркель.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 28 марта, 2016 Ставь и вперёд! Классно поет! И вылазка с посиделками душевная!
Экспертная группа Den31 Опубликовано 28 марта, 2016 Экспертная группа Опубликовано 28 марта, 2016 Классно поет! И вылазка с посиделками душевная! И хвост моего УАЗки там на 0:21 мелкнул ))))) Ни пуха!
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 31 марта, 2016 31.03.2016 Одно из важных в джЫпе- это трос. Потому сразу решил укомплектовать Ниву необходимыми тросами: - динамическая (рывковая) стропа 9 тн., 9 м., петля/петля, с двумя шаклами 2 тн. - 2040 руб.; - гаситель троса с утяжелителем - 650 руб.; - буксировочный ремень 6 тн., 5 м. (вес авто до 1,5 тн.), крюк/крюк - 680 руб.; - два флажка светоотражающих для буксировочного троса - 150 руб. Вся продукция производства уфимской фирмы "Такелаж плюс".
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 31 марта, 2016 Экспертная группа Опубликовано 31 марта, 2016 31.03.2016 .....- гаситель троса с утяжелителем - 650 руб.; Кажется, для этих целей с успехом используется любая куртка.... Или я что-то путаю?
eger67 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Кардиан очень мягкая в боках, Я одно колесо пропорол сбоку сантиметров пять сам не знаю на чем, когда ехал на форумный сбор года три назад. Нарисованный шноркель, он с капотом откидывается? Если так, то не удобно и весьма. Приоткрытом капоте, рано или поздно, его обязательно кто нибудь снесет. Шноркель не может с капотом откидываться, в капоте вырезается кусок под шноркель.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 31 марта, 2016 Экспертная группа Опубликовано 31 марта, 2016 Шноркель не может с капотом откидываться, в капоте вырезается кусок под шноркель. Да это я и сам понимаю, у самого стоит на ниве-шевроле. Просто на фото так непривычно сморится, что пришлось задать такой вопрос. Потом пригляделся - действительно в капоте вырез...... , это-то зачем? Насколько я помню свою ниву (13 лет прошло), там есть как вывести шноркель через бок, не трогая капот.
eger67 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Вырезать капот самое простое решение, здесь же и воздушник находиться рядом, иначе выводить сложнее.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 31 марта, 2016 Кажется, для этих целей с успехом используется любая куртка.... Или я что-то путаю? Да, все верно, можно и куртку. Рассуждал так. В сухую (теплую, жаркую и т.д.) погоду сесть можно на мосты в колее. А летом куртку возить только для того, чтобы при случае накинуть на трос? А если засел в грязи и тоже нужно дергать, то опять же пачкать куртку? Как вариант- сшить самому. Но я выбрал готовое решение. Раз уж решил купить хорошие стропы, то и не пожалел деньги на гаситель. Светоотражающие флажки тоже можно было не брать, а пользоваться красной ветошью, но добил комплект. За то теперь об этом уже голова не будет болеть. Весь комплект будет в непромокаемых чехлах.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 2 апреля, 2016
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 2 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 2 апреля, 2016 Да, все верно, можно и куртку. Рассуждал так. В сухую (теплую, жаркую и т.д.) погоду сесть можно на мосты в колее. А летом куртку возить только для того, чтобы при случае накинуть на трос? А если засел в грязи и тоже нужно дергать, то опять же пачкать куртку? Как вариант- сшить самому. Но я выбрал готовое решение. Раз уж решил купить хорошие стропы, то и не пожалел деньги на гаситель. Светоотражающие флажки тоже можно было не брать, а пользоваться красной ветошью, но добил комплект. За то теперь об этом уже голова не будет болеть. Весь комплект будет в непромокаемых чехлах. Все правильно. Если финансы позволяют, то купить все что надо и радоваться жизни, без всяких придумок и с чувством что все уже есть в багажнике.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 2 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 2 апреля, 2016 Поздравляю с покупкой! Там вроде только один неприятный момент есть: сначала нужно получить "разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС, а для этого нужно представить сначала машинку на осмотр в первозданном заводском виде. А вот после всего этого уже устанавливать все приблуды(сертифицированные) на авто и получать заветные штампики и записи в регистрационные документы. Ну, по крайней мере, так народ пишет и ссылки на источники приводит. Совершенно верно. Сначала на осмотр авто без переделок и установленного допоборудования. Если что-то изменено, то и не разговаривают, делают в заявке отметку и посылают на устранение. Теперь на всё, что не установленно заводом требуют разрешение на переоборудование. Я сталкнулся с таким курьёзом. Пассажирский "Соболь" идёт с завода со ступенькой, мой грузовай без. Мне для установки ступеньки нужно разрешение.
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 3 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 3 апреля, 2016 - буксировочный ремень 6 тн., 5 м. (вес авто до 1,5 тн.), крюк/крюк - 680 руб.; Только петли. Крюки - Зло! Тем более, что пара шаклов с рывковым тросом приобретается.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 3 апреля, 2016 Только петли. Крюки - Зло! Тем более, что пара шаклов с рывковым тросом приобретается. Тоже склонялся к петлям или петля/крюк на буксировочном ремне, но менеджер убедил, что крюки от "Такелаж" не имеют ничего общего с крюками на ремнях из магазина и рынка, которые разгибаются на раз-два. И к тому же не на всех машинах есть возможность шаклом пользоваться. Плохо себя покажут крюки- поменяю на петля/петля.
kadet Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Позвольте порекомендовать ещё одну мелочь - фаркоп. Даже если не рассматривается езда с прицепом, для буксировки за фаркоп цеплять удобней. И в тырнете много видео есть, как у Нив зад отрывается, цепляя за буксировочные ухи. А фаркоп эту нагрузку распределяет равномерно.
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 3 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 3 апреля, 2016 Тоже склонялся к петлям или петля/крюк на буксировочном ремне, но менеджер убедил, что крюки от "Такелаж" не имеют ничего общего с крюками на ремнях из магазина и рынка, которые разгибаются на раз-два. И к тому же не на всех машинах есть возможность шаклом пользоваться. Плохо себя покажут крюки- поменяю на петля/петля. Так у манагера работа такая - втюхивать в первую очередь то, что спросом не особо пользуется. Можно подумать Такелаж+ сами эти крюки по секретной технологии делают - практически можно 100% гарантию дать, что у тех же китаезов и закупают.
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 4 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2016 Доброго утра! Вопрос по резине, как отбалансировались колеса? Резина не веденная? Сколько груза на колесо в гр?
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 4 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2016 Доброго утра! Вопрос по резине, как отбалансировались колеса? Резина не веденная? Сколько груза на колесо в гр? Ну, это для каждого колеса индивидуально. А как? - в шиномонтаже, у самого врят-ли получится.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 4 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2016 ...выше об этом написал, что капитальной стройки не будет. Пусть остается в стоке. Резина, подготовка к броду и все. Тогда сапуны под капот выводить. Я себе пока не поставил. Правда и в броды особо не лазию, и говорят, если долго в воде не стоять, а пересекать быстро, то никакая вода в агрегаты не попадает.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2016 Доброго утра! Вопрос по резине, как отбалансировались колеса? Резина не веденная? Сколько груза на колесо в гр? Хорошо и быстро балансировалась, но врать не буду по весам.
Экспертная группа алексей31 Опубликовано 4 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2016 Хорошо и быстро балансировалась, но врать не буду по весам. Большие колеса нужно проверить после не большого пробега,как сядет резина. С обновой
Экспертная группа алексей31 Опубликовано 4 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2016 Про заднее сиденье.......
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2016 Тогда сапуны под капот выводить. Я себе пока не поставил. Правда и в броды особо не лазию, и говорят, если долго в воде не стоять, а пересекать быстро, то никакая вода в агрегаты не попадает. Да, кто-то советует выводить сапуны, кто-то говорит, что это лишнее. У меня на УАЗе не были выведены сапуны, и агрегаты ни разу воды не набирали за множество бродов. Но глубокие броды конечно без остановки в воде. В мелких местах останавливался, УАЗка позировала перед камерой:
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2016 Про заднее сиденье....... С комфортом! Отель 5 звезд нервно курит в стороне.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти