Перейти к содержанию

NIVAzavrik. Бортовой дневник "проходимца".


UAZAVRIK

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Одного не пойму,это же не радикальные изменения в конструкции,чего им надо!?

Бампера не стандартные, кенгурятники,  лебедки, шины повышенного размера, доп. люстры, лифтовка...... У Нивазаврика пока все в порядке.

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • UAZAVRIK

    49

  • ЛИС

    18

  • yury

    10

  • QWERT321

    9

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
Опубликовано

 

Нарисованный шноркель, он с капотом откидывается? Если так, то не удобно и весьма. Приоткрытом капоте, рано или поздно, его обязательно кто нибудь снесет.

 

 

Нет, капот откидывается без шноркеля. В капоте делается вырез по лекалу под шноркель.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Ставь и вперёд!

 

 

Классно поет! И вылазка с посиделками душевная!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Классно поет! И вылазка с посиделками душевная!

 И хвост моего УАЗки там на 0:21 мелкнул )))))

Ни пуха!

  • Экспертная группа
Опубликовано

31.03.2016

 

Одно из важных в джЫпе- это трос. Потому сразу решил укомплектовать Ниву необходимыми тросами:

- динамическая (рывковая) стропа 9 тн., 9 м., петля/петля, с двумя шаклами 2 тн. - 2040 руб.;

- гаситель троса с утяжелителем - 650 руб.;

- буксировочный ремень 6 тн., 5 м. (вес авто до 1,5 тн.), крюк/крюк - 680 руб.;

- два флажка светоотражающих для буксировочного троса - 150 руб.

 

Вся продукция производства уфимской фирмы "Такелаж плюс".

  • Экспертная группа
Опубликовано

31.03.2016

 

.....- гаситель троса с утяжелителем - 650 руб.;

Кажется, для этих целей с успехом используется любая куртка.... Или я что-то путаю?

Опубликовано

 

 

Кардиан очень мягкая в боках, Я одно колесо пропорол сбоку сантиметров пять сам не знаю на чем, когда ехал на форумный сбор года три назад.

Нарисованный шноркель, он с капотом откидывается? Если так, то не удобно и весьма. Приоткрытом капоте, рано или поздно, его обязательно кто нибудь снесет.

 

Шноркель не может с капотом откидываться, в капоте вырезается  кусок под шноркель. 

  • Экспертная группа
Опубликовано

Шноркель не может с капотом откидываться, в капоте вырезается  кусок под шноркель. 

Да это я и сам понимаю, у самого стоит на ниве-шевроле. Просто на фото так непривычно сморится, что пришлось задать такой вопрос. Потом пригляделся - действительно в капоте вырез...... , это-то зачем? Насколько я помню свою ниву (13 лет прошло), там есть как вывести шноркель через бок, не трогая капот.

Опубликовано

Вырезать капот самое простое решение, здесь же и воздушник находиться рядом, иначе выводить сложнее.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Кажется, для этих целей с успехом используется любая куртка.... Или я что-то путаю?

 

Да, все верно, можно и куртку.

Рассуждал так. В сухую (теплую, жаркую и т.д.) погоду сесть можно на мосты в колее. А летом куртку возить только для того, чтобы при случае накинуть на трос? А если засел в грязи и тоже нужно дергать, то опять же пачкать куртку?

Как вариант- сшить самому. Но я выбрал готовое решение. Раз уж решил купить хорошие стропы, то и не пожалел деньги на гаситель.

Светоотражающие флажки тоже можно было не брать, а пользоваться красной ветошью, но добил комплект. За то теперь об этом уже голова не будет болеть. Весь комплект будет в непромокаемых чехлах.

  • Экспертная группа
Опубликовано

  • Экспертная группа
Опубликовано

Да, все верно, можно и куртку.

Рассуждал так. В сухую (теплую, жаркую и т.д.) погоду сесть можно на мосты в колее. А летом куртку возить только для того, чтобы при случае накинуть на трос? А если засел в грязи и тоже нужно дергать, то опять же пачкать куртку?

Как вариант- сшить самому. Но я выбрал готовое решение. Раз уж решил купить хорошие стропы, то и не пожалел деньги на гаситель.

Светоотражающие флажки тоже можно было не брать, а пользоваться красной ветошью, но добил комплект. За то теперь об этом уже голова не будет болеть. Весь комплект будет в непромокаемых чехлах.

Все правильно. Если финансы позволяют, то купить все что надо и радоваться жизни, без всяких придумок и с чувством что все уже есть в багажнике.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Поздравляю с покупкой!

 

 

Там вроде только один неприятный момент есть: сначала нужно получить "разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС, а для этого нужно представить сначала машинку на осмотр в первозданном заводском виде. А вот после всего этого уже устанавливать все приблуды(сертифицированные) на авто и получать заветные штампики и записи в регистрационные документы.

Ну, по крайней мере, так народ пишет и ссылки на источники приводит.

Совершенно верно. Сначала на осмотр авто без переделок и установленного допоборудования. Если что-то изменено, то и не разговаривают, делают в заявке отметку и посылают на устранение. Теперь на всё, что не установленно заводом требуют разрешение на переоборудование. Я сталкнулся с таким курьёзом. Пассажирский "Соболь" идёт с завода со ступенькой, мой грузовай без. Мне для установки ступеньки нужно разрешение.

  • Экспертная группа
Опубликовано

- буксировочный ремень 6 тн., 5 м. (вес авто до 1,5 тн.), крюк/крюк - 680 руб.;

Только петли. Крюки - Зло! Тем более, что пара шаклов с рывковым тросом приобретается.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Только петли. Крюки - Зло! Тем более, что пара шаклов с рывковым тросом приобретается.

 

Тоже склонялся к петлям или петля/крюк на буксировочном ремне, но менеджер убедил, что крюки от "Такелаж" не имеют ничего общего с крюками на ремнях из магазина и рынка, которые разгибаются на раз-два. И к тому же не на всех машинах есть возможность шаклом пользоваться. Плохо себя покажут крюки- поменяю на петля/петля.

Опубликовано

Позвольте порекомендовать ещё одну мелочь - фаркоп. Даже если не рассматривается езда с прицепом, для буксировки за фаркоп цеплять удобней. И в тырнете много видео есть, как у Нив зад отрывается, цепляя за буксировочные ухи. А фаркоп эту нагрузку распределяет равномерно. :blush2:

  • Экспертная группа
Опубликовано

Тоже склонялся к петлям или петля/крюк на буксировочном ремне, но менеджер убедил, что крюки от "Такелаж" не имеют ничего общего с крюками на ремнях из магазина и рынка, которые разгибаются на раз-два. И к тому же не на всех машинах есть возможность шаклом пользоваться. Плохо себя покажут крюки- поменяю на петля/петля.

Так у манагера работа такая :D - втюхивать в первую очередь то, что спросом не особо пользуется. Можно подумать Такелаж+ сами эти крюки по секретной технологии делают - практически можно 100% гарантию дать, что у тех же китаезов и закупают.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Доброго утра! Вопрос по резине, как отбалансировались колеса? Резина не веденная? Сколько груза на колесо в гр?

  • Экспертная группа
Опубликовано

Доброго утра! Вопрос по резине, как отбалансировались колеса? Резина не веденная? Сколько груза на колесо в гр?

Ну, это для каждого колеса индивидуально. А как? - в шиномонтаже, у самого врят-ли получится. 

  • Экспертная группа
Опубликовано

...выше об этом написал, что капитальной стройки не будет. Пусть остается в стоке. Резина, подготовка к броду и все.

Тогда сапуны под капот выводить. 

Я себе пока не поставил. Правда и в броды особо не лазию, и говорят, если долго в воде не стоять, а пересекать быстро, то никакая вода в агрегаты не попадает.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Доброго утра! Вопрос по резине, как отбалансировались колеса? Резина не веденная? Сколько груза на колесо в гр?

 

Хорошо и быстро балансировалась, но врать не буду по весам.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Хорошо и быстро балансировалась, но врать не буду по весам.

Большие колеса нужно проверить после  не большого пробега,как сядет резина.

 

С обновой  :drinks:

  • Экспертная группа
Опубликовано

Про заднее сиденье.......  :D  :D  :D

 

1f99a43df4b8.jpg
  • Экспертная группа
Опубликовано

Тогда сапуны под капот выводить. 

Я себе пока не поставил. Правда и в броды особо не лазию, и говорят, если долго в воде не стоять, а пересекать быстро, то никакая вода в агрегаты не попадает.

 

Да, кто-то советует выводить сапуны, кто-то говорит, что это лишнее. У меня на УАЗе не были выведены сапуны, и агрегаты ни разу воды не набирали за множество бродов. Но глубокие броды конечно без остановки в воде. В мелких местах останавливался, УАЗка позировала перед камерой:

 

2e16c10f7fd6.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

 

Про заднее сиденье.......  :D  :D  :D

 

1f99a43df4b8.jpg

 

 

С комфортом! Отель 5 звезд нервно курит в стороне. :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...