Экспертная группа Алек Опубликовано 4 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2016 Позвольте порекомендовать ещё одну мелочь - фаркоп. Даже если не рассматривается езда с прицепом, для буксировки за фаркоп цеплять удобней. И в тырнете много видео есть, как у Нив зад отрывается, цепляя за буксировочные ухи. А фаркоп эту нагрузку распределяет равномерно. У фаркопа есть еще один плюс. Маленькое дополнение к нему в виде двух кронштейнов, и его можно с успехом использовать под хайджек, поднимать одним махом весь задок машины...
Экспертная группа Алек Опубликовано 4 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2016 Да, кто-то советует выводить сапуны, кто-то говорит, что это лишнее. У меня на УАЗе не были выведены сапуны, и агрегаты ни разу воды не набирали за множество бродов. Но глубокие броды конечно без остановки в воде. В мелких местах останавливался, УАЗка позировала перед камерой: У меня на 66-ом сапуны выведены, на Ниве - нет. В обоих случаях воду периодически с мостов сливаю....
kadet Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 У фаркопа есть еще один плюс. Маленькое дополнение к нему в виде двух кронштейнов, и его можно с успехом использовать под хайджек, поднимать одним махом весь задок машины... Не спорю. Свою 5-ти дверку поднимал без всяких кронштейнов-прям за (под) бампер. Они у Нивы крепкие.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2016 Получается, что изоляция сапунов не панацея, но и лишней процедура не будет? В любом случае после заплывов проверять эмульсию.
eger67 Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 ... а пересекать быстро, то никакая вода в агрегаты не попадает. А если быстро пересекать, то вода через воздушный фильтр попадет.
Экспертная группа Алек Опубликовано 4 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2016 А если быстро пересекать, то вода через воздушный фильтр попадет. Для этих целей Рамис озаботился в скором будущем установить шноркель...
eger67 Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Для этих целей Рамис озаботился в скором будущем установить шноркель... От це харно
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2016 06.04.2016 г. Сообщили, что готов мой заказ- шноркель и экспедиционный багажник. Добавил к заказу реечный домкрат Т-МАХ 120 см.: устройство для подъема а/м реечным домкратом за литой диск: и крепление домкрата к багажнику: Вот так в деле смотрится закрепленный на багажнике реечный домкрат: Завтра заказы отправят в Уфу. Устанавливать все же решил после регистрации а/м в ГИБДД. До сих пор без номеров машина. В выходные, наверное, поеду ставить НИВАзаврика на регистрацию.
Экспертная группа Алек Опубликовано 6 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2016 Да, Рамис, серьезный подход! Мне уже за машину страшно, - что ее ждет бедную в недалеком будущем ...
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2016 Ждет эксплуатация и в хвост, и в гриву, но не насилуя при этом.
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 7 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Рамис, 205/70 встала без резки арок и лифта? Не цепляет за подкрылки? Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Сергей777
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 7 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 7 апреля, 2016 И ещё вопрос, в машине не спите, есть дальние и многодневные выезды? Длинную ниву не рассматривали?
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 8 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2016 Рамис, 205/70 встала без резки арок и лифта? Не цепляет за подкрылки? У меня Кама 215/65 R 16 Семь холмов без проблем стояла.
Экспертная группа Алек Опубликовано 8 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2016 Рамис, 205/70 встала без резки арок и лифта? Не цепляет за подкрылки? ИМХО, когда машина без груза или недогруженная, то всё должно быть окей, но проблемы могут появиться, когда она примет на борт полный груз...Был у меня в практике печальный опыт ...
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 8 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2016 Никогда не понимал зачем запаску на заднюю дверь. Как дверь в открытом состоянии держится?, да и открывать ее тяжеловато.Зад должен садиться при такой доп. нагрузке. Если запаска не влезает под капот, то лучше ее на крышу багажник.
eger67 Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Так вроде запаска не на дверь вешается, там своё крепление, на дверь лесенка крепиться.
Экспертная группа Алек Опубликовано 8 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2016 Никогда не понимал зачем запаску на заднюю дверь. Как дверь в открытом состоянии держится?, да и открывать ее тяжеловато.Зад должен садиться при такой доп. нагрузке. Если запаска не влезает под капот, то лучше ее на крышу багажник. Так запаска не на самой же двери крепится...Она крепится на отдельном кронштейне, который установлен за заднем бампере. С помощью поворотного механизма всё устройство с запаской поворачивается в бок, освобождая заднюю дверь (хлопушку), которая потом открывается без проблем. Мне, правда, в свое время надоело заморачиваться этой процедурой, и я демонтировал эту приспособу, которая, кстати, прилично весила...
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2016 Рамис, 205/70 встала без резки арок и лифта? Не цепляет за подкрылки? 205/70 хорошо встала. Ничего и нигде не трет. И ещё вопрос, в машине не спите, есть дальние и многодневные выезды? Длинную ниву не рассматривали? Предпочитаю спать в палатке. Ночевки в машине бывают, но это, как правило, в холодное время года. Так что это в любом случае экстрим. А потому можно и потерпеть несколько ночевок не в самых комфортных условиях. К длинной Ниве не лежала душа. Короткая Нива нравится и внешне больше, и компактностью. По лесу, опять же, на короткой Ниве сподручнее будет. На Ниве я в основном один буду ездть. Реже вдвоем с другом. Еще реже втроем с семьей на природу (тут только летом, а потому ночевки в палатке). Никогда не понимал зачем запаску на заднюю дверь. Как дверь в открытом состоянии держится?, да и открывать ее тяжеловато.Зад должен садиться при такой доп. нагрузке. Если запаска не влезает под капот, то лучше ее на крышу багажник. Верно выше написали, что запасное колесо на специальной "калитке" крепится. У меня запасное колесо осталось штатное и на штатном месте.
kadet Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Никогда не понимал зачем запаску на заднюю дверь. Как дверь в открытом состоянии держится?, да и открывать ее тяжеловато.Зад должен садиться при такой доп. нагрузке. Если запаска не влезает под капот, то лучше ее на крышу багажник. А мне наоборот нравилось что запаска на калитке. Доступ в капоте больше. А карячить колесо на багажник небыло никакого желания. Кстати, эта запаска под капот и не вошла бы: диск с вылетом и резина шире стандартной.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2016 Насмотрелся видео как у Нивы рвут филейную часть, выдергивая ее засевшую в грязи. Хотя советы с фаркопом тут звучали, но и его нужно устанавливать с усилением, а дырявить кузов лишний раз тоже не хочется. Самое правильное, говорят, это дергать Ниву за перед и только динамическим стропом. А если уж за заднюю часть приходится дергать, то цеплять трос не за штатную проушину, а накинув на трубу бампера. Какие мысли на этот счет? Даже картинку видел где-то- как правильно и как нельзя цеплять трос на Ниве. Сейчас попробую поискать.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2016 Вот иллюстрация. Только мелко, но понять можно. Спереди можно как за проушину, так и за трубу бампера, но не за сам бампер. Сзади можно только за трубу.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 8 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2016 ...... Мне, правда, в свое время надоело заморачиваться этой процедурой, и я демонтировал эту приспособу, которая, кстати, прилично весила... Вот и я об том же. А мне наоборот нравилось что запаска на калитке. Доступ в капоте больше. ........ Кстати, эта запаска под капот и не вошла бы: диск с вылетом и резина шире стандартной. IMG_20130907_064734.jpg Андрей, под капот мы в сотню раз реже лазаем чем в багажник. Конечно, если колесья 33, то надо запаску куда-то девать. Но по мне, для простой езды на охоту и 215/65 R 16 и 205/70 R16 достаточно, а к ним стандартная подкапотная запаска подойдет.
kadet Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Вот иллюстрация. Только мелко, но понять можно. Спереди можно как за проушину, так и за трубу бампера, но не за сам бампер. Сзади можно только за трубу. Эти картинки как раз для тех, которые видя толстую железку бампера, не задумываясь тупо цепляют за бампер, и отрывают/выгибают его. Поэтому и рекомендуется цеплять именно за одну из двух труб, на которых висит бампер. Эти трубы держатся на болтах в ланжеронах. При буксировке за трубу всё равно будет большая нагрузка на ланжерон. Фаркоп же имеет четыре точки крепления к кузову. Мне кажется это придаёт больше шансов не повредить в общем кузов при вытаскивании(буксировке). Нисколько не настаиваю на фаркопе, это дело каждого. Меня за фаркоп много раз выдирали, плюс ездил с прицепом с тонной груза - ничего негде не оторвалось и не загнулось. Да, забыл уточнить: фаркоп в задней части крепился не за буксировочные ухи, а именно за трубы. На уши я потом повесил брызговики, когда их родные крепления окончательно отгнили. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем kadet
kadet Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Вот и я об том же. Андрей, под капот мы в сотню раз реже лазаем чем в багажник. Конечно, если колесья 33, то надо запаску куда-то девать. Но по мне, для простой езды на охоту и 215/65 R 16 и 205/70 R16 достаточно, а к ним стандартная подкапотная запаска подойдет. Это хорошо когда машина новая. А вот со старой туда приходится лазить почаще. Тем более когда ещё карб стоит. Но к этой теме это конечно не относится-так, к слову пришлось.
eger67 Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Я бы не за бампер, не за трубу бы трос не крепил, легко можно бампер оторвать, для этого и поставил фаркоп, да и может когда прицеп себе возьму для ночёвки в лесу . А вот моя запаска 205\70\16 под капот в штатное место не влезла, так я её на багажник прилепил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти