Перейти к содержанию

NIVAzavrik. Бортовой дневник "проходимца".


UAZAVRIK

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Позвольте порекомендовать ещё одну мелочь - фаркоп. Даже если не рассматривается езда с прицепом, для буксировки за фаркоп цеплять удобней. И в тырнете много видео есть, как у Нив зад отрывается, цепляя за буксировочные ухи. А фаркоп эту нагрузку распределяет равномерно. :blush2:

У фаркопа есть еще один плюс. Маленькое дополнение к нему в виде двух кронштейнов, и его можно с успехом использовать под хайджек, поднимать одним махом весь задок машины...

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • UAZAVRIK

    49

  • ЛИС

    18

  • yury

    10

  • QWERT321

    9

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
Опубликовано

 

Да, кто-то советует выводить сапуны, кто-то говорит, что это лишнее. У меня на УАЗе не были выведены сапуны, и агрегаты ни разу воды не набирали за множество бродов. Но глубокие броды конечно без остановки в воде. В мелких местах останавливался, УАЗка позировала перед камерой:

 

2e16c10f7fd6.jpg

У меня на 66-ом сапуны выведены, на Ниве - нет. В обоих случаях воду периодически с мостов сливаю....

Опубликовано

У фаркопа есть еще один плюс. Маленькое дополнение к нему в виде двух кронштейнов, и его можно с успехом использовать под хайджек, поднимать одним махом весь задок машины...

Не спорю. Свою 5-ти дверку поднимал без всяких кронштейнов-прям за (под) бампер. Они у Нивы крепкие.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Получается, что изоляция сапунов не панацея, но и лишней процедура не будет? В любом случае после заплывов проверять эмульсию.

Опубликовано

 

... а пересекать быстро, то никакая вода в агрегаты не попадает.

А если быстро пересекать, то вода через воздушный фильтр попадет.

  • Экспертная группа
Опубликовано

А если быстро пересекать, то вода через воздушный фильтр попадет.

Для этих целей Рамис озаботился в скором будущем установить шноркель...

Опубликовано

Для этих целей Рамис озаботился в скором будущем установить шноркель...

От це харно  ;)

  • Экспертная группа
Опубликовано

06.04.2016 г.

Сообщили, что готов мой заказ- шноркель и экспедиционный багажник.

Добавил к заказу реечный домкрат Т-МАХ 120 см.:

 

a3760b7239c0.jpg

 

устройство для подъема а/м реечным домкратом за литой диск:

 

d53499585c47.jpg

 

и крепление домкрата к багажнику:

 

06cf5d6cfc05.jpg

 

Вот так в деле смотрится закрепленный на багажнике реечный домкрат:

 

d75c101c373e.jpg

 

Завтра заказы отправят в Уфу.

Устанавливать все же решил после регистрации а/м в ГИБДД. До сих пор без номеров машина. В выходные, наверное, поеду ставить НИВАзаврика на регистрацию.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Да, Рамис, серьезный подход! :25:  Мне уже за машину страшно, - что ее ждет бедную в недалеком будущем :D ...

  • Экспертная группа
Опубликовано

Ждет эксплуатация и в хвост, и в гриву, но не насилуя при этом.  :D

  • Экспертная группа
Опубликовано (изменено)

Рамис, 205/70 встала без резки арок и лифта? Не цепляет за подкрылки?

Изменено пользователем Сергей777
  • Экспертная группа
Опубликовано

И ещё вопрос, в машине не спите, есть дальние и многодневные выезды? Длинную ниву не рассматривали?

  • Экспертная группа
Опубликовано

Рамис, 205/70 встала без резки арок и лифта? Не цепляет за подкрылки?

У меня Кама 215/65 R 16  Семь холмов  без проблем стояла.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Рамис, 205/70 встала без резки арок и лифта? Не цепляет за подкрылки?

ИМХО, когда машина без груза или недогруженная, то всё должно быть окей, но проблемы могут появиться, когда она примет на борт полный груз...Был у меня в практике печальный опыт :( ...

  • Экспертная группа
Опубликовано

 

d75c101c373e.jpg

 

 

Никогда не понимал зачем запаску на заднюю дверь. Как дверь в открытом состоянии держится?, да и открывать ее тяжеловато.Зад должен садиться при такой доп. нагрузке. Если запаска не влезает под капот, то лучше ее на крышу багажник. 

Опубликовано

Так вроде запаска не на дверь вешается, там своё крепление, на дверь лесенка крепиться.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Никогда не понимал зачем запаску на заднюю дверь. Как дверь в открытом состоянии держится?, да и открывать ее тяжеловато.Зад должен садиться при такой доп. нагрузке. Если запаска не влезает под капот, то лучше ее на крышу багажник. 

Так запаска не на самой же двери крепится...Она крепится на отдельном кронштейне, который установлен за заднем бампере. С помощью поворотного механизма всё устройство с запаской поворачивается в бок, освобождая заднюю дверь (хлопушку), которая потом открывается без проблем. Мне, правда, в свое время надоело заморачиваться этой процедурой, и я демонтировал эту приспособу, которая, кстати, прилично весила...

  • Экспертная группа
Опубликовано

Рамис, 205/70 встала без резки арок и лифта? Не цепляет за подкрылки?

 

205/70 хорошо встала. Ничего и нигде не трет.

 

И ещё вопрос, в машине не спите, есть дальние и многодневные выезды? Длинную ниву не рассматривали?

 

Предпочитаю спать в палатке. Ночевки в машине бывают, но это, как правило, в холодное время года. Так что это в любом случае экстрим. :) А потому можно и потерпеть несколько ночевок не в самых комфортных условиях.

К длинной Ниве не лежала душа. Короткая Нива нравится и внешне больше, и компактностью. По лесу, опять же, на короткой Ниве сподручнее будет. На Ниве я в основном один буду ездть. Реже вдвоем с другом. Еще реже втроем с семьей на природу (тут только летом, а потому ночевки в палатке).

 

Никогда не понимал зачем запаску на заднюю дверь. Как дверь в открытом состоянии держится?, да и открывать ее тяжеловато.Зад должен садиться при такой доп. нагрузке. Если запаска не влезает под капот, то лучше ее на крышу багажник. 

 

Верно выше написали, что запасное колесо на специальной "калитке" крепится.

У меня запасное колесо осталось штатное и на штатном месте.

Опубликовано

Никогда не понимал зачем запаску на заднюю дверь. Как дверь в открытом состоянии держится?, да и открывать ее тяжеловато.Зад должен садиться при такой доп. нагрузке. Если запаска не влезает под капот, то лучше ее на крышу багажник. 

А мне наоборот нравилось что запаска на калитке.  Доступ в капоте больше. А карячить колесо на багажник небыло никакого желания. Кстати, эта запаска под капот и не вошла бы: диск с вылетом и резина шире стандартной.

post-15455-0-15473000-1460100768_thumb.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

Насмотрелся видео как у Нивы рвут филейную часть, выдергивая ее засевшую в грязи.

Хотя советы с фаркопом тут звучали, но и его нужно устанавливать с усилением, а дырявить кузов лишний раз тоже не хочется.

Самое правильное, говорят, это дергать Ниву за перед и только динамическим стропом. А если уж за заднюю часть приходится дергать, то цеплять трос не за штатную проушину, а накинув на трубу бампера.

Какие мысли на этот счет?

Даже картинку видел где-то- как правильно и как нельзя цеплять трос на Ниве. Сейчас попробую поискать.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Вот иллюстрация. Только мелко, но понять можно.

 

99097a435f20.png

 

Спереди можно как за проушину, так и за трубу бампера, но не за сам бампер. Сзади можно только за трубу.

  • Экспертная группа
Опубликовано

...... Мне, правда, в свое время надоело заморачиваться этой процедурой, и я демонтировал эту приспособу, которая, кстати, прилично весила...

Вот и я об том же.

 

А мне наоборот нравилось что запаска на калитке.  Доступ в капоте больше.  ........ Кстати, эта запаска под капот и не вошла бы: диск с вылетом и резина шире стандартной.

attachicon.gifIMG_20130907_064734.jpg

Андрей, под капот мы в сотню раз реже лазаем чем в багажник.

Конечно, если колесья 33, то надо запаску куда-то девать. Но по мне,  для  простой езды на охоту и  215/65 R 16  и 205/70 R16 достаточно, а к ним стандартная подкапотная запаска подойдет.

Опубликовано (изменено)

Вот иллюстрация. Только мелко, но понять можно.

 

99097a435f20.png

 

Спереди можно как за проушину, так и за трубу бампера, но не за сам бампер. Сзади можно только за трубу.

Эти картинки как раз для тех, которые видя толстую железку бампера, не задумываясь тупо цепляют за бампер, и отрывают/выгибают его. Поэтому и рекомендуется цеплять именно за одну из двух труб, на которых висит бампер. Эти трубы держатся на болтах в ланжеронах.  При буксировке за трубу всё равно будет большая нагрузка на ланжерон.  Фаркоп же имеет четыре точки крепления к кузову.  Мне кажется это придаёт больше шансов не повредить в общем кузов при вытаскивании(буксировке).  Нисколько не настаиваю на фаркопе, это дело каждого. Меня за фаркоп много раз выдирали, плюс ездил с прицепом с тонной груза - ничего негде не оторвалось и не загнулось.

 

Да, забыл уточнить: фаркоп в задней части крепился не за буксировочные ухи, а именно за трубы.  На уши я потом повесил брызговики, когда их родные крепления окончательно отгнили.

Изменено пользователем kadet
Опубликовано

Вот и я об том же.

 

Андрей, под капот мы в сотню раз реже лазаем чем в багажник.

Конечно, если колесья 33, то надо запаску куда-то девать. Но по мне,  для  простой езды на охоту и  215/65 R 16  и 205/70 R16 достаточно, а к ним стандартная подкапотная запаска подойдет.

Это хорошо когда машина новая. А вот со старой туда приходится лазить почаще. Тем более когда ещё карб стоит. Но к этой теме это конечно не относится-так, к слову пришлось. :drinks:

Опубликовано

Я бы не за бампер, не за трубу бы трос не крепил, легко можно бампер оторвать, для этого и поставил фаркоп, да и может когда прицеп себе возьму для ночёвки в лесу . А вот моя запаска 205\70\16 под капот в штатное место не влезла, так я её на багажник прилепил.

 

post-21315-0-55925600-1460120237_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...