Перейти к содержанию

NIVAzavrik. Бортовой дневник "проходимца".


UAZAVRIK

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем Тарас79
  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • UAZAVRIK

    49

  • ЛИС

    18

  • yury

    10

  • QWERT321

    9

Топ авторов темы

Опубликовано

Всё когда-нибудь бывает в первый раз.

  • 2 недели спустя...
  • Экспертная группа
Опубликовано

Дошли руки смонтировать совсем короткое видео об установке на Ниве экспедиционного багажника:

 

  • Экспертная группа
Опубликовано

Установил шноркель.

Пока фото, к вечеру зальется короткое видео.

 

61d41f6d8540.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

Короткое видео.

 

  • Кулинарный эксперт
Опубликовано (изменено)

В итоге во что выскочела эта красава?

Изменено пользователем Макс2013
Опубликовано

Короткое видео.

 

 

 

Йомайо,

 

Так на ней, не в бездорожье, а по телкам только ездить! Красивая.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Вечером подобью бюджет. Самому интересно. Все покупки фиксировал.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Йомайо,

 

Так на ней, не в бездорожье, а по телкам только ездить! Красивая.

Чего "йомайовского"? Пока машины новые  да блескучии, то все красавицы. А как в грязь залезут, да по кустам пообскорябаются..., да полировать их потом лень.... 

Вот тогда машина и приобретает рабочий вид.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Считаю, что хорошая ухоженная машина в правильных руках всегда будет хорошо выглядеть. А у неряхи и новая машина будет как "помойка".

Знаю и таких, и таких. У одного товарища Ниве 25 лет- конфетка. У друга- тойота новая, так внутри можно растениеводством в открытом грунте заниматься уже.

 

Да, лоск нульцевой машины сойдет, но внешний вид машины надо поддерживать, считаю.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Подбил "бухгалтерию".

 

Смета:

1. Автомобиль- 440 000,

2. полис ОСАГО- 7 350,

3. регистрация ТС- 3 000,

4. шноркель- 6 000,

5. багажник- 11 000,

6. литые диски- 15 960,

7. шины- 16 384,

8. шиномонтаж- 1 500,

9. стропы (динамика, буксировочный, шаклы и др.)- 3 520,

10. реечный домкрат- 7 775,

11. крепления домкрата к багажнику- 1 200,

12. устройство для подъема реечным домкратом за колесо- 1 550,

13. работы (установка шноркеля, багажника)- 4 500,

14. салонные коврики- 1 000. 

 

Итого: 520 739.

Вычитаю 10 000 за проданные штатные колеса, выходит 510 739 руб.

 

В перспективе установка рабочего света (диодная балка) и, возможно, лестница на заднюю дверь и силовые пороги.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Чегой-то много чего попридумано.     

Вначале ездить начать надо. Да в неугодьях машину извалять,  всю искарябыть и помять...

Только потом приделывать к ней всякие прибамбасы. Чтоб кузов сверлить было не жалко.

  • Кулинарный эксперт
Опубликовано

Да,не хило...

Я как вспомню,что владельцы нив и уазов вечно под ними валяются и что-то ремонтируют,что хреново становится...

Не помню писал или нет,но за семь лет самое дорогое,что менял-подушки двигателя,а ездил в говнах и 50% довольно серьёзных...Что с нивой будет ч/з семь лет таких ездюлей-страшно предположить...

Гранда года 12-14го 550-650 тык можно найти в отличном состоянии и небольшим пробегом!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Я уже выше говорил о своем отношении к б/у. Не мое.

 

Которого из грандов? Чероки или Витара? Б/у- это в любом случае лотерея. Может подкрасться белый пушистый зверь с капиталкой двигателя или его заменой в стоимость самого автомобиля. Раз машина б/у, то в любом случае придется проводить ТО под себя, для уверенности, что ничего не отлетит. Резину все-равно покупать свежую или донашивать конечно за людьми можно.

Считаю, что в б/у машину вложений может быть в итоге даже больше, чем в новую.

Не отрицаю вариантов, что такой-то дедушка такого-то друга продает в идеальном состоянии за адекватные деньги, а то и вовсе мегадешево, весь срок стоящую в гараже машину. Или когда вся история такого авто известна тебе и не будет подводных камней.

Тут с новыми машинами попадоз бывает после окончания гарантии (это в моей семье история и мне не далеко за ней идти), а уж про б/у иномарку говорить страшно.

Каждому свое.

Опубликовано

МАКС! Таких цен на Сузуку уже давно нету. 12-14 год стоит как две такие Нивы.

А этот Нивазаврик получился симпатишным, все по делу куплено и установлено, без понтов лишних.

  • Экспертная группа
Опубликовано (изменено)

Открываю авто.ру

Suzuki Grand Vitara в Уфе от 800 000 за 2012 год, от 1 200 000 за 2014 год.

За мои деньги выходит 2006 г.в.

 

Десятилетняя машина точно будет "в идеале, хАрошЫй машЫна, нибитая никрашеная, всегда в адних руках, только вот в птс графы кончились и то это вторая птс, а первая... потерялась... в банке... когда в лизинге была... пробег родной, ездила девушка на работу и обратно, и не курили, все ТО вовремя, запчасти оригинал, масло каждые 5000 километров меняли, продавать жалко, но решили обновить девушке машину..."  :D

Изменено пользователем UAZAVRIK
  • Кулинарный эксперт
Опубликовано

Нива огонь получилась-не спорю

Только что смотрел-немного ошибся...11-12 годов от 550 до 750 тыс(есть и до ляма,но там совсем новьё)...1,6-2 литра,механика и пробеги небольшие...

  • Экспертная группа
Опубликовано

Подняв такую тему еще раз сам убедился, что Нива- очень годный вариант и конкурента надо еще постараться поискать.

УАЗ Хантер от 610 000 руб., УАЗ буханка тоже от 610 тысяч, УАЗ Патриот от 780 000 руб. это цены за голые машины, которых, как правило, и нет в наличии в салонах.

Опубликовано

Не слушай никого. Хорошая машинка для охоты, но для одного, максимум двух человек. У меня пятидверная. Там места в три раза больше. Но самое главное, она намного лучше "держит" грунтовку, что у меня актуально, чем "короткая" нива.

В последнее время заметно улучшилось качество производимых нив. Своих денег стоит однозначно.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Хорошая машинка для охоты, но для одного, максимум двух человек.

 

Именно для "эгоиста" и бралась. Редко вдвоем, чаще- один. 

 

В последнее время заметно улучшилось качество производимых нив. Своих денег стоит однозначно.

 
Спасибо!
  • Экспертная группа
Опубликовано

Макс, не тронь нивушку!:)) весчь- машинка! Уже покатал, грязь помесил! Да, по трассе жжужиттт... Но не так часто на охоты/рыбалки катаю.., потреплю и на час раньше выйду из дома:)!

Опубликовано

Да,не хило...

Я как вспомню,что владельцы нив и уазов вечно под ними валяются и что-то ремонтируют,что хреново становится...

Не помню писал или нет,но за семь лет самое дорогое,что менял-подушки двигателя

Максим,

Вроде недавно ты очень долгое время безлошадным был по причине переборки двигателя. Или ошибаюсь?

Нету уже того качества на иномарках что раньше было. И ломаются тоже. Не заинтересован производитель в этом, потому что бабки на сервисе и з/ч в основном добирают.

  • Кулинарный эксперт
Опубликовано

У меня заводской брак был-серийный случай и только!К примеру на ауди,субару и рэнжиках всяких такие случае гораздо чаще встречаются.

Иномарки,которые собираются у нас отличаются по качеству от чистых японцев,немцев и т.д.У меня чистокровный япоша :P .

Ещё раз-нивазаврик обалденный получился!!! :new_russian:

Опубликовано

Это не брак, это всеобщая тенденция. Все нынешние немцы например, с нуля херачат масло ведрами. Ауди ку5 брата, на 1000 км 2 литра масла, после 10 тыс км капиталка двигателя, замена поршневой. Друга бмв таже ситуация и все так.

А теперь прикинь, что тебе повезло с гарантией, а если бы за свои бабосы перебирал, то это стоимость новой нивы уазаврика.
И машину, ремонт которой стоит столько денег убивать в лесу-утопия.

Если бы уазаврик купил ниву на дальняк кататься, то я с тобой согласен. Но тут другая ситуация.

  • Кулинарный эксперт
Опубликовано

150-200 тыщ было бы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...