yury Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 150-200 тыщ было бы. Это только вершина айсберга. Но даже за эту сумму уазаврику ниву будут перебирать вечно при надобности. И двигатель в лес привезут и вставят через час. А не на эвакуаторе домой из Карелии ехать и пешком по пол года потом ходить как в случае с иномаркой.
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 30 апреля, 2016 Экспертная группа Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Первый тест резины в поле..! Очень слабый боковой грунтозацеп! Асфальт держит хорошо, хорошо отводит воду, пробежал 1600км.. Изменено 30 апреля, 2016 пользователем Сергей777
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 30 апреля, 2016 У меня пробег на Нивазаврике 1200 километров. По асфальту нравится, в грязи понравилась, и сегодня по горным буеракам (камни, небольшие броды)тоже понравилась. А про боковые грунтозацепы, Сергей, в колее дело было? Я понял, что Cordiant Off-Road не любят колею. Благо впереди все лето и испытаний будет предостаточно. Но мне резина нравится.
loxmatiy Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 может еще раптором кузов покрыть?говорят хрен поцарапаешь!
КАРАВАЕВ Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Нива огонь,у меня пятая и дальше будет ещеоо, но думаю Шеви, попробую его на прочность. По резине, носился на такой, это не грунтозацеп слабый, нива особено короткая из-за короткой базы просто валится в рельсы,со временем привыкнешь к этому и перестанешь бороться, начнешь мягко впадать в колею))),поверь Друг, стоял самый злющий БФ, такая же ретька. Смысел кидать денги. Запомни важное, не лезь в мочаги, предвидь середину дабы не повиснуть на мослах, промеряй брод, всегда держи огнива, сухпай дня на три, мерзавчик коньяку,огнетушитель,аптечку,еще одну запаску на багаж если в ебеня,комплект свечей,набор самый маленький гаишных ключей, бензопилу,лопату, недавно докинул ручную лебедку,вот тебе малый список. Забыл, спальник не выкладывай и комплект сухих шмоток и обуви по сезону. В говнах активно пользуйся раздаткой, буксируй на пониженной,горы и сильные какахи на ней же. Она не любит боковых склонов, точнее критично не любит,из всего что ты уже сделал теперь главное ступицы, следи постоянно,или ставь саморегулирующие. Пыльники всех шрусов тоже еще та пята, просто следи и меняй по нужде, передние легко защищаются. Вот наверное как бы и все, я тут прикинул свой пробег на всех, мною пройдено с 2009 года 650000 тысяч на Нивах)))
Сергеич-А Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 может еще раптором кузов покрыть?говорят хрен поцарапаешь! Можно по подробнее.....?
Сергеич-А Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Нива огонь,у меня пятая и дальше будет ещеоо, но думаю Шеви, попробую его на прочность. По резине, носился на такой, это не грунтозацеп слабый, нива особено короткая из-за короткой базы просто валится в рельсы,со временем привыкнешь к этому и перестанешь бороться, начнешь мягко впадать в колею))), Шевачка с 2006г. Давно понял что тоже любит колею, "корова"
loxmatiy Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Можно по подробнее.....?есть покрытие лакокрасочное.раптор называется.сам лично не сталкивался,но мужик на форуме рыболовном саратовском покрыл себе шниву.говорит гвоздем пробовали,не царапается.только цвет матовый.лучше в гугле посмотрите!
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 3 мая, 2016 Экспертная группа Опубликовано 3 мая, 2016 Шевачка с 2006г. Давно понял что тоже любит колею, "корова" Да, кто-ж колею не любит?, в ней и ровнее и привычнее....
kadet Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Благодарю надо глянуть..... Прошу пардону у автора темы за отступление, я буквально пару слов-про "раптор" отзывы противоречивые. Нужен очень хороший маляр, чтоб покрытие было качественным, иначе отваливается кусками. На драйве про него уже давно спор идёт.
yury Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Какой смысл новую машину каким то раптором покрывать? Покрывают, когда она уже уделана. Чтобы ржавчину на старушках скрыть))
Сергеич-А Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Прошу пардону у автора темы за отступление, я буквально пару слов-про "раптор" отзывы противоречивые. Нужен очень хороший маляр, чтоб покрытие было качественным, иначе отваливается кусками. На драйве про него уже давно спор идёт. Андрей часа полтора щас курил про него. Согласен, самостоятельно в моих условиях хренушки я нормально его положу. Да и тесты смотрел, сравнивали его ещё с Line-x, более дорогое и показало себя более достойно чем Раптор. Но в принципе Раптор веток и кустов не боится а нам более и не надо.....
Экспертная группа Алек Опубликовано 4 мая, 2016 Экспертная группа Опубликовано 4 мая, 2016 Подбил "бухгалтерию". Смета: 1. Автомобиль- 440 000, 2. полис ОСАГО- 7 350, 3. регистрация ТС- 3 000, 4. шноркель- 6 000, 5. багажник- 11 000, 6. литые диски- 15 960, 7. шины- 16 384, 8. шиномонтаж- 1 500, 9. стропы (динамика, буксировочный, шаклы и др.)- 3 520, 10. реечный домкрат- 7 775, 11. крепления домкрата к багажнику- 1 200, 12. устройство для подъема реечным домкратом за колесо- 1 550, 13. работы (установка шноркеля, багажника)- 4 500, 14. салонные коврики- 1 000. Итого: 520 739. Вычитаю 10 000 за проданные штатные колеса, выходит 510 739 руб. В перспективе установка рабочего света (диодная балка) и, возможно, лестница на заднюю дверь и силовые пороги. Рамис, справедливости ради, полис и регистрацию можно было бы не включать, чтобы уяснить примерную "бухгалтерию", выступающую за Ниву. Ведь эти позиции будут присутствовать при покупке любого автомобиля. Мое мнение: покупка Нивы - правильное решение с твоей стороны, это самый оптимальный вариант при всех раскладах. Нет особого желания перечислять все плюсы Нивы, впрочем, как и минусы...Учитывая наш сервис, наши дороги, наши зарплаты, то Нива, как не крути, - золотая середина.. Хорошая машина за вполне адекватные деньги. Молодец, что правильно подошел к выбору! Пусть она тебя только радует в эксплуатации! Не слушай никого. Хорошая машинка для охоты, но для одного, максимум двух человек. У меня пятидверная. Там места в три раза больше. Но самое главное, она намного лучше "держит" грунтовку, что у меня актуально, чем "короткая" нива. В последнее время заметно улучшилось качество производимых нив. Своих денег стоит однозначно. В три раза больше места? Очень сомнительно, но блажен кто верует ... Скорее всего, правильнее будет, что пятидверка намного лучше держит не грунтовку, а скользкую дорогу (снежную, гололед). Короткая Нива на скользкой дороге как корова на льду...это, конечно, большой минус у нее, что есть то есть...
Сергеич-А Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Какой смысл новую машину каким то раптором покрывать? Покрывают, когда она уже уделана. Чтобы ржавчину на старушках скрыть)) Так и есть, как раз мой вариант
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 6 мая, 2016 Заказал: - плоскую красную канистру Экстрим Драйв 20 литров с клапаном (2 200 руб.) - крепление к экспедиционному багажнику для этой канистры (1 050 руб.) Клапан стравливает давление в канистре, плюс канистра укомплектована носиком для заправки автомобиля Нравится в подобных канистрах то, что занимают мало места. Если канистра устроит, то еще закажу под воду такую же. К этим канистрам есть удобные крышки-насадки- душ, краник. А то 20 литровая бутыль для воды много места занимает, что для короткой Нивы вообще ощутимо. Также заказал крепление универсальное QUICK FIST Standart (810 руб.), чтобы лопату к багажнику крепить и грязную ее не придется в салон убирать. В комплекте их две штуки. Они есть разного диаметра под различные нужды.
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 6 мая, 2016 Кулинарный эксперт Опубликовано 6 мая, 2016 И тут Остапа понесло...
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 6 мая, 2016 Все нужное, Макс.
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 6 мая, 2016 Экспертная группа Опубликовано 6 мая, 2016 Все нужное А теперь со всей этой хренью мы попытаемся взлететь...(с)
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 6 мая, 2016 Экспертная группа Опубликовано 6 мая, 2016 Рамис крепы дорогие, можно было в одной коробочке брать их там по 2 каждой кстати есть крепы стократ.............дешевле раза 3, по крепости не юзал, у меня такие же пиндосовсие канистры посмотри самаратара.ру удачи
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 6 мая, 2016 Экспертная группа Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) потом в железо по кругу и на охоту, а после охоты мойщиков до истерики доводить)))) Изменено 6 мая, 2016 пользователем Михалыч31
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 6 мая, 2016 Рамис крепы дорогие, можно было в одной коробочке брать их там по 2 каждой кстати есть крепы стократ.............дешевле раза 3, по крепости не юзал, у меня такие же пиндосовсие канистры посмотри самаратара.ру удачи Я тоже остановился на американских. Это цена за две штуки. Канистру, да, именно тольяттинскую взял. Спасибо!
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 16 мая, 2016
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Экспертная группа Опубликовано 16 мая, 2016
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти