Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 4 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 4 июня, 2010 Реклама УАЗа Хантера смешная
Бн wist Опубликовано 4 июня, 2010 Бн Опубликовано 4 июня, 2010 Реклама УАЗа Хантера смешная Спасибо, хохотала вся фирма.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 4 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 4 июня, 2010 УАЗ 469 установил мировой рекорд Обычный «УАЗ 469» установил новый мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля! Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона. Видимо в установлении рекорда участвовала группа вьетнамских товарищей, так как средний вес пассажира составил 59 кг 375 гр. А в попугаях результат был бы еще круче !!!!!! Даешь рекордное посещение УАЗа попугаями !!!!!!! Даешь замену маршрутных ГАЗелей на УАЗ Хантер !!!!!!!! УАЗ Хантер -вот панацея от калапса пассажироперевозок в Ханое, Банкоке, Москве, Твери.
Старейшина форума ds20 Опубликовано 4 июня, 2010 Старейшина форума Опубликовано 4 июня, 2010 УАЗ 469 установил мировой рекордОбычный «УАЗ 469» установил новый мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля! Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона. Видимо в установлении рекорда участвовала группа вьетнамских товарищей, так как средний вес пассажира составил 59 кг 375 гр. А в попугаях результат был бы еще круче !!!!!! Даешь рекордное посещение УАЗа попугаями !!!!!!! Даешь замену маршрутных ГАЗелей на УАЗ Хантер !!!!!!!! УАЗ Хантер -вот панацея от калапса пассажироперевозок в Ханое и Банкоке. там студенты циркого училища были
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 4 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 4 июня, 2010 там студенты циркого училища были Во-о-о-о, тоже вариант. Но во вьетнамских студентах циркового училища все равно получилось бы больше.
Старейшина форума ds20 Опубликовано 4 июня, 2010 Старейшина форума Опубликовано 4 июня, 2010 Во-о-о-о, тоже вариант. Но во вьетнамских студентах циркового училища все равно получилось бы больше. логично!
kevin1981 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 У меня было 2 нивы, первая 1.7 карбюратор, 2-я 1.7 инжектор. На первой карбюраторной проезжал даже страшно подумать в каких местах (разгоняешся и закрываеш глаза), но постоянно что то ломалось, подшипники ступиц улетали, коробка, гранаты. с движком проблем не было, и по мелочи вечно что то отпадывало. Но по проходимости отличная машина на мой взгляд. Вторая инжекторная отличалась лиш тем что была более оборотиста, и приемиста, а так тоже самое все одно и тоже ломалось. Коробка у них слабовата, передок тоже не айс, на родной резине только ездить. Еще такая проблема осенью когда уже начинает подстывать если поедеш по лужам и грязи, а по приезду быстро не отобъеш все из под низу и от колес, утром с места не съедеш колеса пристывают, сколько раз колеса снимал, и при помощи киянки и долота отбивал ледянную грязь, как то что то не додумано. Сейчас есть 69-я, но это уже не то, прошлый век хотя мало по малу скребется, а так чесно говоря не знаю как на них воевали. Проходимости без передка нет вообще, слабый движок не тянет в гору на повышеной, да и хрен отрепетируеш что бы она работала устойчиво что только не делал один фиг какието провалы. Сейчас забил и езжу так. Но машина крепкая и сделана как трактор. Знакомый на днях взял квадроцикл вот это машина, лучше всех уазов и нив, прет мама не горюй ( 90 км/ч), и стоит так же как нива. Легкий, маневренный, экономный, проходимый, для охоты идеальный вариант, проберешся где угодно и куда угодно, есть лебедка, багажник, в общем все пучком, отечественного производства, вот только меня одно смутило никакой защиты с переди у радиатора и проводов нет, нужно дорабатывать, хотя чему удивляться он ведь отечественный (Стелс называется помоему)
Экспертная группа хмурый Опубликовано 4 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 4 июня, 2010 Реклама УАЗа Хантера смешная Спасибо, хохотала вся фирма. Тут не смеяться, а плакать надо…..реклама полностью скопировала ролик Мерседес G-wagen…это называется воровство….
Бн wist Опубликовано 4 июня, 2010 Бн Опубликовано 4 июня, 2010 Тут не смеяться, а плакать надо…..реклама полностью скопировала ролик Мерседес G-wagen…это называется воровство…. Так и теперь что прежде чем смеяться нужно проверить всю историю шутки, видео и т.п.? Странно...
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 5 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 июня, 2010 Ramis, Как вариант можно и УАЗика взять,но не более чем на 3 года в кредит. После 3 лет эксплуатации - продать,чтобы на первый взнос хватило следующей "колымаги". Сразу всю сумму вкладывать "в кота в мешке",не есть хорошо.
Экспертная группа uhbyz Опубликовано 5 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 июня, 2010 Знакомый на днях взял квадроцикл вот это машина, лучше всех уазов и нив, прет мама не горюй ( 90 км/ч), и стоит так же как нива. Легкий, маневренный, экономный, проходимый, для охоты идеальный вариант, проберешся где угодно и куда угодно, есть лебедка, багажник, в общем все пучком, отечественного производства, вот только меня одно смутило никакой защиты с переди у радиатора и проводов нет, нужно дорабатывать, хотя чему удивляться он ведь отечественный (Стелс называется помоему) Извиняюсь за офф, НО... Квадрик вещь хорошая, но это когда, он либо в угодьях стоит или живешь не очень далеко от угодий. В другом случае это еще мала кучка прицепов, гаражей, опять таки транспорта шоп энтот прицеп с квадром оттащить в угодья. ИМХО С уважением.
kevin1981 Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Извиняюсь за офф, НО...Квадрик вещь хорошая, но это когда, он либо в угодьях стоит или живешь не очень далеко от угодий. В другом случае это еще мала кучка прицепов, гаражей, опять таки транспорта шоп энтот прицеп с квадром оттащить в угодья. ИМХО С уважением. Просто я живу в сельской местности у меня в огороде начинаются угодья как и у всех вокруг живущих. С этим проблем нет сел и поехал на охоту, если есть время. Так что нам проще. Все едем в деревню поднимать сельское хозяйство!!!
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 6 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 6 июня, 2010 Просто я живу в сельской местности у меня в огороде начинаются угодья как и у всех вокруг живущих. С этим проблем нет сел и поехал на охоту, если есть время. Так что нам проще. Все едем в деревню поднимать сельское хозяйство!!! Это же китайский механизм !?
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 7 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 7 июня, 2010 вот еще в довесок интересная статаейка.УАЗ 469 установил мировой рекорд Обычный «УАЗ 469» установил новый мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля!.. Фотографии с сайта авто.ру
Настоящий охотник Станишник Опубликовано 8 июня, 2010 Настоящий охотник Опубликовано 8 июня, 2010 Отзыв про УАЗ Патиот. Это пестня!!! http://www.uazpatriot.ru/forum/otzivi-vlad...rome-t5467.html
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 9 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 июня, 2010 Оплатил УАЗ Хантер. Бог даст в пятницу заберу машину. Цвет черный металлик, двигатель дизельный. Копию ПТС прислали, машине отроду неделя. Единственное смущало, что с Ульяновска гонят своим ходом машину. Но уверяют, что гонят хорошо, скорость не больше 90, соблюдая рекомендации по обкатке и т.д.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 9 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 июня, 2010 Рамис мои поздравления ! На конец-то свершилось ! Долго ты брат к этому шел !
Бн wist Опубликовано 9 июня, 2010 Бн Опубликовано 9 июня, 2010 Ramis, то-же поздравляю с покупкой, теперь тебе дороги не понадобятся, можно одними направлениями обойтись
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 9 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 июня, 2010 sting69, спасибо большое! Да уж, жизнь порой вносит коррективы в планы, а иногда и вовсе кардинальные. Но запас оптимизма еще имеется, нужно радоваться тому, что есть.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 9 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 июня, 2010 sting69, спасибо большое! Да уж, жизнь порой вносит коррективы в планы, а иногда и вовсе кардинальные. Но запас оптимизма еще имеется, нужно радоваться тому, что есть. + !!!!
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 9 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 июня, 2010 Оплатил УАЗ Хантер. Бог даст в пятницу заберу машину. Цвет черный металлик, двигатель дизельный. Копию ПТС прислали, машине отроду неделя.Единственное смущало, что с Ульяновска гонят своим ходом машину. Но уверяют, что гонят хорошо, скорость не больше 90, соблюдая рекомендации по обкатке и т.д. Рамис,поздравляю с осознаным выбором. Всё таки дизель взяли. Надеюсь он не Российский. Я вот метался-метался в прошлом году и не рискнул взять дизель.
El'm Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Ramis, поздравления! теперь тебе дороги не понадобятся, можно одними направлениями обойтись только в таком случае защиту на фары надо ставить, а то мы иногда при прокладывании направлений сшибаем фары об лишние деревья
Анатолич Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Искренне Поздравляю! Хорош или плох выбор, покажет время но, полный привод - это уже полноценный автомобиль!
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 9 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 июня, 2010 Оплатил УАЗ Хантер. Бог даст в пятницу заберу машину. Цвет черный металлик, двигатель дизельный. Копию ПТС прислали, машине отроду неделя.Единственное смущало, что с Ульяновска гонят своим ходом машину. Но уверяют, что гонят хорошо, скорость не больше 90, соблюдая рекомендации по обкатке и т.д. Поздравляю с покупкой! Про то как гонят своим ходом - чаще всего - так как вам и сказали (правда не потому, что машину берегут, а потому, что соляр экономят)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти