Экспертная группа Hakas Опубликовано 10 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2010 СПАСИБО!!!Время покажет!!! Пока всем доволен!!! А как ты его на учет ставить будешь, поделись опытом!
Экспертная группа хмурый Опубликовано 10 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2010 Миш,я твой подробный отчет читал по этой теме, показалось, что не все та грустно.Возможно не увидел что то между строк. Но с удовольствием послушаю еще раз. я тоже хотел бы узнать по подробнее (что между строк) так как есть давняя мечта уаз Ветка длинная, велась на протяжении полутора лет.... там и про "нюансы" нашего сервиса и про технические особенности..... http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=5329
Экспертная группа хмурый Опубликовано 10 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2010 Даже в ТОРГМАШЕ,когда я почти год с коробкой,раздаткой и задним мостом МУЧАЛСЯ,мне овечали,КАК ПОВЕЗЁТ!!!! Торгмаш, это как красная тряпка для владельцев УАЗиков…мало кто не вляпывался в их «очень качественное» обслуживание …. Был раньше один хороший гарантийный сервис, ЮС Импекс…так заводу надоело, что им постоянно требования о гарантийных заменах шлют…и не продлил с ними договор на гарантийное обслуживание….Форд, Мазда, Санёнг продлили….а УАЗовцы отказались
Экспертная группа хмурый Опубликовано 10 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2010 Полевые испытания провел по полной! Пробили новые дороги, разбили(напрочь)старые, побуксовали, пришлось и лебедкой воспользоваться, короче заморочились нормально!Устроили и ночной рейд в поля. По началу было непривычно, потом ничего освоились. Нормальный аппарат!!! Всем понравилось!!! Поздравляю….теперь индеец с боевым конем… Если будет надо, скину тебе координаты мастера (начальника смены), которые по человечески обслуживают такие машины.
Ivan_37 Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Полевые испытания провел по полной! Пробили новые дороги, разбили(напрочь)старые, побуксовали, пришлось и лебедкой воспользоваться, короче заморочились нормально!Устроили и ночной рейд в поля. По началу было непривычно, потом ничего освоились. Нормальный аппарат!!! Всем понравилось!!! Мои поздравления! Теперь Вы повелитель дорог и направлений.
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 10 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2010 4inga4guk сколько сея техника стоит?
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 10 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2010 4inga4guk сколько сея техника стоит? На мой взгляд непрофессионала это чудо стоит как два Патрика в комплектации Classic, ну может быть чуть дешевле.
beast Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Отдают за 470 ( 2008 г.) Может правда сторговался подешевле
Экспертная группа Кромлех Опубликовано 10 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2010 Полевые испытания провел по полной! Пробили новые дороги, разбили(напрочь)старые, побуксовали, пришлось и лебедкой воспользоваться, короче заморочились нормально!Устроили и ночной рейд в поля. По началу было непривычно, потом ничего освоились. Нормальный аппарат!!! Всем понравилось!!! Поздравляю с покупкой! Класс!!! Только вот лифтованный кузов - это лучше? Мосты же остались на прежнем месте, что изменилось?
Экспертная группа 4inga4guk Опубликовано 10 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2010 А как ты его на учет ставить будешь, поделись опытом! Бывший владелец "ТАМ" работает
Экспертная группа Hakas Опубликовано 10 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2010 Бывший владелец "ТАМ" работает Тогда все понятно
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 10 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2010 Поздравляю с покупкой! Класс!!! Только вот лифтованный кузов - это лучше? Мосты же остались на прежнем месте, что изменилось? На фотке вроде видно что крылья подрезаны,так что резину поменяет и поднимутся мосты.
Экспертная группа 4inga4guk Опубликовано 10 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2010 На мой взгляд непрофессионала это чудо стоит как два Патрика в комплектации Classic, ну может быть чуть дешевле. Обошелся дешевле, даже, чем один Classic! Примерно на сотку
Экспертная группа 4inga4guk Опубликовано 10 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2010 Тогда все понятно Кстати, только вернулся от "ТУДА" с новыми номерами
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 10 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2010 Обошелся дешевле, даже, чем один Classic! Примерно на сотку На сэкономленую сотку б\у резину приличную дюймов на 40(на новую не хватит) на весну возьмите и ....будет вам счастье. На такой можно и в целое ехать.
Экспертная группа 4inga4guk Опубликовано 10 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2010 На сэкономленую сотку б\у резину приличную дюймов на 40(на новую не хватит) на весну возьмите и ....будет вам счастье. На такой можно и в целое ехать. На 40-ку думаю движка не хватит!
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 10 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2010 На 40-ку думаю движка не хватит! Это актуально только для разового весеннего выезда. Можно и скоростью пожертвовать,ездить на пониженной,зато будете пользоваться у всех успехом. А если вместо охоты решите подшабашить,таская из говен нас-горемык,то за весну колёса и полмашины по бабкам "отобъёте".
Местные егеря surok332 Опубликовано 10 марта, 2010 Местные егеря Опубликовано 10 марта, 2010 4ingan4uk c покупкой ,весной испытаешь по грязям и болотам.Нормально ползают,только горючку подливай.
Экспертная группа хмурый Опубликовано 10 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2010 На 40-ку думаю движка не хватит! Постоянное стремление сотворить с машиной что то новое…это сродни болезни…смотри не заразись. В конце концов, ты же не для покатушек машину взял, а для охоты…думаю для этого, твоего авто вполне хватит. Ведь охотник, в отличии от любителя покатушек, лезет в засадное место, только в крайнем случае, когда нет иного выхода. Ведь если он посадит машину, то рискует вместо охоты, заниматься спасением авто. Поэтому, если есть объезд (пусть и дальний) лучше им воспользоваться… Конечно если есть время и желание поковыряться в грязи….то это дело святое . К стати, судя по фоткам, машину прилично готовили….но, советую узнать у продавца, что за сцепление (сцепа + корзина) стоит в машине. Просто это больное место Патров, с родным можно оказаться в глубокой ж..е. Обрати внимание на нижний патрубок радиатора охлаждения, если у тебя стоит «маленький» радиатор, то патрубок со временем перетирается о ГУР. Стуки в рулевой, лечатся изготовлением новой втулки вала (купить невозможно, только заказывать токарю). Датчик положения коленвала, катушку зажигания и тросик газа – лучше иметь в запасе (если у тебя машина до 2008г., про новые не в курсе). Постоянно следи за всеми жидкостями, это не иномарка….а так же, не забывай поглядывать не редукторы мостов….любят течь. Особенно, если стоят родные сапуны – их сразу в помойку. Ходя, думаю при такой подготовке, машине сапуны уже вывели под капот. Короче – если есть желание, сведу тебя с хорошим человеком, что бы он просмотрел твой автомобиль…рассказал что желательно сделать, а что не вызывает опасений.
Экспертная группа 4inga4guk Опубликовано 10 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 марта, 2010 Постоянное стремление сотворить с машиной что то новое…это сродни болезни…смотри не заразись.В конце концов, ты же не для покатушек машину взял, а для охоты…думаю для этого, твоего авто вполне хватит. Ведь охотник, в отличии от любителя покатушек, лезет в засадное место, только в крайнем случае, когда нет иного выхода. Ведь если он посадит машину, то рискует вместо охоты, заниматься спасением авто. Поэтому, если есть объезд (пусть и дальний) лучше им воспользоваться… Конечно если есть время и желание поковыряться в грязи….то это дело святое . К стати, судя по фоткам, машину прилично готовили….но, советую узнать у продавца, что за сцепление (сцепа + корзина) стоит в машине. Просто это больное место Патров, с родным можно оказаться в глубокой ж..е. Обрати внимание на нижний патрубок радиатора охлаждения, если у тебя стоит «маленький» радиатор, то патрубок со временем перетирается о ГУР. Стуки в рулевой, лечатся изготовлением новой втулки вала (купить невозможно, только заказывать токарю). Датчик положения коленвала, катушку зажигания и тросик газа – лучше иметь в запасе (если у тебя машина до 2008г., про новые не в курсе). Постоянно следи за всеми жидкостями, это не иномарка….а так же, не забывай поглядывать не редукторы мостов….любят течь. Особенно, если стоят родные сапуны – их сразу в помойку. Ходя, думаю при такой подготовке, машине сапуны уже вывели под капот. Короче – если есть желание, сведу тебя с хорошим человеком, что бы он просмотрел твой автомобиль…рассказал что желательно сделать, а что не вызывает опасений. Cпасибо за консультацию!! Сцепление точно знаю от БМВ, в сборе, стук в рулевой присутствует, а троса газа там по моему и нет, а/м 2008 г.в.(ноябрь). Остальное еще проверю. А координаты мастера пожалуйста скинь в личку.
Экспертная группа хмурый Опубликовано 11 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 11 марта, 2010 Cпасибо за консультацию!! Сцепление точно знаю от БМВ, в сборе, стук в рулевой присутствует, а троса газа там по моему и нет, а/м 2008 г.в.(ноябрь). Остальное еще проверю.А координаты мастера пожалуйста скинь в личку. Ну в «сборе», это владелец покривил душой….там только корзина и диск подходит…выжимной все равно уазовский остается… Раз машина с 4 катушками…одну надо иметь в запасе обязательно. Не общался с ним около года…не знаю жив ли телефон. Если дозвонишься, говори что от Карпова Михаила, думаю вспомнит. Есть городской тел. Ю.С.Импекс 980-71-01 Николай (говори, что бы в ремзону уаз переключили). Поскольку с ними договор не продлили…они уже не фирменный сервис. Но более грамотных людей по ремонту УАЗов, в Москве не встречал. Втулку в рулевую, к стати я у него точил. И не дай Бог, тебе поехать в сервис «Дело», а тем более «Торгмаш»…..В дело, мужики нормальные, но опыта по Патрам у них мало….а в Торгмаше…просто работать не любят...а хамить и драть деньги с удовольствием!!! Сотовый Николая скинул в личку.
Экспертная группа Kurchatov Опубликовано 11 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 11 марта, 2010 Сколько стоит новая нива 3х дверная в москве?
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 11 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 11 марта, 2010 около 250 плюс минус
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 11 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 11 марта, 2010 В Уфе 270 тысяч рублей. Про это кто-то может сказать что-нибудь http://new.auto.ru/cars/new/sale/1508605.html Что-за развод такой?
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 11 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 11 марта, 2010 В Уфе 270 тысяч рублей.Про это кто-то может сказать что-нибудь http://new.auto.ru/cars/new/sale/1508605.html Что-за развод такой? Рамис, думаю может прошлогодние может с дефектами какими.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти