Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВА И УАЗ


Ёся

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано
СПАСИБО!!!

Время покажет!!! Пока всем доволен!!!

А как ты его на учет ставить будешь, поделись опытом!

  • Ответов 466
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • КАЮР

    37

  • 4inga4guk

    30

  • Николай Ш

    23

  • UAZAVRIK

    21

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
Опубликовано
Миш,я твой подробный отчет читал по этой теме, показалось, что не все та грустно.Возможно не увидел что то между строк. :D

Но с удовольствием послушаю еще раз. 

я тоже хотел бы узнать по подробнее (что между строк) так как есть давняя мечта уаз

Ветка длинная, велась на протяжении полутора лет.... там и про "нюансы" нашего сервиса и про технические особенности.....

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=5329

  • Экспертная группа
Опубликовано
Даже в ТОРГМАШЕ,когда я почти год с коробкой,раздаткой и задним мостом МУЧАЛСЯ,мне овечали,КАК ПОВЕЗЁТ!!!!  

Торгмаш, это как красная тряпка для владельцев УАЗиков…мало кто не вляпывался в их «очень качественное» обслуживание …. Был раньше один хороший гарантийный сервис, ЮС Импекс…так заводу надоело, что им постоянно требования о гарантийных заменах шлют…и не продлил с ними договор на гарантийное обслуживание….Форд, Мазда, Санёнг продлили….а УАЗовцы отказались

  • Экспертная группа
Опубликовано
Полевые испытания провел по полной! Пробили новые дороги, разбили(напрочь)старые, побуксовали, пришлось и лебедкой воспользоваться, короче заморочились нормально!

Устроили и ночной рейд в поля. По началу было непривычно, потом ничего освоились.

Нормальный аппарат!!! Всем понравилось!!!

Поздравляю….теперь индеец с боевым конем…

Если будет надо, скину тебе координаты мастера (начальника смены), которые по человечески обслуживают такие машины.

Опубликовано
Полевые испытания провел по полной! Пробили новые дороги, разбили(напрочь)старые, побуксовали, пришлось и лебедкой воспользоваться, короче заморочились нормально!

Устроили и ночной рейд в поля. По началу было непривычно, потом ничего освоились.

Нормальный аппарат!!! Всем понравилось!!!

Мои поздравления! Теперь Вы повелитель дорог и направлений.

  • Экспертная группа
Опубликовано

4inga4guk сколько сея техника стоит?

  • Экспертная группа
Опубликовано
4inga4guk сколько сея техника стоит?

На мой взгляд непрофессионала это чудо стоит как два Патрика в комплектации Classic, ну может быть чуть дешевле.

Опубликовано
Отдают за 470 ( 2008 г.)

Может правда сторговался подешевле :angry:

  • Экспертная группа
Опубликовано
Полевые испытания провел по полной! Пробили новые дороги, разбили(напрочь)старые, побуксовали, пришлось и лебедкой воспользоваться, короче заморочились нормально!

Устроили и ночной рейд в поля. По началу было непривычно, потом ничего освоились.

Нормальный аппарат!!! Всем понравилось!!!

Поздравляю с покупкой! Класс!!! Только вот лифтованный кузов - это лучше? Мосты же остались на прежнем месте, что изменилось?

  • Экспертная группа
Опубликовано
А как ты его на учет ставить будешь, поделись опытом!

Бывший владелец "ТАМ" работает :angry:

  • Экспертная группа
Опубликовано
Бывший владелец "ТАМ" работает :angry:

Тогда все понятно :D

  • Экспертная группа
Опубликовано
Поздравляю с покупкой! Класс!!! Только вот лифтованный кузов - это лучше? Мосты же остались на прежнем месте, что изменилось?

На фотке вроде видно что крылья подрезаны,так что резину поменяет и поднимутся мосты.

  • Экспертная группа
Опубликовано
На мой взгляд непрофессионала это чудо стоит как два Патрика в комплектации Classic, ну может быть чуть дешевле.

Обошелся дешевле, даже, чем один Classic! Примерно на сотку :angry:

  • Экспертная группа
Опубликовано
Тогда все понятно :angry:

Кстати, только вернулся от "ТУДА"  с новыми номерами :D

  • Экспертная группа
Опубликовано
Обошелся дешевле, даже, чем один Classic! Примерно на сотку :angry:

На сэкономленую сотку б\у резину приличную дюймов на 40(на новую не хватит) на весну возьмите и ....будет вам счастье. На такой можно и в целое ехать.

  • Экспертная группа
Опубликовано
На сэкономленую сотку б\у резину приличную дюймов на 40(на новую не хватит) на весну возьмите и ....будет вам счастье. На такой можно и в целое ехать.

На 40-ку думаю движка не хватит! :angry:

  • Экспертная группа
Опубликовано
На 40-ку думаю движка не хватит! :angry:

Это актуально только для разового весеннего выезда. Можно и скоростью пожертвовать,ездить на пониженной,зато будете пользоваться у всех успехом. :D

А если вместо охоты решите подшабашить,таская из говен нас-горемык,то за весну колёса и полмашины по бабкам "отобъёте". :D

  • Местные егеря
Опубликовано

4ingan4uk c покупкой ,весной испытаешь по грязям и болотам.Нормально ползают,только горючку подливай.

  • Экспертная группа
Опубликовано
На 40-ку думаю движка не хватит! :)

Постоянное стремление сотворить с машиной что то новое…это сродни болезни…смотри не заразись.

В конце концов, ты же не для покатушек машину взял, а для охоты…думаю для этого, твоего авто вполне хватит. Ведь охотник, в отличии от любителя покатушек, лезет в засадное место, только в крайнем случае, когда нет иного выхода. Ведь если он посадит машину, то рискует вместо охоты, заниматься спасением авто. Поэтому, если есть объезд (пусть и дальний) лучше им воспользоваться…

Конечно если есть время и желание поковыряться в грязи….то это дело святое .

К стати, судя по фоткам, машину прилично готовили….но, советую узнать у продавца, что за сцепление (сцепа + корзина) стоит в машине. Просто это больное место Патров, с родным можно оказаться в глубокой ж..е.

Обрати внимание на нижний патрубок радиатора охлаждения, если у тебя стоит «маленький» радиатор, то патрубок со временем перетирается о ГУР.

Стуки в рулевой, лечатся изготовлением новой втулки вала (купить невозможно, только заказывать токарю).

Датчик положения коленвала, катушку зажигания и тросик газа – лучше иметь в запасе (если у тебя машина до 2008г., про новые не в курсе).

Постоянно следи за всеми жидкостями, это не иномарка….а так же, не забывай поглядывать не редукторы мостов….любят течь. Особенно, если стоят родные сапуны – их сразу в помойку. Ходя, думаю при такой подготовке, машине сапуны уже вывели под капот.

Короче – если есть желание, сведу тебя с хорошим человеком, что бы он просмотрел твой автомобиль…рассказал что желательно сделать, а что не вызывает опасений.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Постоянное стремление сотворить с машиной что то новое…это сродни болезни…смотри не заразись.

В конце концов, ты же не для покатушек машину взял, а для охоты…думаю для этого, твоего авто вполне хватит. Ведь охотник, в отличии от любителя покатушек, лезет в засадное место, только в крайнем случае, когда нет иного выхода. Ведь если он посадит машину, то рискует вместо охоты, заниматься спасением авто. Поэтому, если есть объезд (пусть и дальний) лучше им воспользоваться…

Конечно если есть время и желание поковыряться в грязи….то это дело святое .

К стати, судя по фоткам, машину прилично готовили….но, советую узнать у продавца, что за сцепление (сцепа + корзина) стоит в машине. Просто это больное место Патров, с родным можно оказаться в глубокой ж..е.

Обрати внимание на нижний патрубок радиатора охлаждения, если у тебя стоит «маленький» радиатор, то патрубок со временем перетирается о ГУР.

Стуки в рулевой, лечатся изготовлением новой втулки вала (купить невозможно, только заказывать токарю).

Датчик положения коленвала, катушку зажигания и тросик газа – лучше иметь в запасе (если у тебя машина до 2008г., про новые не в курсе).

Постоянно следи за всеми жидкостями, это не иномарка….а так же, не забывай поглядывать не редукторы мостов….любят течь. Особенно, если стоят родные сапуны – их сразу в помойку. Ходя, думаю при такой подготовке, машине сапуны уже вывели под капот.

Короче – если есть желание, сведу тебя с хорошим человеком, что бы он просмотрел твой автомобиль…рассказал что желательно сделать, а что не вызывает опасений.

Cпасибо за консультацию!! Сцепление точно знаю от БМВ, в сборе, стук в рулевой присутствует, а троса газа там по моему и нет, а/м 2008 г.в.(ноябрь).  Остальное еще проверю.

А координаты мастера пожалуйста скинь в личку.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Cпасибо за консультацию!! Сцепление точно знаю от БМВ, в сборе, стук в рулевой присутствует, а троса газа там по моему и нет, а/м 2008 г.в.(ноябрь).  Остальное еще проверю.

А координаты мастера пожалуйста скинь в личку.

Ну в «сборе», это владелец покривил душой….там только корзина и диск подходит…выжимной все равно уазовский остается…

Раз машина с 4 катушками…одну надо иметь в запасе обязательно.

Не общался с ним около года…не знаю жив ли телефон. Если дозвонишься, говори что от Карпова Михаила, думаю вспомнит.

Есть городской тел. Ю.С.Импекс 980-71-01 Николай (говори, что бы в ремзону уаз переключили). Поскольку с ними договор не продлили…они уже не фирменный сервис. Но более грамотных людей по ремонту УАЗов, в Москве не встречал.

Втулку в рулевую, к стати я у него точил.

И не дай Бог, тебе поехать в сервис «Дело», а тем более «Торгмаш»…..В дело, мужики нормальные, но опыта по Патрам у них мало….а в Торгмаше…просто работать не любят...а хамить и драть деньги с удовольствием!!!

Сотовый Николая скинул в личку.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Сколько стоит новая нива 3х дверная в москве?

  • Экспертная группа
Опубликовано

около 250 плюс минус

  • Экспертная группа
Опубликовано

В Уфе 270 тысяч рублей.

Про это кто-то может сказать что-нибудь http://new.auto.ru/cars/new/sale/1508605.html

Что-за развод такой?

  • Экспертная группа
Опубликовано
В Уфе 270 тысяч рублей.

Про это кто-то может сказать что-нибудь http://new.auto.ru/cars/new/sale/1508605.html

Что-за развод такой?

Рамис, думаю может прошлогодние может с дефектами какими.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...