Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 28 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 28 апреля, 2010 Легко ЭТО пройдёт и не надо даже выходить.
Старейшина форума Sasha82 Опубликовано 28 апреля, 2010 Старейшина форума Опубликовано 28 апреля, 2010 Как такой апорат!!!!
Экспертная группа Zorch Опубликовано 28 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 28 апреля, 2010 Легко ЭТО пройдёт и не надо даже выходить. рассмотрел колесья поближе... грамотное решение..
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 28 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 28 апреля, 2010 Легко ЭТО пройдёт и не надо даже выходить. Да уж сильны наши кулибины, а сколько их еще по стране...
Экспертная группа Крут Опубликовано 28 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 28 апреля, 2010 Как такой апорат!!!! Зил-2906 "Синяя Птица" Выпущено 20 шт. в период с 1981по1991г.
sashkauzl Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Как такой апорат!!!! Чего эти русские только не придумают,лижь бы дорог не делать.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 31 мая, 2010 Экспертная группа Опубликовано 31 мая, 2010 Вот такая , легко: Добавлю -ЛЮБАЯ !!!!!!!! НИВА ФОРЕВА-А-А-А-А-А !!!!!! Уаз отстой .
Экспертная группа uhbyz Опубликовано 31 мая, 2010 Экспертная группа Опубликовано 31 мая, 2010 Добавлю -ЛЮБАЯ !!!!!!!! НИВА ФОРЕВА-А-А-А-А-А !!!!!! Уаз отстой . Да Нива в принципе то же самое, хрен - редьки не слаще С уважением.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 31 мая, 2010 Экспертная группа Опубликовано 31 мая, 2010 Очереди в автосалонах на ниву растянулись на два месяца. И это благодаря программе утилизации старых автомобилей. Государство поддерживает отечественный автопром, а он (автопром) даже удовлетворить спрос на автомобили толком не может! На Шевроле Нивы очередь до двух недель всего.
baber74 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Добавлю -ЛЮБАЯ !!!!!!!!НИВА ФОРЕВА-А-А-А-А-А !!!!!! Уаз отстой . Многие с Вами не согласятся! В том числе и я! Нива класс бесспорно, но и УАЗ не лыком шит - поверьте!!!
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 31 мая, 2010 Экспертная группа Опубликовано 31 мая, 2010 А по мне, пока наши Уважаемые автопромовцы нормально красить, подготовка к покраске, да даже и метал готовить не будут, пускай сами на них и ездят. У меня у друга полтора года этой ниве все что над лобовым зеркалом около резинки уже зацвело, а уж про УАЗ типа Хантер я вообще молчу. Так что не за какие коврижки лучше на Запоре за полторы тысячи деревянных, если и сломался с ближайшего оврага не Жалко...
Nik168 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Скажу Ребята Вам одно, какой шофёр, такая и машина. И "Нива" и "УАЗ" за эти деньги, хорошие машины, как для охоты, так и для рыбалки. Даже "ГАЗ-66" застревает, просто немного думать головой надо, куда едите. Уважание немного к ним надо, и следить, как за собой, тогда и не было-бы половины вопросов. Ниву считаю проще и лучше УАЗа, хотя последний по проходимости ну чуть получше будет и то зимой, когда глубокий снег. По грязи Нива не уступит УАЗу, где УАЗ тонет, Нива проскочит, засчёт меньшего веса и провала грунта. Вообще не понял Турка, при вьезде на гору, вроде УАЗ проедит, Нива нет, полная чепуха, обе машины имеют пониженные передачи, моторы по мощности почти одинаковые, но Уаз тяжелее, так что не глупите. Сам я лично шофёр с 1974 года, такая туфта для меня не прокатит, включай вовремя пониженную передачу перед горой и вперёд. Имел Уаз 5 лет, Ниву имею уже 3 по счёту, так, что не понаслышке Вам всё это пишу, в ностоящее время Нива-21214, короткая, ей уже 6 лет, пробег 225000 км, поршневая ещё не менялась и не собираюсь пока, самая маленькая компрессия в одном цилиндре-10,8, 3 цилиндра около 11,8 -11,5. Для города у меня другая машина, но только в городе. Завтра сфотографирую и выстовлю фотографию Нивы. Сейчас в Ниву ставят и дефиренциалы, и делают по блату отключение одного моста, так, что отзываться про Ниву такими словами, не дело, она своих денег стоит. Также не отзываюсь, плохо и про Уаз, за 5 лет поменял подшипники в двух ступицах, заменил карбюратор на Газелевский, расход стал на 100 км. 13,5-14 литров, полностью по бездарожью с включённым передним мостом не более-17 литров. Каждая машина хороша по своему, но предпочтение отдаю "НИВЕ". С Уважением.
Старейшина форума ds20 Опубликовано 1 июня, 2010 Старейшина форума Опубликовано 1 июня, 2010 по проходимости очень многое зависит от "прокладки между рулем и сиденьем" можно и на танке по среди поля застрять. а по поводу нива или уаз обе машины хорошие только для меня уаз предпочтительнее из-за того что вместительность больше. если едите 4 на несколько дней в леса, поля и тд куда все складировать? места в ниве маловато! машина в основном только для 2 с вещами. в итоге машинки отличные и каждый вибирает по своим потребностям.
Nik168 Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Ну и какая Нива здесь пройдет? А мы проехали Тут дело не в проехали, а вытолкнули. А если честно, как вы думаете, что вам машина скажет в ответ, насколько её хватит такими проездами???? , потом обижаемся, машины у нас плохие.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 3 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 3 июня, 2010 Что уважаемые форумчане думают о дизельной версии УАЗа Хантера? Ниву ждать два месяца нет никакого желания. УАЗ Хантер бензиновый стоит 400 тыс. руб., дизельный- 430 тыс. руб. Что будет лучшее из этих двух зол, т.е. надежнее, практичнее и т.д.? Спасибо заранее за ответы!
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 3 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 3 июня, 2010 Смотря какой дизель стоит. А так, я за дизель. Экономичней, долговечней, тяговитей. Если есть тёплый гараж, то зимой проблем не будет.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 3 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 3 июня, 2010 Что уважаемые форумчане думают о дизельной версии УАЗа Хантера? Ниву ждать два месяца нет никакого желания.УАЗ Хантер бензиновый стоит 400 тыс. руб., дизельный- 430 тыс. руб. Что будет лучшее из этих двух зол, т.е. надежнее, практичнее и т.д.? Спасибо заранее за ответы! Рамис, то что слышал от народа - если дизель Ивеко, то не стоит, так как проблемы с обслугой данного агрегата. естественные плюсы - умеренный аппетит и хороший момент. Минус, по Патриоту ( думаю что в Хантере будет еще хуже), звукоизоляция. Сам начинаю посматривать в сторону Патрика в дизеле.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 3 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 3 июня, 2010 Я бы взял ниву, если честно, но наше Правительство перегнуло палку с поддержкой отечественного автопрома до такой степени, что спрос превышает предложение. Смотрел шеви нивы, но очередь тоже на два месяца растянулась. Патриот внешне не нравится ну ни как. По хантеру- шумный конечно, внутреннее убранство более чем аскетичное, но соотношение цена-качество подходит, ждать не нужно (это тоже немаловажный фактор для меня, т.к. наши машины не стоят того, чтобы выстаивать на них очередь).
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 3 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 3 июня, 2010 Если интересно, то про УАЗы можно почитать здесь http://www.uazbuka.ru/ .
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 3 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 3 июня, 2010 Ramis, За эти деньги присмотрись к б\у "японцам". Год Хантеру всего,но что то он мне всё меньше и меньше нравиться. Гарантийный срок 30 т.км прошёл и чувствую,что скоро на дорогой ремонт поеду. Ощущения меня редко подводят.
Старейшина форума ds20 Опубликовано 3 июня, 2010 Старейшина форума Опубликовано 3 июня, 2010 по поводу ивеко довольно распространенный двигатель стоит на многих машинах и проблем с запчастями особых нет. сам долго рассматривал дизель но не сложилась судьба купить.(пока еще не сложилась) вот тут можно прочитать про сравнение дизеля и "зажигалки" http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot-07-...-t7732-585.html
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 3 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 3 июня, 2010 Ramis, За эти деньги присмотрись к б\у "японцам". Год Хантеру всего,но что то он мне всё меньше и меньше нравиться. Гарантийный срок 30 т.км прошёл и чувствую,что скоро на дорогой ремонт поеду. Ощущения меня редко подводят. Николай, за эти деньги оооочень тяжело найти нормальный аппарат. Я сравниваю по своей машине, она примерно в этой ценовой категории, а она 2002г.в.. И если попадётся неудачная машинка, то туда столько нужно денег вбухать... Даже если и купит человек нормальную, то надо брать до 5ти лет иномарку, потому как всё равно то одно, то другое ломается. Я купил, когда машине было два года, и проблем не знал года 4, а потом она потихоньку начала деньги требовать. Так что, тут думать надо, однако.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 3 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 3 июня, 2010 Ramis, За эти деньги присмотрись к б\у "японцам". Год Хантеру всего,но что то он мне всё меньше и меньше нравиться. Гарантийный срок 30 т.км прошёл и чувствую,что скоро на дорогой ремонт поеду. Ощущения меня редко подводят. Да, удивила маленькая гарантия конечно, но ничего не поделать. Хорошо если болячки вылезут в первый год эксплуатации, чтобы по гарантии заменить все что нужно. А по поводу б/у японца, то согласен: Николай, за эти деньги оооочень тяжело найти нормальный аппарат. Очень уставшие машины за такие деньги.
Nik168 Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Да, удивила маленькая гарантия конечно, но ничего не поделать. Хорошо если болячки вылезут в первый год эксплуатации, чтобы по гарантии заменить все что нужно.А по поводу б/у японца, то согласен: Очень уставшие машины за такие деньги. Ramis, вроде я не новичёк в машинах, и не беларучка в них. Дизель, конечно рулит по тяге, но вы не будите на машине в мороз целый день ездить, здесь я не советчик вам, сами думайте, нужен-ли он вам. Ломаются без исключения все машины, и импортные, и наши, вопрос лишь в одном, какая попадётся. Мы в эту субботу другу покупали с рук шеви Ниву, попалась 4 годовая с пробегом 35000 км, за 250000 руб. , отличное состояние, помоложе в пределах 300000-350000 руб. , тоже как вариант. Но это вам решать, нам вроде, как дать совет. Что по мне, так жалко по бездорожью покупать машину за большие деньги. Но я не претендую на истину, хозяин барин.
Старейшина форума ds20 Опубликовано 4 июня, 2010 Старейшина форума Опубликовано 4 июня, 2010 вот еще в довесок интересная статаейка. УАЗ 469 установил мировой рекорд Обычный «УАЗ 469» установил новый мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля! Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона. УАЗ 469 с полной загрузкой также проехал 10 м, как этого требуют условия установления мирового рекорда. Рекорд был зарегистрирован Международным агентством рекордов и достижений, как, фото и видеоматериалы, свидетельствующие об установлении рекорда, также будут направлены во Всемирное издание «Книги рекордов Гиннеса».
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти