Denis Опубликовано 15 августа, 2009 Опубликовано 15 августа, 2009 Здесь размещается вся информация об охоте в Пензенской области
timath Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 что то ни кого нет с Пензенской области,я первый...Пензенцы отзовитесь...
андрей=таксист Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 что то ни кого нет с Пензенской области,я первый...Пензенцы отзовитесь... Добрый вечер я из Пензы . В данной момент получил лицензию на приобритение оружие идет октивной поиск ружа . как только куплю ружо буду рад познокомится и составить компанию .
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 4 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 декабря, 2009 как только куплю ружо буду рад познокомится и составить компанию . Удачи.
пензяк Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 Дык тоже я из Пензы... Только охотник я начинающий посему опыта не имею. Сам пока только активно "впитываю" информацию с форума,так что не обессудьте пока за отсутствие с моей стороны полезной информации. Вот немножко поохотим .начнём обрастать практическими знаниями,там уж и будем делиться информацией.
Экспертная группа dEretik Опубликовано 6 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 6 февраля, 2010 oxotnik, ПОМОГИТЕ ПРИОБРЕСТИ ЛАЙКУ Поинтересуйся в охотообществе Кузнецка, лаек на выставке было много, у председателя информация должна быть.
пензяк Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Может есть у кого информация где можно приобрести подсадную утку? Если есть поделитесь пожалуйста информацией.
oxotnik Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 [quote name='dEretik' спасибо брат . в каком месте находится
timath Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 есть кто живой??????????? живые есть....Выезжал на охоту,снега много " по пояс"на лыжах,прошёл метров 700 и сломался...В этом году зима даёт о себе знать...