Перейти к содержанию
Форум охотников России

Охота в Пензенской области

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здесь размещается вся информация об охоте в Пензенской области

• 3 месяца спустя...
Опубликовано

что то ни кого нет с Пензенской области,я первый...Пензенцы отзовитесь...

Опубликовано
что то ни кого нет с Пензенской области,я первый...Пензенцы отзовитесь...

Добрый вечер я из Пензы . В данной момент получил лицензию на приобритение оружие идет октивной поиск ружа .  как только куплю ружо буду рад познокомится и составить компанию . :post-1787-1182930855:

• Экспертная группа
Опубликовано
как только куплю ружо буду рад познокомится и составить компанию . :post-1787-1182930855:

Удачи.

Опубликовано

Дык тоже я из Пензы... Только охотник я начинающий посему опыта не имею. Сам пока только активно "впитываю" информацию с форума,так что не обессудьте пока за отсутствие с моей стороны полезной информации. Вот немножко поохотим .начнём обрастать практическими знаниями,там уж и будем делиться информацией.

• 2 месяца спустя...
Опубликовано

oxotnik, ПОМОГИТЕ ПРИОБРЕСТИ ЛАЙКУ

• Экспертная группа
Опубликовано
oxotnik, ПОМОГИТЕ ПРИОБРЕСТИ ЛАЙКУ

Поинтересуйся в охотообществе Кузнецка, лаек на выставке было много, у председателя информация должна быть.

Опубликовано

Может есть у кого информация где можно приобрести подсадную утку? Если есть поделитесь пожалуйста информацией.

Опубликовано

[quote name='dEretik' спасибо  брат . в каком месте находится 

Опубликовано

:) есть кто живой???????????

Опубликовано
  :D есть кто живой???????????

живые есть....Выезжал на охоту,снега много " по пояс"на лыжах,прошёл метров 700 и сломался...В этом году зима даёт о себе знать...

Опубликовано
Так что,по подсадным подскажет кто?

Привет пензяк у нас на шуисте дед продает по 500 рублей , На московской в охотообществе тоже 500 . Ближе к сизону созвонимся решим эту проблему .

Опубликовано

J